где истина - пока неизвестно...
Значит ее скрывают? Если так, то халтура есть.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5
где истина - пока неизвестно...
Значит ее скрывают? Если так, то халтура есть.
Дело даже может не сколько в халтуре, а в том что эти гармони ощутимо ниже, чем у Хюбнера, и клиренс под поворотным кругом чуть ли не 10 см.
А какой смысл был ставить эти узлы? Ради удешевления? Как бы теперь вообще их автобусы не забраковали. И если есть повод, то пусть бракуют. На будущее будет урок как Волжанину, так и другим.
Ради удешевления?
Есть еще вариант, что проблема не столько в самом узле, а том, что для ликвидации ступеньки в 3 двери, которая есть у 6213 и которой нет у 6271 волжские кудесники просто взяли и несколько опустили вниз точки крепления этого самого узла сочленения к кузову. В итоге ступеньки в третьей двери нет, но и дорожного просвета под узлом сочленения тоже почти нет.
Отредактировано Widuckful (2012-10-08 11:54)
Насколько понимаю, зарубежные производители решают проблему ступеньки перед третьей дверью путем перемещения самой двери немного к заду. В том месте уже есть возможность плавно понизить уровень пола. А за гармошкой во второй секции следует одно окно вместо дверей.
Очепятка однако. Узел сочленения (сама "гармошка" с поворотным кругом) в виду имелся
В MAN Lion's city такой же узел стоит, с кругом, производства компании HEMSCHEIDT. На первом СР-18, который полностью на шасси MAN был узел HEMSCHEIDT. http://www.hemscheidt.de/articulation-s … rview.html Так что про китай все слухи. Кстати, если внимательно рассмотреть рисунки на сайте, то видно что кронштейны крепления узла выполнены по иному, чем у Хюбнера. Вобщем кто имеет техническое образование поймет
Кстати вот на этом фото видно что клиренс под гармонью нормальный http://fotobus.msk.ru/photo/756094/. Еще стоит заметить что перегонялись автобусы по трассе М6, которая известна своей "идеальной" гладкостью. Особенно на участке Скопин-Михайлов, где канавы по 20-40см в глубину . И Волжане их удачно прошли. Если были бы проблемы с узлом сочленения, думаю автобусы развалились бы уже на волгоградке не доехав до города Михайлов, а это в 200 км от Москвы. Они же успешно приехали своим ходом. Думаю здесь какая то другая причина. Скорее всего мосгортранс придрался именно к тому, что в ТЗ был Хюбнер а здесь HEMSCHEIDT, Ну и наверняка есть косяки в качестве сборки. В итоге машины наверняка примут, пусть и не сразу. Зато для ООО Волгабас будет урок, как не надо бежать впереди паровоза. Они думали что как при Лужкове все прокатит, и примут то что пригнали. Однако при Собянине Москва стала придирчевее к качеству.
Отредактировано Nik-T@r (2012-10-08 23:51)
ИМХО вполне вероятно, что тут момент во-многом "политический" и сейчас просто целенаправленно хотят отбить Волжанину всякое желание биться за московский рынок. Поэтому Москва будет придираться ко всему.
сейчас просто целенаправленно хотят отбить Волжанину всякое желание биться за московский рынок.
Почему?
Почему?
Потому что ЛиАЗ не хочет потерять сладкий кусок. Волгабас конечно не без изъян, но все таки у ЛиАза появился конкурент в классе ОБВ. Вот и начались терки.
Отредактировано Nik-T@r (2012-10-08 23:51)
А я сегодня видел последний Икарус 280 (да и наверно вообще, а не именно 280) на 677 маршруте - 07365. По идее, Икарусы 280 еще могли бы проработать до 2017 г. как минимум. Самые новые же - 2002 г.в. ? По 15 лет Икарусы могут работать вполне.
А я сегодня видел последний Икарус 280 (да и наверно вообще, а не именно 280) на 677 маршруте - 07365. По идее, Икарусы 280 еще могли бы проработать до 2017 г. как минимум
Не последний,как среди 280 так и вообще.Например есть ещё 07364,есть ещё 07135,07153,07231,07256,07426.Все 2001 года и 07412 2000 года
Из 435 есть 07132,07206,07241(вот как это ещё живо,не знаю),07302(отмечен на фотобусе,как не работающий,но он 1996 года!),07367,07373,07403,07455(2002 год) и 07443.Этот я вижу часто.В прошлую пятницу он сломался на Осташковской улице,там где конечная и собрал большую пробку,перегородив 2 полосы
Это только по 7 парку,есть и в других.В 3 парке списали 03479,Икарус 280 2001 года,а на его место перебили 03496,тоже Икарус 280,но 1998 года с сиденьями от 415 Икаруса
В 11 парке много газовых Икарусов 2001 года выпуска.У меня к ним двоякое отношение.На ходу они не плохие,многие круто гоняют,но зимой в них очень холодно,отопления почти нету.Так что для зимы они совсем не годятся
Самые новые же - 2002 г.в. ?
280.33М самые новые 2001,но на маршруты многие вышли действительно в 2002,а вот 435 есть и 2002.
Вот чего почти совсем не стало(ну очень мало)так это Икарусов 415
Я сегодня ехал на Икарусе 280 (№14549).
Кто мне объяснит, что происходит с номерами у автобусов 1-го парка?
Кто мне объяснит, что происходит с номерами у автобусов 1-го парка?
А что там происходит?016**-это общее расширение нумерации для всез колонн,примерно,как 023** во 2-м парке
И наверное хотят 015** освободить от Фиатов и сделать ещё одну колонну,но тут я не уверен
Так я уже увидел несколько Лиазов с номерами 017** и 018** и Фиат с номером 01716. Причем его автомобильный номер "ЕВ 009 77", т.е. не первой свежести.
Не последний
Последний именно на 677 маршруте, хотя подмена всегда возможна. Я просто давно по нему не ездил на Икарусах. Последний раз где-то месяц назад я опоздал немного на один Икарус 435. Затем был в 07365, но это уже редкость. Он неплохой, мог бы еще лет 5 спокойно послужить.
отмечен на фотобусе,как не работающий,но он 1996 года
Да, он самый старый из всех, какие были в моем районе. Состояние у него всегда было чуть хуже, чем у 07348 и 07367.
280.33М самые новые 2001,но на маршруты многие вышли действительно в 2002,а вот 435 есть и 2002.
Еще Московиты есть, весьма нестарые, 2004 г. Недавно на Череповецкой улице видел.
Вот чего почти совсем не стало(ну очень мало)так это Икарусов 415
Я думал, их уже вообще нет.
Так я уже увидел несколько Лиазов с номерами 017** и 018** и Фиат с номером 01716. Причем его автомобильный номер "ЕВ 009 77", т.е. не первой свежести.
Значит или открыли новую колонну или ввели новое расширение нумерации.В 7 парке например ввели в прошлом году(075**-1 колонна,076**-2-я колонна,077**-3-я колонна и 079**-4-я колонна)
Аналогично и в 6 парке,только там это уже давно.В прошлом году,как пришла большая куча новых ЛиАЗов,так и номеров в колоннах стало не хватать и это так почти во всех парках,просто в некоторых,например в 3 и в 14,было много свободных номеров в концах колонн,так вот там расширений пока нет.Расширений нумерации так же ещё нет в 9,13,15,17 парках
Я просто давно по нему не ездил на Икарусах.
Я на 774 давно очень не ездил на Икарусх,наверное с весны.Хотя парочка Икарусов на линии есть
А вот по 601 в понедельник ехал на Икарусе 435 06367,2001 года с АКПП
Я думал, их уже вообще нет.
Нет,Есть малость.Вот например 03262(быв.03218) на днях видел.Кстати эта машина раньше была шикарная,ездить было одно удовольствие
Кстати эта машина раньше была шикарная,ездить было одно удовольствие
Вначале они все были шикарны, я это хорошо помню. Были не хуже Икарусов 435, а благодаря рамам окон мне лично казались даже чуть современнее. Пока рамы были чистыми, смотрелись красиво. И на лобовых стеклах сверху была очень красивая зеленая тонировка.
Так я уже увидел несколько Лиазов с номерами 017** и 018** и Фиат с номером 01716. Причем его автомобильный номер "ЕВ 009 77", т.е. не первой свежести.
Похоже, что нумерация стала следующей:
1 колонна - 011хх,015хх
2 колонна - 012хх,016хх
3 колонна - 013хх,017хх
4 колонна - 014хх,018хх
Похоже, что нумерация стала следующей:
1 колонна - 011хх,015хх
2 колонна - 012хх,016хх
3 колонна - 013хх,017хх
4 колонна - 014хх,018хх
Получается,что Фиаты теперь не в отдельной колонне?
Похоже, что нумерация стала следующей:
1 колонна - 011хх,015хх
2 колонна - 012хх,016хх
3 колонна - 013хх,017хх
4 колонна - 014хх,018хх
И значит, кучу номеров опять перебили?
И значит, кучу номеров опять перебили?
Похоже, что так и есть. По 168-му маршруту теперь ходят автобусы и микроавтобусы с номерами 013ХХ и 017хх. Похоже, что 01666 и 01674 стали теперь 01742 и 01745.
Просто я сегодня видел несколько автобусов 017** и 018**, но все они не производят впечатления только что пришедших с завода.
В ФАТПе осталось 15 Икарусов 280 и все 2001 г.в. http://busphoto.ru/list.php?serv=0& … mp;mid=768
435 только один, 415-х не осталось.
Зато уже есть парки, почти полностью избавившиеся от Икарусов - в 15-м только один 435.
С одной стороны - хорошо, что закупают много новых автобусов. Но с другой - налицо отмывание. Ясно, какое. Автобусов закупают гораздо больше, чем это нужно, многие автобусы списывают из-за этого раньше времени, также приходится срочно создавать новые колонны. Автобусы не стали ездить настолько чаще, насколько их стало больше. ИМХО, это отмывание, как и массовая замена автобусных остановок. Как я уже отметил - это не на 100% плохо. Плюсы в этом тоже есть. Автобусов у нас действительно немного не хватало. Как и некоторые остановки нуждались в замене. Но все это делается уж не ради заботы о городе. Увы. Слишком массово. По крайней мере, это мое впечатление, если кто-либо считает иначе, извините.
Я не осуждаю списывание 15-летних Икарусов. Но многие списывают гораздо раньше. И в хорошем состоянии. Чтобы освободить место под новые. Если так дальше пойдет, списывать скоро будут и куда более новые автобусы. Еще несколько лет и возьмутся уже за Ситиритмы, например. Новые автобусы - это хорошо, отмывание - плохо.
многие автобусы списывают из-за этого раньше времени
А многие продают
также приходится срочно создавать новые колонны
В большинстве случаев(если не во всех случаях)это не колонны,а просто расширения.Просто например в 3 колонне 7 парка номеров не 100,а 200 с учетом 073** и 077**
Автобусы не стали ездить настолько чаще, насколько их стало больше.
На некоторых маршрутах стали чаще,например 284.И там раньше были почти только одни ПАЗы,а теперь БВ.5256,5292 и 5293.Иногда даже Икарус 280
Открываются и новые маршруты,в первую очередь 900-е экспрессы.Когда открыли 903,новых ЛиАЗов было ещё немного,желтых не было вообще.И этот маршрут оттягивал на себя большую часть новых автобусов.
Чтобы освободить место под новые. Если так дальше пойдет, списывать скоро будут и куда более новые автобусы.
6 парк списал 4 МАЗа 103.060 2002 года(это не первые,у которых МКПП)Мне лично их жаль
В большинстве случаев(если не во всех случаях)это не колонны,а просто расширения.
Это можно по разному называть, но суть та же. Дополнительные номера. Конечно, именно в этом еще ничего плохого нет.
6 парк списал 4 МАЗа 103.060 2002 года(это не первые,у которых МКПП)Мне лично их жаль
Мне тоже жаль. Явно же раньше времени списали. И далее будут списывать те, каким менее 10 лет. Если закупки будут идти в таких масштабах. ИМХО, лучше бы наши городские власти больше внимания уделили троллейбусам. Вот их то у нас много есть таких, какие не помешало бы списать. С автобусами у нас в целом нормально, раньше старых и убитых было куда больше.
ИМХО, лучше бы наши городские власти больше внимания уделили троллейбусам.
Так троллейбусы тоже закупают
В базе СТТС куча новых БКМ-321
http://transphoto.ru/list.php?&mid= … sort=built
И появляются новые Меги
http://transphoto.ru/list.php?&mid= … sort=built
Мне тоже жаль. Явно же раньше времени списали. И далее будут списывать те, каким менее 10 лет. Если закупки будут идти в таких масштабах. ИМХО, лучше бы наши городские власти больше внимания уделили троллейбусам. Вот их то у нас много есть таких, какие не помешало бы списать. С автобусами у нас в целом нормально, раньше старых и убитых было куда больше.
Мазы списали через десять лет - мне кажется, что это их максимум. Вообще, я смотрю информацию по другим регионам, и МАЗы практически нигде дольше не ходят, в том числе и в Беларуси. Что касаемо троллейбусов, то в Москве вполне нормальный парк. Тем более, что он обновляется хорошими темпами.
Так троллейбусы тоже закупают
Но судя по общему парку, не в том количестве закупаются, в каких нужно было бы. Хотя наверно стоит ожидать увеличения закупок.
Мазы списали через десять лет - мне кажется, что это их максимум.
Странно, если так. При езде кажется, что они как раз одни из крепких автобусов, срок службы которых должен быть уж побольше 10 лет. Комплектующие у них вроде бы тоже надежные. А что касается Белоруссии, то у них тоже свои правила есть.
Что касаемо троллейбусов, то в Москве вполне нормальный парк.
Я не сказал бы. Хлипких машин еще очень много. Я даже не говорю уже про их моральное устаревание. С автобусами же все куда лучше. С трамваями тоже.
Странно, если так. При езде кажется, что они как раз одни из крепких автобусов, срок службы которых должен быть уж побольше 10 лет. Комплектующие у них вроде бы тоже надежные. А что касается Белоруссии, то у них тоже свои правила есть.
Ничего странного. Если капитальный ремонт с продлением срока службы для Икарусов-280 или ЛИАЗов в Москве и России освоен, то с сериями Икарус -415/435 и МАЗ-103 ввиду их относительной малочисленности пока никто не заморачивается. А потому большинству этих машин через 10-12 лет эксплуатации путь на свалку или на вторичный рынок.
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2025-03-04 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5