Сегодня первый раз проехал в Лиазе с кондиционером работающим! Свежо почему-то только в первой половине салона, во второй - просто комфортно.
Автобусы Москвы-5
Сообщений 601 страница 630 из 1000
Поделиться6022012-07-24 11:35
Свежо почему-то только в первой половине салона, во второй - просто комфортно.
А мы это здесь обсуждали! В задней части идет жар от двигателя. Поэтому чем ближе к заду, тем и менее комфортно. Попробуй следующий раз при возможности сесть на самые задние сиденья. Проверь, сколько сможешь там пробыть - в этой печке. Такого недостатка нет даже у старых МАЗов, например. ЛиАЗ же пока обещает следующие партии выпустить с улучшенной теплозащитой.
Поделиться6032012-07-24 17:21
Да я недавно и с неработающим кондиционером ехал на самом заднем сидении.
Поделиться6042012-07-24 22:22
А мы это здесь обсуждали! В задней части идет жар от двигателя. Поэтому чем ближе к заду, тем и менее комфортно. Попробуй следующий раз при возможности сесть на самые задние сиденья. Проверь, сколько сможешь там пробыть - в этой печке. Такого недостатка нет даже у старых МАЗов, например. ЛиАЗ же пока обещает следующие партии выпустить с улучшенной теплозащитой.
У большинства ЛиАЗов поступивших в 20011 начале 2012 проблема устранена. По крайней мере у тех что ходят в моем районе. На машинах где усилена теплоизоляция шахта либо еле теплая или вобще холодная. Ехал недавно на ЛиАЗ5292.21 по 650, так там шахта двигателя и пластик под двумя сиденьями за задней дверью вобще были такой же температуры как и окружающая среда. Т.е. ЛиАЗ работает над ошибками и очень хоршо.
Отредактировано Nik-T@r (2012-07-24 22:23)
Поделиться6052012-07-24 22:55
в 20011
Т.е. ЛиАЗ работает над ошибками и очень хоршо.
Пожелаю ЛиАЗу удачной работы и процветания. В последнее время его автобусы только радуют. Не сравнить с тем, что они клепали еще несколько лет назад.
В своем районе вижу, что 11 АП тоже стал выводить новые ЛиАЗы. 5293 теперь стали встречаться реже. Если я немного не ошибаюсь с номером, на днях по 149 маршруту проехал в этом:
http://fotobus.msk.ru/photo/697939/
По крайней мере из пятой колонны. Правда, кондиционер не работал, но данная опция при такой погоде и не требовалась.
Поделиться6062012-07-24 23:08
Не знаю - не знаю. Мне рассказывали, что по разговору с одним из водителей все эти новые Лиазы полное барахло по сравнению со старыми Икарусами.
Поделиться6072012-07-25 20:46
Может речь шла о предыдущих партиях? Они же значительно лучше стали совсем недавно - где-то с 2010 года. Но как они для водителей, я не знаю, конечно. Они стали лучше для пассажиров. И внешне.
Поделиться6082012-07-25 22:59
Не знаю - не знаю. Мне рассказывали, что по разговору с одним из водителей все эти новые Лиазы полное барахло по сравнению со старыми Икарусами.
Это как говорится "Старые песни о главном" , НА любом предприятии любую новую технику обгаживают. Пример ЧС7, когда они только приходили машинисты орали вот какое барахло по сравнению с ЧС2. Другой пример из отрасли контактных центров. Когда я работал в КЦ Корбины телеком, как раз застал переход с оборудования Nortel Meredian на Avaya Definity. Так вот все сотрудники от сисадминов до операторов орали вот какое г...но нам подсунуло начальство. А потом все привыкли и поняли что Avaya более совершенна и работать удобнее. Так везде. Все новое и незнакомое воспринимается в штыки.
Поделиться6092012-07-26 11:05
Вроде как они банально ломаются часто.
