Зачем так сделали?
Я думаю,что бы люди не ходили где попало
А ты заметил новые ЛиАЗы 6213.71?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5
Зачем так сделали?
Я думаю,что бы люди не ходили где попало
А ты заметил новые ЛиАЗы 6213.71?
Я думаю,что бы люди не ходили где попало
Правильно, теперь люди не ходят, где попало, теперь люди там бегают. Кстати, моя знакомая, которая там живет, сказала, что недавно в автобусной остановке было выломано стекло и люди ходили та, чтобы не огибать всю линию автобусных остановок. Только непонятно, специально ли для этих целей было выломано стекло.
А ты заметил новые ЛиАЗы 6213.71?
Да, обратил внимание
Сегодня первый раз видел ПАЗ 3237 по 774 маршруту!По 601 ПАЗ бывает,но чтоб по 774...Видно тяжело в 6 парке живется
Только что немного прогулялся - автобусов полно ходит и все пустые. В некоторых едет несколько человек, а достаточно много полностью пустых. Вот это я понимаю - забота о редких пассажирах! А маршрутки не работают, потому что невыгодно. Я только одну увидел прямо перед тем, как домой возвращаться.
Только что немного прогулялся - автобусов полно ходит и все пустые. В некоторых едет несколько человек, а достаточно много полностью пустых. Вот это я понимаю - забота о редких пассажирах! А маршрутки не работают, потому что невыгодно. Я только одну увидел прямо перед тем, как домой возвращаться.
Так и должно быть. Городской транспорт прежде всего для людей а не для выгоды. Только в нашей Стране все это дело пытаются поставить на коммерческие рельсы. Зато в той же Германии автобусы тоже ходят полупустые и никто не думает их отменять, т.к. это социальный транспорт, он просто должен ходить независимо от выгоды.
Так и должно быть.
Вот я и порадовался. И очень хорошо, что у нас по-прежнему автобусы начинают ходить ранним утром и заканчивают к часу ночи. А маршрутки работают только тогда, когда это окупается. Кстати, по той же причине, в провинции, к сожалению, вечерами транспорт очень плохо ходит, но это уже офф.
Так и должно быть. Городской транспорт прежде всего для людей а не для выгоды. Только в нашей Стране все это дело пытаются поставить на коммерческие рельсы.
К сожалению, у МГТ немало маршрутов с явным недовыпуском.
На маршруте 05 всего 4 автобуса, интервал в час-пик 15 минут, и очень большая наполняемость. На 15 автобус (015) и троллейбус рассчитывать не приходится, потому что почти всегда все три маршрута едут дружным паровозиком.
К сожалению, у МГТ немало маршрутов с явным недовыпуском.
Это верно. Но все же за последние годы в целом ситуация явно улучшилась.
Улучшилась. Помню даже середину 90-х гг., иногда автобуса ждал так долго, что в результате отменял поездку. Было дело. Было и на моем 677 маршруте так. Было и на других. Как-то раз не мог уехать с Большой Академической - 114 тогда можно было хоть несколько часов ждать. Вечером. Хорошо, что там есть еще троллейбусы, на котором доехал до конца улицы, а далее пришлось пешком идти на Дмитровское шоссе. В последние же годы в такие ситуации не попадал.
В Мега Белая Дача теперь ездит не МГТ, а частник на Golden Dragon не первой свежести. Проезд 28 рублей без льгот.
Сегодня на 774 маршруте работал ЛиАЗ 6213.20 06958(из первой поставки)Он работает уже больше недели,но я увидел его только сегодня
Этот автобус не работал с 2010 года и стоял в парке больше 2 лет. Достаточно давно не работает и другой 6213.20 из первой поставки-06959.
Помню о таких неработающих ЛиАЗах. Интересно, были ли подобные случаи с новыми Икарусами.
Помню о таких неработающих ЛиАЗах. Интересно, были ли подобные случаи с новыми Икарусами.
Теперь трудно сказать.
Помню,что примерно в 2006-2007 году долго простоял Икарус 280.33М 03146.Но он на тот момент не был новым,ему было лет 6
В 6 парке кроме 6213 есть такие же невезучие 6212.Это в первую очередь 06936 и 06935
06935 сначала работал хорошо,но потом стал оченб по-долгу простаивать в парке.В режиме неделю работает месяца 2 стоит.Потом он прошел КР СВАРЗ и стал работать нормально,вижу его часто
06936(учебный) с самого начала ломался постоянно и большую часть своей жизни стоял в парке.Сейчас и он работает,что меня даже удивляет.Он-то не похоже,чтобы прошел КР
Ещё долго стоял 06921,ему помог КР.Но он-то изначально долго работал без перебоев.
Что касается Икарусов на 774 маршруте,их хоть и мало,но ещё можно встретить как 280 так и 435.Правда мне 280 не попадался уже весьма давно
Теперь трудно сказать.
Да, сейчас уже вряд ли возможно узнать. Икарусы закупались до 2002 г., насколько помню (имею ввиду именно возможные простои новых, по причине брака, а другие могли простаивать по различным другим причинам - из-за ДТП, например). До 2004 - Московиты. Сегодня, кстати, видел Московит 07312 на 677 маршруте. Он мог бы еще послужить.
Сегодня, кстати, видел Московит 07312 на 677 маршруте. Он мог бы еще послужить.
