Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5


Автобусы Москвы-5

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Widuckful написал(а):

где истина - пока неизвестно...

Значит ее скрывают? Если так, то халтура есть.

752

Дело даже может не сколько в халтуре, а в том что эти гармони ощутимо ниже, чем у Хюбнера, и клиренс под поворотным кругом чуть ли не 10 см.

753

А какой смысл был ставить эти узлы? Ради удешевления? Как бы теперь вообще их автобусы не забраковали. И если есть повод, то пусть бракуют. На будущее будет урок как Волжанину, так и другим.

754

ED9M написал(а):

Ради удешевления?

Есть еще вариант, что проблема не столько в самом узле, а том, что для ликвидации ступеньки в 3 двери, которая есть у 6213 и которой нет у 6271 волжские кудесники просто взяли и несколько опустили вниз точки крепления этого самого узла сочленения к кузову. В итоге ступеньки в третьей двери нет, но и дорожного просвета под узлом сочленения тоже почти нет.

Отредактировано Widuckful (2012-10-08 11:54)

755

Насколько понимаю, зарубежные производители решают проблему ступеньки перед третьей дверью путем перемещения самой двери немного к заду. В том месте уже есть возможность плавно понизить уровень пола. А за гармошкой во второй секции следует одно окно вместо дверей.

http://www.merkavim.co.il/upload/DSCF5913b.JPG

756

Widuckful написал(а):

Очепятка однако. Узел сочленения (сама "гармошка" с поворотным кругом) в виду имелся

В MAN Lion's city такой же узел стоит, с кругом, производства компании HEMSCHEIDT. На первом СР-18, который полностью на шасси MAN был узел HEMSCHEIDT.  http://www.hemscheidt.de/articulation-s … rview.html Так что про китай все слухи. Кстати, если внимательно рассмотреть рисунки на сайте, то видно что кронштейны крепления узла выполнены по иному, чем у Хюбнера. Вобщем кто имеет техническое образование поймет :)
Кстати вот на этом фото видно что клиренс под гармонью нормальный http://fotobus.msk.ru/photo/756094/. Еще стоит заметить что перегонялись автобусы по трассе М6, которая известна своей "идеальной" гладкостью. Особенно на участке Скопин-Михайлов, где канавы по 20-40см в глубину . И Волжане их удачно прошли. Если были бы проблемы с узлом сочленения, думаю автобусы развалились бы уже на волгоградке не доехав до города Михайлов, а это в 200 км от Москвы. Они же успешно приехали своим ходом. Думаю здесь какая то другая причина. Скорее всего мосгортранс придрался именно к тому, что в ТЗ был Хюбнер а здесь HEMSCHEIDT, Ну и наверняка есть косяки в качестве сборки. В итоге машины наверняка примут, пусть и не сразу. Зато для ООО Волгабас будет урок, как не надо бежать впереди паровоза.  Они думали что как при Лужкове все прокатит, и примут то что пригнали. Однако при Собянине Москва стала придирчевее к качеству.

Отредактировано Nik-T@r (2012-10-08 23:51)

757

ИМХО вполне вероятно, что тут момент во-многом "политический" и сейчас просто целенаправленно хотят отбить Волжанину всякое желание биться за московский рынок. Поэтому Москва будет придираться ко всему.

758

Widuckful написал(а):

сейчас просто целенаправленно хотят отбить Волжанину всякое желание биться за московский рынок.

Почему?

759

Олег написал(а):

Почему?

Потому что ЛиАЗ не хочет потерять сладкий кусок. Волгабас конечно не без изъян, но все таки у ЛиАза появился конкурент в классе ОБВ. Вот и начались терки.

Отредактировано Nik-T@r (2012-10-08 23:51)

760

А я сегодня видел последний Икарус 280 (да и наверно вообще, а не именно 280) на 677 маршруте - 07365. По идее, Икарусы 280 еще могли бы проработать до 2017 г. как минимум. Самые новые же - 2002 г.в. ? По 15 лет Икарусы могут работать вполне.

