Автобусы Москвы 6
Сообщений 391 страница 420 из 1000
Поделиться3922013-11-09 20:18
Неплохие с виду.
Поделиться3932013-11-09 20:43
Полностью белые МТАшные Вояжи ИМХО красивее и у них крышки боковых люков сдвигаются вверх - нет этого позора с петлям наружу.
Поделиться3942013-11-09 23:46
Полностью белые МТАшные Вояжи ИМХО красивее и у них крышки боковых люков сдвигаются вверх - нет этого позора с петлям наружу.
Вобще непонятно зачем на такие по сути пригородные маршруты закупили междугородники. Можно было вполне спокойно обойтись теми же 5292, добавив в них сидячих мест, при этом оставив небольшой накопитель в одно окно. Так можно было бы спокойно поехать и с детской коляской и инвалиду колясочнику, и бабулькам с сумками тележками. А в междугородниках все эти тележки будут стоять в проходе, а с детской коляской, например с зимней, вообще не проедешь, так как она в проходе не встанет, и в багажник ее трудно будет впихнуть. В общем кто то в департаменте транспорта совсем не подумал, когда решил закупить данные машины. Хотя у нас очень редко продумывают все детали. Что в Мосгортрансе, что в Мострансавто. Вторые ставят свои Conecto, Hyunday и Вояжи на какие попало маршруты. Нет я понимаю, например до Воскресенска, Бронниц, Ступино и других городов, которые расположены дальше 50 км от Москвы такие машины нужны, но пускать междугородние машины до Домодедово, Раменского, Видного, Подольска и других не очень удаленных городов это маразм. Здесь нужны машины городского класса, с увеличенным количеством сидячих мест, и возможностью провоза крупногабаритного багажа в салоне. А то что происходит сейчас, это просто нерациональное использование подвижного состава. Вроде машины на всех маршрутах новые, комфортабельные, а комфорта в общем и нет.
Поделиться3952013-11-09 23:51
Часть Вояжей будет с накопителем и подъемником для колясок.
Поделиться3962013-11-10 00:01
Часть Вояжей будет с накопителем и подъемником для колясок.
Что то я сомневаюсь, что этот подъёмник будут использовать. Слишком трудоемкое это занятие. В Коломне уже года 2 как одну из Сетр переоборудовали для инвалидов, установили подъемник, сделали накопитель. Но по словам водителя использовали этот подъемник на маршруте всего лишь пару раз, да и работа с подъемником требует гораздо большего времени, чем с выдвижной аппарелью в низкопольнике. Мы как всегда идем по своему особенному пути, вместо дого, чтобы поучится например у немцев. У них на пригород ходят простые MAN Lions City, в них только установлены более мягкие сидения. Ну или для примера, под такие маршруты больше подойдут Irisbus Crossway, Vdl Citea подобный тому, что испытывается в 14 парке с бортовым 14186, так же уместны были Scania Omnilink.
Поделиться3972013-11-10 00:05
Ну или для примера, под такие маршруты больше подойдут Irisbus Crossway
Crossway и высокопольным междугородником бывает, в Москве и окрестностях такие в маршрутном виде в мытищенском и зеленоградском Автолайне водятся. Но машины такого типа на ближнем пригороде - это не совсем хорошо.
Отредактировано Widuckful (2013-11-10 00:08)
Поделиться3982013-11-10 00:06
Crossway и высокопольным междугородником бывает, в Москве и окрестностях такие в маршрутном виде в мытищенском и зеленоградском Автолайне водятся.
Я имел ввиду полунизкопольники.
Поделиться3992013-11-10 00:11
Так МГТ изначально и хотел многосидячный низкопол, но Группа ГАЗ сказала, что они такое не готовы в адекватные сроки родить и поставить.
Поделиться4002013-11-10 00:16
Так МГТ изначально и хотел многосидячный низкопол, но Группа ГАЗ сказала, что они такое не готовы в адекватные сроки родить и поставить.
Значит так хотели. А группа ГАЗ показала то, как она умеет "гибко" реагировать на запросы клиентов". В противном случае можно было обратиться к зарубежным производителям. Но увы дебильная система закупок которая позволяет закупать только отечественное, и призванная бороться с коррупцией имеет обратный эффект.
Поделиться4012013-11-10 00:22
В противном случае можно было обратиться к зарубежным производителям. Но увы дебильная система закупок которая позволяет закупать только отечественное
Хотели взять импортные трамваи - берут. Тут, видимо, таки не очень хотели.
Поделиться4022013-11-10 00:24
Хотели взять импортные трамваи - берут. Тут, видимо, таки не очень хотели.
