А теперь... Видимо, проблемы возникли из-за перерыва в закупках. Поставлял ли в другие города и сколько - я не в курсе.
В последнее время ВАП в свою родную волгоградскую область высокополы поставлял.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5
А теперь... Видимо, проблемы возникли из-за перерыва в закупках. Поставлял ли в другие города и сколько - я не в курсе.
В последнее время ВАП в свою родную волгоградскую область высокополы поставлял.
Очень много Волжанинов Питер закупил.
Первый 6271 пришел в Москву, причем обновленный
http://fotobus.msk.ru/photo/717243/
http://s017.radikal.ru/i418/1208/05/ca4fd514b2d4.jpg
Первый 6271 пришел в Москву, причем обновленный
http://fotobus.msk.ru/photo/717243/
http://s017.radikal.ru/i418/1208/05/ca4fd514b2d4.jpg
Очень красивый автобус. ЛиАЗ курит в сторонке со своим дизайном. Хорошо, что волжцы поднатужились, взяли кредит и начали выполнять контракт.
чень красивый автобус. ЛиАЗ курит в сторонке со своим дизайном.
Помимо красоты, важна ещё статистика. Пусть поездит, тогда можно будет говорить: хорош или не очень. А физиономия - красивая, да.
ЛиАЗ курит в сторонке со своим дизайном
Верно! А еще недавно, если мне память не изменяет, ты писал, что ЛиАЗ лучше. Лучше старой модификации Ситиритмов, но не этого!
Фото очень порадовали! Так что жду их в своем районе! ЛиАЗы тоже неплохи, но у них в дизайне нет такой энергии, как у обновленного Ситиритма!
По стилю похож на Солярис:
http://galeria.solaris-club.com/details … ge_id=1261
http://galeria.solaris-club.com/details … ge_id=1260
И даже не хуже! Еще бы фары объединить в черную полоску...
Будем надеяться, что салон они тоже обновили.
Да уж наверно обновили. И по надежности не должны быть хуже тех, что работают на маршрутах уже года 4.
Получается, что самый первый Ситиритм 18 будет эксклюзивным. Единственным со старым дизайном.
Как раз его фото увидел: http://fotobus.msk.ru/photo/401321/
Салон точно хоть немного модифицирован, поскольку в нем двигатель располагается в таком же шкафу, как и у ЛиАЗов, МАЗов и многих других автобусов.
Что-то мне подсказываем, что мы увидим один из таких автобусов на выставке Экспосититранс - тогда и салон увидим.
Верно! А еще недавно, если мне память не изменяет, ты писал, что ЛиАЗ лучше.
Ну извини, я не ясновидящий и будущего угадывать пока не могу. Везде говорилось о Ситиритм 18, именно в том виде, который был на испытаниях. А это в принипе не Ситиритм-18. Потому как тут нет шасси MAN, расположение двигателя другое, кузов другой. Впрочем они как всегда молодцы. Хоть и маленькое предприятие, но всегда радует новинками. И правильно, дизайн предыдущей линейки Ситиритм уже устарел.
Ну извини, я не ясновидящий и будущего угадывать пока не могу. Везде говорилось о Ситиритм 18, именно в том виде, который был на испытаниях.
Я просто подчеркиваю, насколько существенно усовершенствовали его дизайн.
И правильно, дизайн предыдущей линейки Ситиритм уже устарел.
Он был устаревшим и на момент разработки. Для 90-х гг. еще ничего. Так что молодцы, конечно, что на этом не остановились!
Он был устаревшим и на момент разработки.
ИМХО для 2006-2007 года дизайн вполне современный был.
ИМХО для 2006-2007 года дизайн вполне современный был.
Дизайн, судя по обновлениям, не настолько быстро совершенствуется, чтобы 5 - 6 лет играли такую роль. И если посмотреть на зарубежные автобусы, выпускавшиеся в то время, то разница была существенной не в пользу Ситиритма. ИМХО, первые Ситиритмы имеют еще сырой дизайн. Неплохой, но странности свои есть. Морда - самое лучшее из дизайна и даже можно сказать, что именно она тянет на начало 2000-х. А вот сбоку уже хуже, если только не считать боковые окна кабины. И еще хуже зад - там дизайна, как такового, лично я не вижу. Грубовато сделано. Разве что лучше, чем у старых ЛиАЗов 5256 без маски...
А вот новый Волжанин, похоже, сзади даже лучше, чем спереди. Сзади по стилю напоминает МАН, частично и новые Икарусы (V187). Спереди немного похож все же на китайские - своим расположением фар. Именно китайские имеют некую такую "улыбку", многим это уже не нравится. Но пока морду особенно оценивать все же не могу, нужно посмотреть с других ракурсов. Она красивая, я не разочарован, просто фары могли бы чуть иначе расположить, чтобы не было сходств с китайскими автобусами. И объединить бы их в черную полосу. Необязательно в черную, конечно. На Фотобасе некоторые опасаются, что всякие кулибины в парках начнут ставить на них "бронеморды". Это будет очень плохо, если так. Вообще МГТ мог бы отказаться от этих "кулибиных". Компания слишком крупная, не солидно, мягко говоря, делать что-то "топориком на коленке". Можно заказывать нормальные запчасти.
Хотя, посмотрев на морду еще раз, прихожу к выводу, что не так уж она и похожа на китайскую. В реальности будет намного лучше смотреться, я в этом уверен. Первое фото еще не очень то хорошего качества.
Отредактировано ED9M (2012-08-11 13:05)
У Ситиритма 07356 покрасили в белый цвет панели, расположенные внизу стен. И также возле кабины немного. Ехал с небольшим запахом краски.
Сегодня в автобусе отказывался работать валидатор. Тех у кого были пластиковые карточки, он без проблем пропускал, а с одноразовыми карточками на несколько поездок не пускал. Пихаешь в него карточку, он начинает истерично пищать, но не засасывает ее.
Сегодня мне попался МАЗ 103 (14368) с синими сиденьями. Формы традиционной, "икарусной", но синего цвета. Интересно, он такой и был изначально или ему сделали капремонтик?
Вроде как в Москву пришло уже несколько 6271, а товарищи из тех краёв пишут, что Волжанин сейчас очень активно их собирает.
Очень хорошая новость! Надеюсь, в мой район скоро придет хоть пару штук.
А мой 14-й парк опять ничего не получит?
Но вообще, конечно, молодец Собянин!
http://s019.radikal.ru/i618/1208/75/621aa87ecdbc.jpg
Моторный отсек.
Мало отличается от 6213
http://fotobus.msk.ru/photo/06/77/51/677516.jpg
А мой 14-й парк опять ничего не получит?
А кто его знает... Ну, 1 и 18 скоре всего точно возьмут.
Но вообще, конечно, молодец Собянин!
А он тут причем? В части закупки автобусов - молодец. А Волжанин очень неожиданно конкурс выиграл - ТЗ было под 6213.
Моодец, что распорядился закупать много автобусов, соответствующих более высоким требованиям в ТЗ.
А мой 14-й парк опять ничего не получит?
Почему опять? В этом парке по статистике наибольший процент гармоней, включая 6213 последних поставок.
А он тут причем?
Я тоже считаю, что хвалить этих политиков особого повода нет. Тут молодцы работники Волжанина. В частности, что вообще не остановились на старых Ситиритмах и разработали новую модификацию.
Олег
просто сменили старые истрепавшиеся сидухи на сидухи от списанного "Икаруса", которые были в хорошем состоянии.
В 15 парке так в свое время было у одного 415, а в 11 парке давным-давно такой Мерин ездил ...
Почему опять? В этом парке по статистике наибольший процент гармоней, включая 6213 последних поставок.
Просто в 14-м парке нет ни одного Ситиритма, поэтому я и спросил, придет ли что-нибудь из этой партии?
Мало отличается от 6213
http://fotobus.msk.ru/photo/06/77/51/677516.jpg
Ну так по начинке и компоновке это и есть клон 6213. Обычный Ситиритм под условия ТЗ не проходит. Впринципе это хорошо, Пусть ЛиАЗ увидит, что можно сделать то же самое только в более красивом исполнении.
Вобщем, пусть и дальше конкурируют
Ну так по начинке и компоновке это и есть клон 6213
Вроде как и клон 5292 будет.
Вобщем, пусть и дальше конкурируют
Несомненно, ибо это в любом случае снизит стоимость закупаемых автобусов (ибо тендер идет на понижение цены).
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2025-03-04 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5