Я уже писал, что с этим производителем баллонов больше не будут работать, и на нынешних машинах сейчас меняют баллоны на другие.
Автобусы Москвы 6
Сообщений 301 страница 330 из 1000
Поделиться3022013-10-15 11:14
Я уже писал, что с этим производителем баллонов больше не будут работать, и на нынешних машинах сейчас меняют баллоны на другие.
А я не верю, что у нас с этим наведут порядок - ну не может у нас не быть бардака. Я снова повторю, что сами чиновники говорили, что газ более опасное топливо. Меня в данном случае удивляет, что здесь некоторые не думают о безопасности - получается, что ради экологичности и экономичности можно пожертвовать жизнью и здоровьем многих людей. Вот именно поэтому я продолжаю затрагивать тему газа. Что же касается чиновников, то к ним у меня давно никаких вопросов нет.
Как некоторые отмечали - в нашей жизни есть и много других источников повышенной опасности, так давайте же и их запретим. Но на это я тоже уже много раз отвечал - газ не является обычным таким источником, потому что без него можно спокойно обойтись - нам не нужен дополнительный источник опасности. От автотранспорта, который каждый день только в нашей стране является причиной смерти примерно 70+ человек, насколько знаю, обойтись все равно нет никакой возможности, но без газа можно. В этом и разница.
Поделиться3032013-10-15 11:27
Я уже писал, что с этим производителем баллонов больше не будут работать
А где гарантия, что с баллонами нового производителя не будет подобных проблем?
Поделиться3042013-10-15 11:31
А где гарантия, что с баллонами нового производителя не будет подобных проблем?
Никакой гарантии, конечно. Тем более, у нас все решают т.н. откаты. Просто если новый взрыв произойдет, когда газовых автобусов будет уже очень много, то не знаю, как будут выкручиваться. Снять всех их с линии, как это было сделано после 9 мая, уже ведь не получится.
Я то постараюсь даже стороной их обходить, но жаль других людей, я не только о себе думаю. Я был бы за перевод на газ правительственных кортежей.
Поделиться3052013-10-15 11:36
С ним и до этого работали, они вроде бы изначально лучше были.
Поделиться3062013-10-15 11:40
Сейчас хотят на сжиженный метан переходить, там давление во много раз меньше, но более сложное заправочное оборудование нужно.
Поделиться3072013-10-15 14:21
но более сложное заправочное оборудование нужно.
Тогда, вероятно, никто заниматься переводом не будет.
Поделиться3082013-10-15 16:11
О более глубоком изучении вопроса я ничего не увидел
Под более глубоким изучением я имел ввиду изучение того, по какой конкретно причине произошел московский взрыв и какова дальнейшая степень риска. Именно это люди и обсуждают. Сравнивают с эксплуатацией газовых автобусов в других странах, в т.ч. в Европе.
Могу сказать, какое мне представляется слабое место в твоих рассуждениях. Пока что в Москве от взрыва газа в автобусе не пострадал ни один человек. В то же время от различных заболеваний легких ежегодно гибнет и страдает большое количество людей. А вдруг, если перевести весь автобусный парк, на газовое оборудование, на несколько человек в год будет меньше москвичей гибнуть? Тогда такая замена оправдана...
Отредактировано Олег (2013-10-15 16:19)
Поделиться3092013-10-15 16:26
Под более глубоким изучением я имел ввиду изучение того, по какой конкретно причине произошел московский взрыв и какова дальнейшая степень риска.
Это содержится уже в других сообщениях. Меня же удивляет фраза типа "не так уж часто". Про что-то другое так еще можно сказать, но не про смертельную опасность.
Сравнивают с эксплуатацией газовых автобусов в других странах, в т.ч. в Европе.
Это было чуть раньше.
Пока что в Москве от взрыва газа в автобусе не пострадал ни один человек.
