Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5


Автобусы Москвы-5

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

ED9M написал(а):

Чем для пассажиров хуже? Для ремонтников - еще понимаю. Но я сам то пассажир и мне ни разу не доставляло дискомфорт разнообразие какого-либо ПС. Кроме того, для одного парка можно было бы закупать автобусы одной марки, для другого - другой. В таком случае вряд ли можно было бы говорить про зоопарк. В метро, например, тоже ведь одно депо комплектуется Русичами, другое - Окой. В результате один персонал работает только с одним типом ПС.

Плохо  тем, что все издержки на "зоопарк", закладываются в т.ч. и в стоимость проезда. Думать надо головой. Разнообразие хорошо лишь для прыщавых подростков любящих поонанировать на очередной икарус.

962

Widuckful написал(а):

Интереснейший документ - краткий протокол всех этапов суда Москвы с ВАПом
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/0c350f … _Reshenija i postanovlenija.pdf
Если верить ему, то автобусы реально очень косячные были.

Widuckful написал(а):

А сертификат на эти автобусы отсутствовал в-принципе.

Надо было пожалеть маленькое развивающееся предприятие. Ведь это некорректно было заказывать такие автобусы, которые Волжанин сделать не может. Надо заказать было то, что они могут сделать. Ну, или взять то, что пригнали. Этоже ведь надо для разнообразия. А если серьезно, то нехрена было лезть в конкурс, когда  машины фактически нет. Понятно, что московские закупки хороший кусок пирога, но рот на него должны разевать только те, кто может его осилить. На мой взгляд, МАЗ пытается сейчас сделать то же, что и Волгабас. Хорошо, что белорусы хотябы дали бесплатно попробовать. Хотя коробка Voith уже несоответствует ТЗ, соответственно и здесь видна попытка подсунуть то что хотим, а не то, что нужно покупателю. Так что конкурс будет выигран ЛиАЗом.

963

Nik-T@r написал(а):

Разнообразие хорошо лишь для прыщавых подростков любящих поонанировать на очередной икарус.

Опять начинается хамство?  :mad:  Это форум любителей транспорта, ничего удивительного нет в том, что здесь некоторые хотели бы видеть разнообразие ПС. Иначе можно сказать, что сюда только такие и заходят, а нормальному человеку в голову не придет проявлять какой-либо интерес к транспорту, обсуждая при этом, какой ПС ушел, какой пришел и т.п. Думай перед тем, как написать очередную гадость.

964

Nik-T@r написал(а):

МАЗ пытается сейчас сделать то же, что и Волгабас

Пусть пытается, что хочет. Я в Минске ездил в самых разношёрстных МАЗах: исполнение у них гораздо хуже ЛиАЗовского. По крайней мере, в ЛиАЗах уже не дует ветер из дверей, не протекают окна и есть намёк на отопление. МАЗовские автобусы - это дырявый леденющий вибростенд на колёсах. Не знаю уж, есть ли в них хоть одно  достоинство, кроме цены.

965

Nik-T@r написал(а):

Плохо  тем, что все издержки на "зоопарк", закладываются в т.ч. и в стоимость проезда.

Вот в настоящее время зоопарк имеется, но тем не менее стоимость проезда адекватная. В дальнейшем зоопарк сократится, даже если МГТ будет закупать не только ЛиАЗы, а и еще автобусы одной марки.

966

Nik-T@r написал(а):

Плохо  тем, что все издержки на "зоопарк", закладываются в т.ч. и в стоимость проезда.

Немножко разнообразие всё же нужно (например, из автобусов разной вместимости на разных маршрутах), но лучше, когда это разнообразие укладывается в рамки одной марки. Тогда за счёт унификации удастся снизить издержки. Держать же десять наборов запчастей и десятки подменных машин ради "разнообразия" - это бред, бред и ещё раз бред, согласен полностью.

Nik-T@r написал(а):

Понятно, что московские закупки хороший кусок пирога, но рот на него должны разевать только те, кто может его осилить.

Полезли, авось прокатит. Не прокатило. :)

967

А вот и фото нового МАЗа http://upper.metromost.com/alb.php?num=4088   Видно кривые панели,  совковая приборная панель. Да и отзывы на другом форуме из уст водителей уже нелесные. А главное как пишут, что если напичкать этот МАЗ по поной, чтобы соответствовать ТЗ он выйдет дороже ЛиАЗа. И вот оно нам надо?

DelphiN написал(а):

Немножко разнообразие всё же нужно (например, из автобусов разной вместимости на разных маршрутах), но лучше, когда это разнообразие укладывается в рамки одной марки. Тогда за счёт унификации удастся снизить издержки. Держать же десять наборов запчастей и десятки подменных машин ради "разнообразия" - это бред, бред и ещё раз бред, согласен полностью.

У нас есть ЛиАЗ-5292 и ЛиАЗ-6213. Вполне разнообразие по вместимости. И машины полностью унифицированы. Осталось дождаться когда ЛиАЗ наконец то выкатит свой проект Unimax, который они обещали еще в конце 2012. Там будут машины от малой вместимости до  особо большой вместимотси полностью унифицированные. Я думаю что московский рынок впринципе закрыт для всех кто пока хуже ЛиАЗа.

Отредактировано Nik-T@r (2013-03-09 23:57)

968

ИМХО, в идеале нам не помешало бы некоторое количество каких-нибудь хороших иномарок. МАН, например. Которых было бы до 10% от общего количества парка, которые бы составили некую конкуренцию ЛиАЗу. Хотя бы для центра Москвы - по понятным причинам. ЛиАЗ, как многие отмечают, еще нельзя считать реально современным автобусом.

Вот ранее как-то глупо делали - брали только одних трехосников - Волжанины 6270, Ситиритмы, МАЗы 107, да еще и ГолАЗы 6228. Любителям нравится это разнообразие, но даже я скажу, что тут переборщили.

969

Nik-T@r написал(а):

Видно кривые панели,  совковая приборная панель.

Ну, что ты от советского завода хочешь? :) По Минску ездят МАЗы, потому что другого нет - и ладно. А у наших хоть выбор есть. Пусть выберут. В Москве сейчас умный и сильный мэр, может деньги с умом потратить. Дай бог, будет нормальный конкурс, победит приличный производитель.
Ценность-то не только в подвижном составе! Остальные проблемы пока никуда не делись: от расписания до вместимости (и турникетов тоже).

970

Nik-T@r написал(а):

У нас есть ЛиАЗ-5292 и ЛиАЗ-6213. Вполне разнообразие по вместимости.

Большой и особо большой. А надо бы ещё маленький, человек на 50, типа ПАЗика. Какой бы колхозный ни был ПАЗик, есть маршруты, где возить надо, а гонять огромный 120-местный драндулет накладно. Пока Хюндаи и украинские "Богданы" в виде маршруток ездят. Мог бы и Мосгортранс на этот рынок влезть.

971

ED9M написал(а):

ИМХО, в идеале нам не помешало бы некоторое количество каких-нибудь хороших иномарок. МАН, например. Которых было бы до 10% от общего количества парка, которые бы составили некую конкуренцию ЛиАЗу. Хотя бы для центра Москвы - по понятным причинам. ЛиАЗ, как многие отмечают, еще нельзя считать реально современным автобусом.

У тебя есть все возможности изменить ситуацию. Создай ИП/ООО и иди на конкурс по 22 маршруту, а потом поддержишь обиженный Волжанин и МАЗ, а может даже возьмешь в лизинг Man Lions City. Все в твоих руках. Время еще есть.

DelphiN написал(а):

Большой и особо большой. А надо бы ещё маленький, человек на 50, типа ПАЗика. Какой бы колхозный ни был ПАЗик, есть маршруты, где возить надо, а гонять огромный 120-местный драндулет накладно. Пока Хюндаи и украинские "Богданы" в виде маршруток ездят. Мог бы и Мосгортранс на этот рынок влезть.

