Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5


Автобусы Москвы-5

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Олег написал(а):

Зачем так сделали?

Я думаю,что бы люди не ходили где попало

А ты заметил новые ЛиАЗы 6213.71?

842

ANTON написал(а):

Я думаю,что бы люди не ходили где попало

Правильно, теперь люди не ходят, где попало, теперь люди там бегают. Кстати, моя знакомая, которая там живет, сказала, что недавно в автобусной остановке было выломано стекло и люди ходили та, чтобы не огибать всю линию автобусных остановок. Только непонятно, специально ли для этих целей было выломано стекло.

ANTON написал(а):

А ты заметил новые ЛиАЗы 6213.71?

Да, обратил внимание :)

843

Сегодня первый раз видел ПАЗ 3237 по 774 маршруту!По 601 ПАЗ бывает,но чтоб по 774...Видно тяжело в 6 парке живется

844

Только что немного прогулялся - автобусов полно ходит и все пустые. В некоторых едет несколько человек, а достаточно много полностью пустых. Вот это я понимаю - забота о редких пассажирах! А маршрутки не работают, потому что невыгодно. Я только одну увидел прямо перед тем, как домой возвращаться.

845

Олег написал(а):

Только что немного прогулялся - автобусов полно ходит и все пустые. В некоторых едет несколько человек, а достаточно много полностью пустых. Вот это я понимаю - забота о редких пассажирах! А маршрутки не работают, потому что невыгодно. Я только одну увидел прямо перед тем, как домой возвращаться.

Так и должно быть. Городской транспорт прежде всего для людей а не для выгоды. Только в нашей Стране все это дело пытаются поставить на коммерческие рельсы. Зато в той же Германии автобусы тоже ходят полупустые и никто не думает их отменять, т.к. это социальный транспорт, он просто должен ходить независимо от выгоды.

846

Nik-T@r написал(а):

Так и должно быть.

Вот я и порадовался. И очень хорошо, что у нас по-прежнему автобусы начинают ходить ранним утром и заканчивают к часу ночи. А маршрутки работают только тогда, когда это окупается. Кстати, по той же причине, в провинции, к сожалению, вечерами транспорт очень плохо ходит, но это уже офф.

847

Nik-T@r написал(а):

Так и должно быть. Городской транспорт прежде всего для людей а не для выгоды. Только в нашей Стране все это дело пытаются поставить на коммерческие рельсы.

К сожалению, у МГТ немало маршрутов с явным недовыпуском.
На маршруте 05 всего 4 автобуса, интервал в час-пик 15 минут, и очень большая наполняемость. На 15 автобус (015) и троллейбус рассчитывать не приходится, потому что почти всегда все три маршрута едут дружным паровозиком.

848

2М62У-0039 написал(а):

К сожалению, у МГТ немало маршрутов с явным недовыпуском.

Это верно. Но все же за последние годы в целом ситуация явно улучшилась.

849

Улучшилась. Помню даже середину 90-х гг., иногда автобуса ждал так долго, что в результате отменял поездку. Было дело. Было и на моем 677 маршруте так. Было и на других. Как-то раз не мог уехать с Большой Академической - 114 тогда можно было хоть несколько часов ждать. Вечером. Хорошо, что там есть еще троллейбусы, на котором доехал до конца улицы, а далее пришлось пешком идти на Дмитровское шоссе. В последние же годы в такие ситуации не попадал.

850

В Мега Белая Дача теперь ездит не МГТ, а частник на Golden Dragon не первой свежести. Проезд 28 рублей без льгот.

851

Сегодня на 774 маршруте работал ЛиАЗ 6213.20 06958(из первой поставки)Он работает уже больше недели,но я увидел его только сегодня
Этот автобус не работал с 2010 года и стоял в парке больше 2 лет. Достаточно давно не работает и другой 6213.20 из первой поставки-06959.

852

Помню о таких неработающих ЛиАЗах. Интересно, были ли подобные случаи с новыми Икарусами.

853

ED9M написал(а):

Помню о таких неработающих ЛиАЗах. Интересно, были ли подобные случаи с новыми Икарусами.

Теперь трудно сказать.
Помню,что примерно в 2006-2007 году долго простоял Икарус 280.33М 03146.Но он на тот момент не был новым,ему было лет 6

В 6 парке кроме 6213 есть такие же невезучие 6212.Это в первую очередь 06936 и 06935
06935 сначала работал хорошо,но потом стал оченб по-долгу простаивать в парке.В режиме неделю работает месяца 2 стоит.Потом он прошел КР СВАРЗ и стал работать нормально,вижу его часто
06936(учебный) с самого начала ломался постоянно и большую часть своей жизни стоял в парке.Сейчас и он работает,что меня даже удивляет.Он-то не похоже,чтобы прошел КР
Ещё долго стоял 06921,ему помог КР.Но он-то изначально долго работал без перебоев.

Что касается Икарусов на 774 маршруте,их хоть и мало,но ещё можно встретить как 280 так и 435.Правда мне 280 не попадался уже весьма давно

854

ANTON написал(а):

Теперь трудно сказать.

Да, сейчас уже вряд ли возможно узнать. Икарусы закупались до 2002 г., насколько помню (имею ввиду именно возможные простои новых, по причине брака, а другие могли простаивать по различным другим причинам - из-за ДТП, например). До 2004 - Московиты. Сегодня, кстати, видел Московит 07312 на 677 маршруте. Он мог бы еще послужить.