Не погиб ни один, и по чистой случайности. А пострадавшие были. Шок у людей многих был. Наверно если бы ты сам видел все это, то был бы другого мнения. Вот именно подобные высказывания меня так и впечатляют - мол, редко, мол, пока не погибли. Я говорю как раз о более глубоком - только случайно никто не погиб. И все равно взрыв тогда стал поводом для шока многих, кто там был. Просто так бы газовые автобусы не сняли с линии, а ты как бы говоришь, что была чепуха какая-то.
А вдруг, если перевести весь автобусный парк, на газовое оборудование, на несколько человек в год будет меньше москвичей гибнуть?
Ты уверен, что замена автобусов на газовые позволит избежать заболеваний легких? Москва вся настолько прокурена, что тут трудно уловить выхлопные газы. И какие - от редко проезжающих автобусов. Я опять вынужден вспомнить, что просто многие люди не понимают проблемы, пока она лично их не коснется. То же, например, с мигрантами - многие кричат о толерантности до тех пор, пока их не ограбят на улице и не пырнут ножом те самые бедные мигранты.
Поделиться3102013-10-15 16:39
Меня же удивляет фраза типа "не так уж часто". Про что-то другое так еще можно сказать, но не про смертельную опасность.
Ну видишь, а многие считают по-другому. Хотя, как я понял, есть на форуме и те, кто полностью с тобой согласен.
Я опять вынужден вспомнить, что просто многие люди не понимают проблемы, пока она лично их не коснется
Это верно, здесь я полностью согласен.
это мои различные размышления над новыми утверждениями
Ну сам же видишь, что твои размышления неубедительны. Поэтому если ты хочешь, чтобы они для людей были убедительны, надо эти размышления продолжать и развивать. Чтобы твои сообщения не повторяли одно другое, а являлись бы результатом развития твоих размышлений. Тогда больше надежды достучаться до окружающих:)
Поделиться3112013-10-15 16:47
Ну сам же видишь, что твои размышления неубедительны.
Для кого как.
Я все же не совсем то же самое пишу о газе.
Если стоит задача снизить заболеваемость легких и улучшить воздух в городе, то прежде всего нужно ужесточить контроль за курением и не допускать лесных пожаров. В 2010 году сколько людей пострадало от этого смога - да при нем не то, что выхлопы от автобусов не были заметны, но и самих автобусов было не очень то видно.
Если говорить про выхлопы, то в первую очередь нужно заняться обычными автомобилистами. Не на газ переводить их тоже, но разбираться, почему конкретная машина так чадит.
Поделиться3122013-10-15 17:03
вспомни хотя бы обсуждение школьного ПАЗика 3205. Да корыто это, не автобус, и детей возить на нем близко к преступной халатности.
Да и многие тогда с тобой не согласились, потому что ПАЗ - это недорогая полноприводная машина, выпуск которой освоили в огромном количестве.
Поделиться3132013-10-15 17:06
потому что ПАЗ - это недорогая полноприводная машина, выпуск которой освоили в огромном количестве.
Вот это аналогичный случай - меня возмущает, что многие считают, что экономичность может быть важнее жизни людей. Возмущает именно мнение обычных людей, а к чиновникам у меня вопросов нет, с ними давно все ясно.
Поделиться3142013-10-15 17:11
Возмущает именно мнение обычных людей
А что, собственно, в этом Пазике такого плохого и что бы ты предложил взамен ему?
Поделиться3152013-10-15 17:17
А что, собственно, в этом Пазике такого плохого и что бы ты предложил взамен ему?
Мы это все и так обсуждали. Сравни с теми же американскими школьными автобусами. Если на тестах столкнуть его с ПАЗиком, то думаю, что от последнего мало чего останется.
Что плохого - см. выше, чтобы я не повторялся. Да и это давно всем должно быть ясно, это известный для всех автобус.
Взамен - хотя бы тот же ЛиАЗ.
Но это не автобусы Москвы, поэтому возвращаться к этой теме здесь не будем.
Поделиться3162013-10-15 17:25
Так Лиаз же не полноприводный.
Так-то вся наша провинция ездит на Пазиках и все к этому привыкли.
Поделиться3172013-10-15 20:44
Потому что человек пишет то, на что трудно не ответить. Будто бы он не видит того, что уже раньше было тут написано. И поражает его мнение о редкости взрывов. Мол, если редко, то это не повод отказываться от газа. А что в таком случае скажут родители погибшего при взрыве газа ребенка? Даже если за 100 лет погибнет один человек? Если этой смерти можно избежать, значит нужно отказаться от газа .
Самолеты иногда падают, их тоже надо запретить? В троллейбусах людей током убивало. Накладные полозы на штангах токоприемников тоже отрывались, летели и калечили людей - тоже запретить? Газ в быту тоже опасен - можно тоже запретить. Я без фанатизма подхожу к проблеме безопасности эксплуатации газовых автобусов. Огромное количество автомобилей в Москве эксплуатируются на газу. Сегодняшнее автомобильное газовое оборудование довольно совершенно. Другое дело, что его эксплуатация не терпит раздолбайства и пренебрежения техникой безопасности и требует большей внимательности и осторожности.
Сколько лет в Москве мы ездили раньше без газа, и ничего страшного не было, не задохнулись от выхлопов.
В 80-е годы до 20-25 % грузовиков в Москве работали на газе, и притом, что газовые системы были менее совершенны, происшествий с такими машинами было немного.
ED9M, я твое мнение понимаю, но не разделяю его.
Поделиться3182013-10-16 00:22
Так Лиаз же не полноприводный.
Ну да, для нашей глубинки нужны именно полноприводные. Однако это не делает из ПАЗика нормальный автобус.
и все к этому привыкли
Все привыкли к этому убожеству, как и к беспределу в стране в целом. Т.е. опять таки - так было всегда, значит...
Самолеты иногда падают, их тоже надо запретить?
Я на подобные вопросы уже много раз давал ответ. Самолеты невозможно запретить, а вот без газа можно вполне жить. Кроме того, самолет намного безопаснее легковых авто.
Газ в быту тоже опасен - можно тоже запретить.
Это уже, увы, сложнее. Запретить нужно те источники опасности, которые не особо нужны, запретить которые технически легко. Моя позиция понятна?
происшествий с такими машинами было немного.
Но все таки были. Я и не говорю, что газовые автобусы будут каждый день взрываться. Может даже не каждый год - я реально смотрю на вещи, а не паникую.
Поделиться3192013-10-16 08:22
Ну да, для нашей глубинки нужны именно полноприводные.
Просто по ТАКИМ дорогам вряд ли проедет что-то неполноприводное и с малым дорожным просветом.
Поделиться3202013-10-16 08:47
Вообще-то у стандартного ПАЗика полного привода нет, только у 3206.
Поделиться3212013-10-16 09:02
3206 - тот же 3205, другая циферка в индексе мало что значит в данном случае. В отличии от 3204.
Поделиться3222013-10-16 09:45
В Москве, кстати, есть две маршрутки с ПС в виде ПАЗ-3205. 308м Юго-Западная - Кунцевская, и нечто полу нелегальное без номера (в областном реестре числится, но после расширения Москвы, по Области ни метра не проезжает) МЕГА Тёплый Стан - Солнцево - Новопеределкино - Кокошкино
Поделиться3232013-10-16 12:19
В Москве, кстати, есть две маршрутки с ПС в виде ПАЗ-3205.
Еще был маршрут 496м "Киевский вокзал - ул. Довженко" той же ТФ "Очаково", который был отменен с запуском 205к.
Вообще это либо от жадности, либо от бедности. Скорее всего первое.
Поделиться3242013-10-16 18:05
Те два маршрута тоже Очаково обслуживает. А на 629м у Очаково 3204 есть.
Поделиться3252013-10-16 18:43
Просто по ТАКИМ дорогам вряд ли проедет что-то неполноприводное и с малым дорожным просветом.
А почему нельзя наконец, в 21 веке, решить проблему с дорогами? Точнее, это не вопрос, я просто говорю о том, что следовало бы сделать, если бы чиновники думали не только о своих карманах.
