А вот и обещанные мной видео 6213 08349.
К сожалению видеозапись не передаёт всей палитры и тональности звуков, которые издавало это корыто.
Отредактировано SHERIDAN (2014-03-11 22:44)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6
А вот и обещанные мной видео 6213 08349.
К сожалению видеозапись не передаёт всей палитры и тональности звуков, которые издавало это корыто.
Отредактировано SHERIDAN (2014-03-11 22:44)
К сожалению видеозапись не передаёт всей палитры и тональности завуков, которые издавало это корыто.
Но лучше, чем 6212. Чем любые 6212. Я вначале был рад и таким ЛиАЗам, поскольку когда-то боялся, что будущее наших автобусов и есть только 6212. Ну или Волжанины.
Ну или Волжанины
А Волжанины какие? Те что до Сити Ритмов?))
А Волжанины какие? Те что до Сити Ритмов?))
Да, именно те имел ввиду. Но и они мне на фоне 6212 казались шиком.
Да, именно те имел ввиду. Но и они мне на фоне 6212 казались шиком.
Да, старые модели ЛиАзов и Волжан были страшными в плане дизайна. НО, хочу отметить, что для меня 5256 и 6212 были просто идеальны в зимнее время, ибо печки тогда шпарили вовсю. И ещё я любил места в конце салона над двигателем, за их высокое расположение. За это же я любил и задние места в старых Волжанинах, там они были нереально высокими. А сами волжанины я воспринимал как странные, не красивые и не совсем обычные, почти курьёзные машины.
Отредактировано SHERIDAN (2014-03-11 22:57)
НО, хочу отметить, что для меня 5256 и 6212 были просто идеальны в зимнее время, ибо печки тогда шпарили вовсю. И ещё я любил места в конце салона над двигателем, за их высокое расположение.
А в нынешних модификациях ЛиАЗов тоже ведь есть сзади высокие места. Их меньше - только два у шкафа, но все же я на них весьма часто сижу. И тепло там тоже.
Кстати, нашел интересную ссылку: http://www.kopa.ru/design/project/liaz- … -6213.html
Точно не помню, была ли здесь. Может и была.
5292.21 и 5292.22 тоже очень теплые.
А в нынешних модификациях ЛиАЗов тоже ведь есть сзади высокие места.
Да есть. Сам часто сижу на них. Но в них как-то не чувствуется того уюта, какой был у 5256 и 6212. Даже не знаю, почему мне было там уютно, возможно из-за мягких сидений из кожзама и того что они были установлены над двигателем, из-за чего создавалось ощущение, что я сижу на печке.)))
5292.21 и 5292.22 тоже очень теплые.
Тёплые но не жаркие. Помню как в дикие морозы, в январе 2006 года, отопители жарили так, что у меня прокалилась ткань на штанах, словно утюгом прошли.
Отредактировано SHERIDAN (2014-03-11 23:06)
За это же я любил и задние места в старых Волжанинах, там они были нереально высокими. А сами волжанины я воспринимал как странные, не красивые и не совсем обычные, почти курьёзные машины.
На этих выходных в таком прокатился - не плохой автобус в-общем-то и очень просторный.У 14АП они до сих пор в хорошем состоянии.
Даже не знаю, почему мне было там уютно
Мне там тоже немного нравилось сидеть.
Вот еще какое фото есть:
Вот еще какое фото есть:
Меня сейчас вырвет.
Тёплые но не жаркие.
Вообще-то помню, что меня последние ЛиАЗы тоже весьма жарили. Из-за этого даже хотелось быстрее выйти.
Больше всего жарят рыжие КТМ:)
Вояжи тоже очень теплые и даже жаркие. В них климат контроль стоит и он сейчас одновременно включает и печки и кондиционер на вентиляцию.
Вообще-то помню, что меня последние ЛиАЗы тоже весьма жарили. Из-за этого даже хотелось быстрее выйти.
А вот мне в новых такое ни разу не встречалось почему-то. Всегда была температура в районе комнатной.
Вояжи тоже очень теплые и даже жаркие. В них климат контроль стоит и он сейчас одновременно включает и печки и кондиционер на вентиляцию.
Про Вояжи ни чего не могу сказать увы. Ни разу в них не ездил.
А вот мне в новых такое ни разу не встречалось почему-то. Всегда была температура в районе комнатной.
См. сообщение 514 в данной теме. Я там как раз жаловался на жару в автобусе!
См. сообщение 514 в данной теме. Я там как раз жаловался на жару в автобусе!
Я про него уже забыл))) А теперь вспомнил, сразу как увидел.
Но я так понимаю, это единичные случаи, чтобы ТАК жарило в салоне новых ЛиАзов. Хотя тут надо учитывать, что у нас всех разное восприятие температур. Я к примеру легко выдерживаю жару и духоту, и вспоминается лето 2010 года, которое было для меня просто прекрасным (пока смог не пришёл), а многие мои знакомые сходили с ума а таких температур.
Отредактировано SHERIDAN (2014-03-11 23:44)
Но я так понимаю, это единичные случаи, чтобы ТАК жарило в салоне новых ЛиАзов. Хотя тут надо учитывать, что у нас всех разное восприятие температур.
Реально жарило, уверяю. Будто бы рядом утюг был. Именно такой смысл, буквально. Правда, я сейчас подзабыл, в какой секции тогда сидел. Но жар помню хорошо.
Будто бы рядом утюг был.
Хм... Может быть печки под сидениями врубили на всю катушку. Хотя на сколько мне известно они регулятора температуры не имеют.
Не знаю, почему, но очень жарко было.
Первые 6213 еще весьма сырые были, как понимаю.
В ФАТП любая машина через месяц-полтора "сырой" становится. Там орудуют Лучшие Филёвские Слесарье.
Подозреваю спихнут туда то что уже близко к утилю.
Да нет, ребят! Передадут машины либо совсем новые, либо последних поставок. Там всего-то выйдет по 1-2 с парка, тем более минус "Фиаты". С утилём никто позориться не будет, не та ситуёвина и не тот уровень. А троллейбусы отдадут "Говнополисы" последние. В Крыму такие есть и о них они отзываются нормально.
На ФБ пишут, что пока приехали в Крым 3 ФИАТа из МГТ и один экс-армейский КАВЗ-4235.
Интересно, в Крыму совсем плохо было с автобусами?
В ФАТП любая машина через месяц-полтора "сырой" становится. Там орудуют Лучшие Филёвские Слесарье.
В ФАТПе все старые автобусы (включая 5292 и 6213 первых поставок) выглядят ужасно, один 5292.20 из 1 колонны (08122 вроде), когда я на нём ехал, вызвал у меня ассоциации со старым Икарусом-280. Но новые модели (.21 и .22) в неплохом состоянии, к примеру 08188 я помню ещё с осени 2012 г., и сейчас он выглядит ничуть не хуже.
Интересно, в Крыму совсем плохо было с автобусами?
Насколько я помню, там автобусов как таковых почти нет, одни маршрутки.
На Украине вообще и в Крыму в частности с автобусами больше Богдана/Эталона/ПАЗика плохо. Я тем летом в Коктебеле (восток Крыма, район Феодоссии) отдыхал, основной ОТ в тех краях - ПАЗики 32054.
Но новые модели (.21 и .22) в неплохом состоянии
Ничего, и с ними еще смогут "справиться".
Насколько я помню, там автобусов как таковых почти нет, одни маршрутки.
Теперь, похоже, будут. Вряд ли они совсем там не нужны.
Ничего, и с ними еще смогут "справиться".
ФАТП с подобными задачами справляется на раз-два, и машина у забора. Это в принципе, наверное единственное, что они точно умеют делать. Не забуду, как мне рассказали про троллейбусных слесарей. Стоит на заявке СВаРЗ-МАЗ 6235.00, номер, по-моему 3803 (неточно), никого не трогает. Идет по канаве один из лучших Филёвских Слесарье и вдруг видит, что снизу брюха тролля свисает шланг. Не дело! подумалось ему. Он его взял, и отрезал. А он оказался нужным, вроде гидроусилителя высокого давления. А там полмашины надо для замены раскидать, да их нет, да тачка к тому же на гарантии. Стоял МАЗ потом больше месяца.
В ФАТП лучше всего умеют к забору машину поставить и разобрать до основанья как, например, 3670 и многие другие. Им по-хорошему надо из других парков все заборные машины отдавать, им то уже всё фиолетово! Водил только жалко. Есть там ещё нормальные ребята и девки, но немного.
основной ОТ в тех краях - ПАЗики 32054.
А что, ЛАЗов -695;697;699 уже не осталось? А на чём они тогда межгород из Симферополя обслуживают? "Эталонами" много не увезёшь.
А в Крым пойдут "Фиат-Дукато" (18702 уже точно уехал) и ЛиАЗ 5256.13.
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Вчера |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6