Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6


Автобусы Москвы 6

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

Сколько же лет ЛиАЗу пришлось подниматься на ноги. Где-то в середине 90-х он чуть не закрылся. Но продолжал клепать халтуру - до недавнего времени. И сегодня наверняка не все идеально, но все же в последних экземплярах ездить реально приятно, а новые рестайлинговые уже и лишены какой-либо ущербности во внешнем виде!

452

Widuckful написал(а):

Технически это тот-же 5292.22.

Ну так я надеюсь что те косяки которые были на предыдущих партиях  устранили.

453

Widuckful написал(а):

Так МГТ изначально и хотел многосидячный низкопол, но Группа ГАЗ сказала, что они такое не готовы в адекватные сроки родить и поставить.

А вот для Сочи родили
http://savepic.net/4054967.jpg
http://savepic.net/4036535.jpg
отсюда
http://vk.com/fotolir?z=album-46965105_184001070

454

ED9M написал(а):

И хорошо, что отказалась.

Все равно временно.

455

K13 написал(а):

Все равно временно.

Ну хоть от какой-то партии отказались, и то хорошо.

456

ED9M написал(а):

Ну хоть от какой-то партии отказались, и то хорошо.

Там вот как пишут.Пока московская прокуратура их запретила, они стоят и брать новые,чтобы они стояли под забором,нет смысла. Вот поэтому пока возьмут .22,а потом поставки .71 могут возобновиться

Нет, не свернули. Просто пока эксплуатация газовых машин временно приостановлена московской прокуратурой, то какой смысл получать новые газовые машины и ставить их к забору... Потом эксплуатацию разрешат - поставки возобновятся.

http://fot.com.ru/index.php/topic/20865 … у/page-165

Я,несмотря ни на что, не плохо отношусь к 5292.71, ездить в них было приятно, тихий и очень приятный звук двигателя. Да и 50 новых 6213.71 жаль

Вчера попал в 5292.21(03488), сравнительно редко на них езжу, чаще получается на .22. И с удивлением для себя понял, что он(5292.21) мне даже больше нравится, звук приятнее,разгон динамичнее
Кто что думает по этому поводу, что лучше,5292.21 или 5292.22?

И ещё из свежих наблюдений. Сегодня ехал на Волжанине 6270.10 06944. Ехал он хорошо, но сзади просто помойка. Почти на всех сиденьях ручки сломаны, ткань и дермонтин на сиденьях разных цветов, на полу грязь.
Полная противоположность этому,Голазы 6228.00 в 16 парке. В понедельник ехал на 16263. Один из самых первых Голазов в МГТ. По сравнению с Волжанином 06944,тот Голаз как новый,все чисто и красиво

457

ANTON написал(а):

Пока московская прокуратура их запретила

Пока что ей можно сказать спасибо.

ANTON написал(а):

Я,несмотря ни на что, не плохо отношусь к 5292.71, ездить в них было приятно, тихий и очень приятный звук двигателя.

Да, они тише. Но с большой вероятностью когда-нибудь могут пострадать и погибнуть люди - из-за источника опасности, без которого можно спокойно обойтись. Обычные ЛиАЗы сейчас тоже неплохой звук имеют, который и негромкий.

458

ANTON написал(а):

И ещё из свежих наблюдений. Сегодня ехал на Волжанине 6270.10 06944. Ехал он хорошо, но сзади просто помойка. Почти на всех сиденьях ручки сломаны, ткань и дермонтин на сиденьях разных цветов, на полу грязь.

Волжане многие уже помойки, а ГолАЗы в моих краях не водятся.

459

А чего никто двухдверки не обсуждает? В них интересно сделали ровный пол в задней части салона хотя и ценой ступеньки в проходе. Да, они пока не для Москвы, но в следующем году могут что-нибудь такое закупить (возможно, рестайлинговое) для Новой Москвы и Зеленограда.

460

Widuckful написал(а):

эти рестайлинговые 5292 придут вместо заказанных в этом году 5292.71, от которых Москва отказалась.

И только в 11 парк?

461

А фиг его знает - обычные 5292.22 в этом году в 11АП приходили, могут их  и по нескольким паркам размазать, другое дело, что их то-ли 20 то-ли 24 штуки всего будет - скорее всего их в какие-нибудь два-три парка дадут.

462

Репортаж про производство обновленных 5292.22 для Москвы и двухдверных 5292 для Сочи

463

Я, кстати, ТЗ на двухдверки нашел - 32 сидячих места - совсем неплохо.
http://utp.sberbank-ast.ru/Com/NBT/Purc … /0/0/25016
(Приложение №1)

464

А в Москву рестайлинговых 5292 придет 25 штук.

465

На ФБ пишут, что первым выходом новых ГолАЗ-525110 "Вояж" на "линию" будет обслуживание новогодних детских ёлок.

466

На ФОТе пишут, что один рейстайлинговый 5292.22 поступил в 10АП.

467

На ФБ появились фото обновленных 5292.22 в 10АП
http://fotobus.msk.ru/photo/10/34/65/1034650.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1034650/
http://fotobus.msk.ru/photo/10/34/64/1034647.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1034647/
http://fotobus.msk.ru/photo/10/34/64/1034646.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1034646/
http://fotobus.msk.ru/photo/10/34/64/1034648.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1034648/

468

Widuckful написал(а):

На ФБ появились фото обновленных 5292.22 в 10АП

ЛиАЗ теперь выглядит не хуже Volgabus. По моему мнению даже как то солиднее. У волжан "морда"  очень сильно китайщиной отдает.

Отредактировано Nik-T@r (2013-12-26 00:32)

469

Мне тоже этот дизайн нравится.

470

Верно, отличная работа. Китайским стилем тут не пахнет, дверей деревенских больше нет.

471

Донской написал(а):

Надеюсь, эти Голазовские чудеса засунут на Межгород

Сегодня вроде как вышли на 398 (м.Теплый Стан - г.Троицк), после расширения Москвы социальные выходы на этом маршруте МГТшные.

472

Widuckful написал(а):

обновленных 5292.22 в 10АП

На Фотобусе пишут, что пока около 10 из 25 таких 5292 досталось 10АП.

Отредактировано Widuckful (2013-12-27 17:45)

473

ANTON написал(а):

Кто что думает по этому поводу, что лучше,5292.21 или 5292.22?

Для наших условий эксплуатации несомненно лучше ЛиАЗ 5292.21. Там движок попроще и менее привередливый к качеству дизтоплива. В 5 автобусном до хрена машин стоит с топливной системой, насос-форсунки летят из-за нашей соляры. А комплект форсуночек-то, насколько мне известно, порядка 600 000 рубчиков стоит. Экономия на качестве топлива очень боком выходит.

474

Widuckful написал(а):

Widuckful написал(а):

    обновленных 5292.22 в 10АП

На Фотобусе пишут, что пока около 10 из 25 таких 5292 досталось 10АП.

Отредактировано Widuckful (Сегодня 17:45)

Просмотрел на Фотобусе все фотографии обновленных 5292.22. Но негде почему-то не нашел информации о том, что в 10 парк пока поступило около 10 из 25 таких ЛиАЗов? Можно ссылку на эту информацию с Фотобуса дать?

475

Алекс123 написал(а):

Можно ссылку на эту информацию с Фотобуса дать?

http://fotobus.msk.ru/photo/991474/#776233

476

Widuckful написал(а):

Алекс123 написал(а):

    Можно ссылку на эту информацию с Фотобуса дать?

http://fotobus.msk.ru/photo/991474/#776233

Спасибо за ссылку!!!

477

Widuckful написал(а):

На Фотобусе пишут, что пока около 10 из 25 таких 5292 досталось 10АП.

В общем всё понятно, самые нормальные автобусы всегда достаются только "избранным" паркам. :sceptic:

478

А 10АП давно избранным стал?

479

Widuckful написал(а):

На сочлененный, как минимум, категория DE в правах нужна.

В "Мосгортрансе" требуют категорию "Е" для работы на сочленённом со времён первых "Икарусов-280", или даже 180х, хотя официально в Свидетельстве о регистрации транспортного средства указана категория "Д". В водительском удостоверении по поводу категории "Е" в расшифровке сказано: Составы транспортных средств с тягачом, относящимся к категориям "В", "С" и "Д", но не входящий в эти (эту) категории...и т.д.  Тем более у прицепа должен быть собственный номерной знак, формата : аа 0000 77. Соответственно, сочленённый (двухсекционный) автобус является транспортным средством категории "Д". А на трёхмостовых можно ездить водителям, которые допущены до управления автобусами данных типов приказом директора парка. Типа, как под детские перевозки.

Отредактировано Хрюн (2013-12-27 23:31)

480

ED9M написал(а):

Ну я не против - ведь все Ситиритмы, какие уже есть, вполне неплохо работают и по сей день.

  Ну не совсем. Стоят некоторые. Например у 05283 прокладку головки блока пробило, сделали, теперь не заводится; 05269 вообще капремонт двигателя ждёт. И это самые новые машины из Ситиритмов.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6