Я надеюсь,что или МЛРЗ научиться делать нормальный КР для ЭТ2М или больше их туда не будут отправлять вообще
Они ничему нормально не могут сделать, с каждым годом все только хуже становится.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Окт.жд.ТЧ-6 ТЧ-10 ТЧ-15 ТЧ-20 и остальные.
Я надеюсь,что или МЛРЗ научиться делать нормальный КР для ЭТ2М или больше их туда не будут отправлять вообще
Они ничему нормально не могут сделать, с каждым годом все только хуже становится.
А сейчас и не отправляют на МЛРЗ их. Не знаю как дальше будет...
ЭД4М-0411 построена для депо Московское Октябрьской железной дороги, причем, в старом варианте: без кондиционеров и прислонок:
http://www.rus-etrain.ru/series/ЭД4?page=21
ЭД4М-0411 построена для депо Московское Октябрьской железной дороги, причем, в старом варианте: без кондиционеров и прислонок:
Значит солянкой будет, ее дополнят вагонами ЭД4М ранних выпусков.
Значит солянкой будет, ее дополнят вагонами ЭД4М ранних выпусков.
А зачем? Она 8-ми вагонка.
ЭД4М-0411 построена для депо Московское Октябрьской железной дороги
Для депо поезда не строят - строят по заказу дороги, а она сама решает куда распределить свои поставки. В Металле скорее всего состав только примут, а дальше загремит на Финбан как все предыдущие.
В Металле скорее всего состав только примут, а дальше загремит на Финбан как все предыдущие.
А почему она тогда в старой комплектации? Когда появилась новая модификация, на ФинБан шли только новые поезда.
А почему она тогда в старой комплектации? Когда появилась новая модификация, на ФинБан шли только новые поезда.
Вообще изначально был заказ только на 4-вагонки, из них часть в старой комплектации, для формирования 6-вагонок из всех финбановских поездов. Теперь что-то переиграли.
Вообще изначально был заказ только на 4-вагонки, из них часть в старой комплектации, для формирования 6-вагонок из всех финбановских поездов. Теперь что-то переиграли.
Ничего не понял. На ФинБане восьмивагонные ходят и людей там много ездит. Их что, решили укоротить?
Ничего не понял. На ФинБане восьмивагонные ходят и людей там много ездит. Их что, решили укоротить?
Именно.
А зачем? Чтобы чаще пускать или чтобы люди как селедки в бочке ездили?
А зачем? Чтобы чаще пускать или чтобы люди как селедки в бочке ездили?
А там нету такого пассажиропотока как в Москве.
Правильно, поэтому восьмивагонки там в самый раз! Самый ездил месяц назад и видел
На зиму по велению СЗППК подвязывали сестрорецкое и ириновское направления (и отчасти сосновское) на 6-вагонки. Причем собирались, "приучив" народ, оставить так на лето (отсюда и заказ 4-вагонных ЭДшек), но потом очухались. На московском ходу вроде даже 10-вагонки восстановили.
Значит, есть надежда, что следующие ЭД4М для Октябрьской дороги будут с кондеями и прислонками?
Значит, есть надежда, что следующие ЭД4М для Октябрьской дороги будут с кондеями и прислонками?
Олег ты не догоняешь, прислонок не будет, это лишние бабки и геморой, и с составностью это никак не связано.
прислонок не будет, это лишние бабки и геморой
До сих пор на ОКТ только прислонки поставлялись.
с составностью это никак не связано
Именно об этом мы и говорим. Антон говорил, что поезда старого образца были заказаны именно с намерением существующие электрички укорачивать и дополнять новые поезда вагонами от них. А теперь по словам Антона вроде бы благоразумно решили не укорачивать. Поэтому, на мой взгляд, и нет нужды заказывать заводу вагоны старого образца.
До сих пор на ОКТ только прислонки поставлялись.
Нет, машины 2012 года к ним уже без обвеса идут.
Антон говорил, что поезда старого образца были заказаны именно с намерением существующие электрички укорачивать и дополнять новые поезда вагонами от них. А теперь по словам Антона вроде бы благоразумно решили не укорачивать. Поэтому, на мой взгляд, и нет нужды заказывать заводу вагоны старого образца.
На ОЖД есть такие тачки как ЭД4М-0186, 0171, вот от них вагоны и возьмут если что понадобиться.
Нет, машины 2012 года к ним уже без обвеса идут.
Ну правильно, 0404 пришла в марте четырехвагонной. А все предыдущие были длинными и с обвесом. Если решат снова закупать длинные, есть надежда, что они будут снова с обвесом.
На ОЖД есть такие тачки как ЭД4М-0186, 0171, вот от них вагоны и возьмут если что понадобиться.
Если я правильно понял Антона, была мысль все существующие восьмивагонки укоротить до шести вагонов, а выцепленную секцию добавить в новую четырехвагонку.
Если я правильно понял Антона, была мысль все существующие восьмивагонки укоротить до шести вагонов, а выцепленную секцию добавить в новую четырехвагонку.
Ну вот и ответ)
Нет, ответ вот:
На зиму по велению СЗППК подвязывали сестрорецкое и ириновское направления (и отчасти сосновское) на 6-вагонки. Причем собирались, "приучив" народ, оставить так на лето (отсюда и заказ 4-вагонных ЭДшек), но потом очухались. На московском ходу вроде даже 10-вагонки восстановили.
Олег, только под 10-ти вагонками имелись ввиду никак не ЭД, а ЭР2Р/ЭР2К/ЭР2Т, а ЭД4М в 8 вагонов по-сути и есть 10-ти вагонная ЭР2Т. 10-ти вагонные ЭД4М у них там на платформы не влезут.
Ну и хорошо. Если решат продолжать закупать восьмивагонки, значит, будем надеятья, они будут в новом исполнении.
Олег, только под 10-ти вагонками имелись ввиду никак не ЭД, а ЭР2Р/ЭР2К/ЭР2Т
И не они, а ЭТ2М. ЭРок на московском ходу давно нет.
Какоим поездом обслуживается маршрут 6374 Петровско-Разумовское-Крюково? http://rasp.yandex.ru/thread/6374A_9603 … 2012-11-01
Обычной ЭТ2М или ЭТ2-002,013?
И интересно,если это экспресс,то почему номер 6***,а не 7***
ЭТ2-002
В Люберцах-2 стоит состав из ЭР2Р/Т из Крюково. Номер не разгялдел за вагонами.
В Люберцах-2 стоит состав из ЭР2Р/Т из Крюково. Номер не разгялдел за вагонами.
Не из Крюково, а из Питера. В Крюково уже давно ЭР2Р(Т) не осталось.
В Люберцах-2 стоит состав из ЭР2Р/Т из Крюково. Номер не разгялдел за вагонами.
ЭР2Р-704009
ЭР2Р-703705
ЭР2Р-703709
ЭР2 -134607
ЭР2Т-713511
ЭР2 -132503
ЭР2Р-703708
ЭР2Т-713512
ЭР2Р-703712
ЭР2Р-703704
ЭР2Р-703707
ЭР2Р-704001
Электропоезда ДМЗ | Электропоезда | 2019-08-30 |
Вопросы по электропоездам | Электропоезда | 2014-12-23 |
Приписка электропоездов-2 | Электропоезда | 2024-11-20 |
Горьковское направление МЖД | Железная дорога в общем | 2023-04-27 |
ТЧ-14 Лобня | Электропоезда | 2023-10-02 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Окт.жд.ТЧ-6 ТЧ-10 ТЧ-15 ТЧ-20 и остальные.