Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5


Автобусы Москвы-5

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

Widuckful написал(а):

Теперь делают - в Ярославле запустили серийное производство полностью новых современных двигателей ЯМЗ-536, отвечающих нормам Евро-4, обещают довести до Евро-5. Сочи уже получили 108 автобусов ЛиАЗ-5293.60 с такими моторами, Краснодарского на очереди, а Питер должен в этом году получить автобусы ЛиАЗ-5292 тоже с ЯМЗ-536. Если доведут моторы до Евро-5, то может и в Москву автобусы с ними пойдут.

Вопрос будет в качестве.Сравнимы ли эти двигатели с МАНом и другими европейскими производителями

902

Интересно, насколько этот двигатель будет надежным. Хотелось бы, чтобы он был достойной альтернативой зарубежным.

903

ED9M написал(а):

Интересно, насколько этот двигатель будет надежным. Хотелось бы, чтобы он был достойной альтернативой зарубежным.

В свое время его скопировали с Мерседеса. В 80-е годы выпускались такие двигатели. Лет десять назад его пытались ставить на Бычки и Пазики, но при копировании двигатель прибавил в массе не то 15, не то 20 %, а потому много лет ушло на его доводку. Сейчас на 10% увеличили объем цилиндров. По тяговым характеристикам движок близок к Катерпиллеру и вполне подходит для городских автобусов большой вместимости.

904

Tatrus написал(а):

В 80-е годы выпускались такие двигатели.

Так разве зарубежные производители с тех пор ничего не изменили? Неужели они те самые двигатели сейчас выпускают? Если ЯМЗ был скопирован с агрегата тех времен, то современным его вряд ли можно назвать.

905

ED9M написал(а):

Так разве зарубежные производители с тех пор ничего не изменили? Неужели они те самые двигатели сейчас выпускают? Если ЯМЗ был скопирован с агрегата тех времен, то современным его вряд ли можно назвать.

Двигатель весьма современный, ибо многое изменено. Просто за основу взяли лучший в свое время двигатель. Эксплуатация Мерседесов LK в России подтвердила великолепные характеристики этого двигателя. Да и с производства в Германии он снят в середине 90-х, а в Бразилии выпускался до начала 2010-х годов.

906

Tatrus написал(а):

Двигатель весьма современный, ибо многое изменено.

Ну, да - впрыск Common Rail, рециркуляция выхлопных газов - Евро 4 достигается без применения мочевины.

Tatrus написал(а):

Просто за основу взяли лучший в свое время двигатель.

Например, у Hyundai Universe по сути двигатель - сильно модернизированный CAT образца чуть-ли не 80-х годов.

907

ANTON написал(а):

Вопрос будет в качестве.Сравнимы ли эти двигатели с МАНом и другими европейскими производителями

Никто не идеален - в МТА уже были прецеденты замены на Regio по гарантии движков в сборе из-за заводского брака, по причине которого почти новые моторы выходили из строя.

908

Tatrus написал(а):

Да и с производства в Германии он снят в середине 90-х

Это понятно - если модель 80-х, то могли ее производить до 90-х. Что и делали. Не на один же год ее разработали.

Tatrus написал(а):

а в Бразилии выпускался до начала 2010-х годов

Бразилия наверно еще не показатель. Хотя у нее есть свой хороший бренд - Marcopolo.

В любом случае радует, что у нас хоть что-то еще разработали. Пусть и скопировали - это печально, но лучше, чем совсем ничего. Может и будет нормально работать.

909

Так супермегасовременный двигатель в наших условиях - это скорее плохо, чем хорошо. 5256.60, например, заменяет 5256.36 то есть он должен быть пригодным для эксплуатации в небогатых провинциальных автопарках.

910

Widuckful написал(а):

Так супермегасовременный двигатель в наших условиях - это скорее плохо, чем хорошо.

А что есть "супермега" и почему это плохо? И для каждого времени понятие "супермега" свое. Если для 80-х гг. оно одно, то для нашего времени уже другое. То, что тогда было "супермега", сейчас уже чуть ли ни классика. А может и классика.

911

ED9M написал(а):

Если для 80-х гг. оно одно, то для нашего времени уже другое. То, что тогда было "супермега", сейчас уже чуть ли ни классика. А может и классика.

Так в ЯМЗ-536 от того движка остался только блок цилиндров. У исходного двигателя было в лучшем случае Евро-0, а 536-го Евро-4 без мочевины - очень большая разница между-движками как не крути.

ED9M написал(а):

А что есть "супермега" и почему это плохо?

Куча электроники, необходимость очень хорошего топлива и масла

912

Widuckful написал(а):

Так в ЯМЗ-536 от того движка остался только блок цилиндров. У исходного двигателя было в лучшем случае Евро-0, а 536-го Евро-4 без мочевины - очень большая разница между-движками как не крути.

Это хорошо, что настолько улучшили.

Widuckful написал(а):

Куча электроники, необходимость очень хорошего топлива и масла

А все к этому и идет, такова тенденция. Современная техника обычно и предполагает много тонкой электроники, качественные топливо, материалы и обслуживание и т.п. Насколько мне известно, по крайней мере.

913

Конкурс на 22-й маршрут
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ … hodType=ae

914

Немного старое фото но всёже)
Нарезка))) Прощай Икарус)))
http://fotobus.msk.ru/photo/07/05/05/705057.jpg

915

http://photo.qip.ru/photo/vlad1971.fotoplenka/150958655/xlarge/167927975.jpg

Все они так режутся.

916

Лиазы порезаные мелькают часто а вот икарусы редко. А конкретно то фото что я выложил, мне показалось занятным))

917

Интересно, где снят этот остов Лиаза?

918

Олег написал(а):

Интересно, где снят этот остов Лиаза?

Даже не знаю, но многие автобусы, в т.ч. и московские, вот так потом гниют порезанными. Да и не только в нашей стране есть подобные свалки.

Не должны их таким образом оставлять, конечно. Само место на фото красивое, ржавому сараю из автобуса тут быть не дело, мягко говоря.

919

Widuckful написал(а):

Конкурс на 22-й маршрут

Должны будут работать 9 низкополов БВ не старше 2008 года, Евро-5 с кондиционером, имеющие не менее 24 посадочных мест при общей вместимости не менее 100 человек.

920

Да они оптимисты .... Эти машины разорвут на части ... Без маршруток.

921

Почему без маршруток? Будут и маршрутки.

922

7 парк уже 5292.00 продает
http://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_ … _141464781

923

Так это же один из самых первых. Можно его назвать "опытно-промышленным".

924

Widuckful написал(а):

7 парк уже 5292.00 продаетhttp://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_ … _141464781

А другие ЛиАЗы в этом же парке ещё работают
Кстати не так и дорого продают

925

Продает, пока из них двигатели не начали вываливаться. Наверно первые особой надежностью не отличаются.

926

Мне кажется, это вполне нормально, когда первые блины комом. Ездил я на этом 07343 не так давно - сарай тот еще.

927

Олег написал(а):

Ездил я на этом 07343 не так давно - сарай тот еще.

Я в нем тоже был. И не раз. В целом более-менее, лучше, чем 5256. Но по сравнению с новыми конечно сарай.

Сегодня я ехал в 07332, очередной раз очень понравился. Все же ГолАЗ один из лучших автобусов МГТ - в нем и сиденья на порядок добротнее, чем даже у самых новых ЛиАЗов. Задняя площадка частично даже напоминает О325 - много ступенек, похожие двери, да и серая отделка. Жаль, что их не будут больше закупать.

928

ED9M написал(а):

Все же ГолАЗ один из лучших автобусов МГТ - в нем и сиденья на порядок добротнее, чем даже у самых новых ЛиАЗов.

Не мало Голазов и с ТМЗшными сиденьями
Мало в каком автобусе мест так много,как в Голазе

929

ED9M написал(а):

Жаль, что их не будут больше закупать.

МТА кучу 622810(междугородных) в ближайшее время закупит. Соответственно, в передней части автобуса не низкий пол, а багажники. В салоне 63 высоких кресла.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2013 … ______.jpg

930

ANTON написал(а):

Кстати не так и дорого продают

Пол цены новой Газели.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5