Да, это тоже очень даже интересно.
А с автобусами - как хотели, так и поступили. И плевать им на удобство пассажиров. Главное, что сроки. А что потом пассажиры будут испытывать неудобства в течении многих лет, это не имеет значения.
Поделиться4032013-11-10 00:26
что потом пассажиры будут испытывать неудобства в течении многих лет, это не имеет значения.
Почему неудобства? Будут ездить сидя и с комфортом.
Поделиться4042013-11-10 00:30
Почему неудобства?
Так выше все верно было сказано, какие именно неудобства.
Поделиться4052013-11-10 00:35
Зато "налегке" в междугороднике гораздо приятнее ехать. У МГТ и сейчас на 304 и 420 попадаются междугородные 5256.13, а на 398 и 433 - 5256.23. У Вояжа, правда, ещё после места водителя ступенька в проходе есть - бабки будут в "восторге" от залезания в них.
Отредактировано Widuckful (2013-11-10 00:44)
Поделиться4062013-11-10 23:37
На ФБ пишут, что распределение ГолАЗов по паркам будет примерно таким:
18АП - 44 штуки, ЗелАК - 30 штук, 14АП - 30 штук, 17АП - 9 штук, оставшиеся 7 штук пока неизвестно куда пойдут, но я думаю, что они в 16АП пойдут на 510 и 522.
Поделиться4072013-11-11 21:01
На ФБ пишут, что после выполнения заказов МГТ и МТА в конце этого года завод ГолАЗ скорее всего закроют. Производство междугородников планируют перенести на ЛиАЗ.
Поделиться4082013-11-11 21:33
Производство междугородников планируют перенести на ЛиАЗ.
Все для Дерипаски, как я понимаю. 100% автобусов, а затем и метропоездов... Денег лишних не бывает...
Поделиться4092013-11-11 22:04
Так ГолАЗ и так в Группу ГАЗ входит.
Поделиться4102013-11-11 22:46
Пишут, что на ГолАЗе с нового года будут трактора вместо автобусов делать.
Отредактировано Widuckful (2013-11-11 23:26)
Поделиться4112013-11-11 23:13
Так ГолАЗ и так в Группу ГАЗ входит.
Верно, это помню.
Пишут, что на ГолАЗе с нового года будут трактора Terex вместо автобусов делать.
С чем и можно поздравить Дерипаску. Трактора эти прибавятся к автобусам, так что и доход будет побольше, не совсем уже нищенский.
Поделиться4122013-11-11 23:39
Подтверждение про трактора на ГолАЗе
http://expert.ru/2013/09/17/golitsynsy-traktor/
Поделиться4132013-11-14 22:19
Прокатился в новом 07722. Это учебный ЛиАЗ 6213.
Поделиться4142013-11-14 22:34
Прокатился в новом 07722. Это учебный ЛиАЗ 6213.
есть ещё 07522,07622 и 07922
Какие у тебя о нём впечатления?Я пока на учебный не попадал,только на простые 6213.22.Они достаточно тихие,особенно в первой секции.Это особенно я заметил,пересев после 6213.22 в 6213.20
Поделиться4152013-11-14 23:16
Какие у тебя о нём впечатления?
Он в целом такой же, как и все остальные из последних, просто кабина учебная. Впечатления только хорошие.
Правильно сделали учебным 6213, а то много места тратить на дополнительную кабину в 5292 не стоит.
Поделиться4162013-11-15 04:18
И 5292 есть учебные.
Поделиться4172013-11-15 15:30
И 5292 есть учебные.
Есть. Но в этом случае правильно сделали учебным двухсекционный. У него резерва свободного места достаточно для этого, а учебные 5292 становятся по вместимости, как понимаю, ближе к 10-метровым автобусам. И так то АСКП и шкаф с двигателем занимают некоторую площадь.
Полагаю, что учебные, конечно, нужны как среди сочлененных, так и одиночных автобусов. Наверно у каждого есть свои тонкости в управлении, которые стажер должен освоить.
Поделиться4182013-11-15 15:32
Наверно у каждого есть свои тонкости в управлении, которые стажер должен освоить.
На сочлененный, как минимум, категория DE в правах нужна.
Поделиться4192013-11-15 15:33
На сочлененный, как минимум, категория DE в правах нужна.
А кто учился водить на них, тот может без дополнительного обучения пересесть на 5292 или другие односекционные?
Поделиться4202013-11-15 15:34
Изначально всегда учат на одиночках, а уж потом на гармошки доучивают.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |