Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5


Автобусы Москвы-5

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Неужели Икарусы 280 оперативно списывают? Мне кажется, их по-прежнему полно в любом районе.
А сколько, кстати, их осталось в Москве?

92

Олег написал(а):

Неужели Икарусы 280 оперативно списывают? Мне кажется, их по-прежнему полно в любом районе.А сколько, кстати, их осталось в Москве?

Осталось 703
Списывают и достаточно много.Просто так как их в общем было очень много,это списание не так заметно.
На 774 маршруте их стало заметно меньше,чем было
В 3-й колонне 6 парка осталось всего 10 штук,а вот 2 только 3,и ещё 2 не работают,а может уже и 1

93

Олег написал(а):

Неужели Икарусы 280 оперативно списывают?

Оперативно - это значит раньше времени? Списать хороший автобус, который еще может работать? Конечно, все Икарусы давно уже старые, но последние поставки, судя по всему, были качественнее более старых. Последние Икарусы намного дольше держатся в хорошем состоянии, чем раньше. Я помню, раньше Икарусам было лет 8 - 10, и они уже были убитыми. А сейчас 10-летние еще очень неплохие. Их мало осталось, мне уже редко попадаются. На моих маршрутах самым массовым, похоже, является Ситиритм. Это неплохо тоже. Но факт, что Икарусов на моих маршрутах меньше, чем Ситиритмов. В целом я сейчас в основном на Ситиритмах и езжу.

ANTON написал(а):

На 774 маршруте их стало заметно меньше,чем было

На 677 недавно ездил в 07330, 07365 и 07364. Если немного не ошибся. И все вроде бы. Чуть ранее был еще 07320 и некоторые другие. Но списали раньше времени. Я не понимаю, особенно если рассматривать точку зрения пассажира, какой реальный повод был для списания этих автобусов? Они же совсем не были убитыми. Салоны были вполне в хорошем состоянии, ход хороший. Условия проезда нормальные... Ну может разве что отопление зимой могло вызвать критику. Хотя в последние зимы Икарусы все же топят, если не считать 415. А вот недавно в Ситиритме было +37! Номер точно уже не скажу, но бегущая строка показывала именно +37. И был это именно Ситиритм 15. Так что в жару комфортнее в старых и добрых Икарусах.

94

ED9M написал(а):

А сейчас 10-летние еще очень неплохие.

Как ни странно,Икарусы 435 в МГТ долго продержались,ведь ещё и сейчас живо достаточно много автобусов 1997 года выпуска и даже 1996,таких правда мало,но есть.Т.е.им больше 10 лет,а они живы

ED9M написал(а):

На моих маршрутах самым массовым, похоже, является Ситиритм.

НА 601/774 тоже так.МАЗы и ЛиАЗы тоже есть,но их меньше

ED9M написал(а):

Ну может разве что отопление зимой могло вызвать критику.

В первой секции оно есть практически всегда во всех Икарусах 280,но слабое.А вот во второй секции его или нет совсем,а если уж его включат,то всем остальным до него будет далеко,иногда даже хочется пересесть на другую сторону.На 185 маршруте был раньше Икарус 280.64 03136,так даже в нём оно работало,хотя ему было лет 20 перед списанием
Но самым хорошим старым Икарусом был Икарус 280.33 03168,у него были мягкие сиденья малинового цвета,чистый белый пластик.Я любил сидеть на самом зеднем сиденье с левой стороны во второй секции.В 280.33М такого сиденья изначально нет
Но в начале 2009 года пришло 14 ЛиАЗов 6213 и всем старым Икарусам 280 пришел конец,правда там ещё живо 2 Икаруса 435 1996 года

ED9M написал(а):

И был это именно Ситиритм 15. Так что в жару комфортнее в старых и добрых Икарусах.

Да,в Икарусах 280 летом не жарко.Вчера ехал в ЛиАЗе 6213 и сидел около двигателя,вот там было жарко

Хотя Ситиритм не худший автобус с точки зрения обдува.У него большие форточки почти на всех окнах и 4 люка,тогда как например у МАЗа 107 форточки-это  маленькие откидушки и 3 люка

95

ANTON написал(а):

Как ни странно,Икарусы 435 в МГТ долго продержались,ведь ещё и сейчас живо достаточно много автобусов 1997 года выпуска и даже 1996,таких правда мало,но есть.Т.е.им больше 10 лет,а они живы

Потому что это действительно хорошие автобусы (в данном случае имею ввиду свойства, влияющие на срок службы), намного лучше, чем Икарусы 280. Даже в МГТ это понимают и не списали многие 435 раньше времени. Недавно видел 07302, ему уже 15 лет. И ничего, ездит нормально, не сказал бы, что он убит. Лет 5 еще мог бы наверняка проработать.

