Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5


Автобусы Москвы-5

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

http://www.youtube.com/watch?v=Rl-6l7qHj0Q
Иностранец справедливо критикует наш ЛиАЗ 6213.

Why door is slow?
Is this from SSSR? Look like bus from 1980 year?

812

ED9M написал(а):

Иностранец справедливо критикует наш ЛиАЗ 6213.
Why door is slow?
Is this from SSSR? Look like bus from 1980 year

Почему то никто не критикует американские автобусы, которые больше похожи на передвижную тяговую подстанцию, но не на автобус, Хотя, данный иностранец из Сербии, которая охотно закупает ЛиАЗ-5256. Вобщем, как сказал Путин, чья бы корова мычала.....  ;)

Отредактировано Nik-T@r (2012-10-23 22:19)

813

Nik-T@r написал(а):

Почему то никто не критикует американские автобусы

Может и критикуют, я же не могу все отследить.

814

Появился тендер на проектирование в Новокосино нового автобусного парка на 100 газовых автобусов. Будет филиалом 4АП, строительство должно начаться в 2013 году - к 2015 году в Москве кроме 11АП газовые автобусы появятся еще и в 4АП.

815

Nik-T@r написал(а):

Хотя, данный иностранец из Сербии, которая охотно закупает ЛиАЗ-5256

Сейчас он похвалил Россию, сказав, что это большая страна с умными людьми, но политики не дают сделать автобус типа МАН или еще лучше. Как и в Сербии, по его словам. ИМХО, все верно. Ну или почти все.

Да и ЛиАЗ 6213.20 больше чем 6213.21 напоминает автобусы 80-х. ЛиАЗ, однозначно, в последние пару лет заметно подтянулся, но все же и европейские производители не стоят на месте. До них ему еще далеко, это сразу видно. Помню даже свою поездку по ВВЦ на стареньком МАНе - в нем езда уж не менее комфортна, чем в самых новых ЛиАЗах, хотя его внешний вид красивым не назову. Что уж говорить про новые МАНы, Мерседесы, Сетры и т.п. Разница есть, мягко говоря, отрицать это нельзя, критика справедлива. В то же время ЛиАЗ тоже производит неплохое впечатление, как, впрочем, европейские автобусы 80-х и 90-х. Т.е. тут можно так же долго рассуждать, что-то однозначное сказать не могу. ЛиАЗ есть поводы и хвалить и критиковать. Особо отмечу еще, что я верю в то, что наши люди могли бы создать автобус, не уступающий ни по каким параметрам самым современным европейским. Была бы такая задача, не ограничивали бы людей строго в сроках, дали бы им возможность все сделать на совесть, без спешки, обеспечив вознаграждение за результат, а не скорость... Конечно, для этого пришлось бы проделать большую работу, разработать самим, например, современный двигатель и другие узлы, подтянуть все производтство до современного уровня. Но нельзя сказать, что это вообще невозможно.

816

Группа ГАЗ обещает в 2014 году родить новое поколение низкопольников.

817

Пусть бы они лучше обещали результат, а не срок. К 2014, возможно, сделают еще сырую модель. Которую потом придется дорабатывать. Лучше бы они в таком случае показали эскиз и продолжили работы. Конечно, я не утверждаю, что точно не успеют, просто сама идея строгих сроков не очень то...

Ну а одной из главных причин того, что наши новые автобусы по-прежнему заметно отстают от действительно современных, объясняется задачей снижения стоимости. Салон могли бы, например, сделать куда более современным, но он и дороже стоить будет. Нам нужно пока радоваться, что МГТ отказался от 6212.

818

ED9M написал(а):

Лучше бы они в таком случае показали эскиз и продолжили работы.

В следующем году обещают показать опытный низкопольный автобус средней вместимости (9,5 метров).

819

Widuckful написал(а):

9,5 метров

Такой тоже не помешает. Вместо ПАЗиков, например.

820

Не помню, было или нет... Но выкладываю)
Фотоотчёт с ЛИАЗ и ЕЩЁ

Отредактировано SHERIDAN (2012-10-24 02:25)

821

SHERIDAN написал(а):

Фотоотчёт с ЛИАЗ

Это помню.

SHERIDAN написал(а):

и ЕЩЁ

А вот этого не видел.

За ссылки спасибо, материал интересный.

822

Ссылка "Еще" довольно интерпесная, хоть статье уже более полугода. Вот что насторожило:

"монтаж топливных ёмкостей, 9 баллонов по 95 л, хватает в среднем на 400 км пробега" - это получается на 100 км более 200 литров что ли?  :huh:

"Выпущенные в прошлом году первые 450 автобусов, оснащенных двигателями MAN стандартов Евро-4 и EEV (Евро-5+), т поставлены ГУП «Мосгортранс»" Это что, в 11-й парк пришло столько автобусов? Не может быть.

823

Олег написал(а):

"Выпущенные в прошлом году первые 450 автобусов, оснащенных двигателями MAN стандартов Евро-4 и EEV (Евро-5+), т поставлены ГУП «Мосгортранс»" Это что, в 11-й парк пришло столько автобусов? Не может быть.

Нет,это только те,что Евро 5+.50 штук ЛиАЗов 5292.71 и в этом году ещё 10.Точнее так,пришла большая часть в этом году,но первые 50 относятся к прошлой поставке.
А 450 Евро-4-это какая-то ошибка.Евро-4-это 5292.21,их 1300 штук,а Евро 5-5292.22.Их как раз 450 было,и в новой поставке ещё 600.
Но они идут во все парки,кроме 11.В 11 только газовые.

Кстати 5292.71 очень хороши.Мне они из газовых больше всех нравятся

824

Ну опять все это одноразовое ...

825


http://www.youtube.com/watch?v=M8xJIdmm1To

Мойка Икаруса 280.

826

07455 сегодня видел на 167.

827

Сегодня мне попался Лиаз 5292 (01745) непонятно какой поставки. Арки колес и возвышения, на которые ставятся сиденья, у него темно-серые, как у самых последних Лиазов, и перегородка кабины оформлена так же, но поручни зеленые, как у более старых, и спереди морда вверху вокруг маршрутника белая, а не черная.

828

Олег написал(а):

Сегодня мне попался Лиаз 5292 (01745) непонятно какой поставки. Арки колес и возвышения, на которые ставятся сиденья, у него темно-серые, как у самых последних Лиазов, и перегородка кабины оформлена так же, но поручни зеленые, как у более старых, и спереди морда вверху вокруг маршрутника белая, а не черная.

Это ЛиАЗ 5292.22 прошлой поставки.,поступил в начале этого года
Раньше имел номер 01674. В некоторых 5292 прошлой поставки был уже новый салон,но снаружи они ни чем не выделяются.
В 6 парке тоже есть такие автобусы,06230,06243,вроде ещё 06235 Внешне он обычный, из прошлой поставки,без цельного лобового стекла,а внутри почти всё,как в последней поставке.
В 11 парке есть такой же газовый 11440

вот пример,тут хорошо всё это видно
http://busphoto.ru/vehicle/80969/#n84790

829

Сегодня впервые увидел Лиаз 6213 с черным пластиком на морде вокруг электронного маршрутника. Номер 11180. Случаем не под этим ли номером был автобус, который не так давно полностью сгорел?

830

Нет, был конкурс на 50 газовых гармоней для 11АП. А горела и была восстановлена в новом кузове машина 14АП.

831

Widuckful написал(а):

Номер 11180.

Тьфу, конечно же 14180! А восстановлена, это как?

832

Олег написал(а):

А восстановлена, это как?

К старым номерам и табличке прикрутили новый автобус)))

833

КР:)
А номер у нее 14180?

Отредактировано Олег (2012-12-08 09:43)

834

Олег написал(а):

КР:)А номер у нее 14180?

Да.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/412879/#n534000 Тут фотографии до и после пожара

835

А есть ли еще в Москве 6213 с черным пластиком на морде?

836

Олег написал(а):

А есть ли еще в Москве 6213 с черным пластиком на морде?

Есть газовые 6213.71.Они все "чернолобики"
6213.21 кроме того 14180 нет

837

За рулем 07319 сегодня девушка была. Когда я вошел, то оказалось, что заклинил турникет - передо мной было еще несколько человек. Один дед ей сказал об этом, она что-то ответила на повышенных тонах. Почти закричала на него. Затем турникет опустился. Я уж не знаю, то ли она отключила (не в курсе, может ли водитель кнопкой отключать турникет), то ли она сказала деду, как правильно нужно его опустить (сложить). Сложить то турникет можно вручную, это знаю. Как и поднять.

Билет я все равно пробил - сам валидатор работал, но турникет как-то заклинил. Многие с радостью прошли без билета. Как было дальше, не знаю, я пошел пробираться ближе к задней площадке, поскольку было тесно.

838

ED9M написал(а):

За рулем 07319 сегодня девушка была. Когда я вошел, то оказалось, что заклинил турникет - передо мной было еще несколько человек. Один дед ей сказал об этом, она что-то ответила на повышенных тонах. Почти закричала на него. Затем турникет опустился. Я уж не знаю, то ли она отключила (не в курсе, может ли водитель кнопкой отключать турникет), то ли она сказала деду, как правильно нужно его опустить (сложить). Сложить то турникет можно вручную, это знаю. Как и поднять.

Я встречал такое,что у водителей очень агрессивная реакция,если вдруг у кого-то не срабатывает турникет.Некоторые начинают орать,даже не разобравшись,что и почему случилось.

839

ANTON написал(а):

что у водителей очень агрессивная реакция,если вдруг у кого-то не срабатывает турникет.

В этом случае турникет просто заклинил - даже не у кого-то одного. А вовсе заклинил. Поэтому зря она разозлилась. Но понять можно - работа напряженная.

Как-то раз я, можно сказать, немного помог водителю - поднял упавший турникет после неаккуратного прохода одного пассажира. Конечно, я по сей день плохо отношусь к турникетам в автобусах, но водители в этом не виноваты. Еще помню, как один раз турникет постоянно падал. И водитель почти на каждой остановке его поднимал.

840

Сегодня увидел перемены возле станции метро Речной вокзал. Каждую линию автобусной остановки огородили высоким сплошным забором. Так что если человеку нужны маршруты, которые останавливаются на разных линиях, приходится при приближении автобуса бегом бежать, чтобы успеть обогнуть забор и добежать до автобуса. Зачем так сделали?


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5