http://www.youtube.com/watch?v=Rl-6l7qHj0Q
Иностранец справедливо критикует наш ЛиАЗ 6213.
Why door is slow?
Is this from SSSR? Look like bus from 1980 year?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5
http://www.youtube.com/watch?v=Rl-6l7qHj0Q
Иностранец справедливо критикует наш ЛиАЗ 6213.
Why door is slow?
Is this from SSSR? Look like bus from 1980 year?
Иностранец справедливо критикует наш ЛиАЗ 6213.
Why door is slow?
Is this from SSSR? Look like bus from 1980 year
Почему то никто не критикует американские автобусы, которые больше похожи на передвижную тяговую подстанцию, но не на автобус, Хотя, данный иностранец из Сербии, которая охотно закупает ЛиАЗ-5256. Вобщем, как сказал Путин, чья бы корова мычала.....
Отредактировано Nik-T@r (2012-10-23 22:19)
Почему то никто не критикует американские автобусы
Может и критикуют, я же не могу все отследить.
Появился тендер на проектирование в Новокосино нового автобусного парка на 100 газовых автобусов. Будет филиалом 4АП, строительство должно начаться в 2013 году - к 2015 году в Москве кроме 11АП газовые автобусы появятся еще и в 4АП.
Хотя, данный иностранец из Сербии, которая охотно закупает ЛиАЗ-5256
Сейчас он похвалил Россию, сказав, что это большая страна с умными людьми, но политики не дают сделать автобус типа МАН или еще лучше. Как и в Сербии, по его словам. ИМХО, все верно. Ну или почти все.
Да и ЛиАЗ 6213.20 больше чем 6213.21 напоминает автобусы 80-х. ЛиАЗ, однозначно, в последние пару лет заметно подтянулся, но все же и европейские производители не стоят на месте. До них ему еще далеко, это сразу видно. Помню даже свою поездку по ВВЦ на стареньком МАНе - в нем езда уж не менее комфортна, чем в самых новых ЛиАЗах, хотя его внешний вид красивым не назову. Что уж говорить про новые МАНы, Мерседесы, Сетры и т.п. Разница есть, мягко говоря, отрицать это нельзя, критика справедлива. В то же время ЛиАЗ тоже производит неплохое впечатление, как, впрочем, европейские автобусы 80-х и 90-х. Т.е. тут можно так же долго рассуждать, что-то однозначное сказать не могу. ЛиАЗ есть поводы и хвалить и критиковать. Особо отмечу еще, что я верю в то, что наши люди могли бы создать автобус, не уступающий ни по каким параметрам самым современным европейским. Была бы такая задача, не ограничивали бы людей строго в сроках, дали бы им возможность все сделать на совесть, без спешки, обеспечив вознаграждение за результат, а не скорость... Конечно, для этого пришлось бы проделать большую работу, разработать самим, например, современный двигатель и другие узлы, подтянуть все производтство до современного уровня. Но нельзя сказать, что это вообще невозможно.
Группа ГАЗ обещает в 2014 году родить новое поколение низкопольников.
Пусть бы они лучше обещали результат, а не срок. К 2014, возможно, сделают еще сырую модель. Которую потом придется дорабатывать. Лучше бы они в таком случае показали эскиз и продолжили работы. Конечно, я не утверждаю, что точно не успеют, просто сама идея строгих сроков не очень то...
Ну а одной из главных причин того, что наши новые автобусы по-прежнему заметно отстают от действительно современных, объясняется задачей снижения стоимости. Салон могли бы, например, сделать куда более современным, но он и дороже стоить будет. Нам нужно пока радоваться, что МГТ отказался от 6212.
Лучше бы они в таком случае показали эскиз и продолжили работы.
В следующем году обещают показать опытный низкопольный автобус средней вместимости (9,5 метров).
9,5 метров
Такой тоже не помешает. Вместо ПАЗиков, например.
Фотоотчёт с ЛИАЗ
Это помню.
и ЕЩЁ
А вот этого не видел.
За ссылки спасибо, материал интересный.
Ссылка "Еще" довольно интерпесная, хоть статье уже более полугода. Вот что насторожило:
"монтаж топливных ёмкостей, 9 баллонов по 95 л, хватает в среднем на 400 км пробега" - это получается на 100 км более 200 литров что ли?
"Выпущенные в прошлом году первые 450 автобусов, оснащенных двигателями MAN стандартов Евро-4 и EEV (Евро-5+), т поставлены ГУП «Мосгортранс»" Это что, в 11-й парк пришло столько автобусов? Не может быть.
"Выпущенные в прошлом году первые 450 автобусов, оснащенных двигателями MAN стандартов Евро-4 и EEV (Евро-5+), т поставлены ГУП «Мосгортранс»" Это что, в 11-й парк пришло столько автобусов? Не может быть.
Нет,это только те,что Евро 5+.50 штук ЛиАЗов 5292.71 и в этом году ещё 10.Точнее так,пришла большая часть в этом году,но первые 50 относятся к прошлой поставке.
А 450 Евро-4-это какая-то ошибка.Евро-4-это 5292.21,их 1300 штук,а Евро 5-5292.22.Их как раз 450 было,и в новой поставке ещё 600.
Но они идут во все парки,кроме 11.В 11 только газовые.
Кстати 5292.71 очень хороши.Мне они из газовых больше всех нравятся
Ну опять все это одноразовое ...
http://www.youtube.com/watch?v=M8xJIdmm1To
Мойка Икаруса 280.
07455 сегодня видел на 167.
Сегодня мне попался Лиаз 5292 (01745) непонятно какой поставки. Арки колес и возвышения, на которые ставятся сиденья, у него темно-серые, как у самых последних Лиазов, и перегородка кабины оформлена так же, но поручни зеленые, как у более старых, и спереди морда вверху вокруг маршрутника белая, а не черная.
Сегодня мне попался Лиаз 5292 (01745) непонятно какой поставки. Арки колес и возвышения, на которые ставятся сиденья, у него темно-серые, как у самых последних Лиазов, и перегородка кабины оформлена так же, но поручни зеленые, как у более старых, и спереди морда вверху вокруг маршрутника белая, а не черная.
Это ЛиАЗ 5292.22 прошлой поставки.,поступил в начале этого года
Раньше имел номер 01674. В некоторых 5292 прошлой поставки был уже новый салон,но снаружи они ни чем не выделяются.
В 6 парке тоже есть такие автобусы,06230,06243,вроде ещё 06235 Внешне он обычный, из прошлой поставки,без цельного лобового стекла,а внутри почти всё,как в последней поставке.
В 11 парке есть такой же газовый 11440
вот пример,тут хорошо всё это видно
http://busphoto.ru/vehicle/80969/#n84790
Сегодня впервые увидел Лиаз 6213 с черным пластиком на морде вокруг электронного маршрутника. Номер 11180. Случаем не под этим ли номером был автобус, который не так давно полностью сгорел?
Нет, был конкурс на 50 газовых гармоней для 11АП. А горела и была восстановлена в новом кузове машина 14АП.
Номер 11180.
Тьфу, конечно же 14180! А восстановлена, это как?
А восстановлена, это как?
К старым номерам и табличке прикрутили новый автобус)))
КР:)
А номер у нее 14180?
Отредактировано Олег (2012-12-08 09:43)
КР:)А номер у нее 14180?
Да.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/412879/#n534000 Тут фотографии до и после пожара
А есть ли еще в Москве 6213 с черным пластиком на морде?
А есть ли еще в Москве 6213 с черным пластиком на морде?
Есть газовые 6213.71.Они все "чернолобики"
6213.21 кроме того 14180 нет
За рулем 07319 сегодня девушка была. Когда я вошел, то оказалось, что заклинил турникет - передо мной было еще несколько человек. Один дед ей сказал об этом, она что-то ответила на повышенных тонах. Почти закричала на него. Затем турникет опустился. Я уж не знаю, то ли она отключила (не в курсе, может ли водитель кнопкой отключать турникет), то ли она сказала деду, как правильно нужно его опустить (сложить). Сложить то турникет можно вручную, это знаю. Как и поднять.
Билет я все равно пробил - сам валидатор работал, но турникет как-то заклинил. Многие с радостью прошли без билета. Как было дальше, не знаю, я пошел пробираться ближе к задней площадке, поскольку было тесно.
За рулем 07319 сегодня девушка была. Когда я вошел, то оказалось, что заклинил турникет - передо мной было еще несколько человек. Один дед ей сказал об этом, она что-то ответила на повышенных тонах. Почти закричала на него. Затем турникет опустился. Я уж не знаю, то ли она отключила (не в курсе, может ли водитель кнопкой отключать турникет), то ли она сказала деду, как правильно нужно его опустить (сложить). Сложить то турникет можно вручную, это знаю. Как и поднять.
Я встречал такое,что у водителей очень агрессивная реакция,если вдруг у кого-то не срабатывает турникет.Некоторые начинают орать,даже не разобравшись,что и почему случилось.
что у водителей очень агрессивная реакция,если вдруг у кого-то не срабатывает турникет.
В этом случае турникет просто заклинил - даже не у кого-то одного. А вовсе заклинил. Поэтому зря она разозлилась. Но понять можно - работа напряженная.
Как-то раз я, можно сказать, немного помог водителю - поднял упавший турникет после неаккуратного прохода одного пассажира. Конечно, я по сей день плохо отношусь к турникетам в автобусах, но водители в этом не виноваты. Еще помню, как один раз турникет постоянно падал. И водитель почти на каждой остановке его поднимал.
Сегодня увидел перемены возле станции метро Речной вокзал. Каждую линию автобусной остановки огородили высоким сплошным забором. Так что если человеку нужны маршруты, которые останавливаются на разных линиях, приходится при приближении автобуса бегом бежать, чтобы успеть обогнуть забор и добежать до автобуса. Зачем так сделали?
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2025-03-04 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5