Nik-T@r написал(а):Склепали абы как, чтобы не сорвать заказ. Я больше всего боюсь, что они через пару месяцев эксплуатации начнут сыпаться.
Самое ужасное, если еще и тормоза откажут. Или рулевое управление. Как это было несколько раз с ЛиАЗами 6212 и 5256. Один из 6212 2005 г.в. тогда въехал в горку на обочине - видимо, был единственный способ его остановить. А случаев с 5256 уже слишком много. В Питере наезжал на людей, в Москве - в киоск.
http://lenta.ru/news/2009/01/27/bus/ - вот одна из новостей.
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=46556 - там и фото есть, это именно ЛиАЗ.
Nik-T@r написал(а):так там потолок двигается туда сюда сам по себе, поручни гркмат.
http://video.yandex.ru/users/nfssupf/view/9 - это мое видео с Ситиритмом еще за 2010 г. Т.е. когда они были поновее. Но как же там все гремит...
В сети также пишут, что на Волжанине работают узбеки. Конечно, я не знаю, правда ли это, но похоже на правду, судя по халтуре.
Nik-T@r написал(а):Моли и такую поставить
Так у нее примерно такая же дверь в кабину. Возможно, такую и поставили. Здесь также видна та же ручка, то же окно для продажи билетов... Вот у НефАЗа перегородка красивая. А главное - добротная. Красиво или нет - это кому как. Поэтому речь идет о том, что делать нужно просто на уровне.