Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5


Автобусы Москвы-5

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Nik-T@r написал(а):

но как видно проблема не только у российских производлителей.

Отрицать это невозможно.

Nik-T@r написал(а):

и не замерзнуть там, где система охлаждения работает.

А это странно. Я не помню, чтобы мне летом было холодно хоть в одном автобусе, как бы хорошо ни работал кондиционер.

Nik-T@r написал(а):

теперь дует так, что в салоне всего 12 плюс

Не отрицаю, но я такого не встречал. Удивляет немного...

572

http://www.mk.ru/social/article/2012/07 … ladno.html
Еще одна статья о поставке 100 новых автобусов.
Журналисты пишут, что шахта двигателя теперь не греется.

ED9M написал(а):

Не отрицаю, но я такого не встречал. Удивляет немного...

На новой партии машин стоит другая модель кондиционеров. Теперь мощность не 20кВт, а 30 кВт.  А что не встречал неудивительно. Новые машины пока на линию не выходили.

Отредактировано Nik-T@r (2012-07-08 01:11)

573

Техника оснащена большим количеством дополнительного оборудования, которое раньше в общественном транспорте не применялось (кондиционеры, камеры).

Камеры, кстати, теперь во всех автобусах - и в самых старых в т.ч. По крайней мере я в последнее время не встречаю автобусов МГТ без них. В Фиатах камеры еще и направлены таким образом, чтобы снимать пассажиров, сидящих спиной к водителю. Ну или же это для съемки процесса посадки - высадки... Точно не знаю.

Горожане (и водители) жалуются, что стенки моторного отсека новых городских автобусов греются, из-за чего ездить летом в задней части автобуса некомфортно.

Не просто некомфортно, а даже опасно для здоровья - особенно людям пожилого возраста или со слабым здоровьем.

Машина не поедет, если открыты двери.

Это также хорошо, поскольку водители весьма часто забывают закрыть те или иные двери.

Nik-T@r написал(а):

Теперь мощность не 20кВт, а 30 кВт.  А что не встречал неудивительно. Новые машины пока на линию не выходили.

Я, как пассажир, могу сказать, что мощности кондиционеров и так хватает. Проблема лишь в сильной жаре в заду. Вот ее, как понимаю, решили. И этого достаточно.

574

Widuckful написал(а):

Это уже техника по новому тендеру на 600 5292.22 пошла. Еще ждем 170 гармошек Волжанин Ситиритм-18.

Что-то я уже запутался. В конце прошлого года был крупный заказ на 2070 автобусов. Теперь, получается заказали еще 770. А в статье: http://www.mk.ru/social/article/2012/07 … ladno.html
написано про 830 автобусов марки Лиаз. Как это понимать? Это уже третий заказ что ли?

575

Олег написал(а):

Что-то я уже запутался. В конце прошлого года был крупный заказ на 2070 автобусов. Теперь, получается заказали еще 770. А в статье: http://www.mk.ru/social/article/2012/07 … ladno.html
написано про 830 автобусов марки Лиаз. Как это понимать? Это уже третий заказ что ли?

Летом 2011 заказали 2070 автобусов, в мае этого года заказали еще 830.

576

ED9M написал(а):

Проблема лишь в сильной жаре в заду. Вот ее, как понимаю, решили. И этого достаточно.

Поэтому и поставили более мощные кондеи - чтобы на весь автобус хватало.

577

Widuckful написал(а):

Поэтому и поставили более мощные кондеи - чтобы на весь автобус хватало.

Их и так бы хватало, если бы не сильный жар, исходящий от двигателя. А если кондиционеры теперь будут уж слишком мощными, то это будет другой крайностью.

578

ED9M написал(а):

Их и так бы хватало, если бы не сильный жар, исходящий от двигателя.

Ну так частично и решили перебить жар от двигателя более мощным кондиционером

ED9M написал(а):

А если кондиционеры теперь будут уж слишком мощными, то это будет другой крайностью.

Так никто не заставляет их всегда на полную врубать, а запас по мощности - это дело хорошее.

Отредактировано Widuckful (2012-07-08 13:01)

579

Но такого жара нет в МАЗах - недавно ехал в МАЗе 103, сидя на самом заднем сиденье - аккурат у шкафа с двигателем. Конечно, не скажу, что комфортно, но сейчас, при жаре, дискомфортно во всех автобусах без кондиционеров и в любом месте салона. Просто до сих пор удивляет, что в старых МАЗах нет этой проблемы, а ЛиАЗ только сейчас ее вроде бы устранил. Вроде бы. Это нам надо еще проверить - когда новые автобусы выйдут на линию.

Widuckful написал(а):

Так никто не заставляет их всегда на полную врубать, а заказ по мощности - это дело хорошее.

Если они при полной мощности будут охлаждать до +12, то конечно - не стоит их врубать на полную никогда. Столь резкие перепады температуры не нужны, это вредно. Вот если бы в заду было так, как у МАЗов, и + кондиционер, то проблемы бы не было никакой.

580

ED9M написал(а):

а ЛиАЗ только сейчас ее вроде бы устранил. Вроде бы. Это нам надо еще проверить - когда новые автобусы выйдут на линию.

Ну так у .20 она слабее выражена, а на кондейных машинах завод накосячил и горячий воздух от двигателя пошел в каналы вентиляции (которых раньше не было).

581

Widuckful написал(а):

в мае этого года заказали еще 830.

А до этого ты писал, про 600 Лиазов и 170 Ситиритмов.

582

Олег написал(а):

А до этого ты писал, про 600 Лиазов и 170 Ситиритмов.

600 Лиазов + 170 Ситиритмов (или уже тоже ЛиАЗов?..) + 50 газовых 6213.71 + 10 газовых 5292.71 - 830 штук

583

Значит, Ситиритмов не будет? :(

584

Олег написал(а):

Значит, Ситиритмов не будет? :(

Сие пока неизвестно, так как первые гармошки должны прийти в конце июля - начале августа. Как что-нибудь придет, так и узнаем.

585

Олег написал(а):

Значит, Ситиритмов не будет?

Проскакивала инфа, что Волжанин не в состоянии собрать такое кол-во машин. Вобщем по предворительным данным будут ЛиАЗ-6213 собранные для Волжанина, а уже волжанин продаст их Мосгортрансу. Дело в том, что завод рассчитывал что будет предоплата, но Москва не дура, платит деньги по факту поставки. А у Волжанина денег нет.  Т.е. им либо огромный кредит брать, чтобы закупить комплектующие, либо договариваться с ЛиАЗом.

586

Забавно. Но хорошо, что хоть захотели купить Ситиритмы. Новые Лиазы, конечно, хороши в целом, но разнообразия тоже хочется.

587

Олег написал(а):

Забавно. Но хорошо, что хоть захотели купить Ситиритмы. Новые Лиазы, конечно, хороши в целом, но разнообразия тоже хочется.

Тут ничего забавного. Может случиться картина, что это будут ЛиАЗ-6213 только проданные Волжанином. Так что не до разнообразия тут.

588

В данной партии Лиазы. Но раз запланировали купить Волжаки, есть надежда, что следующий заказ тоже будут формировать не из одних Лиазов.

589

Widuckful написал(а):

газовых

А вот это мне все же не нравится. Кто бы что ни говорил, но газовые баллоны на крышах - как фугасы. Не зря там крупно написано "Метан".

http://forum.tr.ru/read.php?3,64736 - тут нашел одно обсуждение. Еще за 2001 г. Конечно, на такую тему можно долго рассуждать - что бензин тоже опасен, да и что вообще транспорт, как таковой, полную безопасность не гарантирует. Но газ все же особенно опасен. Тут все как всегда - жизнь опасна, но это не повод забывать о мерах предосторожности. Разумно выбирать менее опасный вариант. Я считаю, что эта экологичность газовых автобусов не стоит риска взрыва газовых баллонов. Просто так они не взорвутся, но если авария или же чей-либо злой умысел...

590

Олег написал(а):

В данной партии Лиазы. Но раз запланировали купить Волжаки, есть надежда, что следующий заказ тоже будут формировать не из одних Лиазов.

Олег, не обижайся, но по моему ты не понял ситуацию. Так же как и завод Волжанин при заключении контракта. Ситуация такова. Волжанину просто надо было урвать контракт любой ценой, при этом они непридали особого внимания тому, что ДТиС Москвы переведет им деньги только по факту поставки машин на СВАРЗ. Всязи с этим на предприятии Волжанин сложилась ситуация, что денег, на которые они должны купить комплектующие для новых автобусов нет. Они конечно могут изыскать их ввиде привлечения кредитов или других инвестиций, но у завода реально нет дене сейчас, чтобы начать выполнять поставки в срок. Сроки поставок уже приближаются, но люди из Волжского, которые могут "подсмотреть"  ситуацию на заводе говорят, что пока ни одной машины Ситиритм-18 на территории завода не видно. Отсюда появились слухи, хотя слухи тоже не на ровном месте рождаются, о том что ВАП Волжанин договорился с ЛиАЗом. Т.е. ЛиАЗ собирает такие же ЛиАЗ-6213.22 поставляет на ВАП Волжанин, затем Волжанин поставляет их на СВАРЗ, получает деньги и рассчитывается с ЛиАЗом. Таким образом Ситиритмов мы можем не увидеть, но можем получить автобус с индексом 6213  или каким то аналогичным, но от производителя ЗАО ВАП Волжанин. Вот такая вот загогулина, как говорил Борис Николаевич Ельцин. :)

Отредактировано Nik-T@r (2012-07-09 00:55)

591

ED9M написал(а):

А вот это мне все же не нравится. Кто бы что ни говорил, но газовые баллоны на крышах - как фугасы. Не зря там крупно написано "Метан".
http://forum.tr.ru/read.php?3,64736 - тут нашел одно обсуждение. Еще за 2001 г. Конечно, на такую тему можно долго рассуждать - что бензин тоже опасен, да и что вообще транспорт, как таковой, полную безопасность не гарантирует. Но газ все же особенно опасен. Тут все как всегда - жизнь опасна, но это не повод забывать о мерах предосторожности. Разумно выбирать менее опасный вариант. Я считаю, что эта экологичность газовых автобусов не стоит риска взрыва газовых баллонов. Просто так они не взорвутся, но если авария или же чей-либо злой умысел...

ED9M ты как всегда в своем репертуаре. Ты физику учил?  Ты в курсе что  метан легче воздуха? Не задумывался почему баллоны на всех европейских автобусах стоят на крыше и на наших новых тоже? Балоны на крыше ставят именно по соображениям безопасности, Даже при утечке метана он быстро испаряется и опfсность практически нулевая. НА наших старых Икарусах(еще в СССР и ЛиАЗах баллоны ставили под полом, тогда действительно существовала опасность заполнения салона метаном и угроза взрыва. Теперь же баллоны стоят на крыше, при любой неисправности газ быстро улетучится, тем самым не создавая опасность более тяжелых последствий.  Не надо думать, что инженеры дурачки если они не читают tr.ru

592

Nik-T@r написал(а):

Даже при утечке метана он быстро испаряется

А если же при аварии возникнет искра? Сами баллоны не взорвутся? Но, как я сейчас убедился, есть и безопасные баллоны, которые не взрываются, даже если положить в огонь.


http://www.youtube.com/watch?v=eCneHmV1reg

Это на канале компании Rugasco, так что верить можно. Но какие именно баллоны на наших автобусах, я не знаю. Если они безопасны, то зачем там крупно писать "Метан"? Как и пишут, впрочем, "Огнеопасно" на бензовозах...

593

ED9M написал(а):

Если они безопасны, то зачем там крупно писать "Метан"? Как и пишут, впрочем, "Огнеопасно" на бензовозах...

Данный логотип применяют на всей тгазовой технике. Некоторое промо того, что эта техника современная и экологичная. Если ты помниш, в Москве раньше еще и наклейки клеили с большими буквами ЭКО. Вобщем этот логотип не для указания опасности. Для указания опасности есть другие, утвержжденные нормативными актами обозначения опасности.  http://bicma.ru/znaki-oboznacheniya-opasnogo-gruza.html  На автобусах их нет.
Вот еще пример промо со словом Метан в Рязани. Рядом так же экономия и экология. и нигде знаков обозначающих опасность
http://fotobus.msk.ru/photo/06/54/99/654993.jpg

Отредактировано Nik-T@r (2012-07-09 01:27)

594

Nik-T@r написал(а):

Ты в курсе что  метан легче воздуха? Не задумывался почему баллоны на всех европейских автобусах стоят на крыше и на наших новых тоже? Балоны на крыше ставят именно по соображениям безопасности, Даже при утечке метана он быстро испаряется

Это все понятно, утечка на улице не представляет опасности. Спасибо за уточнения. А опасения у меня были вызваны многочисленными случаями взрывов газовых баллонов в тех же ресторанах и при проведении газосварочных работ, например.

595

ED9M написал(а):

Если они безопасны, то зачем там крупно писать "Метан"?

А где на них так написано?
http://fotobus.msk.ru/photo/695547/

596

Widuckful написал(а):

А где на них так написано?

Я имел ввиду газовые автобусы, как таковые. На Икарусах писали так.

http://fotobus.msk.ru/photo/05/24/46/524467.jpg

597

Прокатился только что на 07365. В хорошем состоянии! Только сиденья теперь - в первой секции черные, в задней - коричневые. А ведь родные были малиновые! Ну не совсем - темно-малиновые, если точнее, но красивее были.

Теперь Икарусов так мало, что даже непривычно в них ехать. Несколько лет назад была речь о том, что в них и наши дети еще накатаются...

598

Вчера мне с автобусами МГТ не везло. Ездил только на маршрутках, поскольку дождаться автобуса просто не получалось, а времени лишнего не было. В последнее время они стали ходить вроде бы почаще, но вчера наблюдал весьма длинные интервалы. Так что еще не все идеально.

599

В Москве появились маршрутные ЛиАЗ-ГолАЗы. Две машины переданы из 13АП (были "школьными") в 14АП и теперь работают на 304 (Юго-Западная - Троицк).
http://fotobus.msk.ru/photo/704330/

Отредактировано Widuckful (2012-07-21 23:56)

600

Новость от 28 июня

Банк «Возрождение» открыл кредитную линию ООО «ВАП «Волжанин» на 300 млн рублей

Банк «Возрождение» открыл кредитную линию  ООО «ВАП «Волжанин»(г. Волжский) с лимитом задолженности 300 млн рублей, на срок 8 месяцев. Средства пойдут на финансирование текущей деятельности предприятия. На сегодняшний день в рамках открытой кредитной линии, предприятию уже предоставлено 150 млн рублей.

«Как волгоградцам, нам приятно осознавать, что банк «Возрождение» поддерживает местного производителя автобусов – лидера российского машиностроения, продукция которого востребована не только на территории Российской Федерации, но и за рубежом», -  отметила управляющий Волгоградским филиалом банка «Возрождение» Софья Жилина. «Это позволяет решать стратегические вопросы по развитию транспортной инфраструктуры не только всероссийских масштабов», - добавила она.

«”Волжанин” - растущий, динамично развивающийся машиностроительный холдинг, являющийся инновационным лидером на российском рынке автобусов. Ежегодно компания наращивает объемы выпуска продукции, расширяет модельный ряд», - говорит генеральный директор ООО «ВАП «Волжанин» Алексей Бакулин. «В мае 2012г. предприятие выиграло аукцион на поставку 170 городских автобусов  для транспортных предприятий Москвы и Московской области. Первые 25 автобусов отправятся в столицу уже в июле. Вся производственная программа будет завершена до конца сентября текущего года», - отметил он.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5