Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5


Автобусы Москвы-5

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

ED9M написал(а):

С Дерипаской что ли будут судиться?

Ликсутов тоже мультимилионер. Состояние правда поменьше, но его крышует Собянин, а у Собянина "крыша" Путин. Отношения пуутина и Дерипаски здесь можно посмотреть Вобщем у Ликсутова административный ресурс сильнее, поэтому он будет судиться с Дерипаской.

722

Пригнали еще 5 6271
http://fotobus.msk.ru/photo/731827/

723

http://fotobus.msk.ru/photo/731823/
Как пишут - "Решетка что ли на ходу отваливается?"

724

А сделать два одинаковых автобуса ВАПу видимо не по силам.)))

725

Потому что клепают как-то вручную - без строгих правил, как понимаю. Будто не серьезный завод, а какая-то мастерская кулибиных. Вот глядя на зарубежные автобусы сразу видна заводская работа - все одинаково (серийно), надежно, по высоким технологиям. Дизайн для нашего Ситиритма разработали вполне современный, но дело же далеко не только в дизайне. Качество самого автобуса важнее.

726

Стажерский 5292.22 (5292.S2)
http://fotobus.msk.ru/photo/732453/
http://fotobus.msk.ru/photo/732454/
http://fotobus.msk.ru/photo/732455/

727

Кабину учебного 5292 еще ни разу не видел. Хорошо, что ее не стали делать всякие кулибины.

728

У ЛиАЗа люки теперь другие - как в МАЗах.

ED9M написал(а):

Хорошо, что ее не стали делать всякие кулибины.

Должны прийти и стажерские 6271))

729

ЛиАЗ-6213.71
http://s42.radikal.ru/i095/1208/d5/2c9cd42ec9cf.jpg
взято
http://fotobus.msk.ru/photo/625916/#564139

730

Салон 6271
http://busphoto.ru/photo/49610/
http://busphoto.ru/photo/49612/

731

Салон стал получше. Главное, чтобы не рассыпались и не гремели, как многие предыдущие Ситиритмы.

732

Опять будут разваливаться через год на запчасти, как их собраться по заводу ...
У нас вон 11133 и 11135 ездят - у одного состояние, как будто он 50 лет проработал, второй не намного лучше.
Более того - тот 11133, что этот Волжанин заменил, был перед списанием в гораздо лучшем состоянии, чем он.
Зверь была машина - "Икарус". Одна поломка за десять с лишним лет.

733

Донской написал(а):

11133

http://fotobus.msk.ru/vehicle/45728/
Чего-то рано списали. 10 лет для Икаруса совсем немного.

734

Я вообще обалдел, ему еще катать и катать было ... Он был почти не ржавый и внутри очень красивый.
Сидухи были очень эстетичные, сейчас таких не ставят - материал жалко, видимо.
Продать в какой-нибудь Урюпинск - с полпинка бы взяли, очередь бы стояла.

А вот 11135 имел дефект кузова, который в итоге развился в полную ржавчину всего кузова, и его списали.

735

Так и многие другие списали раньше времени. 07320, например. Я ездил в нем перед самым списанием - в хорошем он состоянии был. Другие города, без сомнений, были бы такому очень рады. Вот потом и говорят, что Москва от жира бесится! :)

736

Вчера в 07332 было +29. И поэтому немного дискомфортно, конечно. ГолАЗ - хороший автобус для зимы. А летом в нем жарко и душно. Да и даже осенью...

737

ED9M написал(а):

Другие города, без сомнений, были бы такому очень рады. Вот потом и говорят, что Москва от жира бесится!

Большинству перевозчиков "других городов" гармони нафиг не нужны.

738

Widuckful написал(а):

Большинству перевозчиков "других городов" гармони нафиг не нужны.

Даже дешево?

739

ED9M написал(а):

Главное, чтобы не рассыпались и не гремели, как многие предыдущие Ситиритмы.