761

ED9M написал(а):

А я сегодня видел последний Икарус 280 (да и наверно вообще, а не именно 280) на 677 маршруте - 07365. По идее, Икарусы 280 еще могли бы проработать до 2017 г. как минимум

Не последний,как среди 280 так и вообще.Например есть ещё 07364,есть ещё 07135,07153,07231,07256,07426.Все 2001 года и 07412 2000 года
Из 435 есть 07132,07206,07241(вот как это ещё живо,не знаю),07302(отмечен на фотобусе,как не работающий,но он 1996 года!),07367,07373,07403,07455(2002 год) и 07443.Этот я вижу часто.В прошлую пятницу он сломался на Осташковской улице,там где конечная и собрал большую пробку,перегородив 2 полосы
Это только по 7 парку,есть и в других.В 3 парке списали 03479,Икарус 280 2001 года,а на его место перебили 03496,тоже Икарус 280,но 1998 года с сиденьями от 415 Икаруса
В 11 парке много газовых Икарусов 2001 года выпуска.У меня к ним двоякое отношение.На ходу они не плохие,многие круто гоняют,но зимой в них очень холодно,отопления почти нету.Так что для зимы они совсем не годятся

ED9M написал(а):

Самые новые же - 2002 г.в. ?

280.33М самые новые 2001,но на маршруты многие вышли действительно в 2002,а вот 435 есть и 2002.

Вот чего почти совсем не стало(ну очень мало)так это Икарусов 415

762

Я сегодня ехал на Икарусе 280 (№14549).

Кто мне объяснит, что происходит с номерами у автобусов 1-го парка?

763

Олег написал(а):

Кто мне объяснит, что происходит с номерами у автобусов 1-го парка?

А что там происходит?016**-это общее расширение нумерации для всез колонн,примерно,как 023** во 2-м парке
И наверное хотят 015** освободить от Фиатов и сделать ещё одну колонну,но тут я не уверен

764

Так я уже увидел несколько Лиазов с номерами 017** и 018** и Фиат с номером 01716. Причем его автомобильный номер "ЕВ 009 77", т.е. не первой свежести.

765

ANTON написал(а):

Не последний

Последний именно на 677 маршруте, хотя подмена всегда возможна. Я просто давно по нему не ездил на Икарусах. Последний раз где-то месяц назад я опоздал немного на один Икарус 435. Затем был в 07365, но это уже редкость. Он неплохой, мог бы еще лет 5 спокойно послужить.

ANTON написал(а):

отмечен на фотобусе,как не работающий,но он 1996 года

Да, он самый старый из всех, какие были в моем районе. Состояние у него всегда было чуть хуже, чем у 07348 и 07367.

ANTON написал(а):

280.33М самые новые 2001,но на маршруты многие вышли действительно в 2002,а вот 435 есть и 2002.

Еще Московиты есть, весьма нестарые, 2004 г. Недавно на Череповецкой улице видел.

ANTON написал(а):

Вот чего почти совсем не стало(ну очень мало)так это Икарусов 415

Я думал, их уже вообще нет.

766

Олег написал(а):

Так я уже увидел несколько Лиазов с номерами 017** и 018** и Фиат с номером 01716. Причем его автомобильный номер "ЕВ 009 77", т.е. не первой свежести.

Значит или открыли новую колонну или ввели новое расширение нумерации.В 7 парке например ввели в прошлом году(075**-1 колонна,076**-2-я колонна,077**-3-я колонна и 079**-4-я колонна)
Аналогично и в 6 парке,только там это уже давно.В прошлом году,как пришла большая куча новых ЛиАЗов,так и номеров в колоннах стало не хватать и это так почти во всех парках,просто в некоторых,например в 3 и в 14,было много свободных номеров в концах колонн,так вот там расширений пока нет.Расширений нумерации так же ещё нет в 9,13,15,17 парках

ED9M написал(а):

Я просто давно по нему не ездил на Икарусах.