Мосгортранс влезал, если помнишь был коммерческий автобусный парк. Но он сгинул.  В Москгортрансе не привыкли менять класс автобуса в зависимости от времени суток.  Вобще проще такие маршруты отдать на аутсорсинг. А первая попытка это маршрут 22. Конкурс то проводит мосгортранс а не департамент транспорта.

Отредактировано Nik-T@r (2013-03-10 00:04)

972

Nik-T@r написал(а):

Мосгортранс влезал, если помнишь был коммерческий автобусный парк. Но он сгинул.  В Москгортрансе не привыкли менять класс автобуса в зависимости от времени суток.  Вобще проще такие маршруты отдать на аутсорсинг. А первая попытка это маршрут 22. Конкурс то проводит мосгортранс а не департамент транспорта.

Маленькие бусики в расцветке Мосгортранса я встречаю: №40, например (около Сокольников где-то ездит). Кто производитель - не понять с первого взгляда.

Nik-T@r написал(а):

В Москгортрансе не привыкли менять класс автобуса в зависимости от времени суток.

Это зря: повысили бы рентабельность. Но дело - их, конечно, тут мы не советчики. А "менять класс" хорошо, когда есть что на что менять. Ездит по 34-му маршруту огромнейший ЛиАЗ раз в 30-60 минут, возит десяток старушек. А маршрутки шныряют постоянно. Увы, мог бы Мосгортранс зарабатывать на подобных маршрутах, если бы был чёткий график, и автобус бы реально ждали. Ждать же, увидев на табличке "интервал 30-45 минут", никто не будет.

973

DelphiN написал(а):

о. Увы, мог бы Мосгортранс зарабатывать на подобных маршрутах, если бы был чёткий график, и автобус бы реально ждали. Ждать же, увидев на табличке "интервал 30-45 минут", никто не будет.

Для того сейчас и ведутся работы в департаменте транспорта. То что разрушалось в течение 20 лет за год не восстановить.

974

Nik-T@r написал(а):

обиженный Волжанин и МАЗ

Если они хуже ЛиАЗа, то этого нам не надо. Кроме ЛиАЗа тогда есть лишь некоторые иномарки (МАН, Солярис, Мерседес или другие).

975

ED9M написал(а):

Кроме ЛиАЗа тогда есть лишь некоторые иномарки (МАН, Солярис, Мерседес или другие).

Иномарки пожалуйста, но не за государственные деньги. Если частиники захотят пускай покупают.  Вот Евросоюз сои деньги на иностранную продукцию не тратит и мы не должны. Надо своих производителей развивать.  Но у нас увы пока один ЛиАЗ пока дорос до нужного уровня. Вские Волжанины и НеФАЗы это попытка лезть туда куда не нужно.

976

http://upper.metromost.com/alb.php?num=4088
Тут, верно, приборная панель так себе. В салоне вижу лишь сиденья получше, чем ТМЗ-шные. Так что свое мнение по поводу МАЗов могу пересмотреть - это раньше, когда у нас закупались еще лишь 5256 и 6212, МАЗы мне казались чем-то относительно прогрессивным. Но сейчас все же ЛиАЗ лучше.

977

Nik-T@r написал(а):

Вот Евросоюз сои деньги на иностранную продукцию не тратит и мы не должны. Надо своих производителей развивать.

Я прекрасно помню факты обмена, если можно так выразиться, автобусами Польши и Германии. В последней красовались Солярисы, а в Польше - МАНы и Мерсы. Но это уже другая тема, в данном случае просто пример, что такая практика есть.

978

Nik-T@r написал(а):

Иномарки пожалуйста, но не за государственные деньги. Если частиники захотят пускай покупают.

