Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6


Автобусы Москвы 6

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

ANTON написал(а):

Примерно также сделана Скания Омнилинк

А чего в ней особо прочного? Разнесенные в тотал Омнилинки в Москве были, вроде у Гемы.

362

ANTON написал(а):

Почему 32?Всего 50 6213.71,почему только 32?По каким критериям их отбирали?А что с 5292?В общем много не понятного.Не спишут же их все, когда им и 5 лет нет.
Я готов поверить,что 5293 спишут, но с 5292 это было бы уж слишком жирно, просто списать их

Я думаю, что все 5292.71 и 6213.71 рано или поздно выпустят на линию, а вот 5293.70 и 6213.70 с их неудачными движками могут и под заборами сгноить. А лично я на 5292.71 по 540П катался, это не МГТ, это Химкинская А/К МТА, там они тоже есть. Они гораздо тише дизельных.

363

ANTON написал(а):

Не спишут же их все, когда им и 5 лет нет.
Я готов поверить,что 5293 спишут, но с 5292 это было бы уж слишком жирно, просто списать их

Почему сразу спишут?
Можно продать, в крайнем случае переделать на ДВС.

364

ANTON написал(а):

а вот ПАЗы 3237 по- немногу списывают

А я так и ни разу не прокатился. Надо бы поторопиться.

ANTON написал(а):

Газовые тихие,звук у них очень приятный

Это то верно. Да и Икарусы 280 газовые в этом были лучше.

365

Widuckful написал(а):

А чего в ней особо прочного? Разнесенные в тотал Омнилинки в Москве были, вроде у Гемы.

Читал когда-то про это.Или на фотобусе или на ФОТе

Widuckful написал(а):

Они гораздо тише дизельных.

Вот я про это и говорю.И вообще звук у них приятный

2М62У-0039 написал(а):

Можно продать, в крайнем случае переделать на ДВС.

Это окупиться, учитывая их возраст,состояние?

Widuckful написал(а):

а вот 5293.70 и 6213.70 с их неудачными движками могут и под заборами сгноить.

6213.70 жаль,особенно 11487(хорошо,что я в своё время успел на нём прокатиться).А 5293.70 с одной стороны почти ни каплт не жаль, но их чем-то надо заменять.Наверное заменят дизельными 5292.21 и 5292.22,как новыми,так и полученными из других парков

ED9M написал(а):

А я так и ни разу не прокатился. Надо бы поторопиться.

Стало труднее,в 11 парке многие не работает

ED9M написал(а):

А я так и ни разу не прокатился. Надо бы поторопиться.

ED9M написал(а):

Это то верно. Да и Икарусы 280 газовые в этом были лучше.

Они с одной стороны были неплохие, тише обычных,ездили быстро. Но при этом постоянно как бы хотели заглохнуть и главное зимой в них был холодильник. Ездить в них было в этом отношении ужасно.

366

На днях видел Лиаз 5292 за номером 14257. Мне казалось, что ранее под этим номером работал МАЗ 107. Я ничего не путаю?

367

Олег написал(а):

На днях видел Лиаз 5292 за номером 14257. Мне казалось, что ранее под этим номером работал МАЗ 107. Я ничего не путаю?

Видимо, путаешь.Фотобус такого МАЗа 107 не знает. Раньше когда-то был такой Мерседес 0325
А сейчас ЛиАЗ 5292.21
С похожими номерами есть МАЗы 107 14252 и 14254

368

Спасибо:)

369

На ФБ пишут, что сегодня видели бело-зеленый Вояж, скорее всего ехавший на СВАРЗ. 120 шоу должны прийти для Новой Москвы и, возможно, Зеленограда.

Отредактировано Widuckful (2013-10-28 14:32)

370

Из сегодняшнего интервью с Ликсутовым.

в следующем году будем закупать уже автобусы несколько другого уровня. Они будут на пару ступенек выше, чем сегодня. При этом и сейчас тоже городской автобус у нас неплохой, там экологический стандарт «евро-5», немецкий двигатель, немецкая трансмиссия. Кстати, закупать транспорт мы можем только в России. Но это будет не только один поставщик автобусов в город, а, как мы надеемся, крупнейшие европейские компании, которые во всем мире работают

http://www.gazeta.ru/interview/nm/s5720413.shtml

Отредактировано Widuckful (2013-10-31 00:10)

371

Такое ощущение, что человек сам не понимает, что говорит...

372

У него работа такая.)) Чтобы потом можно было сказать, "а мы вот это имели в виду, а не вот то".

373

Ликсутов написал(а):

Они будут на пару ступенек выше, чем сегодня.

И что под этим понимается? Возврат обычных высокопольных, где и есть две ступеньки? Или типа "на две головы выше", т.е. качественнее, красивее и комфортнее?

374

Типа "на две головы выше", ибо даже провинциальные города сейчас на низкополы переходят.

375

Widuckful написал(а):

Из сегодняшнего интервью с Ликсутовым.

Кстати, закупать транспорт мы можем только в России.

как мы надеемся, крупнейшие европейские компании, которые во всем мире работают

Сам себе противоречит...

376

Трамваи Песа тоже отечественной сборки будут.

377

Т.е. могут закупить автобусы иномарки? Пусть и как-то на территории России?

378

ED9M написал(а):

Т.е. могут закупить автобусы иномарки? Пусть и как-то на территории России?

А не про МАНы ли Рижского производства идет речь?

379

Только скорее VDL, а не МАНы, благо сейчас хотят в России некий филиал Амопланта открывать. А МАН свой завод под Питером построил, для грузовиков, правда, но прикрутить табличку дело нехитрое.

380

2М62У-0039 написал(а):

Сам себе противоречит...

Оказывается, сейчас принимают закон о то, что с 01.01.2014 госструктуры не смогут закупать транспорт импортного производства, теперь через госзакупки можно будет брать только технику нашей сборки.
http://www.vedomosti.ru/auto/news/18013 … t-mercedes
Так что никто никому не противоречит.

381

На самом деле думаю, что будут обновленные 5292 (видно будет - с каким мотором) ибо друга-Дерипаску обижать нельзя, и чуть-чуть VDLок от Амопланта - для поддержки "своего" завода.

382

Widuckful написал(а):

На самом деле думаю, что будут обновленные 5292 (видно будет - с каким мотором) ибо друга-Дерипаску обижать нельзя, и чуть-чуть VDLок от Амопланта - для поддержки "своего" завода.

Скорей всего. Так как не зря же МГТ для УКК стал переделывать на СВАРЗЕ  со всех автобусных парков не учебные автобусы 5292 и 6213 в учебные для обучения водитель. Ими УКК должны до конца года от все парков остаться только 5292 и 6213.

383

А где причинно-следственная связь?

384

Ребят, а скажите кто-нибудь, планируется-ли после Олимпиады перегонять в Москву автобусы ЛиАЗ-5292.30? Планирует ли Москва закупать автобусы этой модели?

385

Андрей428 написал(а):

Ребят, а скажите кто-нибудь, планируется-ли после Олимпиады перегонять в Москву автобусы ЛиАЗ-5292.30? Планирует ли Москва закупать автобусы этой модели?

5292.30 Поедут работать в Питер. А в Москве будут машины в новом кузове, но с двигателями MAN. ЛиАЗовцы на "Мире автобусов" говорили, что такие машины придут в Москву в конце этого года.

386

Это интересно. Вот интересно тоже, на следующий год на ВВЦ будет выставка городского транспорта. Интересно, будет ли там что нибудь от ЛиАЗа.

387

До неё ещё Мир Автобусов в Коломне будет.

А на ФОТе Серёга пишет, что к ним в 18АП первые междугородные ГолАЗ-525110 Вояж пришли для Троицка и ко.

388

В 6-м парке списали почти все МАЗы 103.060 ,кроме 06922. Списали 06916, на котором я ещё совсем недавно ездил по 601-у маршруту
Он конечно был уже развалюхой, но всё же мне их жаль

389

Это какого года поставка?

390

Олег написал(а):

Это какого года поставка?

2002 и 2004


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6