В Москве, кстати, есть две маршрутки с ПС в виде ПАЗ-3205.
Я на ПАЗиках весьма много одно время ездил от Лианозово до РИО. Немного проехать в этих сараях еще можно. Но мне сам водитель как-то писал, что он из-за технической ненадежности 3205 один раз чуть в серьезное ДТП не попал, после чего отказался садиться за руль этого автобуса. И он также отметил, что своих детей ни за что не отправил бы на таком ПС.
___
Тема почищена от оффтопа. Для Николая: спама здесь не было и чем он отличается от оффтопа, почитай. Также любой троллинг, в адрес любого пользователя, будет сразу зачищаться - просто хотя бы ради сохранения порядка на форуме.
Поделиться3262013-10-16 19:01
А почему нельзя наконец, в 21 веке, решить проблему с дорогами?
Так это же уже обсуждалось. В России дорог десятки, если не сотни тысяч километров и очень многие дороги ведут в населенные пункты, где практически никто не живет.
Поделиться3272013-10-16 19:04
В России дорог десятки, если не сотни тысяч километров и очень многие дороги ведут в населенные пункты, где практически никто не живет.
И это разве аргумент? Если по этим дорогам ездят даже школьные автобусы, то почему бы не привести их в порядок?
В Европе и США тоже много дорог. Но все же они куда лучше.
Поделиться3282013-10-16 20:19
я реально смотрю на вещи, а не паникую.
Я вроде в паникерстве тебя не обвиняю, и не обвинял. Мы все реально смотрим на вещи, но акцентируемся на разных моментах и проблемах. Я стараюсь избегать личностных оценок, или как написал один форумчан - пишу без эмоций.
Поделиться3292013-10-16 20:28
Я вроде в паникерстве тебя не обвиняю, и не обвинял.
Я про такие обвинения с вашей стороны и не говорил, просто отметил, что не считаю, что взрывы будут часто происходить. Если можно избежать хотя бы одного увечья, то следует сделать для этого все возможное.
Без газа ездить возможно? Возможно. Газ может стать причиной инвалидности некоторых пассажиров и водителей? Да. Значит, лучше от него отказаться - это позволит остаться живыми и здоровыми некоторому количеству людей в течении ближайших нескольких десятков лет. Вот это моя логика в данном случае.
Запретить же автомобили, например, только потому, что они каждый день кого-то сбивают, абсолютно невозможно. Самолеты же вообще один из самых надежных видов ОТ. Газ в домах - это плохо, но полностью отказаться от него весьма и весьма проблематично. Т.е. к другим источникам опасности я так не отношусь. С ними просто нужно быть максимально осторожным. И еще газ плох тем, что он взрывается абсолютно неожиданно. И взрыв обязательно очень мощный. Если люди могут заметить предаварийную ситуацию на дороге и принять хоть какие-то меры, если ДТП может быть и не очень серьезным, то взрыв газа абсолютно предугадать невозможно, и последствия будут тяжелыми - только если пассажиры не успеют покинуть салон, как это было по невероятно счастливой случайности 9 мая.
Поделиться3302013-10-16 20:29
США тоже много дорог. Но все же они куда лучше.
Вот про США лучше не говорить. Дороги там образцово-показательные есть - это сеть хайвеев и фривеев, а вот стоит с них съехать то можно увидеть уже совсем не радужную картину, в особенности в глубинке. Конечно такое как на фото там есть только в шататах типа Вайоминга, а в большинстве до боли знакомые колдобины, ямочный ремонт и прочее.Да и о чём можно говорить если на многих (если не большинстве) улиц Нью-Йорка разбитый асфальт.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Теперь вернёмся в Москву, сейчас был наблюдателем странного дела. На Ярцевской улице от перекрёстка с Оршанской до ст. метро Молодёжная столпилось у обочины (часто в два ряда) 23 автобуса, многие стояли с включёнными аварийками. Что случилось не известно, наблюдаю такое впервые, аварий не было замечено.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Сегодня |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |