столпилось у обочины (часто в два ряда) 23 автобуса, многие стояли с включёнными аварийками. Что случилось не известно, наблюдаю такое впервые, аварий не было замечено.
Я такого вроде бы не видел. Обычно причиной являются ДТП или прочие заторы.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6
столпилось у обочины (часто в два ряда) 23 автобуса, многие стояли с включёнными аварийками. Что случилось не известно, наблюдаю такое впервые, аварий не было замечено.
Я такого вроде бы не видел. Обычно причиной являются ДТП или прочие заторы.
Обычно причиной являются ДТП или прочие заторы.
Ни того ни другого небыло. Прошёл дальше смотрел, все улицы движутся как обычно в это время.
Ни того ни другого небыло. Прошёл дальше смотрел, все улицы движутся как обычно в это время.
Может какой-то технических сбой МГТ? Какая-либо система навигации или типа того? Я видел лишь похожие скопления троллейбусов (но не 23, а поменьше), но они зависят от КС. А поломаться столько автобусов сразу не могло - наверняка вышла из строя какая-либо система, с которой они связаны.
Ни того ни другого небыло. Прошёл дальше смотрел, все улицы движутся как обычно в это время.
А машины только 5-го парка, или машины ФАТП тоже присутствовали ?
наверняка вышла из строя какая-либо система, с которой они связаны.
Ну единственное, что мне представляется возможной системной ошибкой. Это накрылась связь АСКП. Ведь валидация там происходит по тому же принципу что и в метро.
А машины только 5-го парка, или машины ФАТП тоже присутствовали ?
Похоже что только пятого (воде только он и обслуживает кунцевские маршруты).
Отредактировано SHERIDAN (2013-10-16 20:45)
Это накрылась связь АСКП.
Я про АСКП тоже уже подумал. Вполне возможно. Ну не встанут же без причины сразу 23 автобуса, как и не может быть 23 совпадения - 23 поломки каждого из них одновременно.
Просто очень плохо, если такие ситуации будут повторяться в часы пик на загруженных маршрутах, где в такое время нет ни одного лишнего автобуса.
Похоже что только пятого (воде только он и обслуживает кунцевские маршруты).
Есть несколько маршрутов ФАТПа (190, 825)
Есть несколько маршрутов ФАТПа (190, 825)
Тут были только 135, 794 и 127.
Сегодня утром проехал на Икарусе 435 06160(1996 года переданный из 3 парка,бывший 03458) Получил много положительных впечатлений. Состояние для его возраста отличное
Как будто на несколько лет назад вернулся. Родная ткань на сиденьях, не дергается, едет быстро. Разве что местами грязный пластик, немного рваный материал в узле сочленения, но опять же для его возраста это мелочи. После этого ЛиАЗ 6212 07105(2003 года) не произвел впечатления более нового
Это накрылась связь АСКП. Ведь валидация там происходит по тому же принципу что и в метро.
В МГТ каждый валидатор сам по себе и данные в них каждый день в парках сливают/заливают. Я в теме про АСКП писал, что МГТ сейчас планирует заменить валидаторы на более современные и отказаться от бумажных билетов с магнитной полосой.
Сегодня утром проехал на Икарусе 435 06160(1996 года переданный из 3 парка,бывший 03458) Получил много положительных впечатлений. Состояние для его возраста отличное
А ведь 17 лет ему!
Родная ткань на сиденьях, не дергается, едет быстро.
Хоть сиденья сплошные, т.е. без вставок, все равно аж на 17 лет ткани хватило. Недавно ехал в МАЗе 103, очень порадовали икарусные сиденья. Давно на таких не сидел - ведь теперь в основном на ЛиАЗах 5292 и 6213 езжу или же на Ситиритмах (реже) - т.е. почти всегда на плохих сиденьях. Самые последние ЛиАЗы, конечно, уже отличаются более приличными сиденьями, но лучше икарусных в автобусах МГТ еще не встречал.
Вот в этом МАЗе ехал, состояние тоже неплохое. Современные 5292 уже могут сравниться и с МАЗами 203, но сиденья куда лучше в 103. Вандалы режут их иногда, но и пластик ныне устанавливаемых сидений могут поломать.
В МГТ каждый валидатор сам по себе
А в чем же тогда могло быть дело? Не просто же так 23 автобуса стояли.
А ведь 17 лет ему!
Этот хорошо сохранился, в 6 парке свои 06345 и 06355 в последнее время были куда хуже. Не столько по косметическому состоянию салона,сколько по техническому.
Недавно ехал в МАЗе 103, очень порадовали икарусные сиденья.
Я тоже ехал недавно ещё в более раннем МАЗе 103 2002 года 06916, 6 парк почти все их уже списал. Этот пока жив,ткань на сиденьях частично жива. Хоть ехал он и быстро, но состояние не очень
7 парк в отличии от 3 и 6, МАЗы 103 пока не списывает
Современные 5292 уже могут сравниться и с МАЗами 203, но сиденья куда лучше в 103.
В 203 тоже не плохие сиденья,тканевые,как и в 103 последних лет.
ведь теперь в основном на ЛиАЗах 5292 и 6213 езжу или же на Ситиритмах (реже)
А на маршрутках больше не ездишь?
В МГТ каждый валидатор сам по себе и данные в них каждый день в парках сливают/заливают.
Это было всего лишь моё предположение про связь. В тонкостях АСКП я не слишком силён.)))
Не столько по косметическому состоянию салона,сколько по техническому.
Я давно заметил, что они весьма ремонтнопригодны. Пока в моем районе они были, я видел разницу перед и после ремонтов. То у них что-то дергалось, болталось и т.п., то снова ход, как у новых. Хватало таких ремонтов надолго.
А на маршрутках больше не ездишь?
Езжу, конечно. Просто здесь автобусы МГТ обсуждаем. Вчера (уже вчера) ездил в Декатлон (у Алтуфьево) на автобусах Транс-Вея, сиденья в них неплохие, да и со спинками высокими. Имею ввиду Волжанины, которые Транс-Вей закупил. Только во втором, на котором обратно ехал, уже дверь глючила, водителю приходилось "переигрывать" ей.
Только во втором, на котором обратно ехал, уже дверь глючила, водителю приходилось "переигрывать" ей.
Сейчас у многих Фиатов та же проблема, дверь закрывается не плотно и её по несколько раз закрывают и открывают
Сейчас у многих Фиатов та же проблема, дверь закрывается не плотно и её по несколько раз закрывают и открывают
У Фиатов уже давно. Как-то мне приходилось почти всю дорогу помогать двери закрываться. Под конец водитель спросил - по-прежнему ли она не может сама закрываться. Но когда я вышел на конечной, то он еще долго стоял и пытался ее закрыть. Вроде бы поехал с остановки на стоянку с открытой.
Вроде этих Фиатов уже мало осталось.
Сколько было с момента последней поставки (2010), столько и осталось. Пока ни один не списан по возрасту/пробегу.
Странно. Это приятно, конечно, но я их вижу все реже и реже...
Я Фиаты довольно часто вижу, да и попадаю на них не очень редко. Состояние всегда хорошее, если не считать глючность многих дверей.
Да, у вас в районе их, действительно, много.
Состояние всегда хорошее,
У 1 парка уже довольно убитые они.
У 1 парка уже довольно убитые они.
Я в ПС 1 парка вроде бы никогда не ездил, так что не знаю, насколько убитые. МГТ, конечно, умеет быстро убивать любые машины.
У 1 парка уже довольно убитые они.
У ФАТПа тоже.
МГТ, конечно, умеет быстро убивать любые машины.
Микрики на маршруте в-принципе дохнут быстро.
На ФБ появился водитель из 11АП с одного из отстраненных 6213.71, он пишет, что на этой недели отгонял "свой" автобус на завод на переделку газового оборудования и ему пообещали, что уже через неделю он будет работать на линии на этой машине. Так что, возможно, газовые автобусы скоро начнут возвращаться на линию.
Так что, возможно, газовые автобусы скоро начнут возвращаться на линию.
Я даже удивляюсь, как же их до сих пор еще не вернули. Ведь взрыв был 9 мая, а на дворе скоро уже... Новый год очередной. Уж ближе, чем тот день.
Не имеет значения - газ это или что-то совсем другое, но внедрять источник повышенной опасности можно только при крайней необходимости. Таковой с газом тут нет. На газе, ИМХО, можно было бы ездить, если бы в мире это был единственный, т.е. безальтернативный вид топлива. Уж извините, мне просто заранее жаль тех людей, которые погибнут когда-нибудь или покалечатся из-за очередного взрыва газового баллона. Как говорят - счастье всего мира не стоит слезинки ребенка, но не факт, что при следующем случае беда не обойдет стороной чьих-то детей. А ведь избежать именно этих бед можно очень просто - вот, что самое главное. Не переводить автобусы на газ, мягко говоря, куда проще, чем запретить другие источники опасности. Никакие экологичность и экономичность не могут перевесить безопасность. Например, про зарубежные поезда тут отмечали, что морды делают им, прежде всего, более прочными, а дизайн в последнюю очередь. Так и с топливом должно быть - нужно выбирать наиболее безопасный вариант, а уж потом думать об экологичности и экономичности. Но увы, нам будут впаривать этот газ, как быдлу последнему, ради бизнеса.
Извините, если снова во многом повторяюсь, я просто не безразличен к чужим несчастьям.
Газ, конечно, будут активно продвигать, несмотря ни на какие мнения, остается лишь понадеяться, что взрывов больше никогда не будет. Но в целом это безбашенный поступок. Мягче не сказать.
Вроде этих Фиатов уже мало осталось.
Фиатов меньше не стало, а вот ПАЗы 3237 по- немногу списывают и их стало реально меньше, многие стоят в парках и не работают
Честно говоря,немного жаль,в чем-то они не плохие. У них мягкий ход,удобные сиденья
Например, про зарубежные поезда тут отмечали, что морды делают им, прежде всего, более прочными, а дизайн в последнюю очередь.
Примерно также сделана Скания Омнилинк
Если не говорить о том, безопасен газ или нет, а просто сравнить езду на газовом автобусе и на не газовом, то мне газовые 5292.71 и 6213.71, они как минимум не хуже, чем 5292.21,22
Газовые тихие,звук у них очень приятный
ED9M, ты ездил на 5292.71/6213.71?Можешь сравнить с не газовыми 5292/6213?
Что касается комментариев к той фотографии, там много странной информации.Например то, что восстановлено будет 32 автобуса
Почему 32?Всего 50 6213.71,почему только 32?По каким критериям их отбирали?А что с 5292?В общем много не понятного.Не спишут же их все, когда им и 5 лет нет.
Я готов поверить,что 5293 спишут, но с 5292 это было бы уж слишком жирно, просто списать их
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Сегодня |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6