Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5


Автобусы Москвы-5

Сообщений 781 страница 810 из 1000

781

ED9M написал(а):

Но судя по общему парку, не в том количестве закупаются, в каких нужно было бы. Хотя наверно стоит ожидать увеличения закупок.

Ну, 263 Мегаполиса - это тоже немало. Когда-нибудь все доедут до парков и выйдут на линию. 100 БКМов до парков уже доехали и частично вышли на линию, остальные тоже когда-нибудь на линию выйдут.

782

Tatrus написал(а):

то с сериями Икарус -415/435 и МАЗ-103 ввиду их относительной малочисленности пока никто не заморачивается. А потому большинству этих машин через 10-12 лет эксплуатации путь на свалку или на вторичный рынок.

А тут как раз Икарусы 435 с МАЗами не очень то можно сравнить. 435 как раз неплохо отработали. В моем районе, например, еще недавно работали 15-летние 435-е, да и некоторые, насколько понимаю, по сей день в строю. И могли бы еще поработать, если бы наверно не правила, запрещающие автобусы старше 15 лет. Не знаю точно, вступили ли они в силу, но речь о них пару лет назад была. Да и вроде бы до сих пор не порезали еще один 16-летний 435 - 07302. Икарусы 415 тоже не намного меньше отработали. Они же 1998 г.в., но до сих пор еще немного осталось.

783

ED9M написал(а):

Мне тоже жаль. Явно же раньше времени списали.

Ну так установленный срок службы для автобусов в Москве - 10 лет. А Икарусы не от хорошей жизни столько катались. К тому же у машин выпущенных до 2001 года аммортизация идет по пробегу и пока они не накатают определенный пробег списывать их нельзя. А 435 Икарус - машина не самая надежная и многие из них нужный пробег накатывали очень долго.

784

Widuckful написал(а):

Ну так установленный срок службы для автобусов в Москве - 10 лет.

Не знал. Это точные данные? Многие автобусы все же больше 10 лет прослужили. Не только Икарусы.

Widuckful написал(а):

К тому же у машин выпущенных до 2001 года аммортизация идет по пробегу и пока они не накатают определенный пробег списывать их нельзя.

Не знаю, соблюдается ли это так точно. Помню, обсуждали списание Икарусов 280 последних поставок, которым было лет 6 - 7 всего. И знающие люди писали, что они были в хорошем состоянии. По пробегу списывать - бред. Пробег может по-разному сказываться, это зависит от состояния дорог и водителя.

Widuckful написал(а):

А 435 Икарус - машина не самая надежная и многие из них нужный пробег накатывали очень долго.

Я все Икарусы 435 в своем районе наблюдал практически ежедневно - на протяжении всего срока службы. Все эти 15 лет. Работали отлично. Конечно, иногда их забирали на какой-то ремонт, но это было крайне редко. Сломанными также видел редко. В сети водители писали, что самые надежные автобусы - это как раз Икарусы и самые первые Волжанины 6270. У таких, как 07348, пробег явно выше плана. Уж я за ними наблюдал - на линии были целыми днями - каждый день, за редкими исключениями. И под конец явно не производили впечатление убитых, просто их списали, поскольку у них возраст уже подошел к критическому, если можно так сказать. Была речь, что в России будет запрещено использовать автобусы старше 15 лет.

785

ED9M написал(а):

Не знал. Это точные данные?

Для автобусов моложе то-ли 2001 то-ли 2002 года - да. Более старые машины списываются по пробегу.

786

Widuckful написал(а):

Для автобусов моложе то-ли 2001 то-ли 2002 года - да. Более старые машины списываются по пробегу.

Странные какие-то правила у них. Что такого произошло то ли в 2001, то ли в 2002 г., после чего стали списывать по возрасту? 10 лет - все же маловато для автобуса. И ЛиАЗ на свой 6213 дает же гарантию 12 лет. На кузов, точнее. Значит, в ней уже и смысла особого нет.

Еще относительно недавно мы здесь обсуждали старенький ЯАЗ. Вроде бы он 1990 г.в. И еще работал, я в нем ездил. Поскольку у него пробег был не набран.

787

ED9M написал(а):

Не знал. Это точные данные? Многие автобусы все же больше 10 лет прослужили. Не только Икарусы.

Я тоже не знал.Вроде бы там не по возрасту,а по пробегу смотрят,должно быть для списания 500000 км.Ведь помимо Икарусов,до последнего времени в 7 парке дожили ЯАЗы 5267,они 1996 года.Вроде и теперь ещё живы,только не работают.Есть также некоторые ЛиАЗы 5256,которым больше 10 лет

ED9M написал(а):

Еще относительно недавно мы здесь обсуждали старенький ЯАЗ. Вроде бы он 1990 г.в. И еще работал, я в нем ездил. Поскольку у него пробег был не набран.

Если 1990 года,то скорее это не ЯАЗ,а ЛиАЗ 5256.00 07466,он почти 20 лет прожил,правда в последние годы он больше стоял,чем работал

Widuckful написал(а):

Для автобусов моложе то-ли 2001 то-ли 2002 года - да. Более старые машины списываются по пробегу.

Тогда в следующем году должны списать многие МАЗы 103.060,примерно половину всех ЛиАЗов 6212 и много ЛиАЗов 5256.Также часть Московитов,примерно половину,правда их всего около 30
Что спишут много МАЗов и 6212 мне как-то мало верится,хотя их списание уже началось,правда пока совсем в не большом количестве

788

ANTON написал(а):

Если 1990 года,то скорее это не ЯАЗ

Я помню, что это был именно ЯАЗ. Просто возможно, он был 1996 г. Но точно ЯАЗ. Я тогда отметил, что он очень похож на ЛиАЗ 5256. Из заметных отличий у него был зад, где иначе располагались фары.

ANTON написал(а):

Что спишут много МАЗов и 6212 мне как-то мало верится

Все может быть. Тем более, у Собянина сейчас есть свои планы по закупке большого количества автобусов. Для них нужно место, поэтому скорее всего в следующем году спишут  ЛиАЗы, в т.ч. и 07300, в котором я ранее весьма часто ездил. Сейчас тоже иногда его встречаю, но именно иногда, т.е. редко. Думаю, сейчас многие автобусы простаивают, поскольку их в целом стало больше. Ездить вроде бы тоже стали почаще, но вот сегодня, например, на моем 677 маршруте где-то полчаса был интервал. Правда, за это время прошло несколько 170. Одним увеличением количества автобусов интервалы не сократить. Водителей то где взять, их всегда не хватало тоже, насколько знаю. У них и так график очень напряженный.

789


http://www.youtube.com/watch?v=2lb13wAjJqk

Одни из последних Икарусов. Сейчас это уже не просто видео, очень скоро лишь на видео и будем их смотреть.

790

ED9M написал(а):

Одни из последних Икарусов. Сейчас это уже не просто видео, очень скоро лишь на видео и будем их смотреть.

Пока большая партия газовых 6213.71 не пришла,они ещё поработают,но недолго...
И,как я уже писал,это всё же хорошо. т.к. зимой в газовых Икарусах очень холодно.

791

Раньше вообще в Икарусах было действительно холодно - по сути их главный недостаток. Но вина в этом, как я понимаю, не со стороны завода, это мы их такими заказывали. В последние годы в них стало теплее. Стали лучше следить за тем, чтобы автобусы топились. В газовых Икарусах я давно не ездил.

792

ED9M написал(а):

Раньше вообще в Икарусах было действительно холодно - по сути их главный недостаток. Но вина в этом, как я понимаю, не со стороны завода, это мы их такими заказывали.

Без отопления были только Икарусы 415.В 435 было отопление,но слабое.А вот в 280 можно так натопить вторую секцию,что зимой захочется снять куртку или пересесть
Но в газовых эта система или не работает вообще после переоборудования или её не включают,в результате чего в автобусе очень холодно и замерзшие окна.
А вот летом я с удовольствием езжу в газовых,мне даже больше нравится их ход,чем у обычных

793

Раньше 280 тоже были очень холодными, и на их стеклах были толстые корки льда. Но именно в последние годы стали как-то следить за отоплением. Даже не знаю, может поставили новое оборудование.

