Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ЭМ2И

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

sergkurz написал(а):

Видимо, раскидывают по дальним запасникам.

А какой в этом смысл?

32

Живые остались значит только 009 и 010.
Кстати ехал недавно на 009, вполне нормальный электропоезд.  Но тряска на скорости конечно достает.
Плюсы - не разболтан, салон впорядке, работают табло и разгон конечно здоровский. А что "под капотом"....

33

ЭМ2И что до Куровской, не знаю как сейчас,но раньше очень хороший был поезд, мне нравилось на нем ездить

34

Elektricher написал(а):

ЭМ2И что до Куровской, не знаю как сейчас,но раньше очень хороший был поезд, мне нравилось на нем ездить

На скорости более 60 км/ч начинает раскачивать из стороны в сторону. Ездить страшно на ней. Ну а салон в порядке.

35

Олег написал(а):

А какой в этом смысл?

К Китаю поближе.

36

dalypiko написал(а):

скорости более 60 км/ч начинает раскачивать из стороны в сторону. Ездить страшно на ней. Ну а салон в порядке.

вряд ли она больше 60км/ч едет. как раз почти 90км почти за 1,5часа

37

dalypiko написал(а):

На скорости более 60 км/ч начинает раскачивать из стороны в сторону. Ездить страшно на ней. Ну а салон в порядке.

Пардон, а какую электричку не раскачивает при быстрой езде?
все трясутся,кажется

38

Едет больше после Гжели.
Вот там сильно шатало.

Elektricher написал(а):

Пардон, а какую электричку не раскачивает при быстрой езде?все трясутся,кажется

Вбок? Не, этим ЭМки славятся особо. Ее болтает и сильно.
На 70 заметно, ЭД4М на такой скорости так не раскачивается.

39

K13 написал(а):

Едет больше после Гжели.
Вот там сильно шатало.
Вбок? Не, этим ЭМки славятся особо. Ее болтает и сильно.
На 70 заметно, ЭД4М на такой скорости так не раскачивается.

ну незнаю, последний раз давно на ней ездил, мне наоборот всегда она отличалась плавностью хода

40

Vredtech написал(а):

Олег написал(а):

А какой в этом смысл?

К Китаю поближе.

Вот прикол будет: отдать их китайцам в капремонт, те их сделают, а потом вернут нам обратно...

41

Тепловоз Грузовой написал(а):

Вот прикол будет: отдать их китайцам в капремонт, те их сделают, а потом вернут нам обратно...

И они будут ездить со скоростью 300 км/час. Лично я не удивлюсь.

42

Elektricher
Разгон плавный, но на скорости трясет ее. И это все ЭМ2 белые и И.

43

K13 написал(а):

Elektricher
Разгон плавный, но на скорости трясет ее. И это все ЭМ2 белые и И.

а на что хотят заменить их?

44

Плавность хода ещё во многом завист от состояния пути! Например, на перегоне Гжель-Овражки по 1-му пути вас сейчас практически не будет трясти (я про ЭД4М), так как там новый путь, а вот по второму - будете трястись на стыках и на небольших просадках.

45

Всем,кому интересно прокатится на ЭМ2И и кто ещё этого не сделал-советую прокатиться хотя бы до Люберец или Выхино. Машина в хорошем состоянии,а скоро эта серия совсем уйдёт в историю.
Конечно, проехать можно и на ЭМ2И-010, но это сложнее и ей тоже ,возможно,не долго осталось

46

ANTON написал(а):

Всем,кому интересно прокатится на ЭМ2И и кто ещё этого не сделал-советую прокатиться хотя бы до Люберец или Выхино. Машина в хорошем состоянии,а скоро эта серия совсем уйдёт в историю.

Хорошо потом бы её в Щербинку сохранить в действующем состоянии, как сохранили СР3 для истории, и проводить на ней "покатушки" по праздникам.

47

Тепловоз Грузовой написал(а):

Хорошо потом бы её в Щербинку сохранить в действующем состоянии, как сохранили СР3 для истории, и проводить на ней "покатушки" по праздникам.

Бред какой-то. Нафиг это ведро сохранять? Есть более интересные экспонаты.

48

Тепловоз Грузовой написал(а):

Хорошо потом бы её в Щербинку сохранить в действующем состоянии, как сохранили СР3 для истории, и проводить на ней "покатушки" по праздникам.

Сжечь и распилить эту ошибку природы!