Поделиться6102012-07-26 21:59
Вроде как они банально ломаются часто.
Ну по крайней мере, те машины 16 парка, которые ходят у меня под окном на линии пояляются ежедневно. У любой техники, особенно новой, всегда куча мелких проблем. Стоит только вспомнить первые рейсы Сапсана.
Отредактировано Nik-T@r (2012-07-26 22:00)
Поделиться6112012-07-26 23:01
Я тоже, например, многие ЛиАЗы из последних нескольких поставок вижу практически каждый день. Среди них - 07399, 07382, 07383 и другие. Новенькие из 7 колонны тоже пока исправно работают. А ломались часто предыдущие, выпущенные до 2010 г. Вроде бы так, может я немного и ошибаюсь. Особенно часто, конечно, видел сломанными 5256 и 6212. Вот они да, халтура еще та.
Вроде бы исправно в моем районе работают и Ситиритмы. Тоже большинство их вижу практически регулярно. Техпомощь за ними наблюдаю крайне редко. Да и должны бы они не ломаться (не говорю, что вообще), ведь все эти наши новые модели автобусов состоят практически их одних импортных комплектующих.
Поделиться6122012-07-27 17:36
Департамент Транспорта Москвы подал в суд на ЛиАЗ/Русские Автобусы и требует выплатить неустойку в размере 263 миллионов рублей за дефекты автобусов (речь как раз про плохую теплоизоляцию двигателя) и за задержку сроков поставки.
http://rapsinews.ru/moscourts_news/2012 … 55954.html
Поделиться6132012-07-27 20:37
Департамент Транспорта Москвы подал в суд на ЛиАЗ/Русские Автобусы
Вообще-то это хорошо. Очень хорошо, что департаменту транспорта не совсем безразлично качество автобусов. Это заставит ЛиАЗ отказаться от халтуры. Да и ведь ясно, что нельзя было продавать автобусы без достаточной теплоизоляции. Такая печка, как я уже много раз писал, очень опасна для здоровья многих людей. Это не просто дискомфорт, уверяю. Например, людям, получившим уже раз в жизни инсульт или микроинсульт, там второй инсульт практически гарантирован. Особенно если им там придется ехать продолжительное время.
Так что со стороны ЛиАЗа это даже некая халатность. Скажу так.
Поделиться6142012-07-28 14:00
Стою на остановке "театр Золотое кольцо". Вижу едет 5292. Думаю, ага, 604 и 22 ушли, 82 уехал, значит 72. Думал я так недолго. Колонна примерно из 15 автобусов гордо проехала в направлении 11 автобусного парка. А 72 пришел чуть позже и был 5293 ...
Интересно, почему такой крюк ... С ТМЗ можно было по МКАД спокойно прогнать ...
Поделиться6152012-07-28 21:33
ЛиАЗ-ГолАЗ 5256.13 14124 (бывший школьник из 13АП) на троицких колдобинах
Поделиться6162012-07-29 18:34
«В мае 2012г. предприятие выиграло аукцион на поставку 170 городских автобусов для транспортных предприятий Москвы и Московской области. Первые 25 автобусов отправятся в столицу уже в июле. Вся производственная программа будет завершена до конца сентября текущего года», - отметил он.
И как это сочетать с той информацией, которую мы здесь не так давно обсуждали, - что в итоге вместо волжаков придут в Москву одни Лиазы?
Поделиться6172012-07-29 19:49
И как это сочетать с той информацией, которую мы здесь не так давно обсуждали, - что в итоге вместо волжаков придут в Москву одни Лиазы?
Про одни лиазы были слухи, а не информация...
Поделиться6182012-07-29 19:58
Значит, 170 сочлененных Ситиритмов все-таки придут в наш город в этом году?
Поделиться6192012-07-29 20:33
Значит, 170 сочлененных Ситиритмов все-таки придут в наш город в этом году?
По идее - должны...
Поделиться6202012-07-29 22:17
Я так понимаю, дела у Волжанина сейчас совсем плохи. Чуть ли ни на грани банкротства. Или я не прав? Ничего не утверждаю...
Поделиться6212012-07-29 22:54
Я так понимаю, дела у Волжанина сейчас совсем плохи. Чуть ли ни на грани банкротства. Или я не прав? Ничего не утверждаю...
Да вроде нет. Новый маршруточный бусик Ритмикс (аналог Богдана и ПАЗ-3204) у них вполне бодро расходится
http://fotobus.msk.ru/photo/703687/
Вроде как в Москве Транс-Вей такую повозку на испытания взял, обитает на подвозе к алтуфьевскому Ашану.
А кредиты они берут в том числе и для закупки шасси для гармошек - шасси явно совсем недешевое и MAN за них явно хочет предоплату, а Москва оплачивает автобусы только по факту.
Отредактировано Widuckful (2012-07-29 22:56)
Поделиться6222012-07-29 23:06
Ситиритмы 18 будут на шасси МАН? Раньше просто Волжанин ставил шасси Скания. На обычные Волжанины еще.
Если тут речь об этом уже была, то я, значит, подзабыл...
Поделиться6232012-07-29 23:09
Ситиритмы 18 будут на шасси МАН?
И самый первый СР-18 на шасси MAN был.
Поделиться6242012-07-29 23:11
Вроде бы один Ситиритм 18 уже испытывался в Москве? Помню его фото. Работает ли он сейчас?
Поделиться6252012-07-29 23:13
Вроде бы один Ситиритм 18 уже испытывался в Москве?
Испытывался
Работает ли он сейчас?
Нет, после испытаний отдали назад.
Поделиться6262012-07-29 23:14
Нет, после испытаний отдали назад.
А в заключении что-то было? Т.е. как прошли испытания, по мнению МГТ?
Поделиться6272012-07-29 23:25
А в заключении что-то было? Т.е. как прошли испытания, по мнению МГТ?
Писали, что МГТ машина понравилась.
Поделиться6282012-07-30 23:50
Я так понимаю, дела у Волжанина сейчас совсем плохи. Чуть ли ни на грани банкротства. Или я не прав? Ничего не утверждаю..
Утверждать и не надо. Волжжанин дабы выполнить заказ, хотя бы начать его выполнять взл кредит в 300 млн. рублей у банка Возрождение. Но сроки поставки уже нарушать скоро начнут. Первые автобусы должны быть в июле, а скоро уже август и никто ни одной машины так и не видел. Учитывая то, что Москва теперь судится с поставщиками, а ЛиАЗу выставили претензии на 263 миллиона рублей, т.о. Волжанин может и не выполнить обязательства по кредиту. У ЛиАЗа то деньги есть, а вот Волжанин ходит побирается и штрафные санкции для них могут стать решающим фактором, а еще могут внести в "черные списки" .
Отредактировано Nik-T@r (2012-07-30 23:51)
Поделиться6292012-07-31 00:20
Учитывая то, что Москва теперь судится с поставщиками, а ЛиАЗу выставили претензии на 263 миллиона рублей, т.о. Волжанин может и не выполнить обязательства по кредиту.
Ну, 263 миллиона - это от силы процентов 10 от суммы за эти 2070 автобусов. С ВАПа может тоже потом процентов 10 в виде неустойки возьмут.
Поделиться6302012-07-31 00:40
У ЛиАЗа то деньги есть, а вот Волжанин ходит побирается и штрафные санкции для них могут стать решающим фактором, а еще могут внести в "черные списки" .
Значит все же плохи. Странно. Еще же недавно вовсю поставлял СитиРитмы 15 и 12. А теперь... Видимо, проблемы возникли из-за перерыва в закупках. Поставлял ли в другие города и сколько - я не в курсе. Но основные поставки наверно уж были в Москву. Без которых и загнулся.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2025-03-04 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |