Производителям и невыгодно делать очень долговечные автобусы - тогда будут реже покупать. Если каждый будет спокойно служить больше 20 лет, то продажи упадут раза в два.
Автобусы Москвы 6
Сообщений 271 страница 300 из 1000
Поделиться2722013-10-11 22:40
Ну да, техника "одноразовой" становится.
Поделиться2732013-10-11 22:40
На самом деле 10 лет - это нормальный срок эксплуатации техники. Больше ездят или от нищеты или от жадности.
Или после капитального ремонта. Опять же для этого нужен большой парк однотипных автобусов, чтобы ремонт поставить на поток.
Поделиться2742013-10-11 22:43
Производителям и невыгодно делать очень долговечные автобусы - тогда будут реже покупать. Если каждый будет спокойно служить больше 20 лет, то продажи упадут раза в два.
Здесь дело больше в том, что требования к автобусам быстро меняются, вводятся новые экологические требования, а потому машины со сроком службы в 20 лет не нужны.
Поделиться2752013-10-11 22:50
Здесь дело больше в том, что требования к автобусам быстро меняются, вводятся новые экологические требования, а потому машины со сроком службы в 20 лет не нужны.
Кому как - отдельным фирмам может и нужны. Встречаются же на дорогах очень старые, но неплохие автобусы.
Поделиться2762013-10-12 09:18
Встречаются же на дорогах очень старые, но неплохие автобусы.
ну так это
или от нищеты или от жадности.
Поделиться2772013-10-13 00:25
ну так это
или от нищеты или от жадности.
Не думаю, что обязательно. Если автобус неплохой, то почему его нужно списывать? Да и в обозримом будущем, думаю, будет достигнут уровень выхлопов, близкий к нулю, так что требования к экологической безопасности перестанут так ужесточаться - просто дальше будет уже некуда. Если выхлопов ноль, то что еще можно ужесточить?
Поделиться2792013-10-13 01:37
Если выхлопов ноль, то что еще можно ужесточить?
Ужесточают не количество выхлопа, а лишь содержание некоторых веществ в нём.
Поделиться2802013-10-13 01:41
Ужесточают не количество выхлопа, а лишь содержание некоторых веществ в нём.
Но когда выхлопы вообще прекратят свое существование, то больше говорить о каких-либо вредных веществах не получится. Так что после этого и появится смысл в более долгом сроке службы автобуса. Не для производителей, конечно - им то нужно поддерживать должное количество реализованных экземпляров каждый год.
Поделиться2812013-10-13 01:50
Но когда выхлопы вообще прекратят свое существование, то больше говорить о каких-либо вредных веществах не получится.
Не раньше чем произойдёт полный переход на водород. А это ещё многие десятки лет.
Поделиться2822013-10-13 01:51
Не раньше чем произойдёт полный переход на водород. А это ещё многие десятки лет.
Еще могут доработать аккумуляторы для электробусов.
Поделиться2832013-10-13 10:07
Еще могут доработать аккумуляторы для электробусов.
Массовой технология не станет пока емкость аккумуляторов не будет позволять на одном заряде проезжать больше тысячи км, а время полного заряда не будет превышать время заправки бака жидким топливом. Ну и конечно не забываем о компактности.
Поделиться2842013-10-13 10:07
А ещё на метане выбросов очень мало. На ФБ, кстати, недавно писали, что на всех газовых автобусах, что нынче стоят в Митино, будут менять баллоны на более качественные от другого производителя, потом они вернутся на линию.
Поделиться2852013-10-13 10:52
А ещё на метане выбросов очень мало.
Вот! Именно то что сейчас можно и нужно использовать вместо бензина и ДТ!
Поделиться2862013-10-13 10:57
А если по теме, то экологичность метана объясняется простой реакцией из школьного курса химии.
CH4+2O2=CO2+2H2O
т.е на выходе имеем только воду и углекислый газ. По факту, конечно, ещё маслице в цилиндрах подгарает и какие-то примеси есть, но все-равно...