855

ED9M написал(а):

Сегодня, кстати, видел Московит 07312 на 677 маршруте. Он мог бы еще послужить.

Он и служит.В 6 парке тоже оба работают-06463(бывший 06920) и 06627.Иногда попадаю и на тот и на другой
Кроме того,есть ещё Икарус 435 06367.Он 2001 года,в своё время был в крупном ДТП.Но пока работает,хотя одно время долго стоял в парке и я думал,что больше и не выйдет.А он вышел

А вот 06345 и 06355 не работают и это отлично.06355 в последнее время был ужасен

856

Сегодня первый раз видел плохо работающую световую линию в новом ЛиАЗе 5292.22 2012 года
С обеих сторон нормально горело только по две лампы.Слева третья лампа мигала.Справа часть светодиодных ламп заменили на люминесцентные.Обычно нормально горит вся световая линия

857

Я еще ни разу не видел плохо горящих линий из этой партии. Жаль, если будут так портить их.

858

По поводу новых Икарусов ....
В случае новой, но неисправной машины, составлялась заявка в фирму Кравтэкс - "эксплуатант" Икаруса. Те присылали в парк бригаду специалистов, те его доворачивали, довинчивали и вообще делали все, чтобы он больше не ломался первые года два.
Машин поставлялось много, и минус 2-3 машины из партии роли не играли.
Но плохих Икарусов были единицы.

А вот скотовозики бракованные попадались с удивительной периодичностью. Как и туристические ЛАЗы, собственно.
Когда ситуация стала совсем аховой, и появилась реприза Жванецкого "Ну собирают они автобус. Ну это же неважно, что водитель в морозы собирает его опять". После чего ситуация вдруг сильно выправилась.

Вообще несочлененных Икарусов закупалось в парки немного именно потому, что был "свой" 677. Но водители, естественно, предпочитали венгерскую машину кривым рукам наших сборщиков.
Позор 677 в том, что ему так и не "присобачили" двигатель, который умещался бы под полом.

859

677 многие любят и мне он тоже нравился, но в то же время я всегда понимал, что он не из надежных автобусов. Я Икарусы всегда считал более современными и надежными, да это так и есть. Даже 200-е.

Жванецкому большой плюс!

860

В те годы была очень странная ситуация в Москве. Капремонт еще не был освоен, поскольку машин и так приходило много.
Но.
677 в парках вдруг начали стоять мертвым грузом. Водители старались своему венгерскому шести или четырех колесному партнеру продлить жизнь, а не пересаживаться на отечественное чудо техники.
Неожиданная "смерть" на дорогах 677 уже никого не удивляла.
После фельетона ЛИАЗ неожиданно отозвал самые фиговые машины, а качество сборки заметно выросло. То есть могли, но не хотели...

861

Я хорошо помню, как иногда водители на каждой остановке приподнимали справа от себя крышку и пытались найти какую-то неисправность. Это не дело - и так работа у водителя напряженная, так еще нужно все время думать, сколько автобус сможет проехать. Очень хорошо понимаю тех водителей, как им было трудно с таким чудом техники. Так то автобус нравился, но недостатков даже с точки зрения пассажира хватало. Например, 677-е очень сильно кренились на поворотах. Как-то им трудновато было тормозить. Даже читал, что у многих были "битые морды" именно потому, что сразу тормоза иногда не срабатывали.

Ну а сегодня видел новый 07721 (если правильно запомнил номер) с дополнительной кабиной, т.е. учебный. На 167 маршруте.

862

В 07301 на 206 маршруте над потолком у кабины висят новогодние украшения. Подвешены они за поручни, украшая и без того неплохой салон.


http://www.youtube.com/watch?v=VNqRmClEydA

863

Я сегодня ехал на ЛиАЗе 6212 07113(из первой поставки)
Почти сразу после конечной у него перестала закрываться одна створка той двери,которая сразу после узла сочленения
.Водитель долго пытался её закрыть,но ничего не получалось,пока дверь не толкнули.Больше она не открылась...
Ступенька у двери была чистая от снега,помехи для двери не было.Вообще,сколько помню этот автобус,у него эта дверь всегда была не очень.
Ещё он тяжело отъезжал от остановок,тогда как ЛиАЗ 6213.20  07139 в обратную сторону отъезжал намного легче

864


http://www.youtube.com/watch?v=s48eVy9Ff7I

Смотрите, что затеяли. ИМХО, это лишняя опция. И будет прилично увеличивать габариты автобуса.

865

Согласно последней презентации Департамента транспорта начало пилотного проекта с частниками на 22 маршруте планируется на май этого года.

866

Сегодня у новых Лиазов 6213 11-го парка увидел довольно необычные автомобильный номера: у *** ам 77. Причем, на белом фоне. Т.е. те, с которых и начинались трехзначные номера в далеких 90-х годах. Как это понимать. Видел эти номера на автобусах 11524 и 11534.

867

Это потому что закончились номера в 197 регионе, и выдают свободные номера со старыми номерами регионов. А желтые госномера уже мало в каких парках получают.

868

Так ведь автомобилям начали выдавать новые номера, на которых поле региона имеет желтый цвет, а в самом номере цифрам предшествуют две буквы, а после цифр одна...

869

Это не новые, это новый формат транзитных номеров, вместо бумажки.

870

Че за новости по 22? Вместе с хрен-знает-как-ходящим 22 будет еще такой же коммерческий? Так его освоить может только Автолайка, у которой 19м и так раскатан по самое не могу .... Да и полу-подпольный 595м никуда явно не денется ...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5