Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5


Автобусы Москвы-5

Сообщений 691 страница 720 из 1000

691

ED9M написал(а):

Кстати, перегородку кабины пока еще рано оценивать. На этом фото ее плохо видно. Возможно, она получше, чем кажется сейчас. Что зависит от самого пластика.

А что тут смотреть. Меня убивает  сразу бросающиеся в глаза петли и окантовка из аллюминиевых профилей, унылая ручка,  как буд то это дверь в туалет. Так же раздражает похабно выполненное окошко для продажи билетов. Перегордка просто ужасна. Тем более как уже сказано она такая же как в старых Ситиритмах. И все же для сравнения перегородка от "Кора" установленная на допотопном НеФАзе http://1.bp.blogspot.com/_Jag2ngrRMT0/SciZFZpdylI/AAAAAAAAAMI/IAyBAhB8QTo/s1600/Interior_bus_i-DESIGN_11.jpg

Отредактировано Nik-T@r (2012-08-18 01:37)

692

Я просто по другому фото ее оценивал... Снятое в салоне. А пересмотрев фото, снятое через окно, тоже, конечно, пришел к такому же выводу. Как бы кулибины ее клепали. Жаль. Выше я писал, что если бы качество подтянули, то могли бы продавать автобусы за рубеж. Но теперь становится ясно, что об этом даже думать не стоит. Никому такое качество там не нужно.

693

ED9M написал(а):

. Жаль. Выше я писал, что если бы качество подтянули, то могли бы продавать автобусы за рубеж. Но теперь становится ясно, что об этом даже думать не стоит. Никому такое качество там не нужно.

О каком тут качестве речь, Склепали  абы как, чтобы не сорвать заказ. Я больше всего боюсь, что они через пару месяцев эксплуатации начнут сыпаться.  Агрегатная часть тут новая, собранная в кратчайшие сроки. Да и волжский салон оставляет желать лучшего. Недавно ехал на Ситиритме-15,  16 парка по 37 маршруту, так там потолок двигается туда сюда сам по себе, поручни гремят. Здесь салон такой же. Хорошо хоть одно, что Волгабусу никогда не победить в крупных тендерах, таких какие выиграл ЛиАЗ. Не хватит  у них силенок сделать много автобусов.  А  этот тенддер они выиграли благодаря тому, что заранее были настроены дать цену ниже всех, несмотря на то, что на тот момент у них небыло денег, и если бы им не помогли их земляки, Банк Возрождение,  они сорвали поставку. Вобщем теперь остается ждать выхода на линию. Но чует сердце, что все будет как всегда.
А ведь на  опытном образце перегородка была более эстетичной. Моли и такую поставить
http://photo.metroblog.ru/lj/62_2010-09-13/expoct_mosgortrans_28_big.jpg

Отредактировано Nik-T@r (2012-08-18 01:52)

694

Nik-T@r написал(а):

Склепали  абы как, чтобы не сорвать заказ. Я больше всего боюсь, что они через пару месяцев эксплуатации начнут сыпаться.

Самое ужасное, если еще и тормоза откажут. Или рулевое управление. Как это было несколько раз с ЛиАЗами 6212 и 5256. Один из 6212 2005 г.в. тогда въехал в горку на обочине - видимо, был единственный способ его остановить. А случаев с 5256 уже слишком много. В Питере наезжал на людей, в Москве - в киоск.

http://lenta.ru/news/2009/01/27/bus/ - вот одна из новостей.
http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=46556 - там и фото есть, это именно ЛиАЗ.

Nik-T@r написал(а):

так там потолок двигается туда сюда сам по себе, поручни гркмат.

http://video.yandex.ru/users/nfssupf/view/9 - это мое видео с Ситиритмом еще за 2010 г. Т.е. когда они были поновее. Но как же там все гремит...

В сети также пишут, что на Волжанине работают узбеки. Конечно, я не знаю, правда ли это, но похоже на правду, судя по халтуре.

Nik-T@r написал(а):

Моли и такую поставить

Так у нее примерно такая же дверь в кабину. Возможно, такую и поставили. Здесь также видна та же ручка, то же окно для продажи билетов... Вот у НефАЗа перегородка красивая. А главное - добротная. Красиво или нет - это кому как. Поэтому речь идет о том, что делать нужно просто на уровне.

695

ED9M написал(а):

http://video.yandex.ru/users/nfssupf/view/9 - это мое видео с Ситиритмом еще за 2010 г. Т.е. когда они были поновее. Но как же там все гремит...

Вот и есть опасения, что такая же погремушка будет и эта модель. Хотелось бы ошибаться...

696

Nik-T@r написал(а):

А ведь на  опытном образце

Даже на опытном образце сиденья, какие видны на этом фото, смотрятся как-то тоже не так, как надо. Почему не могли поставить по два нормальных... А не эти сплошные. К тому же еще и подмяты немного.

697

ED9M написал(а):

Даже на опытном образце сиденья, какие видны на этом фото, смотрятся как-то тоже не так, как надо. Почему не могли поставить по два нормальных... А не эти сплошные. К тому же еще и подмяты немного.

Эта попытка сделать закос под Европу. Там ставят полуторные сидения на передних арках. Предназначены для мамаш с детьми и для полных людей. У нас тоже не помешало бы, только в цивилизованном исполнении.

698

ED9M написал(а):

Самое ужасное, если еще и тормоза откажут. Или рулевое управление.

И тормоза и рулевое идут в сборе от ZF.

699

А вот планировка салона у Волжанина ИМХО получше, чем у ЛиАЗа.

Отредактировано Widuckful (2012-08-18 21:12)

700

Widuckful написал(а):

И тормоза и рулевое идут в сборе от ZF.

Надеюсь, качество установки всего этого на сами автобусы не повлияют на безопасность? Я так понимаю, наши автобусы - уже вовсе не наши, а отверточная сборка. Или типа того. Если не считать наверно кузова и отделки в салоне.

701

ED9M написал(а):

Я так понимаю, наши автобусы - уже вовсе не наши, а отверточная сборка. Или типа того. Если не считать наверно кузова и отделки в салоне.

Ну так если современные отечественные комплектующие в природе отсутствуют.

702

Widuckful написал(а):

Ну так если современные отечественные комплектующие в природе отсутствуют.

Это уже причина такой сборки. Жаль, что у нас не делают такие же современные двигатели, шасси и прочее.

703

ED9M написал(а):

Жаль, что у нас не делают такие же современные двигатели

Ну, если когда-нибудь доведут до серии перспективный ЯМЗ-536, то он вполне для автобусов будет подходить.

704


http://www.youtube.com/watch?v=RpDVVpmHmoc

ГолАЗ по сей день радует. Практически новый еще!

705

Да, хорошие автобусы.

706

Мни по дизайну новый Волжанин 6271 понравился,сделали его красиво.Что юудет дальше,увидим.
Многие ругают Ситиритмы,а мне они в общем-то нравятся

707

Мне Ситиритмы тоже нравятся, но качество сборки многих не очень. ГолАЗы лучше, например.

708

Мне Ситиритмы очень нравятся внешне. А внутри в них совково и неудобно :(

709


http://www.youtube.com/watch?v=vR0yxop7KSc

Один из самых старых автобусов Москвы, выпущен в 1990 г., оснащён двигателем КамАЗ. Маршрут 815к.

Он уже списан

710

Панель 6271 (да простит меня автор фото)
http://s003.radikal.ru/i201/1208/2b/3bf7d1081bc2.jpg

711

Ехал вчера в ЛиАЗ-е с кондеем, м-т 54. С потолка постоянно капал конденсат.

712

Widuckful написал(а):

Панель 6271

Панели то вроде хорошие - по крайней мере с виду. Насколько понимаю, полностью импортные. Или не так?

713

ED9M написал(а):

Насколько понимаю, полностью импортные.

Да, Continental-VDO. На фото так-же видны кнопки коробки нового поколения ZF Ecolife (у 6213 ZF Ecomat).

Отредактировано Widuckful (2012-08-20 23:13)

714

Аналогичный вопрос про 14-ый парк. Почему он никогда не получал Ситиритмы, Пазики и Фиаты? Ну Пазики ладно еще, а вот Фиаты 1-го парка часто ходят по тем маршрутам, которые обслуживает 14-ый парк.

715

Проехался в 5292.22 самого последнего прихода. У 14АП часть из них уже вышла на маршруты.

Теплоизоляция у него примерно эквивалентна нормально "запененному" автобусу прошлого прихода - на местах рядом с шахтой по-прежнему жарко и от шахты все-равно чувствуется жар.

716


http://www.youtube.com/watch?v=VHE3EEf9CWA

Главный герой - водитель автобуса в Москве Сергей Бабаян. За работой он рассказывает о своем отношении к автобусу, жене, к пассажирам... Да и вообще рассказывает о жизни, как он ее понимает.

717

Ну вот и Волжанину влетело за срыв поставки
http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/602908/
По ссылке всем поставщикам предъявлены иски в т.ч. и Волжанину
Аналогичные требования предъявлены Департаментом транспорта к ООО «ВАП Волжанин» за срыв исполнения контракта на поставку низкопольных автобусов большой вместимости на сумму 118 386 290 рублей.
Вобщем завод влетел. 300 млн кредит взяли, теперь будут должны еще Москве.

Отредактировано Nik-T@r (2012-08-29 01:07)

718

предъявленным поставщикам городских автобусов: ООО «Ликинский автобусный завод» и ООО «Русские Автобусы – Группа ГАЗ».

С Дерипаской что ли будут судиться? :)

719

Что-то не понял я от это момент:
28 августа  2012 года Арбитражный суд г. Москвы рассмотрит иск ДТР о взыскании неустойки в размере 39 554 295 рублей и расторжении контракта с ООО «Рельсовый транспорт» за непоставку в 2011 г. 30 низкопольных трамвайных вагонов большой вместимости.

720

Олег написал(а):

28 августа  2012 года Арбитражный суд г. Москвы рассмотрит иск ДТР о взыскании неустойки в размере 39 554 295 рублей и расторжении контракта с ООО «Рельсовый транспорт» за непоставку в 2011 г. 30 низкопольных трамвайных вагонов большой вместимости.

В прошлом году был тендер на 30 корытопольных трамваев, его выиграла "дочка" Вагонмаша/ПТМЗ ООО Рельсовый транспорт.Но ПТМЗ впал в кому и не поставил ни  одного вагона ЛМ-2008.

ED9M написал(а):

С Дерипаской что ли будут судиться?

Видимо, будут.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5