Я на 774 давно очень не ездил на Икарусх,наверное с весны.Хотя парочка Икарусов на линии есть
А вот по 601 в понедельник ехал на Икарусе 435 06367,2001 года с АКПП

ED9M написал(а):

Я думал, их уже вообще нет.

Нет,Есть малость.Вот например 03262(быв.03218) на днях видел.Кстати эта машина раньше была шикарная,ездить было одно удовольствие

767

ANTON написал(а):

Кстати эта машина раньше была шикарная,ездить было одно удовольствие

Вначале они все были шикарны, я это хорошо помню. Были не хуже Икарусов 435, а благодаря рамам окон мне лично казались даже чуть современнее. Пока рамы были чистыми, смотрелись красиво. И на лобовых стеклах сверху была очень красивая зеленая тонировка.

768

Олег написал(а):

Так я уже увидел несколько Лиазов с номерами 017** и 018** и Фиат с номером 01716. Причем его автомобильный номер "ЕВ 009 77", т.е. не первой свежести.

Похоже, что нумерация стала следующей:
1 колонна - 011хх,015хх
2 колонна - 012хх,016хх
3 колонна - 013хх,017хх
4 колонна - 014хх,018хх

769

Tatrus написал(а):

Похоже, что нумерация стала следующей:
1 колонна - 011хх,015хх
2 колонна - 012хх,016хх
3 колонна - 013хх,017хх
4 колонна - 014хх,018хх

Получается,что Фиаты теперь не в отдельной колонне?

770

Tatrus написал(а):

Похоже, что нумерация стала следующей:
1 колонна - 011хх,015хх
2 колонна - 012хх,016хх
3 колонна - 013хх,017хх
4 колонна - 014хх,018хх

И значит, кучу номеров опять перебили?

771

Олег написал(а):

И значит, кучу номеров опять перебили?

Похоже, что так и есть. По 168-му маршруту теперь ходят автобусы и микроавтобусы с номерами 013ХХ и 017хх. Похоже, что 01666 и 01674 стали теперь 01742 и 01745.

772

Просто я сегодня видел несколько автобусов 017** и 018**, но все они не производят впечатления только что пришедших с завода.

773

В ФАТПе осталось 15 Икарусов 280 и все 2001 г.в. http://busphoto.ru/list.php?serv=0& … mp;mid=768
435 только один, 415-х не осталось.
Зато уже есть парки, почти полностью избавившиеся от Икарусов - в 15-м только один 435.

774

С одной стороны - хорошо, что закупают много новых автобусов. Но с другой - налицо отмывание. Ясно, какое. Автобусов закупают гораздо больше, чем это нужно, многие автобусы списывают из-за этого раньше времени, также приходится срочно создавать новые колонны. Автобусы не стали ездить настолько чаще, насколько их стало больше. ИМХО, это отмывание, как и массовая замена автобусных остановок. Как я уже отметил - это не на 100% плохо. Плюсы в этом тоже есть. Автобусов у нас действительно немного не хватало. Как и некоторые остановки нуждались в замене. Но все это делается уж не ради заботы о городе. Увы. Слишком массово. По крайней мере, это мое впечатление, если кто-либо считает иначе, извините.

Я не осуждаю списывание 15-летних Икарусов. Но многие списывают гораздо раньше. И в хорошем состоянии. Чтобы освободить место под новые. Если так дальше пойдет, списывать скоро будут и куда более новые автобусы. Еще несколько лет и возьмутся уже за Ситиритмы, например. Новые автобусы - это хорошо, отмывание - плохо.

775

ED9M написал(а):

многие автобусы списывают из-за этого раньше времени

А многие продают

ED9M написал(а):

также приходится срочно создавать новые колонны

В большинстве случаев(если не во всех случаях)это не колонны,а просто расширения.Просто например в 3 колонне 7 парка номеров не 100,а 200 с учетом 073** и 077**

ED9M написал(а):

Автобусы не стали ездить настолько чаще, насколько их стало больше.

На некоторых маршрутах стали чаще,например 284.И там раньше были почти только одни ПАЗы,а теперь БВ.5256,5292 и 5293.Иногда даже Икарус 280
Открываются и новые маршруты,в первую очередь 900-е экспрессы.Когда открыли 903,новых ЛиАЗов было ещё немного,желтых не было вообще.И этот маршрут оттягивал на себя большую часть новых автобусов.

ED9M написал(а):

Чтобы освободить место под новые. Если так дальше пойдет, списывать скоро будут и куда более новые автобусы.

6 парк списал 4 МАЗа 103.060 2002 года(это не первые,у которых МКПП)Мне лично их жаль

776

ANTON написал(а):

В большинстве случаев(если не во всех случаях)это не колонны,а просто расширения.

Это можно по разному называть, но суть та же. Дополнительные номера. Конечно, именно в этом еще ничего плохого нет.

ANTON написал(а):

6 парк списал 4 МАЗа 103.060 2002 года(это не первые,у которых МКПП)Мне лично их жаль

Мне тоже жаль. Явно же раньше времени списали. И далее будут списывать те, каким менее 10 лет. Если закупки будут идти в таких масштабах. ИМХО, лучше бы наши городские власти больше внимания уделили троллейбусам. Вот их то у нас много есть таких, какие не помешало бы списать. С автобусами у нас в целом нормально, раньше старых и убитых было куда больше.

777

ED9M написал(а):

ИМХО, лучше бы наши городские власти больше внимания уделили троллейбусам.

Так троллейбусы тоже закупают
В базе СТТС куча новых БКМ-321
http://transphoto.ru/list.php?&mid= … sort=built
И появляются новые Меги
http://transphoto.ru/list.php?&mid= … sort=built

778

ED9M написал(а):

Мне тоже жаль. Явно же раньше времени списали. И далее будут списывать те, каким менее 10 лет. Если закупки будут идти в таких масштабах. ИМХО, лучше бы наши городские власти больше внимания уделили троллейбусам. Вот их то у нас много есть таких, какие не помешало бы списать. С автобусами у нас в целом нормально, раньше старых и убитых было куда больше.

Мазы списали через десять лет - мне кажется, что это их максимум. Вообще, я смотрю информацию по другим регионам, и МАЗы практически нигде дольше не ходят, в том числе и в Беларуси. Что касаемо троллейбусов, то в Москве вполне нормальный парк. Тем более, что он обновляется хорошими темпами.

779

Widuckful написал(а):

Так троллейбусы тоже закупают

Но судя по общему парку, не в том количестве закупаются, в каких нужно было бы. Хотя наверно стоит ожидать увеличения закупок.

Tatrus написал(а):

Мазы списали через десять лет - мне кажется, что это их максимум.

Странно, если так. При езде кажется, что они как раз одни из крепких автобусов, срок службы которых должен быть уж побольше 10 лет. Комплектующие у них вроде бы тоже надежные. А что касается Белоруссии, то у них тоже свои правила есть.

Tatrus написал(а):

Что касаемо троллейбусов, то в Москве вполне нормальный парк.

Я не сказал бы. Хлипких машин еще очень много. Я даже не говорю уже про их моральное устаревание. С автобусами же все куда лучше. С трамваями тоже.

780

ED9M написал(а):

Странно, если так. При езде кажется, что они как раз одни из крепких автобусов, срок службы которых должен быть уж побольше 10 лет. Комплектующие у них вроде бы тоже надежные. А что касается Белоруссии, то у них тоже свои правила есть.

Ничего странного. Если капитальный ремонт с продлением срока службы для Икарусов-280 или ЛИАЗов в Москве и России освоен, то с сериями Икарус -415/435 и МАЗ-103 ввиду их относительной малочисленности пока никто не заморачивается. А потому большинству этих машин через 10-12 лет эксплуатации путь на свалку или на вторичный рынок.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5