Согласен. Тем более, есть, что купить. Вот на рынке микроавтобусов - реально, засада. владельцы маршруток и рады бы купить российскую машину, но "чисто-российских" кроме разваливающихся тряских шумных и неудобных ГАЗелей ничего на рынке нет. Вот, начали в Калуге Фольксвагены и Пежо-Боксеры выпускать - они и на маршрутах в изобилии появились. Слава богу!
Есть ЛиАЗы приличного качества - надо сотрудничать с заводом и закупать массово. Будут у умного завода деньги от заказов - будет развитие. Будет развитие - будут заказы, будут деньги. Это лучше, чем вывозить валюту из страны за иномарки, потом эти иномарки за валюту обслуживать, покупать за валюту запчасти и ещё хрен-знает-где и как обучать персонал.

Nik-T@r написал(а):

Вские Волжанины и НеФАЗы это попытка лезть туда куда не нужно.

Все с чего-то когда-то начинали. Если пока Волжанины и Нефазы "не тянут" на московский рынок, пусть тянут на рынки попроще. Наберут денег, разовьются - может, что приличное и выйдет. Лишний хороший повод поконкурировать с тем же ЛиАЗом, подстегнуть его качество.

979

DelphiN написал(а):

Все с чего-то когда-то начинали. Если пока Волжанины и Нефазы "не тянут" на московский рынок, пусть тянут на рынки попроще. Наберут денег, разовьются - может, что приличное и выйдет. Лишний хороший повод поконкурировать с тем же ЛиАЗом, подстегнуть его качество.

Я впринципе это  и имел ввиду. Не доросли они до московских заказов. Пусть окучивают регионы. В регионах денег меньше, там в первую очередь смотрят на цену.  Вот Trans-Alfa на Москвоский конкурс даже не совались. Знали что и так зашиваются. Им пока хватает Питера и мелких региональных заказов. Вот в Рязань еще 2 авангарда пришло, Калуга взяла 2 но через неделю отказались по непонятным причинам.  Официально, что мол сидения тесно стоят. Хотя видимо погорячились, решили подешевле взять, полунизкие "оптимы"

980

DelphiN написал(а):

Вот, начали в Калуге Фольксвагены и Пежо-Боксеры выпускать - они и на маршрутах в изобилии появились. Слава богу!

Не собирают их в Калуге, а переделывают из импортных цельнометаллических фургонов в-основном в Нижнем Новгороде. Спринтеры с Ивеками туда-же. Но де-юре все эти микроавтобусы отечественные.

Nik-T@r написал(а):

Видно кривые панели,  совковая приборная панель. Да и отзывы на другом форуме из уст водителей уже нелесные

Зато планировка салона у МАЗа куда лучше - 26 сидячих, из них 7 без подиумов и при этом накопитель всего где-то на четверть меньше, чем у 5292. Ну и шахта двигателя у минчан почему-то гораздо меньше получилась. Короче, задумка хорошая, исполнение очень так себе. А у ЛиАЗа планировка дибилоидная (20 сидячих мест в автобусе БВ - позор), но зато собрано все это дело относительно прилично.

DelphiN написал(а):

МАЗовские автобусы - это дырявый леденющий вибростенд на колёсах

18750 вроде теплый и не вибрирует, шумный правда.

Отредактировано Widuckful (2013-03-10 08:36)

981

DelphiN написал(а):

Это лучше, чем вывозить валюту из страны за иномарки, потом эти иномарки за валюту обслуживать, покупать за валюту запчасти и ещё хрен-знает-где и как обучать персонал.

МТА брало ведь иномарки... Хотя, сейчас они отечественные машины берут - ЛиАЗы-5292 и ГолАЗы-525110/622810/5291**, по одному тендеру пока не понятно, что за автобусы будут - может ЛиАЗы, а может и Волжане.

982

Widuckful написал(а):

Не собирают их в Калуге, а переделывают из импортных цельнометаллических фургонов в-основном в Нижнем Новгороде. Спринтеры с Ивеками туда-же. Но де-юре все эти микроавтобусы отечественные.

Собирают их в Калуге, а микроавтобусы из них делают - в Нижнем.Peugeot Boxer

Современный дизайн фургон приобрёл в 2006 году. Выпускается под тремя марками: Peugeot Boxer, Citroen Jumper и третьего поколения Fiat Ducato III. Заводы расположены в Италии в городе Атесса, во Франции, в городе Валансьен, в России в поселке Росва Калужской области.
Собирается из импортных автокомпонентов, часть комплектующих производится в России зарубежными компаниями: предметы интерьера, сиденья, бампера — французской компанией «Fauresia», компоненты из листового металла (штампы и пресс-формы) — испанской компанией «Gestamp Automocion

983

А МАЗ-203 в Москве скорее всего таки появятся, у частника на 22 маршруте - МАЗ-203.069 (двигатель Мерседес-Бенц Евро 5 с мочевиной + ZF) с кондиционером на миллион дешевле, чем ЛиАЗ-5292.22. В ТЗ конкурса МАЗ лезет на ура, кстати, а ЛиАЗ - не очень, там 24 сидячих места прописано.

Nik-T@r написал(а):

Да и отзывы на другом форуме из уст водителей уже нелесные

Тот водитель - оголтелый фанат ЛиАЗа.))) А на ФБ товарищ из частной конторы, которая катается на областном социале и имеет 3 МАЗ-203.067, пишет, что машины вполне нормальные и по технической части проблем нет.

Отредактировано Widuckful (2013-03-11 10:11)

984

Так и не знаю, какой вывод можно сделать по поводу МАЗов 200-х. Некоторый рестайлинг им нужен, но это не критично. Качество сборки тоже нужно улучшить, но в целом меня устраивают наши МАЗы 100-е, всегда даже как-то приятно в них ехать. Вряд ли МАЗ 203 чем-то хуже их. Так что хорошо будет, если в Москве все же МАЗы 203 немного разбавят ЛиАЗы.

985

Widuckful написал(а):

Тот водитель - оголтелый фанат ЛиАЗа.))) А на ФБ товарищ из частной конторы, которая катается на областном социале и имеет 3 МАЗ-203.067, пишет, что машины вполне нормальные и по технической части проблем нет.

Когда денег нет и МАЗ сойдет. МАЗ лучше только за счет цены. А по поводу качества, тут данное производство не соответствует сложившемуся стереотипу о превосходном белорусском качестве. Продукты это да, а вот автобусы это УГ.... МАЗ это действительно вибромассажер. Не знаю почему на наши 103 и 107 на выбеге вибрируют так, что того гляди мозги вылетят. А отслаивающаяся обшивка стен, это просто шок. МАЗ как был Neoplan 1980-х годов, так им и остался. Ездил я в Минске в сентябре на 203, в салоне очень много чего от 103 мазов. Да и та же вибрация от редуктора ужасная.  Вобщем не знаю, но на мой взгляд в москве эти машины не нужны. За деньги налогоплательщиков покупать такой посредственный продукт не стоит. Лучше уж Волджанин заставить работать и наладить качество. Белорусов это заставить сделать нельзя. Они живут за счет государства. Батька по любому завод обеспечит, поэтому сделать качественно они не могут.

986

В МАЗе больше сидений, этим он еще лучше. А что касается вибрации, то мне после наших ЛиАЗов 5256 и 6212 МАЗы казались просто замечательными. Наш ЛиАЗ тоже еще совсем недавно одну халтуру клепал. Лишь пару лет назад он стал делать хотя бы приличные с виду автобусы и с хорошими ходовыми качествами. По поводу их надежности я так и боюсь что-то утверждать - я же только пассажир. Но предыдущие автобусы марки ЛиАЗ точно были халтурой, это было видно даже обычному пассажиру.

Что касается Волжанина, то его последние модификации, конечно, хотя бы снаружи современнее любых МАЗов. Да и внутри более-менее. Минусы их салонов мы уже обсуждали. Жаль, что их не хотят доработать в плане надежности.