Отредактировано Widuckful (2013-10-13 11:11)
Поделиться2872013-10-13 23:40
Массовой технология не станет пока емкость аккумуляторов не будет позволять на одном заряде проезжать больше тысячи км, а время полного заряда не будет превышать время заправки бака жидким топливом. Ну и конечно не забываем о компактности.
Когда-нибудь это станет возможным. Когда - сказать трудно...
А ещё на метане выбросов очень мало. На ФБ, кстати, недавно писали, что на всех газовых автобусах, что нынче стоят в Митино, будут менять баллоны на более качественные от другого производителя, потом они вернутся на линию.
А это, увы, меня не радует. Не буду повторяться по поводу газа - и так уже не раз писал. Да и воздух портят в основном не автобусы. Последние - капля в море.
Поделиться2882013-10-14 00:16
Я просто буду вынужден не пользоваться газовыми автобусами.
Волков бояться - в лес не ходить.
Я уверен на 100%, что взрывы будут, какие бы баллоны ни ставили. С нашим то обслуживанием...
Если мне память не изменяет за все долгие годы работы газовых автобусов в Москве был только один случай ТАКОГО взрыва. Так или иначе, ни что и ни когда ни при каком обслуживании не застраховано от подобных неприятностей.
Поделиться2892013-10-14 00:20
Волков бояться - в лес не ходить.
Я, как ранее отмечал, не боюсь, а просто убежден, что ездить в таком ПС не стоит. Как и ездить на автосцепках поездов.
за все долгие годы работы газовых автобусов в Москве был только один случай ТАКОГО взрыва.
Автобусов таких было очень мало. Будет больше - будут и взрывы чаще. Прошлый раз только случайно никто не погиб. Нам не нужен дополнительный источник опасности - обычных и так хватает, без которых действительно невозможно. Вот об этом я.
Поделиться2902013-10-14 00:29
Сейчас, кстати, со сжиженным метаном экспериментируют - он безопаснее (давление гораздо меньше), но геморройнее (для сжижения метана нужны очень низкие температуры).
Поделиться2912013-10-14 00:53
Я просто не вижу проблемы с выхлопами автобусов. Раньше они действительно чадили, а сейчас и так стандарты стали выше. Да и лично мне, например, воздух отравляют в основном курильщики. Даже в квартиру дым попадает (с балконов соседей и т.п.), я уж не говорю о подъезде. На улицах это повсеместно - подышать чистым воздухом можно лишь где-то в малолюдных местах. Вот эта проблема ощутима еще как. У меня такое впечатление, что с сигаретным дымом никакие выхлопы не сравнятся.
Загрязнения от автобусов - капля в море, мы никогда не заметим разницы, даже если все автобусы полностью лишатся выхлопов. Нужно все перевести просто на ЕВРО 5, а далее еще на более новые стандарты. Газ, увы, внедряют всего лишь ради бизнеса Газпрома, и на нашу безопасность им...
Поделиться2922013-10-14 01:03
. Нужно все перевести просто на ЕВРО 5, а далее еще на более новые стандарты. Газ, увы, внедряют всего лишь ради бизнеса Газпрома, и на нашу безопасность им...
На газе технически гораздо проще обеспечить экологичность, чем на солярке. Под дизель Евро-6 нужно супер-топливо и супер-обслуживание, где бы их в России взять...
Поделиться2932013-10-14 01:11
Меня сейчас обычные 6213 и 5292 даже очень устраивают. Хотя чистоте воздуха всегда уделял внимание. Еще недавно, помню, многие 5256 жутко чадили, а ранее и Икарусы. Вот это была проблема, но сейчас с этим весьма неплохо.
