Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭМ2И

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Cейчас хоть одна работает, то?

Отредактировано Dmitry (2012-12-02 16:29)

2

rvr-1956 написал(а):

Cейчас хоть одна работает, то?

Работает ЭМ2И-010
Орехово -Зуево - Москва-Каланчевская

3

Куровской концепт вроде ЭМ2И-015.

4

ЭД9Т-0008 написал(а):

Куровской концепт вроде ЭМ2И-015.

Ага, щаз. ЭМ2И-015 уже не жилец, за исключением секции 05-06. В Куровскую вроде 009 бегает. ЭМ2И-014 в Перерве в горячем резерве.

5

sergkurz написал(а):

Ага, щаз. ЭМ2И-015 уже не жилец, за исключением секции 05-06. В Куровскую вроде 009 бегает. ЭМ2И-014 в Перерве в горячем резерве.

Тьфу, 009:)

6

rvr-1956
А что за кривое название темы? Во-первых, слеш, во-вторых, названия электропоездов пишутся большими буквами. "эм2и/"

7

Ну и зачем эта тема нужна вообще?  Можно в общие вопросы это было написать.  Все равно обсуждать тут уже почти нечего, а отдельные машины обсуждаем в темах приписки.

8

K13 написал(а):

Все равно обсуждать тут уже почти нечего

В общем-то да,"новых" ЭМ2И уже не будет,те немногие,что ещё ходят,тоже не проживут долго

Лично у меня к ЭМ2И двоякое отношение,как и к ЭМ4
С одной стороны-это старый поезд,который прошел капремонт не высокого качества.ЭМ2И должны были работать 15 лет,но реально,большинство не протянуло и 10 лет.На них ушло много денег,а проработали они совсем мало,часто ломались и стояли в депо под забором. Например ЭМ2И-007 простояла почти всю свою жизнь,лишь недолгое время ходила в Рязань вместо одной из ЭД4МК

Но с другой стороны,особенно для не разбирающихся людей, ЭМ2И воспринимались как новый поезд,более современный,чем ЭД4М.Он был комфортный,с удобными сиденьями,в вагонах было тепло,уютно.Была световая линия,салонные двери,остекленные до пола,жесткая сцепка,импульсный управление ТЭД.Всего этого в ЭД4М тогда не было,а чего-то нет и сейчас.ЭМ2И трогается с места шикарно!
Когда ЭМ2И-016 только запустили,я слышал много хороших отзывов о ней.
Если бы это был новый,надежный,качественно сделанный поезд-цены бы ему не было
На ЭМ2И-016 было комфортно ездить до тех пор,пока её ывгоны не стали сильно трястись на ходу,т.е. примерно до 2010 года
Что касается ЭМ4-они и сейчас ещё воспринимаются неплохо,едут плавно,в вагонах тихо.Опять же жаль,что поезд не новый.
Для пассажиров он воспринимается новым,я почти уверен,что никому в голову не приходит,что это бывшая ЭРка

Отредактировано ANTON (2012-12-03 08:44)

9

ANTON значит ты считаешь что если бы Эм2,Эм2и и Эм4 строили с нуля, то они могли бы составить реальную конкуренцию Эд4м/эд4мк????

10

Я выскажусь пожалуй чуть раньше Антона:
ЭМ2 - нет.  ЭМ2И - безусловно да, если бы доведены были до ума, и производились бы массово, с устранением всех косяков.
Еслиб ЭД4МКМ сделали с таким оборудованием, было бы уже продвижение.  Хотя асинхронниками заниматься надо было. а проект ЭД6 похоронили.

Что касается ЭМ4 - то он выигрывает благодаря оригинальному решению планировки салона и третьей двери.
А тележки там Демиховские.

11

Еще совсем недавно на Савеловском вовсю ездили ЭМ2И. Теперь уже остается лишь вспоминать. Быстро они чего-то исчерпали свой ресурс.

http://www.rus-public-transport.ru/phototrains/2.jpg
Дата на фото...

А ЭД6 - помню, как смотрел красивые фото с ним еще примерно в... 2001 г.! Можно уже и не вспоминать.

