Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6


Автобусы Москвы 6

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

2М62У-0039 написал(а):

Списали три 6270.00

Уже автобусы 2004 года списывают. Так что Икарусы еще долго продержались.

572

Что интересно, машины списывают не по состоянию, возрасту, пробегу. Происходит нечто хаотичное. ЛиАЗы 5256, прошедшие КР - списываются, а шарпаки - остаются, хотя они старше КВР-еных! Чудно!

573

Хрюн написал(а):

Происходит нечто хаотичное. ЛиАЗы 5256, прошедшие КР - списываются, а шарпаки - остаются, хотя они старше КВР-еных!

Зато в последнее время списано много 5256 с ликинским салоном, что не может не радовать.

574

2М62У-0039 написал(а):

Зато в последнее время списано много 5256 с ликинским салоном, что не может не радовать.

Салон-то салоном, а работать на технике водиле! Они своё отбегали.
Ведь это целая эпоха "ЛиАЗ"-5256! Их ещё в 1982 (если не ошибаюсь) году начали делать! Были в пятом парке несколько машин производства ВНИИ Автобусного транспорта ( город Львов). С Львовскими же чёрными номерами, как сейчас были "МАЗы" в 14 парке с минскими. Уже в то время был вариант автобуса с целиковым лобовым стеклом! Лично я, его и сейчас не поддерживаю. Но всё таки! Это был шаг вперёд, от 677-го. 5292 и 6213, конечно не назовёшь прорывом, но и это уже не "советский автопром" с инерцией на десятилетия.. Кстати, несколько "чернолобых" машин стоит уже под замену двигателя. Попадает антифриз в цилиндр через теплообменник, и случается типа "руки дружбы", т.е писец блоку, из-за гидроудара. Вот они, современные экотребования....

575

Сегодня видел сразу три пострадавших Лиаза 5292. На моей остановке один въехал другому взад, разбив себе все лобовое стекло. И возле Университета одному Лиазу легковушка въехала в зад.

576

Олег написал(а):

На моей остановке один въехал другому взад, разбив себе все лобовое стекло.

Интересно, по какой причине. Тормоза отказали или водитель ошибки допустил?

Олег написал(а):

Лиазу легковушка въехала в зад

Ну а тут вопросов нет. Конечно, тоже могло быть что угодно, но идиотов за рулем легковушек полно.

577

Олег написал(а):

Лиазу легковушка въехала в зад.

Это вполне привычное явление. Отвлёкся, солнце (встречный автомобиль) ослепил, и т.д. А вот автобус-автобус вызывает вопросы. Не скользко вроде. Прозевал, видать. Переработки не могут не сказываться! А лобовуха, если целиковая, около 30-33 тыщ с вклейкой вытягивает. Да и два лобовых, приблизительно так же. Плюс вторая машина, да жестянка, которую уместнее было бы назвать "пластянка"...

Отредактировано Хрюн (2014-02-19 23:06)

578

ED9M написал(а):

Тормоза отказали или водитель ошибки допустил?

Не знаю. Когда я к остановке подошел, они уже так стояли.

Хрюн написал(а):

А лобовуха, если целиковая, около 30-33 тыщ с вклейкой вытягивает.

Тот, который въехал, был белолобый, поэтому у него лобовуха из двух стекол. Надеюсь, водитель не из своего кармана за ремонт платит?

579

Также помню, как один раз я ехал по 73 маршруту на троллейбусе, у которого только что были разбиты лобовые стекла - полностью. Что за ДТП тогда было, понятия не имею. Он подошел уже к моей остановке таким. И дело было зимой! Т.е. водитель зимой ехал без стекол.

580

Ага. весь "Мосгортранс" по КАСКО застрахован!  :crazy:

А из чьего он может платить? Своя вина - из своего. Если ущерб не слишком внушительный. Там сумма компенсации предприятию варьируется, мягко говоря. Причём учтите, что аварии между парками через ГАИ не оформляются, а уж тем более между своими, если, конечно, пострадавших нет.

581

Разумно, чтобы водитель оплачивал часть аварии, а остальное в убыток МГТрансу.

582

ED9M написал(а):

Также помню, как один раз я ехал по 73 маршруту на троллейбусе, у которого только что были разбиты лобовые стекла - полностью. Что за ДТП тогда было, понятия не имею. Он подошел уже к моей остановке таким. И дело было зимой! Т.е. водитель зимой ехал без стекол.

А на ЗиУ были стёкла "сталинит". навроде боковых, калёные. Да и что водителю оставалось делать, как не ехать? В троллейбусе же без сети не погреешься! А машины идут, рога то и дело снимай-ставь. Единственный вопрос, почему аварийная машина без лобовых стёкол шла с пассажирами? Может, чтоб простой не выводить? Без оформления.

583

Олег написал(а):

Разумно, чтобы водитель оплачивал часть аварии, а остальное в убыток МГТрансу.

"Мосгортранс" убытков не любит. Он любит исключительно прибыль. Всей душой. Ещё с советских времён есть там такая традиция: премия нужна водителю для возможности её лишения! Сейчас. если что с тех пор и изменилось, то только в худшую сторону. Контролёры, ревизоры. наставники, БДшники...им нужны показатели. А где их взять, если не писать, зачастую высосанные из пальца, рапорта на водителей? Вот и рисуют. Контролёрам, одно время безбилетники на хер не нужны были! Ходили-смотрели за выполнением ДИ водителями на конечной станции! Башмаки на стоянке, курение, слив топлива....

Отредактировано Хрюн (2014-02-19 23:57)

584

Хрюн написал(а):

Единственный вопрос, почему аварийная машина без лобовых стёкол шла с пассажирами? Может, чтоб простой не выводить? Без оформления.

Это давно было, в начале 2000-х. Машина шла до конечной с пассажирами.

585

ED9M написал(а):

Это давно было, в начале 2000-х. Машина шла до конечной с пассажирами.

Вот что и удивительно. С другой стороны на "рогатом" переднюю машину не объедешь, народ к тебе бежать будет. Каждому ведь орать через отсутствующие стёкла не будешь, что машина неисправна7 Пассажиры же в большей части баранообразные, у них водила завсегда виноватый. В том числе и в их хреновой беспросветной жизни. Будет проезд остановки - наверняка будет и жалоба. А скорей всего и не одна. А авария - не оформлена. её вроде и не было.... Поэтому не проще ли их довезти, хотя бы без скандала? Проблемы ведь уже и так есть....

586

Хрюн написал(а):

Поэтому не проще ли их довезти, хотя бы без скандала?

Проще, конечно. Просто дискомфортно это - без стекла зимой ехать. Погода тогда морозная была, снег не таял уж, это я помню. Хотя наверно еще тяжелее было бы при дожде так ехать.

587

По слухам, ориентировочно в начале марта, начнут потихоньку запускать на линию газовые автобусы 11 автобусного парка. Вроде вначале длинные, что в принципе логично, на подмену же передавали только короткие.

588

Хрюн написал(а):

По слухам, ориентировочно в начале марта, начнут потихоньку запускать на линию газовые автобусы 11 автобусного парка.

Ну что, может 9 мая снова "салют" повторится...

589

ED9M написал(а):

Ну что, может 9 мая снова "салют" повторится...

Ну так они и спешат с подготовкой к празднику. :rofl:

590

Позволю себя поднять старую проблему. У новых автобусов много плюсов, один из них - это хорошее отопление в зимний сезон. Но недостатком этого является то, что система отопления гоняет воздух из кабины в салон и обратно. Поэтому когда водители курят, весь салон очень быстро заполняется отвратительным запахом.
Помню, в конце декабря ехал в автобусе на работу. И пока стояли на красном светофоре перед Ленинским, водитель закурил. То ли запах был особенно отвратительным, то ли я не выспался, но меня это рассердило и по приезде на работу я зашел на сайт МГТ и оформил на водителя жалобу. И вот сегодня получил письменный ответ по обычной почте. Письмо пришло из 1-го парка: там передо мной извиняются, пишут, что водителю снижена премия за январь, а в случае повторения подобных явлений будут применены более жесткие меры.
В целом приятно - и самому водиле будет неповадно в следующий раз курить, и другим своим коллегам он расскажет все, что думает об этом случае. Я конечно понимаю, что работа у них очень тяжелая, но тем не менее, вполне можно себя дисциплинировать и курить на конечных возле автобуса. Конечно, может быть, ничего ему не снизили, а просто мне написали для отмазки. Но хочется думать, что написано все честно.

591

Хрюн написал(а):

Ну так они и спешат с подготовкой к празднику.

И успеют!

Олег написал(а):

Поэтому когда водители курят, весь салон очень быстро заполняется отвратительным запахом.

Это вообще повсеместная проблема. Даже из квартиры нельзя выйти, чтобы тебя не травили умные люди своим никотином. И даже саму квартирую травят, особенно летом.

Олег написал(а):

я зашел на сайт МГТ и оформил на водителя жалобу

За это спасибо. Нужно бороться с этим.

Олег написал(а):

Я конечно понимаю, что работа у них очень тяжелая

Сигареты только вредят и здоровью, и, получается, работе. Это лишь на первый взгляд кажется, что расслабит. Да и за рулем курить - это понижать безопасность движения. Если еще и мобильник при этом взять...

592

Просто если им разрешать курить за рулем, то они привыкают курить одну за другой, т.е. сами себя еще больше вгоняют в эту дурную привычку. Поэтому борьба с курением при перевозке пассажиров в каком-то случае и самим водителям идет на пользу.

593

Олег написал(а):

сами себя еще больше вгоняют в эту дурную привычку

Не просто в привычку, а загоняют себя буквально в могилу. Рак и инсульт имеют куда больше шансов получить именно курильщики.

Олег написал(а):

самим водителям идет на пользу.

Однозначно.

594

Я помню, когда ехал на автобусе из Великого Устюга в Котлас, водитель закуривал сигареты каждые десять минут. Это же ужас - как так жить можно?

595

Олег написал(а):

Это же ужас - как так жить можно?

Ужас это для всех. И для самого курильщика. Потом с инсультом будет в жуткой больнице лежать - видел я таких много в 2011 году. И все равно они курили, даже после инсульта.

596

Олег написал(а):

самому водиле будет неповадно в следующий раз курить, и другим своим коллегам он расскажет все, что думает об этом случае.

Сдаётся мне, он расскажет что он думает о пассажирах. :tomato:

Олег написал(а):

когда водители курят,

Лично я 23 года курил, и посылал в одно место всех советчиков здорового образа жизни, считал запреты ущемлением своих прав (а-ля М.Боярский), хотя прекрасно понимал крайнюю вредность этой привычки. Но вот, уже почти полтора года не курю и.......обеими руками поддерживаю некурящих! Бросить можно и нужно, но очень уж себя мы любим.

597

Хрюн
пускай рассказывает - есть надежда, что тоже перестанут курить за рулем. Я ничего не имею против курящих! Я против того, чтобы курящие нарушали правила курения и отравляли своим дымом некурящих!

598

Олег написал(а):

пускай рассказывает - есть надежда, что тоже перестанут курить за рулем.

Не перестанут! Для понимания психологии курильщика нужно самому быть им (ну хотя бы бывшим). А с жалобой, на мой взгляд, перебор. Водителей в "Мосгортрансе" и так обложили как волков флажками. Обязанностей навешали - мама не горюй, и соответственно, ответственность. Своей премией. Доходит до абсурда. За 3-5 межрейсовых минут нужно успеть: поставить противооткатный башмак, проверить салон на наличие посторонних предметов, обойти машину снаружи для проверки её целостности и проверяя технологические полости на наличие посторонних предметов, проверить состояние и надёжность крепления колёс, отметить путевой лист (где ещё по ГЛОНАСС не работают), поссать, и т.д. А ревизор (наставник БД, контролёр, начальник или наставник колонны) затаится за углом, и ждёт косяка..... Вот и попробуй в МГТ премию получить! Скорее должен ещё им останешься. Так то.

599

И тем не менее, сейчас есть курс на то, чтобы автобусы ходили с нормальными интервалами. Поэтому водителей слишком теребить не будут. Просто меня уже достало ездить в прокуренных автобусах.

600

Олег написал(а):

Просто меня уже достало ездить в прокуренных автобусах.

Меня тоже. И маршрутки прокурены, и автобусы.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6