Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5


Автобусы Москвы-5

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Сегодня первый раз проехал в Лиазе с кондиционером работающим! Свежо почему-то только в первой половине салона, во второй - просто комфортно.

602

Dmitry написал(а):

Свежо почему-то только в первой половине салона, во второй - просто комфортно.

А мы это здесь обсуждали! В задней части идет жар от двигателя. Поэтому чем ближе к заду, тем и менее комфортно. Попробуй следующий раз при возможности сесть на самые задние сиденья. Проверь, сколько сможешь там пробыть - в этой печке. Такого недостатка нет даже у старых МАЗов, например. ЛиАЗ же пока обещает следующие партии выпустить с улучшенной теплозащитой.

603

Да я недавно и с неработающим кондиционером ехал на самом заднем сидении. :)

604

ED9M написал(а):

А мы это здесь обсуждали! В задней части идет жар от двигателя. Поэтому чем ближе к заду, тем и менее комфортно. Попробуй следующий раз при возможности сесть на самые задние сиденья. Проверь, сколько сможешь там пробыть - в этой печке. Такого недостатка нет даже у старых МАЗов, например. ЛиАЗ же пока обещает следующие партии выпустить с улучшенной теплозащитой.

У большинства ЛиАЗов поступивших в 20011 начале 2012  проблема устранена. По крайней мере у тех что ходят в моем районе.  На машинах где усилена теплоизоляция шахта либо еле теплая или вобще  холодная.  Ехал недавно на ЛиАЗ5292.21 по 650, так там шахта двигателя и  пластик под двумя сиденьями за задней дверью вобще были такой же температуры как и окружающая среда. Т.е. ЛиАЗ работает над ошибками и очень хоршо.

Отредактировано Nik-T@r (2012-07-24 22:23)

605

Nik-T@r написал(а):

в 20011

:)

Nik-T@r написал(а):

Т.е. ЛиАЗ работает над ошибками и очень хоршо.

Пожелаю ЛиАЗу удачной работы и процветания. В последнее время его автобусы только радуют. Не сравнить с тем, что они клепали еще несколько лет назад.

В своем районе вижу, что 11 АП тоже стал выводить новые ЛиАЗы. 5293 теперь стали встречаться реже. Если я немного не ошибаюсь с номером, на днях по 149 маршруту проехал в этом:
http://fotobus.msk.ru/photo/697939/

По крайней мере из пятой колонны. Правда, кондиционер не работал, но данная опция при такой погоде и не требовалась.

606

Не знаю - не знаю. Мне рассказывали, что по разговору с одним из водителей все эти новые Лиазы полное барахло по сравнению со старыми Икарусами.

607

Может речь шла о предыдущих партиях? Они же значительно лучше стали совсем недавно - где-то с 2010 года. Но как они для водителей, я не знаю, конечно. Они стали лучше для пассажиров. И внешне.

608

Dmitry написал(а):

Не знаю - не знаю. Мне рассказывали, что по разговору с одним из водителей все эти новые Лиазы полное барахло по сравнению со старыми Икарусами.

Это как говорится "Старые песни о главном" , НА любом предприятии любую новую технику обгаживают. Пример ЧС7, когда они только приходили машинисты орали вот какое барахло по сравнению с ЧС2. Другой пример из отрасли контактных центров. Когда я работал в КЦ Корбины телеком, как раз застал переход с оборудования Nortel Meredian на Avaya Definity. Так вот все сотрудники от сисадминов до операторов орали вот какое г...но нам подсунуло начальство. А потом все привыкли и поняли что Avaya более совершенна и работать удобнее. Так везде. Все новое и незнакомое воспринимается в штыки.

609

Вроде как они банально ломаются часто.

610

Dmitry написал(а):

Вроде как они банально ломаются часто.

Ну по крайней мере, те машины 16 парка, которые ходят у меня под окном на линии пояляются ежедневно. У любой техники, особенно новой, всегда куча мелких проблем. Стоит только вспомнить первые рейсы Сапсана.

Отредактировано Nik-T@r (2012-07-26 22:00)

611

Я тоже, например, многие ЛиАЗы из последних нескольких поставок вижу практически каждый день. Среди них - 07399, 07382, 07383 и другие. Новенькие из 7 колонны тоже пока исправно работают. А ломались часто предыдущие, выпущенные до 2010 г. Вроде бы так, может я немного и ошибаюсь. Особенно часто, конечно, видел сломанными 5256 и 6212. Вот они да, халтура еще та.

Вроде бы исправно в моем районе работают и Ситиритмы. Тоже большинство их вижу практически регулярно. Техпомощь за ними наблюдаю крайне редко. Да и должны бы они не ломаться (не говорю, что вообще), ведь все эти наши новые модели автобусов состоят практически их одних импортных комплектующих.

612

Департамент Транспорта Москвы подал в суд на ЛиАЗ/Русские Автобусы и требует выплатить неустойку в размере 263 миллионов рублей за дефекты автобусов (речь как раз про плохую теплоизоляцию двигателя) и за задержку сроков поставки.
http://rapsinews.ru/moscourts_news/2012 … 55954.html

613

Widuckful написал(а):

Департамент Транспорта Москвы подал в суд на ЛиАЗ/Русские Автобусы

Вообще-то это хорошо. Очень хорошо, что департаменту транспорта не совсем безразлично качество автобусов. Это заставит ЛиАЗ отказаться от халтуры. Да и ведь ясно, что нельзя было продавать автобусы без достаточной теплоизоляции. Такая печка, как я уже много раз писал, очень опасна для здоровья многих людей. Это не просто дискомфорт, уверяю. Например, людям, получившим уже раз в жизни инсульт или микроинсульт, там второй инсульт практически гарантирован. Особенно если им там придется ехать продолжительное время.