ANTON написал(а):

НА 601/774 тоже так.

Да, я их часто вижу.

ANTON написал(а):

Хотя Ситиритм не худший автобус с точки зрения обдува.У него большие форточки почти на всех окнах и 4 люка,тогда как например у МАЗа 107 форточки-это  маленькие откидушки и 3 люка

В 07361 форточки маленькие. Вроде бы как раз в нем и было +37. На улице тогда было примерно +29. Может даже 28.

http://www.youtube.com/watch?v=KKMmkVngwCc
Вчера снял и технический O325.

96

ED9M написал(а):

Даже в МГТ это понимают и не списали многие 435 раньше времени. Недавно видел 07302, ему уже 15 лет. И ничего, ездит нормально, не сказал бы, что он убит.

Сегодня видел уже редкую картину-2 Икаруса 435 подряд
Икарус 435 06183 внешне уже далеко не свежий,подъехавший сзади МАЗ было даже слышно,насколько он тише

ED9M написал(а):

В 07361 форточки маленькие.

Ты прекрасно знаешь,что другого такого же нет,так что это исключение из правил

Я ещё вот что заметил.Отсек с двигателем в ЛиАЗах 5292.20/6213.20 нагревается сильнее,чем в МАЗах 103/107
Пример:Вчера ехал в новом ЛиАЗе 6213 06977,около двигателя жарко и поручень рядом теплый.Сегодня ехал в МАЗе 103.465 03572,около двигателя не хуже,чем в остальном салоне,шкаф с двигателем немного теплый.

97

ED9M написал(а):

Оперативно - это значит раньше времени?

Оперативно - это значит, списать много автобусов за небольшой срок.

98

ANTON написал(а):

Сегодня видел уже редкую картину-2 Икаруса 435 подряд

На Дубнинской улице я такое еще довольно часто вижу. И еще должны поработать 07310 и 07312 (Московит). Но конечно, могут все списать в любой момент.

ANTON написал(а):

Я ещё вот что заметил.Отсек с двигателем в ЛиАЗах 5292.20/6213.20 нагревается сильнее,чем в МАЗах 103/107
Пример:Вчера ехал в новом ЛиАЗе 6213 06977,около двигателя жарко и поручень рядом теплый.Сегодня ехал в МАЗе 103.465 03572,около двигателя не хуже,чем в остальном салоне,шкаф с двигателем немного теплый.

Не знаю, чем объясняется. У ЛиАЗов двигатели МАН, а у МАЗов - Мерседес. Наверно Мерседес получше? Или дело еще в чем-то. Я заметил давно, что в МАЗах салоны не нагреваются.

Нет ли новостей по закупке МАЗов? И что с тем МАНом, какой приходил на испытания?

99

Да, вспомнил сейчас, что самым жарким автобусом является ГолАЗ. Прошлым летом, как я впервые вошел в него, так и обдало меня жаром, не заметить это было невозможно.

100

ED9M написал(а):

И еще должны поработать 07310 и 07312

15228 был с АКПП,не старый,я его списали

ED9M написал(а):

Не знаю, чем объясняется. У ЛиАЗов двигатели МАН, а у МАЗов - Мерседес. Наверно Мерседес получше? Или дело еще в чем-то.

Предполагаю,что дело в материале,из которого сделан этот шкаф

ED9M написал(а):

Нет ли новостей по закупке МАЗов?

Давно есть слух,что в 14 парке есть МАЗ 205,но либо это не правда,либо он там есть,но у них какие-то проблемы с документами и его не начинают испытывать
В МТА в Ивантеевке есть как минимум один новый МАЗ 206
В область я бы покупал и 206 и 226,зависит от того,на каком маршруте его использовать

ED9M написал(а):

И что с тем МАНом, какой приходил на испытания?

По фотобусу он и сейчас есть и продолжает работать.Может быть испытания продлили,может быть оставят.
Кроме него испытываются Ситиритм-18 и Тролза 5250 экобус.Его испытания должны были кончиться в конце марта,но их продлили,я его в воскресенье видел в Ховрино
Ситиритм-18 я тоже не так давно видел на Речном

101

http://trucks.autoreview.ru/_archive/se … T_ID=75192
Здесь немного написано про Ситиритм 18.

102

У 6 парка появилась полноценная 4 колонна. Несколько машин передали из других колонн, и теперь там есть и ХБИ, и МАЗы, и Икарусы.
Не знаю, нафига оно было надо кому. В частности, 06930 стал 06465.
При этом автобусы 061..., 062..., 063...., 065..., 066... и 069... никуда не делись.
Видимо, парк готовят к расширению.

Отредактировано Донской (2011-07-06 11:07)

103

и ситиритм там есть.С их бардаком в колоннах им только этого не хватало.Я думаю,как бы они не начали все 065**,066**,069** переделать в 061**,062**,063**,ведь те колонны очень мало заполнены

104

Колонны 061...., 062...., 063.... в следующем году, скорее всего, будут расформированы.
Оставшиеся машины передадут колоннам 065...., 066....., 069.....
То, что никому не нужно (единичные машины глухого резерва) передадут колонне 064...

Спишут почти все Икарусы-415, Икарусы-435 и 280, которые постарее.
Взамен выдадут некое количество новья.
Развалюхи военного времени (06104, 06227 и пр.) должны докатать свое в конце осени.

105

странно однако!я думал,сделают как раз наоборот,уберут 065..,066..,069..
А в 064.. передаются вполне нормальные машины.Новые МАЗы,Ситиритмы,Лиазы
Да там еще фиатов много и школьных Лиазов

106

Капитальное перенумерование стоит больших денюх. 06227 не докатал до сентября - пару дней назад умер на маршруте 727.
Высыпалась на асфальт коробка передач, рычаг от нее остался у водителя в руке.

107


http://www.youtube.com/watch?v=bFB31jg6jpI

Ехал на старом и добром 07322. В целом состояние для 5256 неплохое. И всегда отмечаю, что есть у них одно преимущество - удобные сиденья.

108


http://www.youtube.com/watch?v=7cuSFV5ITn0

Сегодня обратил внимание, как же жарко было в самом заду 07382. Я сел на некоторое время на самые задние сиденья, но там просто как в печке! Через минуту пересел на освободившееся подальше, откуда и записал это видео.

109

И так, 1 колонна 6 парка отдала в новоизобретенную 4 колонну 7 автобусов ОБВ.Это:2 МАЗа 107(06444,бывший 06556,06452,бывший 06558),3 Ситиритма 15(06445,бывший 06573,06446,бывший 06585,06450,бывший 06569),1 ЛиАЗ 6212(06447,бывший 06551) и 1 ЛиАЗ 6213.20(06443,бывший 06583)
В Замен 1 колонна получила 7 новых ЛиАЗов 6213.21(06588,06589,06590,06591,06592,06593,06594)
Ждем ещё по одному во 2 и 3 колонны,которые отдали по 1 ОБВ.Из 2 колонны Ситиритм 06649 стал 06460,а из 3 Московит 6222 06920 стал 06463,что меня очень расстроило,больше мы его наверное на 601/774 не увидим

Напомню,что в 6 парке 065**-это первая колонна,066**-вторая,а 069** третья

110

Еще отдано некоторое количество ХБИ. Все школьные бусы из 064... стали 067...., Мерседес 068... постигла та же участь.
Видимо, в парке будет 4 колонны в итоге, а может, и все 5.
Списаны 2 415х. Один 06227 (скорее всего), второй не знаю - подпирает заднюю стенку парка.
С 84 маршрута исчез 06104, заменен на 5293.

111

Донской написал(а):

Списаны 2 415х

На днях ехал в одном 415 по 167 маршруту. И даже очень неплохой он. Такой приятный ход по-прежнему. Не понимаю, чем они сейчас мешают кому-то. Зимой понятно, в них обычно очень холодно. А летом они ни чем не хуже большинства других автобусов МГТ.

112

Все Икарусы415 будут списаны до конца года - вышел приказ МГТ специально по ним.

113

Донской написал(а):

Все Икарусы415 будут списаны до конца года - вышел приказ МГТ специально по ним.

Можно предположить, что это по причине холода в их салонах зимой. И что к следующей зиме у МГТ будут новые стандарты, по которым такой холод в салонах уже не допустим. А делать новое отопление старым автобусам уже невыгодно.

Многие могли бы еще несколько лет поездить. Все же ход у многих еще хороший, не разваливаются они.

Конечно, им уже всем по 13 лет, реального повода возмущаться их списанием нет. Просто лично мне жаль, да и все. Если бы хоть немного МАНов купили, то можно было бы не жалеть.

114

ED9M написал(а):

Многие могли бы еще несколько лет поездить. Все же ход у многих еще хороший, не разваливаются они.

Возможно, что еще поездят в других городах. Думаю, что все-таки первопричина списания этой серии - уменьшение количества серий автобусов в эксплуатации. Оставшиеся автобусы для уменьшения издержек нужно или сводить в один-два парка, либо избавляться.

115

Tatrus написал(а):

уменьшение количества серий автобусов в эксплуатации

Не знаю, может ли это быть. Если бы хотели уменьшить количество моделей, то вряд ли бы стали одновременно закупать МАЗ 107, Волжанин 6270, Ситиритм 15 и ГолАЗ 6228 (все это ранее закупали, но еще совсем недавно...). Ограничились бы одной моделью. И сейчас же кроме 6213 вроде бы планируют закупать Ситиритмы 18. Понять их трудно. Просто если поразмыслить, то причина может быть в отоплении, которое старым автобусам уже невыгодно делать. Хотя в Будапеште же делали КР старым Икарусам 415, меняли полностью салон... Они и так были всегда лучше тех, какие для Москвы купили, а после КР, думаю, вообще и сравнивать невозможно.

116

Все намного проще - эксплуатационные расходы на эти автобусы огромны: масла съедают уйму, бензина как хорший внедорожник, плюс постояннная замена отслуживших свое запчастей и частые ремонты.
Содержать "Бентли" уже дешевле...

117

По уровню шума эти 415-е не хуже трактора, и дым из выхлопной трубы чёрный валит всегда.

http://busphoto.ru/photo/10549/ - новые 5292. Двери всё те же.

118

Донской написал(а):

Все намного проще - эксплуатационные расходы на эти автобусы огромны

А для 435 не так разве?

2М62У-0039 написал(а):

По уровню шума эти 415-е не хуже трактора, и дым из выхлопной трубы чёрный валит всегда.

В целом не особенно. Конечно, двигатели МАЗов и других новых автобусов получше. Все же это МАН, Мерседес, Скания... Но я часто вижу и ужасно дымящие ЛиАЗы 5256. Конечно, тема дыма больше относится к старым автобусам, любых марок... Новые в этом плане уже намного лучше.

Я сегодня ехал в Фиате с кондиционером! Наконец-то проверил, как он работает в жару. Фиаты мне очень редко попадаются. И сегодня я признал факт, что Фиат является самым лучшим автобусом МГТ. У него и салон самый добротный, и кондиционер - это вообще больше, чем просто преимущество! Единственный недостаток - вместимость. Но по комфорту он всех переплюнул.

119

ED9M написал(а):

У него и салон самый добротный, и кондиционер - это вообще больше, чем просто преимущество!

У новых 5292.21 (ссылка выше) тоже есть кондиционер. Не знаю, как с этим у 6213.

120

2М62У-0039 написал(а):

Не знаю, как с этим у 6213.

Вроде бы тоже собирались ставить кондиционеры. Вообще-то у нас ОТ, по крайней мере государственный, переходит на кондиционеры. Началось это с метро, теперь ставят и в автобусы. Электропоезда, прошедшие КР, тоже будут с кондиционерами, как отмечалось в соответствующем разделе. Но только пока не понять, как эти кондиционеры будут работать. Не факт еще, что они будут всегда включены или исправны. Вот вчера повезло, такая приятная прохлада шла, в салоне было примерно +26. Для сравнения - при такой погоде в Ситиритмах +38 и больше! Можно сказать, что и 26 - тоже весьма много, но это же основная температура в салоне, ведь в нем ощущается и охлажденный воздух от кондиционера, температура которого намного меньше, чем 26. Просто этот воздух быстро перемешивается с основным и нагревается. Но перед этим есть возможность им подышать, скажу так.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы-5