Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Окт.жд.ТЧ-6 ТЧ-10 ТЧ-15 ТЧ-20 и остальные.


Электропоезда Окт.жд.ТЧ-6 ТЧ-10 ТЧ-15 ТЧ-20 и остальные.

Сообщений 241 страница 270 из 310

241

ANTON написал(а):

Я надеюсь,что или МЛРЗ научиться делать нормальный КР для ЭТ2М или больше их туда не будут отправлять вообще

Они ничему нормально не могут сделать, с каждым годом все только хуже становится.

242

А сейчас и не отправляют на МЛРЗ их. Не знаю как дальше будет...

243

ЭД4М-0411 построена для депо Московское Октябрьской железной дороги, причем, в старом варианте: без кондиционеров и прислонок:
http://www.rus-etrain.ru/series/ЭД4?page=21

244

Олег написал(а):

ЭД4М-0411 построена для депо Московское Октябрьской железной дороги, причем, в старом варианте: без кондиционеров и прислонок:

Значит солянкой будет, ее дополнят вагонами ЭД4М ранних выпусков.

245

spok написал(а):

Значит солянкой будет, ее дополнят вагонами ЭД4М ранних выпусков.

А зачем? Она 8-ми вагонка.

246

Олег написал(а):

ЭД4М-0411 построена для депо Московское Октябрьской железной дороги

Для депо поезда не строят - строят по заказу дороги, а она сама решает куда распределить свои поставки. В Металле скорее всего состав только примут, а дальше загремит на Финбан как все предыдущие.

247

Антон написал(а):

В Металле скорее всего состав только примут, а дальше загремит на Финбан как все предыдущие.

А почему она тогда в старой комплектации? Когда появилась новая модификация, на ФинБан шли только новые поезда.

248

Олег написал(а):

А почему она тогда в старой комплектации? Когда появилась новая модификация, на ФинБан шли только новые поезда.

Вообще изначально был заказ только на 4-вагонки, из них часть в старой комплектации, для формирования 6-вагонок из всех финбановских поездов. Теперь что-то переиграли.

249

Антон написал(а):

Вообще изначально был заказ только на 4-вагонки, из них часть в старой комплектации, для формирования 6-вагонок из всех финбановских поездов. Теперь что-то переиграли.

Ничего не понял. На ФинБане восьмивагонные ходят и людей там много ездит. Их что, решили укоротить?

250

Олег написал(а):

Ничего не понял. На ФинБане восьмивагонные ходят и людей там много ездит. Их что, решили укоротить?

Именно.

251

А зачем? Чтобы чаще пускать или чтобы люди как селедки в бочке ездили?

252

Олег написал(а):

А зачем? Чтобы чаще пускать или чтобы люди как селедки в бочке ездили?

А там нету такого пассажиропотока как в Москве.

253

Правильно, поэтому восьмивагонки там в самый раз! Самый ездил месяц назад и видел :)

254

На зиму по велению СЗППК подвязывали сестрорецкое и ириновское направления (и отчасти сосновское) на 6-вагонки. Причем собирались, "приучив" народ, оставить так на лето (отсюда и заказ 4-вагонных ЭДшек), но потом очухались. На московском ходу вроде даже 10-вагонки восстановили.

255

Значит, есть надежда, что следующие ЭД4М для Октябрьской дороги будут с кондеями и прислонками?

256

Олег написал(а):

Значит, есть надежда, что следующие ЭД4М для Октябрьской дороги будут с кондеями и прислонками?

Олег ты не догоняешь, прислонок не будет, это лишние бабки и геморой, и с составностью это никак не связано.

257

ЭД9Т-0008 написал(а):

прислонок не будет, это лишние бабки и геморой

До сих пор на ОКТ только прислонки поставлялись.

ЭД9Т-0008 написал(а):

с составностью это никак не связано

Именно об этом мы и говорим. Антон говорил, что поезда старого образца были заказаны именно с намерением существующие электрички укорачивать и дополнять новые поезда вагонами от них. А теперь по словам Антона вроде бы благоразумно решили не укорачивать. Поэтому, на мой взгляд, и нет нужды заказывать заводу вагоны старого образца.

258

Олег написал(а):

До сих пор на ОКТ только прислонки поставлялись.

Нет, машины 2012 года к ним уже без обвеса идут.

Олег написал(а):

Антон говорил, что поезда старого образца были заказаны именно с намерением существующие электрички укорачивать и дополнять новые поезда вагонами от них. А теперь по словам Антона вроде бы благоразумно решили не укорачивать. Поэтому, на мой взгляд, и нет нужды заказывать заводу вагоны старого образца.

На ОЖД есть такие тачки как ЭД4М-0186, 0171, вот от них вагоны и возьмут если что понадобиться.

259

ЭД9Т-0008 написал(а):

Нет, машины 2012 года к ним уже без обвеса идут.

Ну правильно, 0404 пришла в марте четырехвагонной. А все предыдущие были длинными и с обвесом. Если решат снова закупать длинные, есть надежда, что они будут снова с обвесом.

ЭД9Т-0008 написал(а):

На ОЖД есть такие тачки как ЭД4М-0186, 0171, вот от них вагоны и возьмут если что понадобиться.

Если я правильно понял Антона, была мысль все существующие восьмивагонки укоротить до шести вагонов, а выцепленную секцию добавить в новую четырехвагонку.

260

Олег написал(а):

Если я правильно понял Антона, была мысль все существующие восьмивагонки укоротить до шести вагонов, а выцепленную секцию добавить в новую четырехвагонку.

Ну вот и ответ)

261

Нет, ответ вот:

Антон написал(а):

На зиму по велению СЗППК подвязывали сестрорецкое и ириновское направления (и отчасти сосновское) на 6-вагонки. Причем собирались, "приучив" народ, оставить так на лето (отсюда и заказ 4-вагонных ЭДшек), но потом очухались. На московском ходу вроде даже 10-вагонки восстановили.

262

Олег, только под 10-ти вагонками имелись ввиду никак не ЭД, а ЭР2Р/ЭР2К/ЭР2Т, а ЭД4М в 8 вагонов по-сути и есть 10-ти вагонная ЭР2Т. 10-ти вагонные ЭД4М у них там на платформы не влезут.

263

Ну и хорошо. Если решат продолжать закупать восьмивагонки, значит, будем надеятья, они будут в новом исполнении.

264

ЭД9Т-0008 написал(а):

Олег, только под 10-ти вагонками имелись ввиду никак не ЭД, а ЭР2Р/ЭР2К/ЭР2Т

И не они, а ЭТ2М. ЭРок на московском ходу давно нет.

265

Какоим поездом обслуживается маршрут 6374 Петровско-Разумовское-Крюково? http://rasp.yandex.ru/thread/6374A_9603 … 2012-11-01
Обычной ЭТ2М или ЭТ2-002,013?
И интересно,если это экспресс,то почему номер 6***,а не 7***

266

ЭТ2-002

267

Это маршрут конаковского как-бы-экспресса:
6618, 6617, 6374, 6365, 6616, 6619
7000-х поездов на Окт.ж.д. больше нет по причине несоответствия требованиям скорости и комфорта для этого типа поездов. Что, впрочем, пока не помешало МТППК узаконить повышенные тарифы на свои теперь уже 6000-е "экспрессы".

268

В Люберцах-2 стоит состав из ЭР2Р/Т из Крюково. Номер не разгялдел за вагонами.

269

Dmitry написал(а):

В Люберцах-2 стоит состав из ЭР2Р/Т из Крюково. Номер не разгялдел за вагонами.

Не из Крюково, а из Питера. В Крюково уже давно ЭР2Р(Т) не осталось.

270

Dmitry написал(а):

В Люберцах-2 стоит состав из ЭР2Р/Т из Крюково. Номер не разгялдел за вагонами.

ЭР2Р-704009
ЭР2Р-703705
ЭР2Р-703709
ЭР2 -134607
ЭР2Т-713511
ЭР2 -132503
ЭР2Р-703708
ЭР2Т-713512
ЭР2Р-703712
ЭР2Р-703704
ЭР2Р-703707
ЭР2Р-704001

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=129805


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Электропоезда » Электропоезда Окт.жд.ТЧ-6 ТЧ-10 ТЧ-15 ТЧ-20 и остальные.