Поделиться2942013-10-14 01:47
Под дизель Евро-6 нужно супер-топливо
Ну топливо не самая большая проблема, большая проблема в том, что движки буквально душат загоняя в эти грёбаные евро-нормы, КПД таких двигателей всё ниже, что бы там не писали разработчики. Посему на мой взгляд газ самый лучший вид топлива для двигателей внутреннего сгорания, он экологичен, и под него не надо душить двигатели.
Поделиться2952013-10-14 10:50
Я просто буду вынужден не пользоваться газовыми автобусами.
Хорошо, что парк, эксплуатирующий газовые автобусы, только один на всю Москву.
Что-то никто не кричит об экологии, когда предлагают закрывать троллейбусные линии. Как по мне, так лучше бы развивали электротранспорт (в частности - троллейбусы, где невозможно проложить трамвайные рельсы). Понятно, что никто этим заниматься у нас не будет, ведь проще снять провода и тупо заменить троллейбусы автобусами. А на КАЧЕСТВЕННУЮ троллейбусную сеть нужно затратить немалые средства.
Поделиться2962013-10-14 12:04
Ещё есть планы какой-то из восточных парков газифицировать, не помню, то-ли 4АП, то-ли 10АП.
Поделиться2972013-10-14 20:38
Что-то никто не кричит об экологии, когда предлагают закрывать троллейбусные линии. Как по мне, так лучше бы развивали электротранспорт (в частности - троллейбусы, где невозможно проложить трамвайные рельсы). Понятно, что никто этим заниматься у нас не будет, ведь проще снять провода и тупо заменить троллейбусы автобусами. А на КАЧЕСТВЕННУЮ троллейбусную сеть нужно затратить немалые средства.
А я за гармоничное развитие всех видов транспорта, в том числе и троллейбусов, и газовых автобусов. Не так уж и часто слышно о взрывах газовых баллонов. Такая машина весьма экономична, она обеспечивает меньшую стоимость пассажиро-километра. Применять такие автобусы можно в новых районах, где жилые дома не так близко расположены к дороге. Допустим, Бутово, Митино, Новая Москва.
Поделиться2982013-10-15 01:12
Хорошо, что парк, эксплуатирующий газовые автобусы, только один на всю Москву.
Скоро будет больше, я в этом не сомневаюсь.
Что-то никто не кричит об экологии, когда предлагают закрывать троллейбусные линии.
Газпром троллейбусные провода не производит. К сожалению. Его бизнес - природные ископаемые.
Не так уж и часто слышно о взрывах газовых баллонов. Такая машина весьма экономична, она обеспечивает меньшую стоимость пассажиро-километра.
Наверно я вынужден снова повториться - не так давно был взрыв школьного автобуса в Пакистане. И было отмечено, что газовые автобусы распространены вот в таких бедных странах, потому что они, да, более экономичны. И из-за экономии денег автобусы становятся опаснее. Кстати, еще раз напомню (Олег, я вынужден еще раз повториться), что сами чиновники, как я читал в новостях, отметили, что газовое топливо действительно опаснее, поэтому необходимо принять дополнительные меры по безопасности. Если они сами не отрицают, что опаснее, то какой спор может быть? Опаснее, но, по их словам, экологичность и экономичность более важны.
По поводу "не так уж часто" - жизнь дорога каждому человеку. Как и просто здоровье. Даже если было бы известно, что взрывы будут в среднем "всего" раз в 10 лет, то и это уже повод отказаться от лишнего источника опасности. Ну если для кого-то это приемлемо, если кто-то здесь считает, что ради экономичности можно и пожертвовать каким-то количеством людей, то я... постараюсь не спорить - сколько людей, столько и мнений, как говорится.
Поделиться2992013-10-15 08:49
Ну да, взрыва 9 мая не было, это мне приснилось...
Так там же не газ взорвался, а бракованный баллон разорвало давлением.
Поделиться3002013-10-15 09:35
Так там же не газ взорвался, а бракованный баллон разорвало давлением.
Вот именно. Будь автобус дизельным, такого просто не могло было случиться. И никто бы в этот праздничный день не пострадал.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |