Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Новости Московского метрополитена


Новости Московского метрополитена

Сообщений 271 страница 300 из 480

271

А у меня есть жетон "60 лет метро"...

272

Очередную, показуху делают - непонятно зачем. Пегов все равно в основном только по КРЛ перемещается. Кстати , смета не ясна, а значит есть колоссальная возможность " пилить бабло".

273

Велосипедист написал(а):

Пегов все равно в основном только по КРЛ перемещается.

Серьезно? Откуда ты это взял? Часто ездит?

274

Хрюн написал(а):

80-ти летие Московского метрополитена. Мероприятия, запланированные на юбилей.

На красной ветке почти на всех составах есть наклейка "80 лет депо Северное".

275

Нахабинский Слоник написал(а):

На красной ветке почти на всех составах есть наклейка "80 лет депо Северное".

Ну так оно вроде ровесник Московского метро. Старейшее депо Московского метро.

276

Хрюн написал(а):

Ну так оно вроде ровесник Московского метро. Старейшее депо Московского метро.

Ну да.

277

http://www.mk.ru/moscow/2015/04/02/file … obami.html
Филёвскую линию метро могут реконструировать тремя способами.
Правда, ещё не выбрали каким. Во сэкономили в шестидесятые, полвека уже проблемы решают...

278

Хрюн написал(а):

Во сэкономили в шестидесятые, полвека уже проблемы решают...

Или думают, как на этом побольше отмыть? :)

279

ED9M написал(а):

Или думают, как на этом побольше отмыть?

Руки-то не сомневаюсь, причастные к процессу погреют, это неизбежно, как наступление лета.
Но проблемы на Филёвке есть по эксплуатации. Тут и отопление вагонов нужно, и подготовку пневмосистемы к уличной езде надо, и много ещё чего.

280

Хрюн написал(а):

http://www.mk.ru/moscow/2015/04/17/orba … metro.html
80-ти летие Московского метрополитена. Мероприятия, запланированные на юбилей.

Неужто удастся прокатиться на некапиталенном ёжике...?

281

Sobaka Baskerviley написал(а):

Неужто удастся прокатиться на некапиталенном ёжике...?

Не думаю. Скорее капиталенном с ТКЛ. А где ещё взять?

282

На СТТСе читал, что в Измайлово вроде бы долгое время стоял на консервации один неоткапиталенный состав, для музейных целей оставили. Если от него не избавились, то может его выпустят?
А Ежи с ТКЛ ничего интересного из себя, кроме внешнего вида, не представляют. Салоны там, как в номерных, с сиденьями от Русичей. Куда больший интерес представляет "Ретро". Жаль, что он всего один. И внешний вид интересный, и салон оригинальный.
Интересно, будут ли в эти дни на кольце "Красная Стрела", "Акварель", 760 и 760А(со сквозным проходом)? И неужто Яузы будут? Может для полноты коллекции ММ и .6 пригонят?

283

Хрюн написал(а):

Филёвскую линию метро могут реконструировать тремя способами.

Прочитал, и не понял, зачем её вообще реконструировать. Её перестраивать надо, по-хорошему. В идеале сделать мелкого заложения.
Но это дорого, и лучше деньги вложить в более насущные проекты по развитию ММ. Поезда ездят, рельсы и третий рельс поддерживаются в работоспособном состоянии, платформы не падают. Чего ещё надо?

284

Нахабинский Слоник написал(а):

Поезда ездят, рельсы и третий рельс поддерживаются в работоспособном состоянии, платформы не падают. Чего ещё надо?

Просто значительно дороже обслуживание/поддержание обходится, чем в тоннеле, как я понимаю. А платформы.... Давно там были? Здания станций Кунцевская - Багратионовская в попросту ужасном состоянии. Это позор Московского метро. От Филей в центр получше вроде, но там конструкция совсем другая, а может более качественно сделано, хотя и построено раньше.

285

Хрюн написал(а):

Просто значительно дороже обслуживание/поддержание обходится, чем в тоннеле, как я понимаю.

Думаю, что на эстакаде будет ещё сложнее обслуживать, а цена... Да, дороже, но затраты на подземную линию на сотни лет перекроют выгоду подземного обслуживания.

Хрюн написал(а):

Здания станций Кунцевская - Багратионовская в попросту ужасном состоянии.

Согласен, линия выглядит плохо. Это, конечно, не моё дело, и я не знаю положения всех дел, но лучше бы центр Калининской ветки построить в первую очередь. а то Парк Победы-Раменки построят, и на Киевской будет полная Ж.

286

Нахабинский Слоник написал(а):

не знаю положения всех дел, но лучше бы центр Калининской ветки построить в первую очередь. а то Парк Победы-Раменки построят, и на Киевской будет полная Ж.

Мне тоже иногда непонятна логика строительства. Например почему надо было тащить ветку в Митино через Кунцевскую...
Где-то встречал объяснение-предположение, что это связано с местоположением Метро-2. Якобы неиспользуемую инфраструктуру задействуют для гражданских нужд. Если принять это на веру, то вполне логично и продолжение АПЛ мимо Ближней дачи в Кунцево, и первоочередное строительство в Раменках, а центральный участок - потом.

287

Хрюн написал(а):

то вполне логично и продолжение АПЛ мимо Ближней дачи в Кунцево

Может быть. Там есть же две короткие платформы на длинном перегоне, типа пост Д.

288

По СТЛ второй день катается именной поезд к 70-летию Победы. Кстати, состав со сквозными проходами. Головы 37253-37254.

289

290

http://www.arbatcity.ru/estate/26131-st … schad.html
Депутат ГД предложил переименовать станцию метро "Парк культуры" в "Крымскую площадь". Очень надеюсь, что этого не произойдёт.

291

На этих переименованиях удобно отмывать. Столько же разных вывесок придется заменить.

292

Хрюн написал(а):

http://www.arbatcity.ru/estate/26131-st … schad.html
Депутат ГД предложил переименовать станцию метро "Парк культуры" в "Крымскую площадь". Очень надеюсь, что этого не произойдёт.

Станций с одноименным названием две. В принципе, можно одну и переименовать. Я ничего страшного в этом не вижу.

293

Tatrus написал(а):

Станций с одноименным названием две. В принципе, можно одну и переименовать.

Во я дятел! Если честно, упёрся в "Парк культуры" Сокольнической линии, и всё...
Конечно, на кольце можно! Оно же не историческое, а так, по аналогии. Путаница, конечно будет, пока привыкнут. Ну, не в первый раз уже.

294

Парад поездов на Кольцевой 15 мая.

295

ED9M написал(а):

Парад поездов на Кольцевой 15 мая.

Сегодня сам лично навернул 2 круга по кольцу. Заметно так же много катающихся как взрослых так и совсем молодых любителей метро :)

296

И также на Партизанской можно было увидеть ретро вагоны. Красотище!

297

Кстати, Яузу к празднику подновили. Убрали наконецц то эту серую грязную краску со стен и достаточно аккуратно покрасили их бежевым цветом. Только вот жаль схемы линии над дверьми забыли наклеить, в Оке висели схемы колцевой, в Яузе было пусто, хотя само табло под КЛ было запрограммировано.
http://sg.uploads.ru/t/Lzcxi.jpg
http://sh.uploads.ru/t/Nkmiy.jpg

Отредактировано Nik-T@r (2015-05-16 00:46)

298

Nik-T@r написал(а):

Убрали наконецц то эту серую грязную краску со стен и достаточно аккуратно покрасили их бежевым цветом

Могут же, когда хотят. Как можно было вообще там серой красить?

299

ED9M написал(а):

И также на Партизанской можно было увидеть ретро вагоны. Красотище!

Да, интересно там было. Только вот народу уж очень много...

300

Dmitry написал(а):

Только вот народу уж очень много...

Все же многие интересуются! Это радует.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Новости Московского метрополитена