Списали три 6270.00
Уже автобусы 2004 года списывают. Так что Икарусы еще долго продержались.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6
Списали три 6270.00
Уже автобусы 2004 года списывают. Так что Икарусы еще долго продержались.
Что интересно, машины списывают не по состоянию, возрасту, пробегу. Происходит нечто хаотичное. ЛиАЗы 5256, прошедшие КР - списываются, а шарпаки - остаются, хотя они старше КВР-еных! Чудно!
Происходит нечто хаотичное. ЛиАЗы 5256, прошедшие КР - списываются, а шарпаки - остаются, хотя они старше КВР-еных!
Зато в последнее время списано много 5256 с ликинским салоном, что не может не радовать.
Зато в последнее время списано много 5256 с ликинским салоном, что не может не радовать.
Салон-то салоном, а работать на технике водиле! Они своё отбегали.
Ведь это целая эпоха "ЛиАЗ"-5256! Их ещё в 1982 (если не ошибаюсь) году начали делать! Были в пятом парке несколько машин производства ВНИИ Автобусного транспорта ( город Львов). С Львовскими же чёрными номерами, как сейчас были "МАЗы" в 14 парке с минскими. Уже в то время был вариант автобуса с целиковым лобовым стеклом! Лично я, его и сейчас не поддерживаю. Но всё таки! Это был шаг вперёд, от 677-го. 5292 и 6213, конечно не назовёшь прорывом, но и это уже не "советский автопром" с инерцией на десятилетия.. Кстати, несколько "чернолобых" машин стоит уже под замену двигателя. Попадает антифриз в цилиндр через теплообменник, и случается типа "руки дружбы", т.е писец блоку, из-за гидроудара. Вот они, современные экотребования....
Сегодня видел сразу три пострадавших Лиаза 5292. На моей остановке один въехал другому взад, разбив себе все лобовое стекло. И возле Университета одному Лиазу легковушка въехала в зад.
На моей остановке один въехал другому взад, разбив себе все лобовое стекло.
Интересно, по какой причине. Тормоза отказали или водитель ошибки допустил?
Лиазу легковушка въехала в зад
Ну а тут вопросов нет. Конечно, тоже могло быть что угодно, но идиотов за рулем легковушек полно.
Лиазу легковушка въехала в зад.
Это вполне привычное явление. Отвлёкся, солнце (встречный автомобиль) ослепил, и т.д. А вот автобус-автобус вызывает вопросы. Не скользко вроде. Прозевал, видать. Переработки не могут не сказываться! А лобовуха, если целиковая, около 30-33 тыщ с вклейкой вытягивает. Да и два лобовых, приблизительно так же. Плюс вторая машина, да жестянка, которую уместнее было бы назвать "пластянка"...
Отредактировано Хрюн (2014-02-19 23:06)
Тормоза отказали или водитель ошибки допустил?
Не знаю. Когда я к остановке подошел, они уже так стояли.
А лобовуха, если целиковая, около 30-33 тыщ с вклейкой вытягивает.
Тот, который въехал, был белолобый, поэтому у него лобовуха из двух стекол. Надеюсь, водитель не из своего кармана за ремонт платит?
Также помню, как один раз я ехал по 73 маршруту на троллейбусе, у которого только что были разбиты лобовые стекла - полностью. Что за ДТП тогда было, понятия не имею. Он подошел уже к моей остановке таким. И дело было зимой! Т.е. водитель зимой ехал без стекол.
Ага. весь "Мосгортранс" по КАСКО застрахован!
А из чьего он может платить? Своя вина - из своего. Если ущерб не слишком внушительный. Там сумма компенсации предприятию варьируется, мягко говоря. Причём учтите, что аварии между парками через ГАИ не оформляются, а уж тем более между своими, если, конечно, пострадавших нет.
Разумно, чтобы водитель оплачивал часть аварии, а остальное в убыток МГТрансу.
Также помню, как один раз я ехал по 73 маршруту на троллейбусе, у которого только что были разбиты лобовые стекла - полностью. Что за ДТП тогда было, понятия не имею. Он подошел уже к моей остановке таким. И дело было зимой! Т.е. водитель зимой ехал без стекол.
А на ЗиУ были стёкла "сталинит". навроде боковых, калёные. Да и что водителю оставалось делать, как не ехать? В троллейбусе же без сети не погреешься! А машины идут, рога то и дело снимай-ставь. Единственный вопрос, почему аварийная машина без лобовых стёкол шла с пассажирами? Может, чтоб простой не выводить? Без оформления.
Разумно, чтобы водитель оплачивал часть аварии, а остальное в убыток МГТрансу.
"Мосгортранс" убытков не любит. Он любит исключительно прибыль. Всей душой. Ещё с советских времён есть там такая традиция: премия нужна водителю для возможности её лишения! Сейчас. если что с тех пор и изменилось, то только в худшую сторону. Контролёры, ревизоры. наставники, БДшники...им нужны показатели. А где их взять, если не писать, зачастую высосанные из пальца, рапорта на водителей? Вот и рисуют. Контролёрам, одно время безбилетники на хер не нужны были! Ходили-смотрели за выполнением ДИ водителями на конечной станции! Башмаки на стоянке, курение, слив топлива....
Отредактировано Хрюн (2014-02-19 23:57)
Единственный вопрос, почему аварийная машина без лобовых стёкол шла с пассажирами? Может, чтоб простой не выводить? Без оформления.
Это давно было, в начале 2000-х. Машина шла до конечной с пассажирами.
Это давно было, в начале 2000-х. Машина шла до конечной с пассажирами.
Вот что и удивительно. С другой стороны на "рогатом" переднюю машину не объедешь, народ к тебе бежать будет. Каждому ведь орать через отсутствующие стёкла не будешь, что машина неисправна7 Пассажиры же в большей части баранообразные, у них водила завсегда виноватый. В том числе и в их хреновой беспросветной жизни. Будет проезд остановки - наверняка будет и жалоба. А скорей всего и не одна. А авария - не оформлена. её вроде и не было.... Поэтому не проще ли их довезти, хотя бы без скандала? Проблемы ведь уже и так есть....
Поэтому не проще ли их довезти, хотя бы без скандала?
Проще, конечно. Просто дискомфортно это - без стекла зимой ехать. Погода тогда морозная была, снег не таял уж, это я помню. Хотя наверно еще тяжелее было бы при дожде так ехать.
По слухам, ориентировочно в начале марта, начнут потихоньку запускать на линию газовые автобусы 11 автобусного парка. Вроде вначале длинные, что в принципе логично, на подмену же передавали только короткие.
По слухам, ориентировочно в начале марта, начнут потихоньку запускать на линию газовые автобусы 11 автобусного парка.
Ну что, может 9 мая снова "салют" повторится...
Ну что, может 9 мая снова "салют" повторится...
Ну так они и спешат с подготовкой к празднику.
Позволю себя поднять старую проблему. У новых автобусов много плюсов, один из них - это хорошее отопление в зимний сезон. Но недостатком этого является то, что система отопления гоняет воздух из кабины в салон и обратно. Поэтому когда водители курят, весь салон очень быстро заполняется отвратительным запахом.
Помню, в конце декабря ехал в автобусе на работу. И пока стояли на красном светофоре перед Ленинским, водитель закурил. То ли запах был особенно отвратительным, то ли я не выспался, но меня это рассердило и по приезде на работу я зашел на сайт МГТ и оформил на водителя жалобу. И вот сегодня получил письменный ответ по обычной почте. Письмо пришло из 1-го парка: там передо мной извиняются, пишут, что водителю снижена премия за январь, а в случае повторения подобных явлений будут применены более жесткие меры.
В целом приятно - и самому водиле будет неповадно в следующий раз курить, и другим своим коллегам он расскажет все, что думает об этом случае. Я конечно понимаю, что работа у них очень тяжелая, но тем не менее, вполне можно себя дисциплинировать и курить на конечных возле автобуса. Конечно, может быть, ничего ему не снизили, а просто мне написали для отмазки. Но хочется думать, что написано все честно.
Ну так они и спешат с подготовкой к празднику.
И успеют!
Поэтому когда водители курят, весь салон очень быстро заполняется отвратительным запахом.
Это вообще повсеместная проблема. Даже из квартиры нельзя выйти, чтобы тебя не травили умные люди своим никотином. И даже саму квартирую травят, особенно летом.
я зашел на сайт МГТ и оформил на водителя жалобу
За это спасибо. Нужно бороться с этим.
Я конечно понимаю, что работа у них очень тяжелая
Сигареты только вредят и здоровью, и, получается, работе. Это лишь на первый взгляд кажется, что расслабит. Да и за рулем курить - это понижать безопасность движения. Если еще и мобильник при этом взять...
Просто если им разрешать курить за рулем, то они привыкают курить одну за другой, т.е. сами себя еще больше вгоняют в эту дурную привычку. Поэтому борьба с курением при перевозке пассажиров в каком-то случае и самим водителям идет на пользу.
сами себя еще больше вгоняют в эту дурную привычку
Не просто в привычку, а загоняют себя буквально в могилу. Рак и инсульт имеют куда больше шансов получить именно курильщики.
самим водителям идет на пользу.
Однозначно.
Я помню, когда ехал на автобусе из Великого Устюга в Котлас, водитель закуривал сигареты каждые десять минут. Это же ужас - как так жить можно?
Это же ужас - как так жить можно?
Ужас это для всех. И для самого курильщика. Потом с инсультом будет в жуткой больнице лежать - видел я таких много в 2011 году. И все равно они курили, даже после инсульта.
самому водиле будет неповадно в следующий раз курить, и другим своим коллегам он расскажет все, что думает об этом случае.
Сдаётся мне, он расскажет что он думает о пассажирах.
когда водители курят,
Лично я 23 года курил, и посылал в одно место всех советчиков здорового образа жизни, считал запреты ущемлением своих прав (а-ля М.Боярский), хотя прекрасно понимал крайнюю вредность этой привычки. Но вот, уже почти полтора года не курю и.......обеими руками поддерживаю некурящих! Бросить можно и нужно, но очень уж себя мы любим.
Хрюн
пускай рассказывает - есть надежда, что тоже перестанут курить за рулем. Я ничего не имею против курящих! Я против того, чтобы курящие нарушали правила курения и отравляли своим дымом некурящих!
пускай рассказывает - есть надежда, что тоже перестанут курить за рулем.
Не перестанут! Для понимания психологии курильщика нужно самому быть им (ну хотя бы бывшим). А с жалобой, на мой взгляд, перебор. Водителей в "Мосгортрансе" и так обложили как волков флажками. Обязанностей навешали - мама не горюй, и соответственно, ответственность. Своей премией. Доходит до абсурда. За 3-5 межрейсовых минут нужно успеть: поставить противооткатный башмак, проверить салон на наличие посторонних предметов, обойти машину снаружи для проверки её целостности и проверяя технологические полости на наличие посторонних предметов, проверить состояние и надёжность крепления колёс, отметить путевой лист (где ещё по ГЛОНАСС не работают), поссать, и т.д. А ревизор (наставник БД, контролёр, начальник или наставник колонны) затаится за углом, и ждёт косяка..... Вот и попробуй в МГТ премию получить! Скорее должен ещё им останешься. Так то.
И тем не менее, сейчас есть курс на то, чтобы автобусы ходили с нормальными интервалами. Поэтому водителей слишком теребить не будут. Просто меня уже достало ездить в прокуренных автобусах.
Просто меня уже достало ездить в прокуренных автобусах.
Меня тоже. И маршрутки прокурены, и автобусы.
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6