987

Nik-T@r написал(а):

Когда денег нет и МАЗ сойдет. МАЗ лучше только за счет цены. А по поводу качества, тут данное производство не соответствует сложившемуся стереотипу о превосходном белорусском качестве.

МАЗы никому на фиг не нужны, увы. МАЗ перешел на четырехдневку. Рабочие вынужденно работают по сокращённой неделе. Мы в ВТО, качественную технику покупать стало проще. Кроме того, в России всё больше иностранных производств. ЛиАЗ конкурирует, и слава богу. А поддерживать советское производство соседей... Хорошо, что российские заказчики не видят смысла.

Nik-T@r написал(а):

А отслаивающаяся обшивка стен, это просто шок.

Если бы только это... Там обшивка стен из старинного ДВП, который размокает от дождя сквозь дырявые резинки окон и отваливается, обнажая ржавый остов кузова.

Отредактировано DelphiN (2013-03-11 22:10)

988

DelphiN написал(а):

МАЗы никому на фиг не нужны, увы. МАЗ перешел на четырехдневку. Рабочие вынужденно работают по сокращённой неделе. Мы в ВТО, качественную технику покупать стало проще. Кроме того, в России всё больше иностранных производств. ЛиАЗ конкурирует, и слава богу. А поддерживать советское производство соседей... Хорошо, что российские заказчики не видят смысла.

А вот нехрена работать на склад. Плановая экономика уже один раз показала что может произойти.  Нужно понять, что работать надо под заказчика, да и Беларусь не резиновая, сколько там автобусов и машин надо? Насколько я видел в Минске, уже одно новье ходит, МАЗов старще 2008 года не видел, троллейбусы тоже самое., одни низкополы и лишь небольшое количество высокополов.  Они должны понимать, что надо начать работать, а не на Батьку надеяться. Батька то обеспечит им спрос, но внутри страны он невелик. Им пары тысяч автобусов на всю республику хватит, а у нас такая партия в только в Москве незаметно растворилась. Да и во всей России еще тысячи городков где транспорт умер или умирает, и их МАЗ своим сочетанием недорогой и более менее современной повозки может спасти. Хотя у нас регионы все же на ЛиАЗ налегают. Вот Рязань металась в прошлом году что купить, и на МАЗ смотрели, и НеФАзы полунизкие 2 штуки взяли, а в итоге за свой счет купили ЛиАЗ-5293.

989

С 2010 года МАЗ пластиковую обшивку стен салона ставит. А МАЗы многие регионы России берут, уже в этом году в Тольятти 101 МАЗ(часть - 103, часть -206) закупили, Пенза - 20 штук, и другие города что-то брали, а специально для питерских частников МАЗ сделал модификацию 103 с 26 сидячими местами.

990

Widuckful написал(а):

А МАЗы многие регионы России берут, уже в этом году в Тольятти 101 МАЗ(часть - 103, часть -206) закупили, Пенза - 20 штук, и другие города что-то брали, а специально для питерских частников МАЗ сделал модификацию 103 с 26 сидячими местами.

В регионах сейчас среди населения популярна Лада гранта. У кого есть деньги,  берут недорогие иномарки. Так и с автобусами. В регионах нет четких требований к автобусу, кроме как цена и чтобы ездило. За счет этого МАЗ и живет. За всю историю они делали только машины в самой беднейшей комплектации, если не брать пары машин для какого то частника в Германии, да и тот судя по всему это "дешево и сердито" оценил и больше МАЗов никто в настоящей Европе не брал. А регионы пусть берут. Как говорится скупой платит дважды. Одно время многие перевозчики увлекались китайцами, а потом поняли что новый китаец в эксплуатации дороже б/у еропейца, в итоге количество китайцев снизилось. Нет, китайцы могут делать качественную технику но по цене такой автобус выйдет на уровне нашего ЛиАЗа, а если учесть стоимость владения, то тут уже наши выиграют у всех.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5