Давайте востановим и эту тему про Окт.жд. И чуть не забыл ВСЕХ с новым форумом!
Электропоезда Окт.жд.ТЧ-6 ТЧ-10 ТЧ-15 ТЧ-20 и остальные.
Сообщений 1 страница 30 из 310
Поделиться22006-11-20 18:06
Где эксплуатируются ЭТ2ЭМ? И какая последняя ЭТ2М пришла?
Поделиться32006-11-20 23:17
Все три ЭТ2ЭМ в Металлострое. Только вот какой номер у этого ТЧ? ТЧ-10 вроде...
Поделиться42006-11-21 04:03
Да ТЧ-10.К ЭТ2ЭМ ещё дополнительные секции выпустили.На ОКТ.последняя ЭТ2М-092
Отредактировано PLUT (2006-11-21 04:05)
Поделиться52006-11-21 08:41
Да ТЧ-10
Посмотрел я приписку. Там вроде около 40 составов. Скорее всего, это самое большое депо на РЖД.
Поделиться62006-11-21 23:24
Щас посчитал получилось ЭР2-30 ЭР2Т-9 ЭМ2-3 ЭД2Т-1 ЭД4М-2 ЭД2МКУ-2 ЭТ2-10 ЭТ2Л-1 ЭТ2М-21 ЭТ2МЛ-1 ЭТ2ЭМ-3, 2 головы ЭТ2Р и 8 ЭТ2М.Получилось 83 состава и 10 голов.
Поделиться72006-11-22 21:29
Щас посчитал получилось ЭР2-30 ЭР2Т-9 ЭМ2-3 ЭД2Т-1 ЭД4М-2 ЭД2МКУ-2 ЭТ2-10 ЭТ2Л-1 ЭТ2М-21 ЭТ2МЛ-1 ЭТ2ЭМ-3, 2 головы ЭТ2Р и 8 ЭТ2М.Получилось 83 состава и 10 голов.
Ничего себе! А есть где-нибудь фотка общего плана депо? Наверное, огромное пространство.....
Поделиться82006-11-22 22:25
http://metallostroj.narod.ru/PHOTO/tch-10_4.jpg http://metallostroj.narod.ru/PHOTO/er2-130601.jpg пока только это нашёл.
Поделиться92006-11-22 22:29
http://metallostroj.narod.ru/PHOTO/tch-10_4.jpg http://metallostroj.narod.ru/PHOTO/er2-130601.jpg пока только это нашёл.
Спасибо! На первом фото хорошо видно, какая у депо большая площадь.
Только вот в том, что в депо такой "зоопарк" из разных серий, я не вижу ничего хорошего. Ремонту, наверное, проблем больше.
Поделиться102006-11-23 18:52
Депо,где работают ЭР2 и ЭР2Т много,а между ЭР2Т,ЭД2Т,ЭТ2,ЭТ2М,ЭД4М нет особо большой разницы в электросхеме.Всё это мешается в один состав.
Например ЭД4М(не помню,какая именно)ходила с головой от ЭТ2М.
Поделиться112006-11-23 21:27
Депо,где работают ЭР2 и ЭР2Т много,а между ЭР2Т,ЭД2Т,ЭТ2,ЭТ2М,ЭД4М нет особо большой разницы в электросхеме.Всё это мешается в один состав.
Например ЭД4М(не помню,какая именно)ходила с головой от ЭТ2М.
Все это правильно, но все равно незначительные различия у каждой серии есть, поэтому выгоднее эксплуатировать однородный парк электропоездов. В ТЧ-10 же об однородности можно только мечтать.
Поделиться122006-11-24 14:22
Не все, Dmitry, мечтают. Помнишь, ЭД4МК-0026 говорил, что ему уже надоели одни ЭД4М?
Поделиться132006-11-24 19:44
Помнишь, ЭД4МК-0026 говорил, что ему уже надоели одни ЭД4М?
Не помню. Но не в этом дело. Все равно, грубо говоря, проще гайки на всех электричках закручивать одним ключом, а не брать каждый раз новый ключ под свою электричку. Такое грубое приближение понятно?
Поделиться142006-11-24 20:44
Я всё равно против однородного типа ПС. В автопарках довольно много разных марок автобусов и ничего. Так и в депо нормально можно обслуживать несколько видов ПС. А проще всего вообще ничего не делать, понятно. Думаю, взять другой ключ для другого типа ПС не так и сложно.
Поделиться152006-11-24 21:40
Dmitry, конечно, образно выразился. Но дело не в этом. На всех остальных дорогах в депо наблюдаются разнообразные электропоезда. И ничего, справляются. Значит, и на МЖД можно было бы. Просто, Dmitry, у тебя дача на том направлении, которое уже в течение нескольких лет меняется, вот тебе и интересно регулярно ездить. Жил бы ты у меня под Звенигородом, тебе одни и те же ЭР уже давным-давно надоели бы.
Поделиться162006-11-24 22:24
Значит, и на МЖД можно было бы. Просто, Dmitry, у тебя дача на том направлении, которое уже в течение нескольких лет меняется, вот тебе и интересно регулярно ездить. Жил бы ты у меня под Звенигородом, тебе одни и те же ЭР уже давным-давно надоели бы.
Олег, ты как всегда в своем репертуаре. Во-первых, причем тут МЖД, когда тема про ОКТ ЖД? Во-вторых, причем тут моя дача? В-третьих, речь про эксплуатацию и ремонт, а не про то, кому интересно ездить, а кому нет!!!
Речь идет конкретно про ТЧ-10 ОКТ, в котором много машин разных серий.
Поделиться172006-11-25 21:53
Я и имел ввиду, что ТЧ-10 окт.ж.д., как и другие депо большинства различных дорог имеет самый разный подвижной состав. Это, я считаю, очень здорово!
Поделиться182006-11-25 22:44
Для работников депо это может и не очень здорово,а вот для пассажиров(для меня например)это действительно здорово!
Поделиться192006-11-25 22:54
Для меня тоже здорово!
Поделиться202006-11-25 22:59
ТЧ-10 окт.ж.д., как и другие депо большинства различных дорог имеет самый разный подвижной состав
Даже не "как и другие". В этом депо намного больше различных серий, чем в любом другом депо РЖД.
Поделиться212006-11-27 12:32
Согласен. Но мне не обязательно такое широкое разнооборазие. Пусть хоть какое-нибудь было бы. Кстати, интересно было бы узнать мнение машинистов, как им больше нравится - однородный ПС или разный.
Поделиться222006-11-27 16:51
Мнение машинистов мне немного известно, конечно не всех машинистов, мнения у них тоже очень разные. Одним нравятся разные виды ПС, другие же не хотят ездить на разных поездах, говорят, что привыкли к одному и не хотят ничего менять.
Поделиться232006-11-27 17:28
Такие, которые не хотят ничего менять, обычно не хотят перелезать со старых на новые. Но это же в любом случае рано или поздно надо делать. Я имел ввиду, что было бы интересно узнать мнение большинства машинистов.
Поделиться242006-11-27 17:55
мнение большинства машинистов.
И так понятно, что лучше каждый день ездить на родной машине одной серии, а не скакать с ЭР2 на ЭД4М и т.п. На своей машине ты уже знаешь каждую мелочь и т.д.
Поделиться252006-11-27 18:07
Все правильно. Каждый машинист привязан к своей машине, просто в депо разные модели и разные машинисты ездят на разных поездах.
Поделиться262006-11-27 21:40
Конечно должны быть закреплённые лок.бригады.
Но я уже писал в этой теме,что ЭР2Т,ЭД2Т,ЭТ2,ЭД4М,ЭТ2М не имеют между собой большой разницы.
К теме ОКТ ж.д.:ЭР2-446 ещё жива?
Поделиться272006-11-28 16:17
К теме ОКТ ж.д.:ЭР2-446 ещё жива?
Вот фото мая 2006 http://www.railfanclub.spb.ru/gallery2/ … =x690a91b8
На РЭ написано, что в 2004 ушла на базу запаса...
Поделиться282006-11-28 17:55
Так на этой фотке она вроде как рабочая.Или это она на базе запаса?
Ещё там ЭР2-475 была.Она жива?
Поделиться292006-11-28 21:18
Так на этой фотке она вроде как рабочая.Или это она на базе запаса?
Ее вроде как тепловозом таскают, но все равно рабочая.А вообще я не спец по ОКТ жд.
Поделиться302006-12-03 19:39
Сегодня в ЭР2Т-716201 на стенке туалета разглядел девайс в виде почтового ящика с надписью "Для пожеланий и предложений".Что-бы это значило?
Похожие темы
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Вопросы по электропоездам | Электропоезда | 2014-12-23 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Горьковское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2023-04-27 |
ТЧ-14 Лобня | Электропоезда | 2023-10-02 |