Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Новости Московского метрополитена


Новости Московского метрополитена

Сообщений 91 страница 120 из 433

91

SHERIDAN написал(а):

Возможно. Но как тогда объяснить аналогичные стоянки перед Кунцевской утром в сторону центра?

Я думал, что про Кунцевскую всем нашим должно быть понятно). Когда идёт дождь или снег, естественно, на подъезде к Кунцевской в час пик с любой стороны случаются небольшое заторы. Но до вечернего часа пик составы уже входят в свой график.

92

Dmitry написал(а):

Я думал, что про Кунцевскую всем нашим должно быть понятно). Когда идёт дождь или снег, естественно, на подъезде к Кунцевской в час пик с любой стороны случаются небольшое заторы. Но до вечернего часа пик составы уже входят в свой график.
Подпись автора
С уважением, Дмитрий

Летом в сухую погоду? В этом году я такое чаще наблюдал в это время.

93

SHERIDAN написал(а):

Летом в сухую погоду? В этом году я такое чаще наблюдал в это время.

Не знаю тогда, почему вам так "везёт". :)  В оффтопик ушли малость.

94

Dmitry написал(а):

Категорически не согласен. По этой же АПЛ езжу, в это же время. Работает как часы.

Сегодня на кольце сломавшийся состав убирали с Добрынинской. Интервал получился 19 минут. Потом следующий состав пришёл, интервал был 2,25 минут, и это на кольце в час пик. "Часы", ага... На АПЛ от Бауманской до Семёновской даже не тащились, а просто ползли, еле-еле, то и дело останавливаясь на полминуты. Ещё одни "часы".
Нет, что-то в московском метро сломалось в системе. Совсем грустно стало.

95

Московский метрополитен вложит 16,8 млрд рублей в строительство и реконструкцию депо.
http://itar-tass.com/ekonomika/891785

96

Вчера между Пятницким шоссе и Митино сломался состав. Крутили по Митино, никто ничего не заметил практически. Но дело не в этом, хочу процитировать, что по этому поводу сказали по радио, приготовьтесь:
"КАК СООБЩИЛА ПРЕС СЛУЖБА МЕТРОПОЛИТЕНА, СЕГОДНЯ МЕЖДУ ПЯТНИЦКИМ ШОССЕ И МИТИНО БЫЛО ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩЕНО ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ИЗ-ЗА ПОЛОМКИ ЧАСОВ"
!!!!!!!!!!! Прям представляю картину, у машиниста встали часы, он тут же применяет экстреное и не знает, что делать дальше))))))))))))))))

97

Да они там в пресс-службе Московского метрополитена им. В.И.Ленина похоже заврались совсем! По их данным, ЧП, связанных со сбоями графика движения поездов в 2013 году случилось чуть ли не вдвое меньше, чем в 2012 году. А мнимое увеличение сбоев движения и ЧП - результат подрывной деятельности соцсетей в сети интернет, активности журналистов и значительно большей информационной открытости метрополитена (то есть о ЧП раньше они, похоже, скромно умалчивали).  :D

98

Dmitry написал(а):

Вчера между Пятницким шоссе и Митино сломался состав. Крутили по Митино, никто ничего не заметил практически. Но дело не в этом, хочу процитировать, что по этому поводу сказали по радио, приготовьтесь:
"КАК СООБЩИЛА ПРЕС СЛУЖБА МЕТРОПОЛИТЕНА, СЕГОДНЯ МЕЖДУ ПЯТНИЦКИМ ШОССЕ И МИТИНО БЫЛО ВРЕМЕННО ПРЕКРАЩЕНО ДВИЖЕНИЕ ПОЕЗДОВ ИЗ-ЗА ПОЛОМКИ ЧАСОВ"
!!!!!!!!!!! Прям представляю картину, у машиниста встали часы, он тут же применяет экстреное и не знает, что делать дальше))))))))))))))))

Как я узнал позже, вот, что там было. В депо Митино зачем-то загнали номерной, который расцепился сам о себе, и вагоны покатились в сторону станции и взрезали стрелку.

99

Dmitry написал(а):

вагоны покатились в сторону станции и взрезали стрелку

Так что может и не так плоха идея РЖД делать сбрассывающие остряки.

100

Только не в метро! Проблем потом не оберешься - подъем и ремонт состава, пути, коммуникаций и тоннеля. А последний может ещё и обвалиться от удара, тогда вообще хана будет.
Для несанкционированного выхода вагонов на главные пути в метро должны быть улавливающие тупики. Даже если тоннель от схода и удара вагонов обвалится (интересно, какова такая вероятность?), это принесет куда меньше проблем и затрат, если бы это случилось в другом тоннеле (ответвлением в депо, или куда хуже, главном перегонном тоннеле). Если обвала не будет, то все работы по восстановлению мешать движению поездов на главных путях не будут.

Отредактировано Tolliver (2014-04-10 12:39)

101

Tolliver, я просто раньше не понимал, зачем они (сбрссывающие остряки) нужны.

102

Сбрасывающие остряки нужны для предотвращения  несанкционированного выхода подвижного состава с второстепенных путей на главные. Остряк ставится в проходное положение только при готовности поездного или маневрового маршрута. В остальных случаях он должен всегда стоять в сбрасывающем положении. Незакреплённые или плохо закрепленные вагоны, покатившись со станции под уклон, не выйдут на главные пути, взрезав стрелку, и не натворят бед, например, столкнувшись лоб-в-лоб с электропоездом, как это было под Новосибирском, убив и покалечив десятки людей, а просто сойдут с рельсов и (зависит от условий местности и скорости) завалятся под откос или просто набок, не причинив никому физического вреда.
В метро сбрасывающие остряки будут малоэффективны на мой взгляд, из-за ограниченности пространства в тоннеле, контактного рельса, и коммуникаций, проходящих в тоннеле, которые будут повреждены в случае схода; а вот улавливающие тупики - как раз подойдут.

103

По некоторым, пока ещё не подтверждённым слухам, контракт на поставку ПС "нового типа", заключён с ТМХ по всем лотам.

104

Ну и правильно, пускай поддерживают наше производство. Хоть и там все тоже спорно, но есть возможность, что будет лучше.  А эти красивые коробки зарубежные пусть дальше стоят на выставках.
Хотя нам  с дизайном не мешало бы поработать, но это как раз реально, а вот технически те же 760-е ну ничем не хуже.

105

K13 написал(а):

А эти красивые коробки зарубежные пусть дальше стоят на выставках.

Согласен.

К нашим метропоездам, в отличие от 4М, у меня нет критичных замечаний.

106

Из всех отечественных метропоездов негатив у меня вызывают только Русичи. Их прислонно-сдвижные двери немало людей на тот свет отправили. И дизайн мне их не нравится.
И ещё не нравится, как горят буферные фонари на последних 760х, особенно хвостовые. Смотрится довольно зловеще и пугающе.

107

Tolliver написал(а):

Из всех отечественных метропоездов негатив у меня вызывают только Русичи. Их прислонно-сдвижные двери немало людей на тот свет отправили. И дизайн мне их не нравится.

Что, реально, люди гибли из-за дверей? А можно подробности?
У меня Русичи вызывают негатив только одним: в них НЕ РАБОТАЕТ кондиционирование (за исключением примерно 10% поездов на Кольцевой линии). А имеющиеся форточки не обеспечивают приток воздуха. Вентиляция же потолочная вообще ниже плинтуса. И никто не собирается это менять... Вот это раздражает. Даже в номерных вентиляция на порядок лучше (хотя они старее, шумнее и стрёмнее Русичей). А ещё в Русичах первого выпуска катастрофически мало дверей. Отчего в середине вагона пустота, а у дверей - давка.

108

Tolliver написал(а):

Их прислонно-сдвижные двери немало людей на тот свет отправили.

Да, у меня тот же вопрос возник. Я знаю только про один случай минувшим летом на Краснопресненской.

109

Tolliver написал(а):

Из всех отечественных метропоездов негатив у меня вызывают только Русичи.

У меня - номерные. Русичи для меня - отличные поезда. Нравятся по сей день, и дизайн тоже.

Tolliver написал(а):

И ещё не нравится, как горят буферные фонари на последних 760х, особенно хвостовые. Смотрится довольно зловеще и пугающе.

Светодиодные? Мне они как раз больше нравятся - футуристически и высокотехнологично смотрятся. Да, немного зловеще, но мне и это нравится.

Tolliver написал(а):

Их прислонно-сдвижные двери немало людей на тот свет отправили.

Можно подробнее? Не знал.

110

Tolliver написал(а):

Из всех отечественных метропоездов негатив у меня вызывают только Русичи. Их прислонно-сдвижные двери немало людей на тот свет отправили. И дизайн мне их не нравится.

А мне не нравятся Яузы на Каховской линии. Вагоны грязные как изнутри, так и снаружи. Из-за отсутствия проветривания все вагоны воняют бомжатиной.

111

По поводу гибели людей из-за зажатия дверьми в Русичах - на Ю-Тубе должно быть видео.
Один из случаев, наиболее запомнившийся - на станции, уже не помню какой, последней дверью последнего вагона Русича прищемило мужика, поезд поехал вместе с ним и уже начал набирать скорость, откуда-то из-за угла выскочил мент, догнал набирающий скорость поезд, успел схватить  мужика за руку и выдернуть из поезда. Только это его не спасло - он вылетел и упал на рельсы. Погиб толи в результате удара током, толи просто сильно ударился во время падения. Про этот случай говорили по ТВ и показывали видео с камеры видеонаблюдения. Также сказали, что это не первый подобный случай. В результате этого машиниста сняли с линии и отдали под суд. Чем там дело кончилось - я не знаю.
Не зря в метро объявляют - "Уважаемые пассажиры! Будьте внимательны и осторожны при выходе из последней двери  последнего вагона!". Только мужик этот не выходил, а входил. Также, я думаю, из-за таких случаев появился запрет на посадку и высадку при мигающем красном сигнале над дверьми.

Отредактировано Tolliver (2014-04-13 16:12)

112

Tolliver написал(а):

последней дверью последнего вагона Русича прищемило мужика

Ну так это вина того быдляка, а не дверей. Не вижу проблемы, это естественный отбор. Человек тем и отличается от человекоподобных (быдла), и животных, что у него есть интеллект - способность думать и анализировать в первую очередь. В правилах метрополитена указан чёткий запрет на вход-выход после ОДЗ.

Отредактировано SHERIDAN (2014-04-13 16:40)

113

Не спорю. Но машинист тоже виноват. Как можно тронуться с места, не убедившись, что в дверях никого не зажало? И пусть контакт на закрытие в дверях (в Русичах он сверху, а у мужика ногу зажало, при этом он сам остался на платформе) сработал, но и в зеркала тоже смотреть надо. Хотя он говорил про "слепую зону", но что-то не верится. Платформа прямая, зеркала и камеры не кривые. Что может помешать в этом случае увидеть хвостовой вагон при почти пустой станции?

114

Tolliver написал(а):

Не спорю. Но машинист тоже виноват. Как можно тронуться с места, не убедившись, что в дверях никого не зажало?

Обычный пофигизм циничного человека. Так в нашей стране многое можно. И только страх огребания по самое небалуйся может предотвратить беду хотя бы немного.

115

Tolliver написал(а):

Не спорю. Но машинист тоже виноват. Как можно тронуться с места, не убедившись, что в дверях никого не зажало?

Вот мы и пришли, к первопричине. С одной стороны откровенный баранопассажир, а с другой стороны пофигист-машинист, и двери тут не причём. Когда в черепе вместо мозга гнилая жижа, то и пластиковая ложечка может стать орудием смерти.

116

SHERIDAN написал(а):

Ну так это вина того быдляка, а не дверей.

С этим нельзя не согласиться, несмотря на обычную резкость суждений SHERIDAN. Например, в "Икарусах" - 280.33М2 по умолчанию был запрет закрытия дверей без звукового сигнала (очень громкого звонка). Вы думаете, это кого-то останавливало? У меня бывший сменщик говорил: "Пассажиры стоят на остановке, а те кто бежит - спортсмены!"  :D

117

Tolliver написал(а):

Как можно тронуться с места, не убедившись, что в дверях никого не зажало?

Я еще не понимаю, как поезд способен ехать, если в дверях кого-то зажало? Почему ход не блокируется электроникой?

Погибший мог быть не быдляком - мало ли, проблемы у него были какие, потерял бдительность. Все в жизни бывает. Не будем уж утверждать что-либо о погибшем - мы его не знали. Мы можем только гадать, почему он вошел так в эти двери.

118

Я же писал, что в Русичах контакт на закрытие находится над дверьми, а мужика зажало нижней частью дверей. В результате этого дверь перекосило, верхняя часть дверей закрылась и сработал контакт на закрытие, а нижняя, где зажало ногу мужика, осталась открытой. А раз все датчики в поезде показывают, что все двери закрыты, то тронуться поезду ничего не мешает.

119

Tolliver написал(а):

В результате этого дверь перекосило, верхняя часть дверей закрылась и сработал контакт на закрытие, а нижняя, где зажало ногу мужика, осталась открытой. А раз все датчики в поезде показывают, что все двери закрыты, то тронуться поезду ничего не мешает.

Это просто важная информация о недоработке. Да и просто удивляет, как такие двери может перекосить аж? Одну ногу зажало и, получается, из-за этого человек погиб...

120

Tolliver написал(а):

Я же писал, что в Русичах контакт на закрытие находится над дверьми, а мужика зажало нижней частью дверей. В результате этого дверь перекосило, верхняя часть дверей закрылась и сработал контакт на закрытие, а нижняя, где зажало ногу мужика, осталась открытой.

И инженер не получил по шее? И руководство завода не огребло? Ну, страна...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Новости Московского метрополитена