Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Новости Московского метрополитена


Новости Московского метрополитена

Сообщений 151 страница 180 из 480

151

Нахабинский Слоник написал(а):

А как вам символы из огрызков радиусов, собранные в круги на входных дверях в ММ?

На мой взгляд те, кто это утвердил - попросту идиоты ИМХО. Ощущение складывается такое, что весь ДТ поразил зуд реформаторства. И вот они его чешут, чешут...  :jumping:

152

Хрюн написал(а):

Ощущение складывается такое, что весь ДТ поразил зуд реформаторства. И вот они его чешут, чешут...

И получается полное гумно...

153

Им надо в Таллинн возвращаться углем торговать :jumping: .

154

Велосипедист написал(а):

Им надо в Таллинн возвращаться углем торговать

Им не надо было изначально оттуда уезжать.  :D

155

http://ria.ru/moscow/20150115/1042665381.html
Вышел на линию первый метропоезд со сквозным проходом. К 80-летию Московского метрополитена этот состав планируют раскрасить в цвета линий ММ.

156

Хрюн написал(а):

Вышел на линию первый метропоезд со сквозным проходом.

Единственный плюс, который я в нём вижу:

Также в случае экстренной ситуации из нового поезда проще эвакуироваться.

157

В статье написано, что в новом поезде 6 моторных вагонов и 2 прицепных — второй и седьмой. Это только в этом так или во всех 760-х?

158

Только в этом.

159

Кроме того, состав неудобен для так называемых зацеперов, которые часто трагически погибают, попадая в межвагонное пространство, отметил заммэра.

РИА Новости http://ria.ru/moscow/20150115/104266538 … z3Oupbk6KP

Позволю себе немного черного юмора - теперь зацеперы будут особенно часто погибать именно при катании на этом поезде. Раз он для них менее удобен...

160

ED9M написал(а):

теперь зацеперы будут особенно часто погибать именно при катании на этом поезде.

Может быть, они перестанут ездить там, где была межвагонка? Если её просто не будет.
Мне интересно, дорабатывали ли как-то сцепку у такого вагона? Составы, бывает, рвутся, и тогда люди могут упасть на пути прямо во время движения.

161

Нахабинский Слоник написал(а):

Может быть, они перестанут ездить там, где была межвагонка? Если её просто не будет.

Они на крыше будут ездить, на гармошке в т.ч.

Нахабинский Слоник написал(а):

Мне интересно, дорабатывали ли как-то сцепку у такого вагона? Составы, бывает, рвутся, и тогда люди могут упасть на пути прямо во время движения.

Да... Я вчера как-то забыл про это. А ведь сказать, что это актуальная проблема - это значит, что не сказать ничего. Если такое будет, то результат может превзойти и известные теракты в метро. Для таких составов... нужна что ли страховка на случай разрыва автосцепки? В общем, всем скромно советую не стоять в местах гармошек.

162

ED9M написал(а):

Если такое будет, то результат может превзойти и известные теракты в метро.

Вот и я так думаю. В переполненном вагоне на рывке может минимум 10 человек упасть в широкий проход.

ED9M написал(а):

нужна что ли страховка на случай разрыва автосцепки?

Нужна, но вот есть ли она? На телегах всего МВПС есть страховка от разрыва штуковины (не знаю, как она называется), на которой пружины стоят. На прицепах - тросы, на моторных - металлические скобы.

163

Сегодня он, кстати, в районе 11:40 - 11:50 посадил людей на Нагорной, доехал до Бульвара Дмитрия Донского, постоял в тупиках и поехал резервом (с Журналистами) в депо Владыкино.

164

Нахабинский Слоник написал(а):

Нужна, но вот есть ли она?

Практически на 100% уверен, что нет. Хотя, опять же, в Европе много таких поездов со сквозным проходом нормально работает. Значит, как-то можно решить проблему безопасности. Но решать ее будут уже, как всегда, после такого ЧП.

165

ED9M написал(а):

Практически на 100% уверен, что нет. Хотя, опять же, в Европе много таких поездов со сквозным проходом нормально работает. Значит, как-то можно решить проблему безопасности. Но решать ее будут уже, как всегда, после такого ЧП.

Ты кто такой, чтобы делать такие заявления безапелляционно? У тебя есть тех. документация, факты подтверждающие твои утверждения? Просьба информацию в студию. А если нет, просьба засунуть язык, по данному вопросу,в тёплое место.

