Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6


Автобусы Москвы 6

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

Если верить видео с mos.ru
http://www.mos.ru/press-center/videogal … to_4=11907
репортажу М24
http://www.m24.ru/videos/43580
и новости с сайта МГТ
http://www.mosgortrans.ru/press/news/ot … busy-dlja/
то ждем MAN Lion's City G http://fotobus.msk.ru/vehicle/650546/, газовый Lion's City http://fotobus.msk.ru/vehicle/414160/ и МАЗ-203.058 http://fotobus.msk.ru/vehicle/593791 на испытаниях в МГТ.

Отредактировано Widuckful (2014-03-03 21:40)

632

О, даже ЛиАЗ-5292.30 первой модификации засветился в видео.

633

ANTON написал(а):

А вообще интересно, какая из модификаций 5292 и 6213 получается самая надежная в эксплуатации?

Каждая машина, по сути, индивидуальна. 21-е имеют пробег больше, они уже не гарантийные - начнут скоро сыпаться. 22-е поновей, и часто на гарантии.
Как сказано в начале - одну машину убивают-убивают, а она ходит, а другая у нормального экипажа постоянно под забором стоит! Иногда просто нет средств на ремонт у парка, ведь, например комплект форсунок на новые модификации ЛиАЗ стоят астрономические 600 000 рублей!

634

Газовые автобусы 11АП вроде бы начали возвращаться на линию. Баллоны заменены на более надежные.
http://izvestia.ru/news/566787

635

Я уже читал эту новость. По поводу более крепких баллонов у меня остается вопрос: с одной стороны, он крепче и, получается, надежнее, но может ли он, например, взорваться просто чуть позже и сильнее - когда давление по тем или иным причинам станет больше? Т.е. я  предполагаю, что взорваться может любой баллон - просто слабые взорвутся быстрее, и взрыв будет не таким мощным, как у крепких, которые взорвутся позже при более сильном давлении. Не знаю, может я тут что-то совсем бредовое пишу - не отрицаю. Но это и есть именно вопрос.

636

ED9M написал(а):

По поводу более крепких баллонов у меня остается вопрос: с одной стороны, он крепче и, получается, надежнее, но может ли он, например, взорваться просто чуть позже и сильнее - когда давление по тем или иным причинам станет больше? Т.е. я  предполагаю, что взорваться может любой баллон - просто слабые взорвутся быстрее, и взрыв будет не таким мощным, как у крепких, которые взорвутся позже при более сильном давлении.

Их до определенного давления заправляют.

637

Widuckful написал(а):

Их до определенного давления заправляют.

Но ведь 9 мая баллон взорвался по какой-то причине - давление стало расти, как понимаю. Заправляют, понятно, в соответствии с требованиями. Но давление может расти в каких-то случаях. Для этого и сделан, насколько знаю, сбросной клапан, который прошлый раз накрылся. Если я что-то не перепутал, конечно.

638

ED9M написал(а):

Но ведь 9 мая баллон взорвался по какой-то причине - давление стало расти, как понимаю. Заправляют, понятно, в соответствии с требованиями. Но давление может расти в каких-то случаях. Для этого и сделан, насколько знаю, сбросной клапан, который прошлый раз накрылся. Если я что-то не перепутал, конечно.

Всё правильно. Газ имеет весьма большой коэффициент температурного расширения. Вроде так (в своё пришлось гидравлику изучать 8-) ). Любое вещество и материал расширяются. Даже в мостовых конструкциях температурные швы тоже есть. Бензин если в канистру налить и поставить в тепло - канистра раздуется. Но особенно опасен взрывной рост давления. Такое может произойти если бытовой газовый баллон из холода принести в тёплое помещение - при большой разнице температур взрыв будет наверняка! Аварийный клапан же на нём отсутствует. Вроде поэтому баллоны на 50 литров и запрещено держать в помещениях, только на улице в специальном шкафу. Хотя, если рванёт баллон на 27 литров, вряд ли последствия будут менее серьёзными.

Отредактировано Хрюн (2014-03-04 22:43)

639

Хрюн написал(а):

Газ имеет весьма большой коэффициент температурного расширения.

Конечно, именно поэтому я сразу представил, что более прочный баллон не спасет от взрыва - он просто взорвется чуть позже и заметно сильнее.

640

Например, надуть воздушный шарик так, чтобы он лопнул, куда легче, чем грелку. Но последняя лопается куда более впечатляюще.

Так и с баллонами может быть. Если баллон прочнее, то это еще ничего не исключает.

641

Андрей428 написал(а):

О, даже ЛиАЗ-5292.30 первой модификации засветился в видео.

Самое интересное, то что ГолАЗ Вояз, превратился в ЛиАЗ :)
http://s8.uploads.ru/t/qUk6t.png

642

ED9M написал(а):

Например, надуть воздушный шарик так, чтобы он лопнул, куда легче, чем грелку.

Этого чувака - да в балонный цех пятого автобусного парка!  o.O

643

Хрюн написал(а):

Этого чувака - да в балонный цех пятого автобусного парка!

Есть еще такое видео:

------

В понедельник прокатился в 07300 (6212) - очень давно в нем не был, состояние его примерно такое же, как ни странно. Видимо, редко на линию выходил.

644

ED9M написал(а):

Есть еще такое видео:

Нда-а-а. Однако! Такого дядю гайки балонные крутить не поставишь! Шпильки на хер порвёт! Как грелку!

Отредактировано Хрюн (2014-03-05 20:52)

645

Теперь интересный вопрос, если оживят газовые, то какие. Я так думаю, что 5293 оживлять не будут. Тогда наверное не газовые 5292 останутся в 11 парке и ими заменят 5293. Или всё-таки часть 5292.21 и 5292.22 вернут?

646

ANTON написал(а):

Я так думаю, что 5293 оживлять не будут.

Почему? Я ездил в прошлом году в таких до взрыва, состояние было неплохим.

647

ANTON написал(а):

Я так думаю, что 5293 оживлять не будут.

А их уже разве списали? Если добро дали на эксплуатацию - поедут все!

648

Полагаю, что слишком жирно будет уже все 5293 списывать. Там же нужно было лишь заменить газовое оборудование.

649

Хрюн написал(а):

А их уже разве списали? Если добро дали на эксплуатацию - поедут все!

Не списали. Я просто не знаю, будут ли их пускать в работу.

650

ANTON написал(а):

Не списали. Я просто не знаю, будут ли их пускать в работу.

Поедут. Они нормативный срок в 620 000 км не выходили, точно. Уж какие "Икарусы" 280 последние утильные были. Так пока не доходили сроки - не списали же.

651

ED9M написал(а):

Например, надуть воздушный шарик

Кстати, ЛиАЗ 6213.22 05294 с новым двигателем уже на линии с 06.03. Только у установленного движка - другой цвет. Он чёрный. И не тащит. С интеркуллером что-то.

652

Сейчас еду в гармошке 6213 ранних поставок, номер 08349, маршрут 825. Состояние довольно утильное, все гремит, кряхтит, трещит и так далее. Чуть позже залью видео.

653

Первые 6213 еще весьма сырые были, как понимаю.

654

Не знаю - сюда или в "Политику", но Москва передаёт 30 автобусов в Крым. Точно известно, что будут ФИАТы и "школьники" 5256.13.

655

Widuckful написал(а):

Не знаю - сюда или в "Политику", но Москва передаёт 30 автобусов в Крым. Точно известно, что будут ФИАТы и "школьники" 5256.13.

Немножко политики тут есть, но больше касается, конечно, темы автобусов. Политика - уже причина этой передачи.

Фиаты мне лично немного жаль. А 5256 пусть убирают из Москвы.

656

Widuckful написал(а):

Не знаю - сюда или в "Политику", но Москва передаёт 30 автобусов в Крым. Точно известно, что будут ФИАТы и "школьники" 5256.13.

Хмм... А в другом источнике было, что будут автобусы и троллейбусы. Подозреваю спихнут туда то что уже близко к утилю.

657

5256.13 2010 года выпуска и в утиль им рановато вроде.
http://fotobus.msk.ru/photo/06/78/51/678518.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/678518/

658

Widuckful написал(а):

5256.13 2010 года выпуска и в утиль им рановато вроде.

Оу... Я как-то запамятовал, что они на столько свежие.

659

Я тоже вначале подумал, что речь идет о желтых старых 5256, без пластиковых масок еще.

http://bus.ruz.net/events/20040808/10557_1.jpg

660

Такие вроде и так списали/распродали если не все, то почти все.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6