Машина 05384
Причина возгорания ещё не известна?
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6
Машина 05384
Причина возгорания ещё не известна?
Причина возгорания ещё не известна?
Да ну, он ещё не остыл. Будет инфа - подсвечу обязательно. Вполне вероятная причина - установка "Глонасс". Их на эти машины по ночам ставили, да и грелись они сильно. А так. всякое возможно. "Хозяин" машины был выходной.
да и грелись они сильно
Это ж из каких компонентов должны были это оборудование делать, чтобы оно ТАК нагрелось? Использовали компонентную базу 70-х годов, от устройств дальней космической связи?
Не знаю, клюв внутрь не совал, но на ощупь блок был горячим. И это не еденичный вариант. Плюс "замыкатели" парковские ставили.
Отредактировано Хрюн (2014-04-13 22:12)
но на ощупь блок был горячим. И это не еденичный вариант.
Всё что я могу предположить в этой тематике, что у устройств либо был неправильно спроектирован собственный блок питания, либо перегружена плата (сделали сверхплотную компоновку посадив рядом элементы низковольтные и те что рассчитаны на больший вольтаж). Либо неправильно подключали, и они создавали нагрузку на сеть, от чего и сами грелись.
Отредактировано SHERIDAN (2014-04-13 22:18)
В принципе, периодически автобусы сгорают. "Икарусы" часто сгорали от отопителя "Сирокко". В 90-е сгорел "нулевым" рейсом из парка 5030 МНА, возгорание началось в прицепе, в отопителе. Сажу не почистили вовремя. Но здесь явно не тот случай.
Но здесь явно не тот случай
Некоторые в соцсетях ещё грешат на кондиционер. В общем логика тут есть, довольно большая, они тоже имеют свойство гореть, при неправильном обслуживании.
Либо неправильно подключали, и они создавали нагрузку на сеть, от чего и сами грелись.
Не знаю, как можно подключить неправильно? Там проводов же не десяток! Проблема в проводах, соединённых и заизолированных "на соплях". А вот почему греется - действительно вопрос...
Некоторые в соцсетях ещё грешат на кондиционер.
Ну там никогда "кондиционера" не было, есть климатическая система, которая поддерживает заданную температуру. На улице +10, какой кондиционер? Да и работает он от компрессора в моторном отсеке. То что крыша сильно сгорела, не показатель, огонь, как известно, распространяется снизу вверх. А покрытие крыши - пластик.
Отредактировано Хрюн (2014-04-13 22:31)
как можно подключить неправильно?
Один из вариантов, самый примитивный, подключить через провод рассчитанный на меньший вольтаж (или наоборот больший). Другой вариант посадить на уже нагруженную сеть - к примеру имеем один источник питания, от него запитано несколько сетей, каждая из них рассчитана на определённое количество потребителей определённой мощности, и вот на такую уже забитую сеть сажают ещё одного потребителя, итог - перегрузка, перегрев, замыкания.
Ну там никогда "кондиционера" не было, есть климатическая система, которая поддерживает заданную температуру. На улице +10, какой кондиционер? Да и привод у него от компрессора в моторном отсеке. То что крыша сильно сгорела, не показатель, огонь, как известно, распространяется снизу вверх. А покрытие крыши - пластик.
Эти устройства многие по привычке кондиционерами называют.
А крыша бы сгорела целиком в любом случае, именно из за пластика.
Отредактировано SHERIDAN (2014-04-13 22:33)
SHERIDAN, в парке правильный провод - который есть под рукой. А уж мощность рассчитать - это только к одному человеку, который в этом деле хоть немного волочёт. Вы его голос слышали наверняка.
Отредактировано Хрюн (2014-04-13 22:41)
Хрюн, печально всё это, если честно. А самое главное - ладно бы какая развалюха погорела из-за всего этого, а тут почти новая машина...
Печально то, что после схода с гарантии машины начинают обслуживаться ДИЛЕТАНТАМИ. И склады запчастей пустые. Поставили на заводе передние светодиодные габариты (совмещённые с указателем поворота). У многих машин они хрюкнулись. Их нет на складе. Неисправность? Правильный ответ - нет! Объясняют - в любом случае должен быть включён ближний свет фар! И так во всём завиноватят.
Печально то, что после схода с гарантии машины начинают обслуживаться ДИЛЕТАНТАМИ.
Как писал польский классик Станислав Ежи Лец - "Неграмотные вынуждены диктовать"...
"Мосгортранс" - своеобразная контора, они заявляют, что помогают двигаться к цели, но не уточняют, к какой!
"Мосгортранс" - своеобразная контора, они заявляют, что помогают двигаться к цели, но не уточняют, к какой!
Цель эта плохо пахнет и подтекает коричневыми ручейками...
Да ладно, вот такую машину я увидел приблизительно 3-4 января 2014 года на конечной станции "Ул. Герасима Курина". Конкурсная окраска, но надпись позади заднего колеса заставляет задуматься, учитывая то, что в тот день машина работала по маршруту №612 "Ул. Г.Курина" - "Кунцевский Крематорий". Они нас любят безответною любовью.
Отредактировано Хрюн (2014-04-14 00:05)
Причина возгорания ещё не известна?
Сгоревший "ЛиАЗ" №05384 тащили буксиром в парк, почему, уточню. Возгорание возникло в районе блока предохранителей в шахте агрегатов двигателя.
Час назад сгорел ещё один автобус из 5 парка. Теперь это "МАЗ-107.066" 05289. Это бывшая, если не ошибаюсь 05322, до расформирования старой 3-ей колонны. Причины и степень повреждения пока не знаю.
05289 сгорел полностью. Возгорание возникло в задней части кузова.
Возгорание возникло в районе блока предохранителей
Перегрузка. Как я и думал...
Перегрузка. Как я и думал...
Причём система автоматического пожаротушения сработала. Но минуты через три-четыре, когда уже всё полыхало. А насчёт перегрузки, не факт. Там были проблемы с электрооборудованием, вроде что-то аж искрило. Плюс буксиром волокли, машинюга неисправная серьёзно была. Могла бы ехать - отправили бы своим ходом, в лучшем случае в сопровождении техпомощи.
Интересно, какая у МАЗов такая особенность, но- по-моему они горят чаще всех. Что-то с двигателями не то?Или как всегда наше обслуживание?
Причём система автоматического пожаротушения сработала. Но минуты через три-четыре, когда уже всё полыхало. А насчёт перегрузки, не факт. Там были проблемы с электрооборудованием, вроде что-то аж искрило. Плюс буксиром волокли, машинюга неисправная серьёзно была. Могла бы ехать - отправили бы своим ходом, в лучшем случае в сопровождении техпомощи.
Так, секунду... Машина была не "серьёзно неисправна", а выгорела практически полностью.
Как ВОТ этот горелый металлолом мог бы поехать СВОИМ ходом?!
Отредактировано SHERIDAN (2014-04-15 22:59)
Так, секунду... Машина была не "серьёзно неисправна", а выгорела практически полностью.
Как ВОТ этот горелый металлолом мог бы поехать СВОИМ ходом?!
Да её ТАЩИЛИ, КОГДА НАЧАЛСЯ ПОЖАР!
Да её ТАЩИЛИ, КОГДА НАЧАЛСЯ ПОЖАР!
Даже ТАК? Всё, теперь картинка сложилась в единое целое.
Интересно, какая у МАЗов такая особенность, но- по-моему они горят чаще всех
Да почему чаще? Всё горит. У меня друган "Икарус" 280.33М "спалил", но не до такого состояния. Причём на той же Ярцевской улице, только у кинотеатра "Брест". Только сменился у метро "Молодёжная", поехал, глядит - пламя слева из-под люка моторного. Он двери открыл, выходите, говорит пассажирам, горим. А они дальше ехать хотят, не выходят. Там от огня то ли какую трубку пережгло, или провод замкнуло - двери закрылись. Как дым в салон попёр - пассажиры образумились, двери чуть не выломали, на свежий воздух вдруг захотелось.
А ту машину, 05306, сначала разграбили, потом частично собрали, а потом порезали. За неё докатывали другие.
Да почему чаще? Всё горит.
5292 сгорел пока только один, правильно? это как раз 05384.
Ситиритмов сгоревших нет, Волжанинов 6270 и Голазов 6228 тоже нет, ПАЗов 3237 вроде бы тоже нет сгоревших.
А вот теперь МАЗы:
103: 02455,02456,02539,
107: 02515,05289,08382,13452,14558, 15236, 15346.
Антон, не знал такой статистики. Похоже на тенденцию. Вся агрегатная база на автобусах, в том числе и на 5256 для Москвы - импортная. Причина в каждом конкретном случае, естественно, своя.
Единственное, что вижу - у всех перечисленных машин шахтная компоновка. А там пытаются скрестить "ужа с ежом". Высокая температура в отсеке, возможные утечки технологических жидкостей (зачастую и пожароопасных), наличие большого количества электрооборудования, чем не предпосылки для возгорания? Плюс ещё "избыточная вентиляция", а соответственно хороший приток воздуха для охлаждения всего этого хозяйства. И раздувания пожара, кстати.
Отредактировано Хрюн (2014-04-16 00:53)
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Сегодня |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6