Че за новости по 22? Вместе с хрен-знает-как-ходящим 22 будет еще такой же коммерческий?
22 обычный на пробу отдадут частникам примерно как в МО или в Питере.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5
Че за новости по 22? Вместе с хрен-знает-как-ходящим 22 будет еще такой же коммерческий?
22 обычный на пробу отдадут частникам примерно как в МО или в Питере.
А если частник обанкротится?
Ну вот и конец Волжанину. ДТИС подал иск о не устойке на сумму 1 312 458 626 руб. 20 коп
В итоге сегодня контракт расторгли, а неустойка уменьшилась до 22 726 485 руб. 23 коп. + 200 000 руб. госпошлины. Неприятно, но не смертельно - примерно стоимость двух таких гармошек.
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/2997ae58-536f-4de5-8cf7-8e9ab95c6cc1/A40-136762-2012_20130212_Prochie sudebnye dokumenty.pdf
Nik-T@r написал(а):
Ну вот и конец Волжанину. ДТИС подал иск о не устойке на сумму 1 312 458 626 руб. 20 коп
В итоге сегодня контракт расторгли, а неустойка уменьшилась до 22 726 485 руб. 23 коп. + 200 000 руб. госпошлины. Неприятно, но не смертельно - примерно стоимость двух таких гармошек.
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/2997ae … 12_Prochie sudebnye dokumenty.pdf
Ну и хорошо что дело завершилось. Теперь хоть новый конкурс объявят, а то в Москве дефицит гармоней. А Волгабасу урок будет, не надо лезть на конкурс, пока не уверены в качестве своей техники. Может быть задумаются и доработают машины. Тут по делам занесло на речной вокзал. Ну и решил по 343 проехать на 6271. В общем, со стороны пассажира, впечатления неоднозначные. Качество отделки салона, халтурное, некоторые пластиковые детали стоят криво. Пластиковые панели над окнами прикручены на саморезы, которые местами выпали, и пластик пошел волнами. Подиумы в 2 раза выше чем в ЛиАЗе. Сиденья стоят более плотно, колени упираются. Что же в нем лучше чем в ЛиАЗе, так это шумоизоляция шахты двигателя, стеклопакеты иностранного производтства, створки дверей более современного дизана. В остальном пока проигрывает ЛиАЗу.
В 14АП пришел учебный 5292.22-01 с дверями нового типа
http://fotobus.msk.ru/photo/829952/
Вот это да! А на первой двери все равно не получилось бы поставить такие створки
Только лучше бы они были полностью стеклянными, как у Волжанина.
В 14АП пришел учебный 5292.22-01 с дверями нового типаhttp://fotobus.msk.ru/photo/829952/
Непривычно смотрится,интересно бы проехать и посмотреть,как работают двери
Сегодня по 284 маршруту я наконец-то проехал на газовом чернолобике(ЛиАЗ 5292.71 2012 года поставки) 11556.Очень давно я хотел на него попасть и никак не мог и вот наконец-то попал.
Автобус всё же очень приятный,теплый,тихий.
Сейчас ЛиАЗ вышел на такой уровень,что когда я пересаживаюсь из Скании в ЛиАЗ,нет чувства,что между ними огромная пропасть и ЛиАЗу до Скании бесконечно далеко,как было при пересадки из Скании в ЛиАЗ 5256.
Непривычно смотрится,интересно бы проехать и посмотреть,как работают двер
На выходных хочу его половить. Благо относительно недалеко от меня он водится.
Так у ЛиАЗов двери не очень не из-за того, что они не прислонно-сдвижные. Просто с виду весьма кондовые и устаревшие. У МАЗов, например, двери уже заметно лучше, но все равно я среди автобусов МГТ еще не встречал более красивых и стильных дверей, чем у Икарусов 400-х. Они не просто красивые, а качественно выполнены, не производят впечатления, что их собирали из каких-то промышленных железяк. Так что по новому фото я не могу судить новые двери ЛиАЗа. Нужно будет в реальности посмотреть, как они выполнены. Если снова грубо, то радоваться нечему.