Так что со стороны ЛиАЗа это даже некая халатность. Скажу так.

614

Стою на остановке "театр Золотое кольцо". Вижу едет 5292. Думаю, ага, 604 и 22 ушли, 82 уехал, значит 72. Думал я так недолго. Колонна примерно из 15 автобусов гордо проехала в направлении 11 автобусного парка. А 72 пришел чуть позже и был 5293 ...

Интересно, почему такой крюк ... С ТМЗ можно было по МКАД спокойно прогнать ...

615

ЛиАЗ-ГолАЗ 5256.13 14124 (бывший школьник из 13АП) на троицких колдобинах

616

Тит написал(а):

«В мае 2012г. предприятие выиграло аукцион на поставку 170 городских автобусов  для транспортных предприятий Москвы и Московской области. Первые 25 автобусов отправятся в столицу уже в июле. Вся производственная программа будет завершена до конца сентября текущего года», - отметил он.

И как это сочетать с той информацией, которую мы здесь не так давно обсуждали, - что в итоге вместо волжаков придут в Москву одни Лиазы?

617

Олег написал(а):

И как это сочетать с той информацией, которую мы здесь не так давно обсуждали, - что в итоге вместо волжаков придут в Москву одни Лиазы?

Про одни лиазы были слухи, а не информация...

618

Значит, 170 сочлененных Ситиритмов все-таки придут в наш город в этом году?:)

619

Олег написал(а):

Значит, 170 сочлененных Ситиритмов все-таки придут в наш город в этом году?:)

По идее - должны...

620

Я так понимаю, дела у Волжанина сейчас совсем плохи. Чуть ли ни на грани банкротства. Или я не прав? Ничего не утверждаю...

621

ED9M написал(а):

Я так понимаю, дела у Волжанина сейчас совсем плохи. Чуть ли ни на грани банкротства. Или я не прав? Ничего не утверждаю...

Да вроде нет. Новый маршруточный бусик Ритмикс (аналог Богдана и ПАЗ-3204) у них вполне бодро расходится
http://fotobus.msk.ru/photo/703687/
Вроде как в Москве Транс-Вей такую повозку на испытания взял, обитает на подвозе к алтуфьевскому Ашану.
А кредиты они берут в том числе и для закупки шасси для гармошек - шасси явно совсем недешевое и MAN за них явно хочет предоплату, а Москва оплачивает автобусы только по факту.

Отредактировано Widuckful (2012-07-29 22:56)

622

Ситиритмы 18 будут на шасси МАН? Раньше просто Волжанин ставил шасси Скания. На обычные Волжанины еще.

Если тут речь об этом уже была, то я, значит, подзабыл...

623

ED9M написал(а):

Ситиритмы 18 будут на шасси МАН?

И самый первый СР-18 на шасси MAN был.

624

Вроде бы один Ситиритм 18 уже испытывался в Москве? Помню его фото. Работает ли он сейчас?

625

ED9M написал(а):

Вроде бы один Ситиритм 18 уже испытывался в Москве?

Испытывался

ED9M написал(а):

Работает ли он сейчас?

Нет, после испытаний отдали назад.

626

Widuckful написал(а):

Нет, после испытаний отдали назад.

А в заключении что-то было? Т.е. как прошли испытания, по мнению МГТ?

627

ED9M написал(а):

А в заключении что-то было? Т.е. как прошли испытания, по мнению МГТ?

Писали, что МГТ машина понравилась.

628

ED9M написал(а):

Я так понимаю, дела у Волжанина сейчас совсем плохи. Чуть ли ни на грани банкротства. Или я не прав? Ничего не утверждаю..

Утверждать и не надо. Волжжанин дабы выполнить заказ, хотя бы начать его выполнять взл кредит в 300 млн. рублей у банка Возрождение. Но сроки поставки уже нарушать скоро начнут. Первые автобусы должны быть в июле, а скоро уже август и никто ни одной машины так и не видел. Учитывая то, что Москва теперь судится с поставщиками, а ЛиАЗу выставили претензии на 263 миллиона рублей, т.о.  Волжанин может и не выполнить обязательства по кредиту. У ЛиАЗа то деньги есть, а вот Волжанин ходит побирается и штрафные санкции для них могут стать решающим фактором, а еще  могут внести в "черные списки" .

Отредактировано Nik-T@r (2012-07-30 23:51)

629

Nik-T@r написал(а):

Учитывая то, что Москва теперь судится с поставщиками, а ЛиАЗу выставили претензии на 263 миллиона рублей, т.о.  Волжанин может и не выполнить обязательства по кредиту.

Ну, 263 миллиона - это от силы процентов 10 от суммы за эти 2070 автобусов. С ВАПа может тоже потом процентов 10 в виде неустойки возьмут.

630

Nik-T@r написал(а):

У ЛиАЗа то деньги есть, а вот Волжанин ходит побирается и штрафные санкции для них могут стать решающим фактором, а еще  могут внести в "черные списки" .

Значит все же плохи. Странно. Еще же недавно вовсю поставлял СитиРитмы 15 и 12. А теперь... Видимо, проблемы возникли из-за перерыва в закупках. Поставлял ли в другие города и сколько - я не в курсе. Но основные поставки наверно уж были в Москву. Без которых и загнулся.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5