166

Nik-T@r написал(а):

У тебя есть тех. документация, факты подтверждающие твои утверждения?

Я подчеркнул, что это мое мнение. Хотя бы словом "уверен". Так что оно за истину и не выдавалось - это любому легко понятно, кто не находится во власти своих эмоций. А основано мое мнение на том, что бардака у нас хватает. И начинают обычно думать о том, чтобы исправить что-то, только после того, как происходит несчастье.

Nik-T@r написал(а):

Ты кто такой

Nik-T@r написал(а):

просьба засунуть язык, по данному вопросу,в тёплое место.

Сколько эмоций, однако... То тебе легче, и твои сообщения становятся хорошо понятны, то снова за старое. Напомню, что это всего лишь форум любителей, а не какая-либо официальная научная конференция, и я высказал всего лишь, как уже отметил, свое мнение. Нет у меня оснований пока считать, что вагоны эти защищены от расцепления на ходу. И не только я так думаю.

По поводу бардака - вспомни хотя бы 16 июля ушедшего года.

167

ED9M написал(а):

Сколько эмоций, однако... То тебе легче, и твои сообщения становятся хорошо понятны, то снова за старое. Напомню, что это всего лишь форум любителей, а не какая-либо официальная научная конференция, и я высказал всего лишь, как уже отметил, свое мнение. Нет у меня оснований пока считать, что вагоны эти защищены от расцепления на ходу. И не только я так думаю.

Эмоции у меня вызывает дебильное мышление. Когда человек в чём то уверен не имея фактов, это дебилизм. И это мое мнение, как ты говоришь. А раз у тебя нет оснований, тогда и не надо говорить, что уверен.  Если это твое мнение, не имеющее подтверждений и твердых фактов, нужно говорить: " Как мне кажется, это не слишком надежное устройство", что то из разряда этого. А когда человек не знает, и что то видел только на фотографиях, он не имеет права делать заявления, в которых употребляется слово "уверен". И не надо считать инженеров дураками и делать выводы за то, к чему ты не приложил своих усилий. В настоящее время во многих поездах используются узлы сочленения, и они проходят необходимые испытания.  Напомни мне, сколько за последние годы было происшествий с узлами сочленения, например в тех же ЭД4М, Ласточках, Сапсанах, ну или хотя бы в автобусах ЛиАЗ-6213.

ED9M написал(а):

По поводу бардака - вспомни хотя бы 16 июля ушедшего года.

На этот случай есть поговорка: " Дай дураку стеклянный член, он его обязательно разобьёт". И кстати, я пока жду всетаки окончательной оценки экспертов по случаю ЧП от 16 июля, даже удалось поговорить с людьми из МИИТа, которые участвуют в разборе, благо я там учился и могу спокойно поговорить с людьми, которые обладают фактами. Зато некоторые на основе своей воспалённой фантазии и кучи сложившихся за  свою жизнь комплексов, в соответствующей теме столько демагогии развели.

168

Nik-T@r написал(а):

А раз у тебя нет оснований, тогда и не надо говорить, что уверен.

Я же тебе объяснил, что основания есть. И уточнил, какие. Почему же пишешь, что нет?

Nik-T@r написал(а):

И не надо считать инженеров дураками и делать выводы за то, к чему ты не приложил своих усилий.

Да не дураками, тут несколько другое. Вспомнить даже Яузы - они мне, конечно, всегда нравились, но я не отрицал никогда, что первые вышли на работу с пассажирами в не очень то доработанном состоянии. Инженеры не дураки, но движок тогда у Яузы на ходу выпал. Вот и сейчас - могли просто посчитать, что вероятности расцепления не так и много - и правда же, что вагоны расцепляются не каждый день, мягко говоря. Как-то я просто пессимистично на это смотрю - пока, по крайней мере.

Nik-T@r написал(а):

В настоящее время во многих поездах используются узлы сочленения, и они проходят необходимые испытания.

Смотря, где. Узел сочленения у Русича - это совсем другое. Он над тележкой, там нет таких автосцепок, конечно. По поводу других поездов - я упомянул, что в Европе таких много, и они работают вроде бы без подобных происшествий. Но там и газовые автобусы не взрываются, а у нас вот аккурат на 9 мая...

Nik-T@r написал(а):

например в тех же ЭД4М, Ласточках, Сапсанах

Я не в курсе.

