Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5


Автобусы Москвы-5

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

ANTON написал(а):

Не мало Голазов и с ТМЗшными сиденьями

Я только в 07332 ездил, в нем неплохие сиденья. Даже последние ТМЗ-шные сиденья не очень то хорошие. Чуть лучше, чем раньше, но их пластик так дешево смотрится, что просто портит весь вид салона. В 07332 сиденья как достаточно удобные, так и с виду неплохие.

Widuckful написал(а):

МТА кучу 622810(междугородных) в ближайшее время закупит.

В МТА то много и других хороших автобусов, но я постоянно пользуюсь МГТ.

932

ANTON написал(а):

А другие ЛиАЗы в этом же парке ещё работают

Вроде как 7 парк все свои 5292.00 продает.

933

Widuckful написал(а):

Вроде как 7 парк все свои 5292.00 продает.

Может быть,хотя на днях видел 07408 на линии по 771 маршруту у метро Медведково

934

Кстати, эти МТАшные 622810 (а так-же 525110 и 5291**) будут обслуживать Олимпиаду в Сочи, всего будет 709 машин, из них около 200 622810. А после Олимпиады вернутся в МО. Даже Скания на своем сайте про такую крупную поставку шасси написала.
http://scania.com/media/pressreleases/N13003EN.aspx

935

В 18АП откуда-то появился МАЗ-203
http://cs14115.vk.me/c315525/v315525924 … FMxIIE.jpg

936

Widuckful написал(а):

В 18АП откуда-то появился МАЗ-203

Интересно, почему у него Смоленский номер...

937

Вероятно, испытания.

938

Да, было бы неплохо, если бы МАЗы 203 все же появились на маршрутах.

939

Испытания, специально для Москвы поставили двигатель MAN.

940

Если что-то сделали специально для Москвы, значит, шансы, что они у нас появятся, возрастают.

941

А вот коробка у данного экземпляра почему-то не ZF(как у 5292.2*), а четырехступенчатый Voith.

942

В сравнении с 5292.21/.22 у МАЗ-203.057 лучше салон (26 сидячих против 20+3 у 5292), но ЛиАЗ-5292.21/.22 тише, мягче и качественнее собран.

Отредактировано Widuckful (2013-03-08 20:12)

943

Widuckful написал(а):

а четырехступенчатый Voith

Автоматический?

Widuckful написал(а):

В сравнении с 5292.21/.22 у МАЗ-203.057 лучше салон (26 сидячих против 20+3 у 5292), но ЛиАЗ-5292.21/.22 тише, мягче и качественнее собран.

Минусы у него тоже есть, но очень хотелось бы, чтобы их закупили хоть немного. Конечно, в Москве еще много МАЗов 100-х, которые тоже радуют по сей день. Но их через несколько лет не останется и 200-е все равно лучше.

944

Коробка примерно такая-же, как у ЛиАЗ-5256.25, ЛиАЗ-6212, МАЗ-103.*6* и МАЗ-107.*6*, только 4, а не 3 передачи. Звуки примерно те-же издает.

Отредактировано Widuckful (2013-03-08 22:44)

945

Механическая коробка передач в Москве совсем скоро уйдет в прошлое с исчезновением Икарусов.

946

Вроде бы у ЯАЗов еще была механическая.

947

Олег написал(а):

Если что-то сделали специально для Москвы, значит, шансы, что они у нас появятся, возрастают.

Не показатель. Стоит вспомнить только недавнюю историю с Volgabus-6271, причем те даже конкурс выиграли. А МАЗ даже и неучаствовал. А если и будет участвовать то либо проиграет либо сорвет сроки поставки и получит огромный штраф.. Москва делает слишком большие заказы для таких заводов это непосильный труд, чтобы выполнить их в срок. Вон Белкоммунмаш 100 машин почти год тянул, а Trolza 300 с лишним машин, чуть более чем за пол года сделали. Так и с автобусами, в настоящее время такое огромное кол-во автобусов >1000 в год может делать только ЛиАЗ.  Для примера, немецкий MAN заявлял, что могут делать 500 автобусов в год. Да и тебование Собянина избавиться от "зоопарка" как бы намекает, что кроме ЛиАЗов, коих теперь большинство нам ничего не видать.