Обратил внимание на то, что теперь очень редко можно встретить Пазики. Не означает ли это, что их списывают?
Обратил внимание на то, что теперь очень редко можно встретить Пазики. Не означает ли это, что их списывают?
Нет,им ещё лет мало.Им ещё и 10 лет нет.
Значит на каких-то других маршрутах работают и ты их почти не видишь
А в другие города их не продают?
А в другие города их не продают?
Я про такое не слышал
Продали или списали только первую партию 2005 года
Вот такие http://fotobus.msk.ru/vehicle/37020/#n42054
А остальные живы.Ты не забывай,сколько за последние 2 года пришло 5292.Они и могли где-то заменить ПАЗы и они(ПАЗы) ушли на менее загруженные маршруты.
Например в 11 парке на тех маршрутах,где они были,они в основном и теперь есть.Почти не стало их только на 284 маршруте.Если раньше на нём были почти только одни ПАЗы,то теперь ЛиАЗы 5256,5292 и 5293.Но это не из-за старения ПАЗов,а из-за того,что они уже малы для этого маршрута стали
По личным впечатлениям 6212 тоже ощутимо меньше стало.
По моим наблюдениям, ПАЗиков и 6212 давно стало значительно меньше. В целом автобусов прилично закупили, вот многие старые просто простаивают, как я понимаю. Если даже пришлось вводить дополнительные колонны.
По моим наблюдениям, ПАЗиков и 6212 давно стало значительно меньше.
ПАЗы по прежнему можно встретить в 11 парке на 665,748 и иногда,но уже очень редко,на 284.
В 6 парке до нового года ПАЗики работал на 601,696,823 и один раз даже на 774.По 601 в последнее время давно не видел ПАЗика
В 2 парке на 805 работают да и у м.Выхино их встретить можно.В 9 парке на 12ц.
А вот ЛиАЗы 6212 по 92,774 по прежнему работают,как и раньше.
А вот ЛиАЗы 6212 по 92,774 по прежнему работают,как и раньше.
И на моем 677 тоже работают. И на многих других, но дело в том, что теперь намного реже. Раньше 6212 на моем маршруте был одним из основных. А теперь я на них редко попадаю. Чаще всего 5292, 6213 и Ситиритмы.
Ты не забывай,сколько за последние 2 года пришло 5292.Они и могли где-то заменить ПАЗы и они(ПАЗы) ушли на менее загруженные маршруты.
Угу. Закупить-то закупили, вот только на большинстве маршрутов МГТ неплохой недовыпуск
Закупить-то закупили, вот только на большинстве маршрутов МГТ неплохой недовыпуск
Для чего у нас любят что-нибудь закупить в большем количестве, чем это нужно, думаю, и так понятно. Реальная польза тут не на первом месте. Отмывать у нас кое-что очень любят.
В моем районе по сей день бывают очень даже приличные интервалы. А затем сразу три автобуса одного маршрута - первый битком, второй просто тесный, в третьем уже можно ехать с комфортом. Можно сказать, что дело в пробках, но на конечной они тоже так выезжают. Например, в Лианозово по три автобуса 167 маршрута с интервалами не более двух минут за последнее время не раз наблюдал.
Ну а у нас на 05 маршруте интервалы в часы-пик 15 минут, причем раньше было всего 7. Так указано на остановках. И поэтому автобусы забиваются "в мясо". Кто-то скажет, что трасса этого маршрута дублируется 15 троллейбусом и 015 автобусом, вот только почти всегда они едут по 2 или по 3, так что большие интервалы сохраняются.
вот только почти всегда они едут по 2 или по 3
Как и в моем районе. Интересно.
Да, и ни по одному маршруту не может идти несколько автобусов подряд. Если идут 2 или 3 - они все разных маршрутов.
Да, и ни по одному маршруту не может идти несколько автобусов подряд. Если идут 2 или 3 - они все разных маршрутов.
Бывает,что в пробках они скапливаются.Так не должно быть,но реально бывает,что едут 2-3 автобуса одного маршрута подряд
Обычно это относится к маршрутам,которые ходят часто.
Да, и ни по одному маршруту не может идти несколько автобусов подряд.
В том же Лианозово на конечной, повторю, много раз видел, как выезжают по 2 - 3 подряд одного маршрута. Даже люди некоторые ругались, что зачем снова 167, если только что именно он уже был.
Бывает,что в пробках они скапливаются.
Не только в пробках. В Лианозово на конечной нет никаких пробок и не может быть. Т.е. сама то улица там теперь бывает загружена, но от стоянки автобусов до выезда на улицу - нет. Тем более, там расстояние несколько метров. Традиция следования автобусов одного маршрута друг за другом уже существует давно. И дело не только в пробках.
Раньше на 774 часто делали так.Один автобус подъезжал на посадку.А другой уезжал с конечной в объезд и оказывался потом впереди того,который сначала подъехал на посадку.
В итоге получалось,что они почти равно заполнялись.Один взял всех с конечной,но потом у него почти пустые остановки,а другой наоборот взял людей с остановок,не будучи при этом полным людьми,едущими с конечной.В основном так делали на платформе Лось,на Лобненской улице реже.В последнее время так почему-то делать почти перестали.
Часто так делали,когда на конечной скопилось несколько 774-х.
Не только в пробках. В Лианозово на конечной нет никаких пробок и не может быть.
Такое тоже бывает.Помню,что с Речного вокзала выезжали 2 подряд 284-х,а ведь они редко ходят.
И что интересно,оба полные
Объясните мне, что за идиотизм теперь на Речном вокзале? Почему поставили загородки, разделяющие разные линии остановок? Теперь автобусы, едущие по улице Дыбенко, останавливаются на разных линиях и если ты ждешь автобуса на одной, а подъезжает автобус на другую, ты на него уже не попадешь. Либо надо очень быстро бежать в обход или перелезать через забор.
Объясните мне, что за идиотизм теперь на Речном вокзале? Почему поставили загородки, разделяющие разные линии остановок? Теперь автобусы, едущие по улице Дыбенко, останавливаются на разных линиях и если ты ждешь автобуса на одной, а подъезжает автобус на другую, ты на него уже не попадешь. Либо надо очень быстро бежать в обход или перелезать через забор.
Там вроде ничего не поменялось с остановками.С каких автобусы уезжали,с таких и уезжают
Про забор согласен,что не удобно сделали.Я думаю,хотели сделать так,чтобы люди не переходили дорогу,где попало
Теперь люди перебегают дорогу. Я имею ввиду, что автобусы, едущие в одну и ту же сторону, теперь отделены забором и надо заранее для себя решить, какие именно автобусы ты будешь ждать, а от каких придется отказаться.
В том же Лианозово на конечной, повторю, много раз видел, как выезжают по 2 - 3 подряд одного маршрута. Даже люди некоторые ругались, что зачем снова 167, если только что именно он уже был.
Такое бывает на многих маршрутах. Но только не на моих. Если едут подряд 2 автобуса и троллейбус, то автобусы всегда разных маршрутов. Хотя иногда бывает так, что ничего не было минут 20, прошел только один, и опять ничего нет 20 минут.
Жаль, что у нас не делают такие же современные двигатели
Теперь делают - в Ярославле запустили серийное производство полностью новых современных двигателей ЯМЗ-536, отвечающих нормам Евро-4, обещают довести до Евро-5. Сочи уже получили 108 автобусов ЛиАЗ-5293.60 с такими моторами, Краснодарского на очереди, а Питер должен в этом году получить автобусы ЛиАЗ-5292 тоже с ЯМЗ-536. Если доведут моторы до Евро-5, то может и в Москву автобусы с ними пойдут.
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2025-03-04 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5