Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5


Автобусы Москвы-5

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Nik-T@r написал(а):

Одно время многие перевозчики увлекались китайцами, а потом поняли что новый китаец в эксплуатации дороже б/у еропейца, в итоге количество китайцев снизилось.

Это точно. Давно не вижу китайцев даже в не очень богатых регионах. А лет 10 назад их было очень много!
Что до спроса на автобусы МАЗ... Очень похоже на байку про Ладу-Калину:
В Германии за год продано 3 Лады-Калины и 3 Бентли в максимальной комплектации. Руководство АвтоВАЗа докладывает президенту России: "В Германии автомобили ВАЗ столь же популярны, сколь и топовые Бентли!"
Спрос, разумеется, есть. На него оказывают давление в числе прочего и условия поставки (кто кому сколько откатит, кто какую скидку или рассрочку предоставит). Но если говорить о МАССОВОЙ закупке - ставку на автобусы МАЗ не делают ни в одном, известном мне, регионе России. (Что, впрочем, не означает, что нигде не делают: всей картины нет, думаю, ни у кого здесь).
Кстати о качестве МАЗов: европейцы не дураки, и деньги считать умеют. Стоила бы игра свеч - за МАЗами очередь стояла бы. Завод бы в три смены работал, а не на укороченную неделю вынужденно переходил! И Ладу-Калину европейцы не покупают совсем не из-за цены. Даже небогатые испанцы с итальянцами и чехами не покупают!

992

У китайцев междугородники неплохие, городские машины не очень.

993

Китайцев нам точно не надо. Тот же Транс-Вей вроде бы отказался от китайских недоделок. К примеру. Уж лучше наши, чем китайские. Как я выше отмечал, хорошо бы немного нормальных иномарок. Понятно, что главная цель транспорта - это осуществление передвижения пассажиров, но хотелось бы и современный ПС видеть на маршрутах. Аналогично речь как-то заходила про метро - имело место быть мнение, что москвичам нужен транспорт, а не красивые станции. Но уж я с этим не могу согласиться. И не только я. Нужно качество по всем параметрам. Иначе можно было бы наклепать что-то неподобие ЛиАЗа 677, доработав его лишь в плане экономичности, и пустить на маршруты.

994

ED9M написал(а):

Уж лучше наши, чем китайские.

С междугородниками/туристами ситуация ровно противоположная. Я , благо, работаю в фирме, которая занимается заказными перевозками - знаю о чем говорю. С ними у наших производителей беда и нормальный бюджетный российский турист/междугородник просто отсутствует в природе, поэтому в этом сегменте рулят китайские производители, благо туристы - единственный вид автобусов на которые у нас нет ввозных пошлин. Да и в более дорогом сегменте есть очень достойная машина Scania-Higer A80 - китайский кузов и шведские агрегаты.

995

Widuckful написал(а):

С ними у наших производителей беда и нормальный бюджетный российский турист/междугородник просто отсутствует в природе

Так к ним, как предполагаю, и требования выше, чем для автобусов МГТ. Поэтому наши производители просто не могут обеспечить такое качество. Но я бы и китайский турист не рискнул взять. Китайцы любят халтурить.

996

У нас 4 Хайгера - работать можно. Некоторые проблемы есть, но многие из них связаны с тем, что у нас, увы с ремонтом и обслуживанием в-принципе все не очень хорошо... Но своих денег машины стоят,  запчасти тоже дешевые и в Москве проблем с их наличием нет.
А у российских машин проблема скорее в убогости и некомфортности салонов.  Комфортные российские машины есть - ГолАЗ-5291 и Волжанин-5285, но за их цену можно взять турецкий МАН(R07) или китайскую Сканию(A80) или ,например, Ирисбас (Evadys или Magelys) какой-нибудь.

Отредактировано Widuckful (2013-03-12 11:39)

997

А есть такая контора - "Сплайн-Транс", они на автобусах King Long работают на маршруте Москва - Ростов-на-Дону, причем они сейчас меняют старые King Long XMQ6127 на новые King Long XMQ6129 и трехосники King Long XMQ6130. Видимо, надежность этой техники их вполне устраивает.

998

DelphiN написал(а):

Это точно. Давно не вижу китайцев даже в не очень богатых регионах. А лет 10 назад их было очень много!

Да и сейчас немало китайцев. Взять хотя бы Автотрэвэл. Там полно Хайгеров,которыми они заменили ПАЗ/КАВЗы Аврора.
Много китайцев в Петербурге,например в ОАО Третий парк.Там есть как и не очень новые(2005 года) так и новые машины.
Также много их в Рязанской,Тульской областях.

У китайцев,на мой взгляд,есть очень хорошие междугородники,а вот хороших городских автобусов у них почти нет

999

Видео с новым МАЗом 18АП

1000

Widuckful написал(а):

У нас 4 Хайгера - работать можно. Некоторые проблемы есть, но многие из них связаны с тем, что у нас, увы с ремонтом и обслуживанием в-принципе все не очень хорошо... Но своих денег машины стоят,  запчасти тоже дешевые и в Москве проблем с их наличием нет.

Соглашусь. Главный недосток китайских грузовиков и автобусов - отсутствие цивилизованной сервисной сети. То есть как наш автопром в прошлые годы - продал и забыл, пусть потребитель обслуживает - теперь это его проблемы. При должном сервисе китайцы отгрызут огромный кусок росийского рынка автобусов. По своим техническим характеристикам они не хуже наших автобусов, но повторюсь дилеры-импортеры не заморачиваются послепродажным обслуживанием, поскольку таких требований от производителей пока нет. Для них пока главным является огромный внутренний рынок, а внутренний рынок грузовиков в России раз в 15 меньше китайского.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5