Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6


Автобусы Москвы 6

Сообщений 391 страница 420 из 1000

391

А вот и фото Вояжей
http://fotobus.msk.ru/photo/10/11/80/1011804_s.jpg

392

Неплохие с виду.

393

Полностью белые МТАшные Вояжи ИМХО красивее и у них крышки боковых люков сдвигаются вверх - нет этого позора с петлям наружу.

394

Widuckful написал(а):

Полностью белые МТАшные Вояжи ИМХО красивее и у них крышки боковых люков сдвигаются вверх - нет этого позора с петлям наружу.

Вобще непонятно зачем  на такие по сути пригородные маршруты закупили междугородники. Можно было вполне спокойно обойтись теми же 5292, добавив в них сидячих мест, при этом оставив небольшой накопитель в одно окно.  Так можно было бы спокойно поехать и с детской коляской и инвалиду колясочнику, и бабулькам с сумками тележками. А в междугородниках все эти тележки будут  стоять в проходе, а с детской коляской, например с зимней, вообще не проедешь, так как она в проходе не встанет, и в багажник ее трудно будет впихнуть.  В общем кто то в департаменте транспорта совсем не подумал, когда решил закупить данные машины. Хотя у нас  очень редко продумывают все детали. Что в Мосгортрансе, что в Мострансавто.  Вторые ставят свои Conecto, Hyunday и Вояжи на какие попало маршруты. Нет я понимаю, например до Воскресенска, Бронниц, Ступино и других городов, которые расположены дальше 50 км от Москвы такие машины нужны, но пускать междугородние машины до Домодедово,  Раменского, Видного, Подольска и других не очень удаленных городов это маразм. Здесь нужны машины городского класса, с увеличенным количеством сидячих мест, и возможностью провоза крупногабаритного багажа в салоне. А то что происходит сейчас, это просто нерациональное использование подвижного состава. Вроде машины на всех маршрутах новые, комфортабельные, а комфорта в общем и нет.

395

Часть Вояжей будет с накопителем и подъемником для колясок.

396

Widuckful написал(а):

Часть Вояжей будет с накопителем и подъемником для колясок.

Что то я сомневаюсь, что этот подъёмник будут использовать. Слишком трудоемкое это занятие. В Коломне уже года 2 как одну из Сетр переоборудовали для инвалидов, установили подъемник, сделали накопитель. Но по словам водителя использовали этот подъемник на маршруте всего лишь пару раз, да и работа с подъемником требует гораздо большего времени, чем с выдвижной аппарелью в низкопольнике.  Мы как всегда идем по своему особенному пути, вместо дого, чтобы поучится например у немцев. У них на пригород ходят простые MAN Lions City, в них только установлены более мягкие сидения. Ну или для примера, под такие маршруты больше подойдут Irisbus Crossway, Vdl Citea подобный тому, что испытывается в 14 парке с бортовым 14186, так же уместны были Scania Omnilink.

397

Nik-T@r написал(а):

Ну или для примера, под такие маршруты больше подойдут Irisbus Crossway

Crossway и высокопольным междугородником бывает, в Москве и окрестностях такие в маршрутном виде в мытищенском и зеленоградском Автолайне водятся. Но машины такого типа на ближнем пригороде - это не совсем хорошо.

Отредактировано Widuckful (2013-11-10 00:08)

398

Widuckful написал(а):

Crossway и высокопольным междугородником бывает, в Москве и окрестностях такие в маршрутном виде в мытищенском и зеленоградском Автолайне водятся.

Я имел ввиду полунизкопольники.

399

Так МГТ изначально и хотел многосидячный низкопол, но Группа ГАЗ сказала, что они такое не готовы в адекватные сроки родить и поставить.

400

Widuckful написал(а):

Так МГТ изначально и хотел многосидячный низкопол, но Группа ГАЗ сказала, что они такое не готовы в адекватные сроки родить и поставить.

Значит так хотели.  А группа ГАЗ показала то, как она умеет "гибко" реагировать на запросы клиентов". В противном случае можно было обратиться к зарубежным производителям. Но увы дебильная система закупок которая позволяет закупать только отечественное, и призванная бороться с коррупцией имеет обратный эффект.

401

Nik-T@r написал(а):

В противном случае можно было обратиться к зарубежным производителям. Но увы дебильная система закупок которая позволяет закупать только отечественное

Хотели взять импортные трамваи - берут. Тут, видимо, таки не очень хотели.

402

Widuckful написал(а):

Хотели взять импортные трамваи - берут. Тут, видимо, таки не очень хотели.

Да, это тоже очень даже интересно.

А с автобусами - как хотели, так и поступили. И плевать им на удобство пассажиров. Главное, что сроки. А что потом пассажиры будут испытывать неудобства в течении многих лет, это не имеет значения.

403

ED9M написал(а):

что потом пассажиры будут испытывать неудобства в течении многих лет, это не имеет значения.

Почему неудобства? Будут ездить сидя и с комфортом.

404

Widuckful написал(а):

Почему неудобства?

Так выше все верно было сказано, какие именно неудобства.

405

Зато "налегке" в междугороднике гораздо приятнее ехать. У МГТ и сейчас на 304 и 420 попадаются междугородные 5256.13, а на 398 и 433 - 5256.23. У Вояжа, правда, ещё после места водителя ступенька в проходе есть - бабки будут в "восторге" от залезания в них.

Отредактировано Widuckful (2013-11-10 00:44)

406

На ФБ пишут, что распределение ГолАЗов по паркам будет примерно таким:
18АП - 44 штуки, ЗелАК - 30 штук, 14АП - 30 штук, 17АП - 9 штук, оставшиеся 7 штук пока неизвестно куда пойдут, но я думаю, что они в 16АП пойдут на 510 и 522.

407

На ФБ пишут, что после выполнения заказов МГТ и МТА в конце этого года завод ГолАЗ скорее всего закроют. Производство междугородников планируют перенести на ЛиАЗ.

408

Widuckful написал(а):

Производство междугородников планируют перенести на ЛиАЗ.

Все для Дерипаски, как я понимаю. 100% автобусов, а затем и метропоездов... Денег лишних не бывает...

409

Так ГолАЗ и так в Группу ГАЗ входит.

410

Пишут, что на ГолАЗе с нового года будут трактора вместо автобусов делать.

Отредактировано Widuckful (2013-11-11 23:26)

411

Widuckful написал(а):

Так ГолАЗ и так в Группу ГАЗ входит.

Верно, это помню.

Widuckful написал(а):

Пишут, что на ГолАЗе с нового года будут трактора Terex вместо автобусов делать.

С чем и можно поздравить Дерипаску. Трактора эти прибавятся к автобусам, так что и доход будет побольше, не совсем уже нищенский.

412

Подтверждение про трактора на ГолАЗе
http://expert.ru/2013/09/17/golitsynsy-traktor/

413

Прокатился в новом 07722. Это учебный ЛиАЗ 6213.

414

ED9M написал(а):

Прокатился в новом 07722. Это учебный ЛиАЗ 6213.

есть ещё 07522,07622 и 07922
Какие у тебя о нём впечатления?Я пока на учебный не попадал,только на простые 6213.22.Они достаточно тихие,особенно в первой секции.Это особенно я заметил,пересев после 6213.22 в 6213.20

415

ANTON написал(а):

Какие у тебя о нём впечатления?

Он в целом такой же, как и все остальные из последних, просто кабина учебная. Впечатления только хорошие.

Правильно сделали учебным 6213, а то много места тратить на дополнительную кабину в 5292 не стоит.

416

И 5292 есть учебные.

417

K13 написал(а):

И 5292 есть учебные.

Есть. Но в этом случае правильно сделали учебным двухсекционный. У него резерва свободного места достаточно для этого, а учебные 5292 становятся по вместимости, как понимаю, ближе к 10-метровым автобусам. И так то АСКП и шкаф с двигателем занимают некоторую площадь.

Полагаю, что учебные, конечно, нужны как среди сочлененных, так и одиночных автобусов. Наверно у каждого есть свои тонкости в управлении, которые стажер должен освоить.

418

ED9M написал(а):

Наверно у каждого есть свои тонкости в управлении, которые стажер должен освоить.

На сочлененный, как минимум, категория DE в правах нужна.

419

Widuckful написал(а):

На сочлененный, как минимум, категория DE в правах нужна.

А кто учился водить на них, тот может без дополнительного обучения пересесть на 5292 или другие односекционные?

420

Изначально всегда учат на одиночках, а уж потом на гармошки доучивают.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6