49

Это Вы сейчас так говорите: "ведро", "распилить"...  Потому, что ещё пока последние из ЭМ2И ещё ходят.  А вот когда пройдёт хотя-бы лет 20, то не исключено, что захочется по-ностальгировать по ЭМ2И, которые к тому времени уже уйдут в давнишнюю историю.  Приятно же увидеть действующую СР3 на ЭК ВНИИЖТ, так же как мне например:  будет приятно увидеть действующую ЭР22 на ЭК ВНИИЖТ, а когда я как вспомню, как работал на ЭР22 в последние годы их существования в депо Перерва, в 1994-м -- 1995-м годах, и в каком состоянии они тогда были, то тогда у меня была единственная мечта, чтобы поскорее списали это "барахло"...

50

Так как обсуждение вопроса в теме о Куровской вышло за рамки темы об этом депо, продолжим здесь

ЭД9Т-0008 написал(а):

Бред какой-то. Нафиг это ведро сохранять? Есть более интересные экспонаты.

ЭД4МКу написал(а):

Сжечь и распилить эту ошибку природы!

ЭМ2И это страница в истории наших электропоездов.Если хоть один экземпляр сохранится, то это будет интересно,как если бы сохранилась полносоставная ЭР1(с первоначальным вариантом дверей,с выходом только на высокие платформы)ЭР6,ЭР7,ЭР22М,В. Вот сейчас сохранился хотя бы один вагон от ЭР10,это же интересно,а в своё время это тоже не была массовая серия

Когда ЭМ2И были новыми(после КРП), это были красивые,комфортные машины,которыми большинством людей воспринимались,как новые и современные.
По комфортности ЭД4М в чем-то и теперь не дошла до уровня ЭМ2И.Взять хотя бы,как ЭМ2И трогается с места.
Я согласен,что ЭД4МКу и МКМ внутри не хуже,но если сравнить как трогается ЭД4МКу и ЭМ2И, то ЭМ2И будет лучше. Да и сиденья во 2 классе ЭД4МКу менее удобны,как мне показалось,чем в ЭМ2И

В тоже же время я признаю,что в том виде, в каком делали ЭМ2И,продолжать их производство было бесполезным делом.Нужно было производить их с нуля,а не на базе старых кузовов, для начала собрать их в одном депо,создать там ремонтную базу,чтобы были запчасти и квалифицированный персонал. (примерно так,как сейчас в одном депо собраны Сопсаны и Ласточки)
Тогда может быть и получилось что-то дельное

51

Сохраннить 1 вагон и сохранить целый состав и поддерживтаь на ходу - это разные вещи.

ANTON написал(а):

. Вот сейчас сохранился хотя бы один вагон от ЭР10

Вот 1 вагонв - Ссылка и в Ожерелье вроде еще голова частично стоит.

52

ЭД9Т-0008 написал(а):

Вот 1 вагонв - Ссылка и в Ожерелье вроде еще голова частично стоит.

Мне вспомнился вагон,который в питерском музее

ЭД9Т-0008 написал(а):

Сохраннить 1 вагон и сохранить целый состав и поддерживтаь на ходу - это разные вещи.

Хотя бы секцию сохранить,голова+мотор

53

ANTON написал(а):

ЭМ2И это страница в истории наших электропоездов

Вот именно. Как говориться: из песни слова не выкинешь, а историю не перепишешь.

54

Тепловоз Грузовой написал(а):

Вот именно. Как говориться: из песни слова не выкинешь, а историю не перепишешь.

Таких нелепых страниц в нашей истории очень много - на все ведра мест не хватит)

55

Тепловоз Грузовой написал(а):

Вот именно. Как говориться: из песни слова не выкинешь, а историю не перепишешь.

ЭР2 - вот это история!!! А ЭМ2И - это выкидыш, в которого вложили кучу денег.

56

ЭД4МКу написал(а):

ЭР2 - вот это история!!! А ЭМ2И - это выкидыш, в которого вложили кучу денег.

Насчёт ЭР2 согласен: легендарный электропоезд.
А  ЭМ2И: если бы он был создан с "нуля", а не являлся "переделкой" ЭР2, то может и отношение к нему было бы другим.

57

А вагоны от ЭМ2и не могут работать совместно с ЭМ2 ???

58

rvr-1956 написал(а):

А вагоны от ЭМ2и не могут работать совместно с ЭМ2 ???

Нет не могут, поскольку схемы не совместимы.

59

Видел утром ЭМ2И "Куровской концепт" на Казанском. Внешне выглядит блестяще, почти как новый. Видимо в Куровской тщательно следят за ним.

60

Elektricher написал(а):

Видел утром ЭМ2И "Куровской концепт" на Казанском. Внешне выглядит блестяще, почти как новый. Видимо в Куровской тщательно следят за ним.

Интересно: а где в Куровской запчасти для ЭМ2И достают, в случае чего?