Видимо, не судьба. Процитирую коммент с ФБ человека из Волжского

Было интересно наблюдать за "предпродажной" подготовкой другого 6271.Вокруг суетилось человек 5-6. В салоне стоял непрерывный стук молотка, как в столярной мастерской. Один работник взяв пластиковую деталь, похожую на переднюю панель в кабине, начал стругать её ножом. Занятие это ему надоело, он швырнул панель в салон и исчез. Пришёл начальник со словами "Ну что тут? Давайте быстрее, времени нет." Автобус в это время уже стоял в открытых въедных воротах завода.

http://fotobus.msk.ru/photo/734152/#565837

740

Вчера (уже вчера) видел два Икаруса 435. Один 07373, а номер второго не успел увидеть, ехал по встречке. Я то думал, что их уже списали. Была в сети речь, что Икарусы типа 07373 очень долго стоят и не выезжают из парка. Видимо, как говорилось, готовят списать. Но вчера они были на линии. Да и на Петровско-Разумовской в понедельник видел один Икарус 435 072??.

741


http://www.youtube.com/watch?v=zQzft8yM4UY

Солнце светит, а в салоне освещение включено! 07705.

742

ED9M написал(а):

Вчера (уже вчера) видел два Икаруса 435. Один 07373, а номер второго не успел увидеть, ехал по встречке. Я то думал, что их уже списали. Была в сети речь, что Икарусы типа 07373 очень долго стоят и не выезжают из парка. Видимо, как говорилось, готовят списать. Но вчера они были на линии. Да и на Петровско-Разумовской в понедельник видел один Икарус 435 072??.

Пока ещё списаны не все Икарусы 435.Твой любимый 07348 списан,а так же 07294.Видно,другим тоже осталось не много.

743

Я то думал, что они уже все списаны или же на линию больше не выйдут. Конечно, осталось им немного, они же работают с 1997 г. У нас была речь о том, что автобусы не должны работать более 15 лет. Они неплохо отработали, особенно если сравнить с Мерседесами О325.

744

Списки фотобаса, похоже, обновляются раз в стописят лет ...  Три машины 6 парка сегодня обкатывались без парковых, но с госами.
Место, кстати сказать, выбрали хорошее - район улицы Добролюбова, где ни маршруток особо, ни транспорта ...
06140 уже вышел на 19й маршрут и успешно на нем отработал весь день.

Обломки какого-то 415 сегодня из 6 парка вывозили грузовиком. Так эта скотина еще застрять умудрилась. По особым признакам скажу, что это, скорее всего - 06103. Видимо, я был последним, кто смог его лицезреть еще живым, но неработающим. Достаточно давно он поехал по маршруту 604, но не смог сделать даже один круг - намертво встал у остановки "проезд Соломенной Сторожки".

745

В районе 16 ап на площадке отстоя автобусов и троллейбусов обратил внимание на множество новых Волжанинов.  Судя по всему оттуда по паркам распределять будут, так как все сюда они не планируются сразу. Но суть вся в том, что их там уже слишком много, а забирать не торопятся

746

K13 написал(а):

Но суть вся в том, что их там уже слишком много, а забирать не торопятся

Вроде как МГТ не хочет их принимать из-за того,что там стоит "неправильный" угол сочленения, чуть ли не китайского производства.

747

Widuckful написал(а):

"неправильный" угол сочленения, чуть ли не китайского производства.

Угол?  :O  И чем китайские углы отличаются от  общемировых?

Отредактировано Nik-T@r (2012-10-07 22:07)

748

Nik-T@r написал(а):

Угол?    И чем китайские углы отличаются от  общемировых?

Очепятка однако. Узел сочленения (сама "гармошка" с поворотным кругом) в виду имелся  :blush:

Отредактировано Widuckful (2012-10-07 22:24)

749

Если китайская, то не дело. В общем, Волжане эти - в красивой обертке. И все. На этом их плюсы заканчиваются. Если даже узлы сочленения уже халтурные. У ЛиАЗов хоть они были всегда качественными, даже у 6212.

750

Однако, согласно другим источникам гармони у них немецкие, но не от HÜBNER, а от HEMSCHEIDT, где истина - пока неизвестно...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5