Он и служит.В 6 парке тоже оба работают-06463(бывший 06920) и 06627.Иногда попадаю и на тот и на другой
Кроме того,есть ещё Икарус 435 06367.Он 2001 года,в своё время был в крупном ДТП.Но пока работает,хотя одно время долго стоял в парке и я думал,что больше и не выйдет.А он вышел
А вот 06345 и 06355 не работают и это отлично.06355 в последнее время был ужасен
Сегодня первый раз видел плохо работающую световую линию в новом ЛиАЗе 5292.22 2012 года
С обеих сторон нормально горело только по две лампы.Слева третья лампа мигала.Справа часть светодиодных ламп заменили на люминесцентные.Обычно нормально горит вся световая линия
Я еще ни разу не видел плохо горящих линий из этой партии. Жаль, если будут так портить их.
По поводу новых Икарусов ....
В случае новой, но неисправной машины, составлялась заявка в фирму Кравтэкс - "эксплуатант" Икаруса. Те присылали в парк бригаду специалистов, те его доворачивали, довинчивали и вообще делали все, чтобы он больше не ломался первые года два.
Машин поставлялось много, и минус 2-3 машины из партии роли не играли.
Но плохих Икарусов были единицы.
А вот скотовозики бракованные попадались с удивительной периодичностью. Как и туристические ЛАЗы, собственно.
Когда ситуация стала совсем аховой, и появилась реприза Жванецкого "Ну собирают они автобус. Ну это же неважно, что водитель в морозы собирает его опять". После чего ситуация вдруг сильно выправилась.
Вообще несочлененных Икарусов закупалось в парки немного именно потому, что был "свой" 677. Но водители, естественно, предпочитали венгерскую машину кривым рукам наших сборщиков.
Позор 677 в том, что ему так и не "присобачили" двигатель, который умещался бы под полом.
677 многие любят и мне он тоже нравился, но в то же время я всегда понимал, что он не из надежных автобусов. Я Икарусы всегда считал более современными и надежными, да это так и есть. Даже 200-е.
Жванецкому большой плюс!
В те годы была очень странная ситуация в Москве. Капремонт еще не был освоен, поскольку машин и так приходило много.
Но.
677 в парках вдруг начали стоять мертвым грузом. Водители старались своему венгерскому шести или четырех колесному партнеру продлить жизнь, а не пересаживаться на отечественное чудо техники.
Неожиданная "смерть" на дорогах 677 уже никого не удивляла.
После фельетона ЛИАЗ неожиданно отозвал самые фиговые машины, а качество сборки заметно выросло. То есть могли, но не хотели...
Я хорошо помню, как иногда водители на каждой остановке приподнимали справа от себя крышку и пытались найти какую-то неисправность. Это не дело - и так работа у водителя напряженная, так еще нужно все время думать, сколько автобус сможет проехать. Очень хорошо понимаю тех водителей, как им было трудно с таким чудом техники. Так то автобус нравился, но недостатков даже с точки зрения пассажира хватало. Например, 677-е очень сильно кренились на поворотах. Как-то им трудновато было тормозить. Даже читал, что у многих были "битые морды" именно потому, что сразу тормоза иногда не срабатывали.
Ну а сегодня видел новый 07721 (если правильно запомнил номер) с дополнительной кабиной, т.е. учебный. На 167 маршруте.
В 07301 на 206 маршруте над потолком у кабины висят новогодние украшения. Подвешены они за поручни, украшая и без того неплохой салон.
Я сегодня ехал на ЛиАЗе 6212 07113(из первой поставки)
Почти сразу после конечной у него перестала закрываться одна створка той двери,которая сразу после узла сочленения
.Водитель долго пытался её закрыть,но ничего не получалось,пока дверь не толкнули.Больше она не открылась...
Ступенька у двери была чистая от снега,помехи для двери не было.Вообще,сколько помню этот автобус,у него эта дверь всегда была не очень.
Ещё он тяжело отъезжал от остановок,тогда как ЛиАЗ 6213.20 07139 в обратную сторону отъезжал намного легче
http://www.youtube.com/watch?v=s48eVy9Ff7I
Смотрите, что затеяли. ИМХО, это лишняя опция. И будет прилично увеличивать габариты автобуса.
Согласно последней презентации Департамента транспорта начало пилотного проекта с частниками на 22 маршруте планируется на май этого года.
Сегодня у новых Лиазов 6213 11-го парка увидел довольно необычные автомобильный номера: у *** ам 77. Причем, на белом фоне. Т.е. те, с которых и начинались трехзначные номера в далеких 90-х годах. Как это понимать. Видел эти номера на автобусах 11524 и 11534.
Это потому что закончились номера в 197 регионе, и выдают свободные номера со старыми номерами регионов. А желтые госномера уже мало в каких парках получают.
Так ведь автомобилям начали выдавать новые номера, на которых поле региона имеет желтый цвет, а в самом номере цифрам предшествуют две буквы, а после цифр одна...
Это не новые, это новый формат транзитных номеров, вместо бумажки.
Че за новости по 22? Вместе с хрен-знает-как-ходящим 22 будет еще такой же коммерческий? Так его освоить может только Автолайка, у которой 19м и так раскатан по самое не могу .... Да и полу-подпольный 595м никуда явно не денется ...
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2025-03-04 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5