12

rvr-1956 написал(а):

ANTON значит ты считаешь что если бы Эм2,Эм2и и Эм4 строили с нуля, то они могли бы составить реальную конкуренцию Эд4м/эд4мк????

ЭМ2-нет,это же почти ЭР2. А вот ЭМ2И и ЭМ4 вполне составили бы конкуренцию ЭД4МК/ЭТ2М,если бы были новыми и качественно сделанными.Например,в ЭД4М так и не появилось импульсного управления ТЭД.
Такой салон,какой появился в ЭД4М примерно в 2007 году,был в ЭМ2(И) уже в 2002.Когда ЭМы только прошли КРП,они воспринимались как новые поезда.Те,кто не разбирается в поездах,а таких людей большинство,считали их новыми.

ED9M написал(а):

А ЭД6 - помню, как смотрел красивые фото с ними еще примерно в... 2001 г.! Можно уже и не вспоминать.

Я думаю,что сейчас из всех наших электропоездов наиболее современным является не МКМ-АЭРО и не ЭД4М-0500,а ЭТ4А.И мне бы очень хотелось,чтобы выпуск ЭТ4А стал массовым,хотя бы в тех размерах,как было с ЭТ2М

13

ANTON написал(а):

наиболее современным является не МКМ-АЭРО и не ЭД4М-0500,а ЭТ4А

Он спереди очень похож на ЭМ2И. Может и самый современный, но ЭД4М-500 с виду еще лучше.

14

ED9M написал(а):

Он спереди очень похож на ЭМ2И. Может и самый современный, но ЭД4М-500 с виду еще лучше.

Тут дело не во внешнем виде.ЭТ4А это асинхронник,а ЭД4М-0500 нет.Поэтому ЭТ4А современнее,хоть может быть и менее красивая

15

ANTON написал(а):

Тут дело не во внешнем виде

Верно. Я имею ввиду, что ЭД4М-0500 современнее внешне.

16

А где сейчас находятся все эм2и?

Эм2и-015и Эм2и-003- в Перерве стоят.

Эм2и-007 на млрз.

А остальные где?

17

001, 002, 008 - ТЧ-44 Калуга
003 ТЧ-3/ТЧ31
012 в Тульской области потерялась.
016 после вояжа по всем тупикам станций Павеляге вернулась в депо.

18

004 в Апрелевке.
005 и 011 на Кавказе.
006 и 009 в Куровской.
010 в Жел-доре.
013 в Пушкино.
014 в Перерве.

19

ЭМ2И-014 вроде бы рабочая. ( в работоспособном состоянии.)

Отредактировано Тепловоз Грузовой (2013-02-28 18:54)

20

Тепловоз Грузовой
014 давно на линии не появлялась.

21

ЭД4МКу написал(а):

Тепловоз Грузовой
014 давно на линии не появлялась.

Она в московском тупике в Перерве стоит. Неделю назад видел её из окна электропоезда, на котором ехал в Москву. В каком она состоянии: может быть ещё в рабочем.

22

013-нет её в Пушкино!

23

rvr-1956 написал(а):

013-нет её в Пушкино!

Недавно была там.Интересно,где она сейчас?В Лобне,сразу говорю,её нет.

24


http://www.youtube.com/watch?v=ncGoHi51IRg

Заброшенные электропоезда повышенной комфортности ЭМ2И-003 и ЭМ2И-015.

25

В Перово в сцепе с грузовым с утра стояли составы ЭМ2И-014 и 015. Хлам увозят с МСК ЖД.

26

А ЭМ2И 016 скоро отправится в последний путь ни куда нибудь , а в Иркутск.

27

Велосипедист написал(а):

А ЭМ2И 016 скоро отправится в последний путь ни куда нибудь , а в Иркутск.

Сколько затрат на перемещение хлама. Вместо того, чтоб в Люберцы отправить.

28

Велосипедист написал(а):

А ЭМ2И 016 скоро отправится в последний путь ни куда нибудь , а в Иркутск.

А зачем?

29

На базу запаса.

30

Велосипедист написал(а):

ЭМ2И 016 скоро отправится в последний путь ни куда нибудь , а в Иркутск.

Наши вроде дальше намылились, в Забайкалье, в Могзон. Хотя, может и в Иркутске осядут. Видимо, раскидывают по дальним запасникам.