794

Widuckful написал(а):

Сегодня прокатился в Химках на 6271 - вполне себе приятный бус - не гремит, не скрипит, едет вполне себе тихо и плавно. Короче, явно ничем не хуже (с точки зрения пассажира), чем 6213. А планировка салона даже поадекватнее будет.

Я предполагаю (ничего не утверждаю), что МГТ от него отказался не по уважительным причинам. Скорее всего имеет место чистой воды политика. Ранее же МГТ брал всякую реальную халтуру и не заморачивался. Да и последние ЛиАЗы тоже не без халтуры. Стоит лишь вспомнить, как жарят они в заду. Сейчас то это уже не мешает, зимой там вообще можно будет согреваться, но летом... И это однозначно халтура, не как иначе. Несмотря на некоторые ее плюсы для зимы. И несмотря на то, что МГТ на нее обратил внимание, продолжает же брать дальше и эксплуатировать. У ЛиАЗа в последние годы явно приоритет.

795

ED9M написал(а):

Я предполагаю (ничего не утверждаю), что МГТ от него отказался не по уважительным причинам. Скорее всего имеет место чистой воды политика. Ранее же МГТ брал всякую реальную халтуру и не заморачивался. Да и последние ЛиАЗы тоже не без халтуры. Стоит лишь вспомнить, как жарят они в заду. Сейчас то это уже не мешает, зимой там вообще можно будет согреваться, но летом... И это однозначно халтура, не как иначе. Несмотря на некоторые ее плюсы для зимы. И несмотря на то, что МГТ на нее обратил внимание, продолжает же брать дальше и эксплуатировать. У ЛиАЗа в последние годы явно приоритет.

Я тоже так предполагаю, хотя точной информации у меня на этот счет конечно же нет
Многие ругают Ситиритмы,а ведь у них например нет такого,что отсек с двигателем очень сильно нагревается,а у ЛиАЗов и у МАЗов(правда по-меньше) это есть.И не так уж плохо собраны Ситиритмы,как это некоторые описывают.Особенно последние,2010 года.Только вчера ехал на 06975,ничего там не гремит,не скрипит и не отваливается,автобус приятно едет.Нет никакой вибрации и не шумно
Я не против ЛиАЗов,пусть будут.Я против однообразия.Мне,как любителю автобусов,не нравится,что они все почти одинаковые.Так что если МГТ окончательно отказался(или откажется)от Волжанинов,мне очень жаль.

ED9M написал(а):

И несмотря на то, что МГТ на нее обратил внимание, продолжает же брать дальше и эксплуатировать.

У новых 5292.22,как говорят,мощнее кондиционер.Но пока это мы не проверим.

796

ANTON написал(а):

И не так уж плохо собраны Ситиритмы,как это некоторые описывают.

Я тоже так думаю. Некоторые все же гремят, но именно некоторые. Далеко не все. Мне по сей день всегда нравится ездить в Ситиритмах. И еще ни разу они при моих поездках не ломались. Не могу сказать, что они намного хуже ЛиАЗов. В чем-то уступают, но и в чем-то - наоборот лучше.

ANTON написал(а):

Я не против ЛиАЗов,пусть будут.Я против однообразия.

Я всегда также был за небольшое разнообразие. Две модели двухсекционных нам точно не помешают и т.н. зоопарк не создадут. Тем более, скоро полностью спишут многие старые модели автобусов. Так что разнообразие будет сокращаться. Но я еще надеюсь, что Ситиритмы 18 поступят в МГТ. Может уладят там, что требуется. Даже если имеет место политика. Все же это наш завод, должен бы продвинуть свою продукцию. Конкуренция всегда нужна. И всегда плохо, когда производитель только один.

797

ED9M написал(а):

И еще ни разу они при моих поездках не ломались.

У меня раз был случай,но это был Ситиритм 06951,самый неудачный в колонне,по крайней мере на тот момент.Потом он стал 06464 и это очень хорошо

ED9M написал(а):

Две модели двухсекционных нам точно не помешают и т.н. зоопарк не создадут.

Вот,а у нас как раз и получается,что 2-х секционные только ЛиАЗы 6213 из новых.Например 12-и метровые кроме 5292 хоть немного есть МАЗы 103 и Ситиритмы-12,один МАЗ 203
Также и 3- осные разные

Хорошо,что хоть вся куча 5292 хоть немного разнообразна.Мне например нравятся все,в том числе и 5292.71,у них у двигателя звук очень приятный

798

ANTON написал(а):

Вот,а у нас как раз и получается,что 2-х секционные только ЛиАЗы 6213 из новых.

Они тоже немного разные. Но все же это однообразие.

Сейчас смотрел новые фото на http://fotobus.msk.ru , на всех фото Ситиритмы на порядок лучше ЛиАЗов смотрятся.

799

Олег написал(а):

Просто я сегодня видел несколько автобусов 017** и 018**, но все они не производят впечатления только что пришедших с завода.

Опять про колонны первого парка. Сегодня ситуация такова. Все автобусы с номерами 015хх и 016хх, входившие в третью и четвертую колонны перенумеровали в 017хх и 018хх соответственно, поскольку эти интервалы гаражных номеров были полностью свободны. Все оставшиеся номера на 015хх и 016хх ходят вперемешку на маршрутах первой и второй колонны. Там перенумерация будет происходить постепенно. Или ее не будет вообще. Это можно будет увидеть когда в номерах 015хх появятся новые БВ или ОБВ.

800

Tatrus
Немного не понял. Еще совсем недавно вся 5-я колонна была укомплектована одними Фиатами.

801

Олег написал(а):

Tatrus
Немного не понял. Еще совсем недавно вся 5-я колонна была укомплектована одними Фиатами.

Все Фиаты распределены по колоннам. 01552 стал 01806, 01590 стал 01716, 01523 стал 01700. И так далее. Пока это касается только машин работавших в третьей и четвертой колоннах. Но машины первой и второй колонны пока ходят под старыми номерами.

802

Tatrus написал(а):

И так далее.

А много этого и так далее? Я пока видел только 01716, а всякие 015** вижу каждый день в большом количестве. Ну и, как следствие, поскольку Фиаты занимали всю 5-ю колонну, пока никаких других автобусов с номерами 015** не видел.

803

Олег написал(а):

А много этого и так далее? Я пока видел только 01716, а всякие 015** вижу каждый день в большом количестве. Ну и, как следствие, поскольку Фиаты занимали всю 5-ю колонну, пока никаких других автобусов с номерами 015** не видел.

http://fotobus.msk.ru/list.php?&mid … mp;st=1200
Посмотри пятую, шестую страницу

804

Да, перебили уже прилично...

805

Ну вот и конец Волжанину.  ДТИС подал иск о не устойке на сумму 1 312 458 626 руб. 20 коп  o.O  Учитывая, что завод  брал кредит на 300 млн рублей по клепание повозок, они крупно влипли. Остается дождаться что скажет суд

806

Да, хорошо поддерживают у нас отечественного производителя...

807

У нас поддерживают именно ЛиАЗ, как я понимаю. А не каждого отечественного.

808

ED9M написал(а):

У нас поддерживают именно ЛиАЗ, как я понимаю

Еще с Тролзой внезапно дружба случилась - единственный производитель, которому пока не выставили ни копейки неустойки. ЛиАЗу и по итогам этой поставки уже что-то выставили.

809

Nik-T@r написал(а):

о не устойке на сумму 1 312 458 626 руб. 20 коп    Учитывая, что завод  брал кредит на 300 млн рублей по клепание повозок, они крупно влипли.

Ну, ДТИС уже судился с дочерней конторой ПТМЗ/Вагонмаша и там сей конторе удалось снизить первоначальную сумму неустойки почти в 10 раз.

810

Widuckful написал(а):

Ну, ДТИС уже судился с дочерней конторой ПТМЗ/Вагонмаша и там сей конторе удалось снизить первоначальную сумму неустойки почти в 10 раз.

В любом случае Волжанин хорошо себе репутацию подпортил, а так же может быть включен в реестр недобросовестных поставщиков.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5