Nik-T@r написал(а):

И кстати, я пока жду всетаки окончательной оценки экспертов по случаю ЧП от 16 июля, даже удалось поговорить с людьми из МИИТа, которые участвуют в разборе, благо я там учился и могу спокойно поговорить с людьми, которые обладают фактами

Что бы они ни говорили, случай показал, что по крайней мере при Беседине в метро был бардак. Тут любому обычному человеку будет ясно, что если такое произошло, значит были допущены какие-то грубые нарушения. Вот какие именно - это интересно. Но в чем именно ни была бы причина, она факт бардака уже не сможет опровергнуть.

Nik-T@r написал(а):

Зато некоторые на основе своей воспалённой фантазии и кучи сложившихся за  свою жизнь комплексов, в соответствующей теме столько демагогии развели.

За самокритику всегда респект! Хотя не переборщи с этим делом - любая крайность вредна.

Я выше написал: "Практически на 100% уверен, что нет." Кратко высказал свое субъективное мнение. И все. Так что не я тут развел базар. И слово "уверен" тут является неким аналогом "ИМХО". Если человек пишет "я уверен", то он не выдает свое мнение за самую настоящую истину. Это просто лично конкретный человек в чем-то уверен. Странно, что такие вещи приходится так разжевывать... Но ничего, это у тебя, похоже, после праздников такое настроение. Пройдет скоро!

169

http://russos.livejournal.com/1177545.html
Как раз про данный 81-760. И обсуждения там (внизу записи), кстати, интересные!

http://andrey-kronos.ru/photo/blog/81760a/81760a_17.jpg

Автор пишет:

Расцветка на мой взгляд, идиотская

Но мне как раз нравится. В общем, автор, как видно, тоже не выдает свое мнение за истину.

Просмотрев фото, могу сказать, что все же очень положительное впечатление производит этот состав. Надеюсь, что и в плане безопасности у него все на уровне.

Кстати, возможно, что верно в комментариях пишут, что поезд изначально был для Баку...

170

ED9M написал(а):

Кстати, возможно, что верно в комментариях пишут, что поезд изначально был для Баку...

Делали для Баку. Собрали три пятивагонных состава. В сети были фотографии с МВМ. Потом, когда Баку отказалось от них, для Москвы собрали 8-вагонный состав с перенумерацией вагонов. Вроде оставшиеся два состава хотят достроить до 8 вагонов и так же отправить в Москву.

171

ED9M написал(а):

Расцветка на мой взгляд, идиотская

Расцветка, как раз, удачная, а вот схему покраски надо было сделать строже и проще, без ломанных линий вдрль борта.

172

sergkurz написал(а):

Потом, когда Баку отказалось от них, для Москвы собрали 8-вагонный состав с перенумерацией вагонов. Вроде оставшиеся два состава хотят достроить до 8 вагонов и так же отправить в Москву.

Спасибо за информацию.

Tatrus написал(а):

а вот схему покраски надо было сделать строже и проще, без ломанных линий вдрль борта.

ИМХО, все нормально с этим. Хотя в то же время все же полагаю, что для нашего метро нужна другая раскраска.

173

ED9M написал(а):

Что бы они ни говорили, случай показал, что по крайней мере при Беседине в метро был бардак. Тут любому обычному человеку будет ясно, что если такое произошло, значит были допущены какие-то грубые нарушения. Вот какие именно - это интересно. Но в чем именно ни была бы причина, она факт бардака уже не сможет опровергнуть.

Бардак в метрополитене как и в РЖД был всегда. Только в разные эпохи разный. А с нарушениями разберутся эксперты, причем даже они никогда не говорят "я уверен", хоотя некоторые болезные берут на себя такую ответственность, а потом начинают строчить посты-простыни с какими то глупыми отмазками. Тебе самый раз работать в правительстве Евросоюза. Те тоже сначала ляпнут одно, что в чем то они уверены, но как всегда фактов не прилагают. Вобщем с годами, что у тебя, что у них ничего не меняется.

174

Nik-T@r написал(а):

эксперты, причем даже они никогда не говорят "я уверен",

К экспертам требования другие, так что верно. А я когда писал слово "уверен", то не сомневался в том, что понятно подчеркнул, что речь идет о субъективном мнении. Тебя таки задело слово "уверен" - нужно было "ИМХО" писать? А "ИМХО" иногда переводится так: имею мнение хрен оспоришь! :) Да ты и к нему бы придрался, потому что ухудшение твоего настроения заметно было уже в нескольких предыдущих твоих постах, адресованных вовсе не мне. Да, я заметил это прекрасно и уже ожидал от тебя увидеть очередные негативные комментарии. И, к сожалению, не ошибся.

Nik-T@r написал(а):

некоторые болезные берут на себя такую ответственность, а потом начинают строчить посты-простыни с какими то глупыми отмазками

Если тебе сейчас не очень хорошо, скажу так, то это не значит, что мне тоже. И я не собирался перед тобой оправдываться, как-либо отмазываться и т.п. - я тебе лишь разжевываю самое очевидное - просто был вынужден это сделать, глядя, как ты все неправильно понял. Кстати, я помню, что если кому-то плохо, если кто-то в данный момент раздражен, то нужно с таким человеком быть мягче, нужно его жалеть. Поэтому желаю тебе выйти быстрее из такого состояния - ведь недавно твои сообщения весьма длительное время были абсолютно адекватны. Раньше у тебя чаще возникали подобные ухудшения настроения - это уж точно. И я не считаю это аж болезнью - просто жизнь сложная, у многих бывают стрессы и т.п. От чего возникает раздраженность.

Nik-T@r написал(а):

Тебе самый раз работать в правительстве Евросоюза. Те тоже сначала ляпнут одно, что в чем то они уверены, но как всегда фактов не прилагают.

Они как раз не просто уверены, а утверждают, что все так и есть. И лично для меня они враги - после геноцида, творимого ими в Новороссии.

175

Кстати, лучше закончить эти разборки и написать, какая именно страховка имеется на случай разрыва автосцепки. Я все же надеюсь, что эти вагоны соединены не только автосцепками. Я понимаю, что у некоторых (ни на кого конкретно не намекаю) может быть следующая логика: разорваться автосцепки могут, но и под поезда люди регулярно падают - давай их тоже запретим. Однако все же считаю это абсолютно разными вещами - без поездов и транспорта, как такового, современный мир обойтись никак не может, даже несмотря на то, что из-за наличия транспорта постоянно кто-то гибнет. А вот без сквозного прохода - вполне. Но я не считаю, что от него следует отказаться - нужна всего лишь страховка на случай расцепления/разрыва автосцепок. Технически, полагаю (тоже пока субъективное мнение), это сделать возможно и не так и трудно.

176

http://www.m24.ru/videos/72778
В Москве начали испытывать поезд с автоведением. Вроде собираются уже в мае его на Кольцевую...

177

Была мысль, что если бы 16 июля поезд был на автоведении, все было бы еще гораздо хуже. Машинист успел притормозить, а автоматика этого бы и не попыталась сделать. Бывают ситуации, когда необходима реакция именно человека. Или это не так?

178

ED9M написал(а):

Или это не так?

Это так, и машинистов во имя дверей всё равно оставят.

179

Нахабинский Слоник написал(а):

и машинистов во имя дверей всё равно оставят.

Ну тогда другое дело! Я лично против поездов, в которых машинистов не будет совсем.

180

ED9M написал(а):

Машинист успел притормозить, а автоматика этого бы и не попыталась сделать.

Писали, что как раз, по данным регистратора, в этом случае машинист действовал неправильно. Экстренное торможение он пытался применить как на Еж. Вполне допускаю и прекрасно понимаю причины. Навыки управления техникой оттачиваются до абсолютного автоматизма. В такой ситуации голова не думает. Некогда. Сами руки-ноги знают что нужно делать. Рефлексы. как на машине рулём крутнуть от столкновения (хотя это запрещено ПДД РФ) или дать по тормозам.
В случае крушения "Русича" данный факт неправильных действий если и нанёс вред, то самый минимальный, и то сомневаюсь.
Бывают куда как более тяжёлые последствия, например в авиации. Когда КВС путает показания авиагоризонта. Обычно после пересадки с отечественного самолёта на импортный.
Есть прямой авиагоризонт (вид с воздушного судна на землю) - такой в основном применяется на отечественных самолётах и обратный (вид с земли на воздушное судно) - на "иномарках". В экстремальной ситуации зачастую и происходит "разрыв шаблона" с необратимыми последствиями...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Метрополитен » Новости Московского метрополитена