Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5


Автобусы Москвы-5

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Nik-T@r написал(а):

Пусть ЛиАЗ увидит, что можно сделать то же самое только в более красивом исполнении.

Да он то и так, думаю, давно видит, как можно делать. Посмотреть хотя бы на Mercedes CapaCity (модель уже далекого 2005 г!)... Что у нас появляется в последний год, то за рубежом дааавно есть. И низкий пол, и вклеенное остекление, и кондиционеры. И т.п. Но лучше поздно, чем никогда!

662

Еще один 6271
http://fotobus.msk.ru/photo/721164/

Отредактировано Widuckful (2012-08-16 23:13)

663

Widuckful написал(а):

Еще один 6271

Красавец! Вот на этом фото лучше видно, насколько удачно сделан дизайн морды! Еще бы ее спереди сфотографировали.

В салоне, видно, желтые поручни, что мне тоже нравится.

664

"Чернолобый" ЛиАЗ на линии
http://fotobus.msk.ru/photo/721200/

665

Widuckful написал(а):

"Чернолобый" ЛиАЗ на линии

И стекло уже сплошное. Тоже не плох, но Волжанин лучше!

666

http://fotobus.msk.ru/photo/721165/
А вот же фото еще лучше! С солнечной стороны всегда лучше смотрится.

667

И поручни тоже желтые. ЛиАЗ вроде как году в 2014 собирается свои автобусы глобально обновить.

668

Да, Волжанин крут! Я очень рад! Чем-то даже Икарбус напомнил..., который я видел в Ульяновске полтора года назад.

669

Теперь я уже с улыбкой вспоминаю, как я раньше думал, что даже на Украине разработали такой ЛАЗ, а у нас все 6212... Теперь же новый Волжанин смотрится получше этих ЛАЗов! Если еще и качество подтянут, то вполне смогут продавать их и за рубеж. Хотя бы в такие страны, как Польша, например.

670

http://fotobus.msk.ru/photo/234235/
Для сравнения Икарбус. Наш Волжанин уже лучше его! У Икарбуса двери какие-то устаревшие с виду. И на лобовом стекле видны эти стандартные резинки.

671

Widuckful написал(а):

ЛиАЗ вроде как году в 2014 собирается свои автобусы глобально обновить.

Что именно обновить?

Наверно, эти Волжаки быстро запустят в работу с пассажирами - нынче все быстро делается :)

672

Олег написал(а):

Что именно обновить?

Все обновить - запустят в серию новое поколение автобусов.

673

Появились фото через стекло салона и кабины Волжанина.
http://s49.radikal.ru/i126/1208/51/971495d8ab14.jpg
http://s019.radikal.ru/i636/1208/28/ea269333c00b.jpg
http://i017.radikal.ru/1208/72/80f3ad0c763e.jpg

674

Салон не через стекло
http://s017.radikal.ru/i408/1208/69/21adbac158f3.jpg

675

Симпатишно! Они все будут желтые внутри?

676

Да, в ТЗ была прописана расцветка салона.

677

Хотя, по сути салон и по дизайну и компоновке (кроме самого хвоста и смещенной вперед двери) не  очень сильно сильно изменился в сравнении с 11144. А панель - обновленная от VDO.

678

Салон неплохой, но уже могу сделать некоторое "пожелание". Поручни хорошо бы делать плавно изогнутыми, а не так же, как в старых Ситиритмах. Имею ввиду ближе к потолку. Да и крепятся они к потолку, судя по фото, так же. У новых ЛиАЗов в этом плане все удачнее.

679

Widuckful написал(а):

Салон не через стекло
http://s017.radikal.ru/i408/1208/69/21adbac158f3.jpg

В общем автобус хорош, но как оказалось наши производители никогда не могут сделать так, чтобы не к чему  было придраться. И Волжанин не исключение. Очень огорчил закуток рядом с шахтой, да и сама шахта. Что мешало сделать аналогично ЛиАЗу? Ведь есть у них возможность сделать стеклопалстиковые накладки. ДА и почему стеклышко за задней дверью неполноценное?  И перегородка какая то колхозная. Почему не заказали у компании "Кора", такую же как в ЛиАЗе? Вобщем снаружи все отлично, а внутри накосячили маленько. Хотелось, чтобы в будущих партиях  эти мелочи исправили.
Вобщем вот оно  самое неуютное место в салоне http://s014.radikal.ru/i326/1208/26/f2b0ee06e615.jpg  А маленькое окно просто недоразумение.

680

Nik-T@r написал(а):

Что мешало сделать аналогично ЛиАЗу?

Зато сама шахта поуже.

Nik-T@r написал(а):

И перегородка какая то колхозная.

От простых Ситиритмов

Nik-T@r написал(а):

Почему не заказали у компании "Кора", такую же как в ЛиАЗе?

Лишнее удорожание автобусов.

681

ED9M написал(а):

Да и крепятся они к потолку, судя по фото, так же. У новых ЛиАЗов в этом плане все удачнее.

Ну так крепление поручней к потолку и сейчас у ЛиАЗов и Волжан абсолютно одинаково.

682

Widuckful написал(а):

Ну так крепление поручней к потолку и сейчас у ЛиАЗов и Волжан абсолютно одинаково.

http://www.rus-public-transport.ru/photobuses/93.jpg
В общем да. Но у ЛиАЗа поручни красиво загибаются, чего не сказать про Ситиритмы.

683

ED9M написал(а):

В общем да. Но у ЛиАЗа поручни красиво загибаются, чего не сказать про Ситиритмы.

Куда их загибать? У Волжан откосы потолка шире.

684

Widuckful написал(а):

Куда их загибать? У Волжан откосы потолка шире.

Плавными сделать вполне можно. Если есть резкий изгиб, то его всегда можно сделать плавным.

685

Widuckful написал(а):

Лишнее удорожание автобусов.

Это не лишнее. Если делать современную карасивую машину, то нужно делать ее нормально. Пока по оформлению салона, новы ЛиАЗы с черным "лбом" выигрывают. Почему то недорогой по европейским меркам Solaris  такими мелочами не пренебрегает. Да и у ЛиАЗа, Коровский саллон уже идет по умолчанию, что на цене не сказалось. В Питере частники закупают 5292.20 а салон у них как у наших 52.92.21

Widuckful написал(а):

Зато сама шахта поуже.

Ширина шахты уменьшена, это хорошо. Но колхозное исполнение это минус. В общем от меня Волжанину за этот автобус твердая 4. Кстати снаружи тоже есть косяк. Что мешало пространство перед 1 дверью прицепа покрасить черной краской?  Это явно не удорожит машину.

И еще, смотрю, узел сочленения там другой. Явно модель узла другая. Об этом говорит отсутствие маленькой ступеньки в третьей двери и круг на полу.  У ЛиАЗов  там со стороны прицепа только поворотная часть.

Отредактировано Nik-T@r (2012-08-17 23:18)

686

Nik-T@r написал(а):

что на цене не сказалось

Сказалось - автобусы стали дороже на 300 тысяч.

687

Да, сейчас уже не то время, чтобы делать халтуру. Нужны именно нормальные современные автобусы. А не псевдосовременные. Снаружи можно 5 поставить, а внутри - разочарование. Не удивлюсь, если так же греметь будут, как старые. Так что ЛиАЗ внутри лучше. И ход у новых ЛиАЗов тоже уже не провоцирует на критику.

Хотя сиденья у нового Ситиритма вроде бы красивые. Если бы их поставляли с такими...

688

Widuckful написал(а):

Сказалось - автобусы стали дороже на 300 тысяч.

Это не такая большая стоимость. Ты бы стал покупать мерседес S-class с приборной панелью из дешевого пластика и отделкой салона из китайского дерматина?  Я уверен, что нет.  Да и до этого Москва закупала ЛиАЗы со всеми этими наворотами, деньги есть. Хотели бы съэкономить, купили бы  машины с салоном как у низкопольных НеФАЗов в Питере. Дешево и сердито.  Просто Волжанин практически за те же деньги подсунул продукт вобще сомнительного качества. Есть чувство, что Мосгортранс намучается с ними. Учитывая то что их штампуют впопыхах, да и на разработку нового кузова времени ушло мало.
Еще заметил очень плохую вещь. Дефлекторы  кондиционера тоже сделаны по дурацки, будут дуть прямо на пассажиров. Тем вренем во всех европейских моделей дефлекторы дуют вдоль стекол и в районе светильников вдоль потолка.

Отредактировано Nik-T@r (2012-08-17 23:45)

689

ED9M написал(а):

а внутри - разочарование.

Внутри видно, что это - рестайлинг старой модели. Вся разница в сдвиге двери вперед и переносе движка в шахту.

ED9M написал(а):

Хотя сиденья у нового Ситиритма вроде бы красивые.

Новая модель от фирмы, которая раньше делала сиденья, которые раньше ставились в Ситиритмы, такие-же ставятся в новые НефАЗы.

690

Widuckful написал(а):

Вся разница в сдвиге двери вперед и переносе движка в шахту.

А я то надеялся, что внутри он так же значительно изменится, как и снаружи. Кто знает, может еще и изменят. В следующих партиях. Первые ЛиАЗы 6213 внутри тоже были намного хуже тех, какие поступили к нам за последний год.

Widuckful написал(а):

Новая модель от фирмы

И их теперь будут во все новые Ситиритмы ставить?

Кстати, перегородку кабины пока еще рано оценивать. На этом фото ее плохо видно. Возможно, она получше, чем кажется сейчас. Что зависит от самого пластика.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5