Отредактировано Nik-T@r (2013-03-09 01:24)

948

Я не понимаю, а зачем сразу закупать обязательно так много автобусов одной марки? Сколько завод может изготовить, столько и нужно заказывать. Если мощность завода, допустим, позволяет делать 100 штук в год, то заказывать 500 - просто некорректно, мягко говоря. МАЗ в данном случае, как я представляю, мог бы быть просто помощником ЛиАЗа.

949

ED9M написал(а):

Я не понимаю, а зачем сразу закупать обязательно так много автобусов одной марки? Сколько завод может изготовить, столько и нужно заказывать.

Заказывать нужно столько, сколько нужно городу, а вернее сколько хочет заказчик. Москва вобщет то  самый круный город в Европе, Столица самой большой Страны, но у нас до декущего момента преобладал высокопольный транспорт, который к тому же уже был изрядно изношен. Если Московские власти, каак в лужковские времена не обновляли транспорт, а только делали бы вид, закупая по 100 машин в год, то такими темпами, мы никогда не увидели нормальных автобусов.  Нужно учитывать, что в Мосгортрансе только автобусов более 5000 единиц. Сколько лет понадобилось бы, чтобы полностью перейти на низкополы, закупая по 100 машин в год? Да и пока дошли до завершения первые машины уже превратились бы в хлам. Так же нужно учесть, что скоро придется осваивать новую территорию Москвы, а для этого нужно будет еще несколько тысяч машин. К тому же, для предприятия во много раз удобнее и выгоднее содержать машины одной марки. Меньше запчастей, проще обучить персонал. Это все уже знают. Посмотри на тот же Berliner Verkehrsbetriebe, аналог нашего Мосгортранса. Там основной костяк парка это машины MAN.  А зоопарк это хуже и для предприятия и для пассажиров. Так как содержание большого фонда разных запчастей накладно, а заказывать запчасти по факту неисправности накладнее в несколько раз, так как пока запчасть будет ехать откуда нибудь  из Германии машина будет простаивать, принося убыток.

ED9M написал(а):

то заказывать 500 - просто некорректно, мягко говоря. МАЗ в данном случае, как я представляю, мог бы быть просто помощником ЛиАЗа.

Некорректно по отношению к кому? Здесь рынок. Производители должны конкурировать. Вот пример, пришел ты в магазин за колбасой. И тебе нужно 2 кг докторской. А тут продавец говорит, что мол мы не можем продать сейчас 2 кг, а только 300 гр. Естественно, любой нормальный покупатель пойдет к другому продавцу у которого товар, нужного сорта есть в необходимом количестве. Что здесь некорректного? Если МАЗ не может сделать 2000 автобусов в год с нужными Москве параметрами, то Москва пойдет к другому продавцу, который этот заказ выполнит.  Кстати в этом году должно быть 450 автобусов. Может МАЗу и повезет.

Отредактировано Nik-T@r (2013-03-09 03:11)

950

Ну, с МАЗом у Москвы вроде нормальные отношения - в прошлом году у него 40 "заготовок" под троллейбусы взяли. Другое дело, что раньше у МАЗа автобуса под московское ТЗ не было (раньше у МАЗа Евро-5 только с мочевиной было-мерсовский двигатель).

951

ED9M написал(а):

Вроде бы у ЯАЗов еще была механическая.

Так их и того меньше,чем Икарусов
осталось 5 штук,из которых 2 техпомощи и 3 линейных,которые отмечены,как не работающие
http://fotobus.msk.ru/list.php?t=0& … mp;mid=130

952

Nik-T@r написал(а):

Кстати в этом году должно быть 450 автобусов.

Всего лишь?

953

Олег написал(а):

Всего лишь?

А что,надо больше?У нас большая часть парка-это ЛиАЗы 5292,их весьма много.Много и 6213,в одном отдельно взятом парке много 5293
Много Ситиритмов,МАЗов,ПАЗиков.Всё это не старое.Икарусов осталось очень мало,в некоторых парках,например в 7,их не осталось почти совсем,а в 15 совсем,кроме одной машины
Оставшиеся ЛиАЗы 5256 и 6212 будут заменять,но ведь они не такие старые,по идее могут ещё поработать.
Так что вполне нормально,что всего 450 машин

954

А как же увеличение выпусков и маршрутов?

955

Олег написал(а):

А как же увеличение выпусков и маршрутов?

Я думаю,что автобусов хватит,их и так в прошлом и позапрошлом году купили весьма много и купят опять не мало.
Да,после 2000 автобусов 450 кажется мало.Но ещё совсем не давно,их закупали намного меньше.Так что 450 на самом деле тоже не маленькое количество

956

А уже решено какой марки?

957

Олег написал(а):

А уже решено какой марки?

Лично я пока не знаю

958

Nik-T@r написал(а):

Заказывать нужно столько, сколько нужно городу, а вернее сколько хочет заказчик.

Так можно же заказывать у разных производителей. Необязательно же только у одного. Если даже самый мощный производитель не сможет сделать столько, сколько требуется? Можно же в таком случае докупить у другого?

Nik-T@r написал(а):

А зоопарк это хуже и для предприятия и для пассажиров.

Чем для пассажиров хуже? Для ремонтников - еще понимаю. Но я сам то пассажир и мне ни разу не доставляло дискомфорт разнообразие какого-либо ПС. Кроме того, для одного парка можно было бы закупать автобусы одной марки, для другого - другой. В таком случае вряд ли можно было бы говорить про зоопарк. В метро, например, тоже ведь одно депо комплектуется Русичами, другое - Окой. В результате один персонал работает только с одним типом ПС.

Nik-T@r написал(а):

Некорректно по отношению к кому?

Некорректно для обеих сторон - как для заказчика, так и производителя. Если производитель может только 100 в год делать, то некорректно заказывать ему больше. И самому производителю не стоит обещать сделать больше, чем он может, надеясь, не знаю даже, на что.

Nik-T@r написал(а):

Производители должны конкурировать. Вот пример, пришел ты в магазин за колбасой. И тебе нужно 2 кг докторской. А тут продавец говорит, что мол мы не можем продать сейчас 2 кг, а только 300 гр.

Я допускаю, что у одного продавца может оказаться 300, у другого около 2 кг. В результате можно набрать у каждого - главное, чтобы общее количество было таким, как нужно.

В общем я имею ввиду, что можно заказывать ПС сразу у двух и более производителей. Но если один ЛиАЗ справится, то в этом нет необходимости. Тут согласен.

ANTON написал(а):

А что,надо больше?У нас большая часть парка-это ЛиАЗы 5292,их весьма много.Много и 6213,в одном отдельно взятом парке много 5293

Согласен, достаточно 450. И так уже пришлось дополнительные колонны вводить из-за увеличения автобусов. Но при этом не сказал бы, что автобусы стали намного чаще ходить. Интервалы еще какие бывают.

Олег написал(а):

А уже решено какой марки?

Наверно ЛиАЗ. Какая же еще?

959

Nik-T@r написал(а):

Стоит вспомнить только недавнюю историю с Volgabus-6271, причем те даже конкурс выиграли.

Интереснейший документ - краткий протокол всех этапов суда Москвы с ВАПом
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/0c350f5e-9689-4a9c-8731-a7420249d1c8/A40-136762-2012_20130219_Reshenija i postanovlenija.pdf
Если верить ему, то автобусы реально очень косячные были.

960

А сертификат на эти автобусы отсутствовал в-принципе.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5