Сколько же лет ЛиАЗу пришлось подниматься на ноги. Где-то в середине 90-х он чуть не закрылся. Но продолжал клепать халтуру - до недавнего времени. И сегодня наверняка не все идеально, но все же в последних экземплярах ездить реально приятно, а новые рестайлинговые уже и лишены какой-либо ущербности во внешнем виде!
Автобусы Москвы 6
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться4522013-12-13 23:15
Технически это тот-же 5292.22.
Ну так я надеюсь что те косяки которые были на предыдущих партиях устранили.
Поделиться4532013-12-14 10:01
Так МГТ изначально и хотел многосидячный низкопол, но Группа ГАЗ сказала, что они такое не готовы в адекватные сроки родить и поставить.
А вот для Сочи родили
отсюда
http://vk.com/fotolir?z=album-46965105_184001070
Поделиться4542013-12-14 14:34
И хорошо, что отказалась.
Все равно временно.
Поделиться4552013-12-14 21:07
Все равно временно.
Ну хоть от какой-то партии отказались, и то хорошо.
Поделиться4562013-12-14 23:23
Ну хоть от какой-то партии отказались, и то хорошо.
Там вот как пишут.Пока московская прокуратура их запретила, они стоят и брать новые,чтобы они стояли под забором,нет смысла. Вот поэтому пока возьмут .22,а потом поставки .71 могут возобновиться
Нет, не свернули. Просто пока эксплуатация газовых машин временно приостановлена московской прокуратурой, то какой смысл получать новые газовые машины и ставить их к забору... Потом эксплуатацию разрешат - поставки возобновятся.
http://fot.com.ru/index.php/topic/20865 … у/page-165
Я,несмотря ни на что, не плохо отношусь к 5292.71, ездить в них было приятно, тихий и очень приятный звук двигателя. Да и 50 новых 6213.71 жаль
Вчера попал в 5292.21(03488), сравнительно редко на них езжу, чаще получается на .22. И с удивлением для себя понял, что он(5292.21) мне даже больше нравится, звук приятнее,разгон динамичнее
Кто что думает по этому поводу, что лучше,5292.21 или 5292.22?
И ещё из свежих наблюдений. Сегодня ехал на Волжанине 6270.10 06944. Ехал он хорошо, но сзади просто помойка. Почти на всех сиденьях ручки сломаны, ткань и дермонтин на сиденьях разных цветов, на полу грязь.
Полная противоположность этому,Голазы 6228.00 в 16 парке. В понедельник ехал на 16263. Один из самых первых Голазов в МГТ. По сравнению с Волжанином 06944,тот Голаз как новый,все чисто и красиво
Поделиться4572013-12-14 23:40
Пока московская прокуратура их запретила
Пока что ей можно сказать спасибо.
Я,несмотря ни на что, не плохо отношусь к 5292.71, ездить в них было приятно, тихий и очень приятный звук двигателя.
Да, они тише. Но с большой вероятностью когда-нибудь могут пострадать и погибнуть люди - из-за источника опасности, без которого можно спокойно обойтись. Обычные ЛиАЗы сейчас тоже неплохой звук имеют, который и негромкий.
Поделиться4582013-12-14 23:59
И ещё из свежих наблюдений. Сегодня ехал на Волжанине 6270.10 06944. Ехал он хорошо, но сзади просто помойка. Почти на всех сиденьях ручки сломаны, ткань и дермонтин на сиденьях разных цветов, на полу грязь.
Волжане многие уже помойки, а ГолАЗы в моих краях не водятся.
Поделиться4592013-12-15 00:03
А чего никто двухдверки не обсуждает? В них интересно сделали ровный пол в задней части салона хотя и ценой ступеньки в проходе. Да, они пока не для Москвы, но в следующем году могут что-нибудь такое закупить (возможно, рестайлинговое) для Новой Москвы и Зеленограда.
Поделиться4602013-12-17 15:07
эти рестайлинговые 5292 придут вместо заказанных в этом году 5292.71, от которых Москва отказалась.
И только в 11 парк?
Поделиться4612013-12-17 18:59
А фиг его знает - обычные 5292.22 в этом году в 11АП приходили, могут их и по нескольким паркам размазать, другое дело, что их то-ли 20 то-ли 24 штуки всего будет - скорее всего их в какие-нибудь два-три парка дадут.
Поделиться4622013-12-18 16:21
Репортаж про производство обновленных 5292.22 для Москвы и двухдверных 5292 для Сочи
Поделиться4632013-12-18 17:02
Я, кстати, ТЗ на двухдверки нашел - 32 сидячих места - совсем неплохо.
http://utp.sberbank-ast.ru/Com/NBT/Purc … /0/0/25016
(Приложение №1)
Поделиться4642013-12-18 19:47
А в Москву рестайлинговых 5292 придет 25 штук.
Поделиться4652013-12-22 20:39
На ФБ пишут, что первым выходом новых ГолАЗ-525110 "Вояж" на "линию" будет обслуживание новогодних детских ёлок.
Поделиться4662013-12-24 21:25
На ФОТе пишут, что один рейстайлинговый 5292.22 поступил в 10АП.
Поделиться4672013-12-25 23:43
На ФБ появились фото обновленных 5292.22 в 10АП
http://fotobus.msk.ru/photo/1034650/
http://fotobus.msk.ru/photo/1034647/
http://fotobus.msk.ru/photo/1034646/
http://fotobus.msk.ru/photo/1034648/
Поделиться4682013-12-26 00:23
На ФБ появились фото обновленных 5292.22 в 10АП
ЛиАЗ теперь выглядит не хуже Volgabus. По моему мнению даже как то солиднее. У волжан "морда" очень сильно китайщиной отдает.
Отредактировано Nik-T@r (2013-12-26 00:32)
Поделиться4692013-12-26 00:29
Мне тоже этот дизайн нравится.
Поделиться4702013-12-26 01:18
Верно, отличная работа. Китайским стилем тут не пахнет, дверей деревенских больше нет.
Поделиться4712013-12-27 14:10
Надеюсь, эти Голазовские чудеса засунут на Межгород
Сегодня вроде как вышли на 398 (м.Теплый Стан - г.Троицк), после расширения Москвы социальные выходы на этом маршруте МГТшные.
Поделиться4722013-12-27 17:42
обновленных 5292.22 в 10АП
На Фотобусе пишут, что пока около 10 из 25 таких 5292 досталось 10АП.
Отредактировано Widuckful (2013-12-27 17:45)
Поделиться4732013-12-27 18:16
Кто что думает по этому поводу, что лучше,5292.21 или 5292.22?
Для наших условий эксплуатации несомненно лучше ЛиАЗ 5292.21. Там движок попроще и менее привередливый к качеству дизтоплива. В 5 автобусном до хрена машин стоит с топливной системой, насос-форсунки летят из-за нашей соляры. А комплект форсуночек-то, насколько мне известно, порядка 600 000 рубчиков стоит. Экономия на качестве топлива очень боком выходит.
Поделиться4742013-12-27 19:02
Widuckful написал(а):
обновленных 5292.22 в 10АП
На Фотобусе пишут, что пока около 10 из 25 таких 5292 досталось 10АП.
Отредактировано Widuckful (Сегодня 17:45)
Просмотрел на Фотобусе все фотографии обновленных 5292.22. Но негде почему-то не нашел информации о том, что в 10 парк пока поступило около 10 из 25 таких ЛиАЗов? Можно ссылку на эту информацию с Фотобуса дать?
Поделиться4752013-12-27 19:16
Можно ссылку на эту информацию с Фотобуса дать?
Поделиться4762013-12-27 19:24
Алекс123 написал(а):
Можно ссылку на эту информацию с Фотобуса дать?
Спасибо за ссылку!!!
Поделиться4772013-12-27 19:55
На Фотобусе пишут, что пока около 10 из 25 таких 5292 досталось 10АП.
В общем всё понятно, самые нормальные автобусы всегда достаются только "избранным" паркам.
Поделиться4782013-12-27 20:41
А 10АП давно избранным стал?
Поделиться4792013-12-27 22:55
На сочлененный, как минимум, категория DE в правах нужна.
В "Мосгортрансе" требуют категорию "Е" для работы на сочленённом со времён первых "Икарусов-280", или даже 180х, хотя официально в Свидетельстве о регистрации транспортного средства указана категория "Д". В водительском удостоверении по поводу категории "Е" в расшифровке сказано: Составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям "В", "С" и "Д", но не входящий в эти (эту) категории...и т.д. Тем более у прицепа должен быть собственный номерной знак, формата : аа 0000 77. Соответственно, сочленённый (двухсекционный) автобус является транспортным средством категории "Д". А на трёхмостовых можно ездить водителям, которые допущены до управления автобусами данных типов приказом директора парка. Типа, как под детские перевозки.
Отредактировано Хрюн (2013-12-27 23:31)
Поделиться4802013-12-27 23:00
Ну я не против - ведь все Ситиритмы, какие уже есть, вполне неплохо работают и по сей день.
Ну не совсем. Стоят некоторые. Например у 05283 прокладку головки блока пробило, сделали, теперь не заводится; 05269 вообще капремонт двигателя ждёт. И это самые новые машины из Ситиритмов.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |