Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6


Автобусы Москвы 6

Сообщений 721 страница 750 из 1000

721

Хрюн написал(а):

Машина 05384

Причина возгорания ещё не известна?

722

SHERIDAN написал(а):

Причина возгорания ещё не известна?

Да ну, он ещё не остыл.  8-)  Будет инфа - подсвечу обязательно. Вполне вероятная причина - установка "Глонасс". Их на эти машины по ночам ставили, да и грелись они сильно. А так. всякое возможно. "Хозяин" машины был выходной.

723

Хрюн написал(а):

да и грелись они сильно

Это ж из каких компонентов должны были это оборудование делать, чтобы оно ТАК нагрелось? Использовали компонентную базу 70-х годов, от устройств дальней космической связи? :D

724

Не знаю, клюв внутрь не совал, но на ощупь блок был горячим. И это не еденичный вариант. Плюс "замыкатели" парковские ставили.

Отредактировано Хрюн (2014-04-13 22:12)

725

Хрюн написал(а):

но на ощупь блок был горячим. И это не еденичный вариант.

Всё что я могу предположить в этой тематике, что у устройств либо был неправильно спроектирован собственный блок питания, либо перегружена плата (сделали сверхплотную компоновку посадив рядом элементы низковольтные и те что рассчитаны на больший вольтаж). Либо неправильно подключали, и они создавали нагрузку на сеть, от чего и сами грелись.

Отредактировано SHERIDAN (2014-04-13 22:18)

726

В принципе, периодически автобусы сгорают. "Икарусы" часто сгорали от отопителя "Сирокко". В 90-е сгорел "нулевым" рейсом из парка 5030 МНА, возгорание началось в прицепе, в отопителе. Сажу не почистили вовремя. Но здесь явно не тот случай.

727

Хрюн написал(а):

Но здесь явно не тот случай

Некоторые в соцсетях ещё грешат на кондиционер. В общем логика тут есть, довольно большая, они тоже имеют свойство гореть, при неправильном обслуживании.

728

SHERIDAN написал(а):

Либо неправильно подключали, и они создавали нагрузку на сеть, от чего и сами грелись.

Не знаю, как можно подключить неправильно? Там проводов же не десяток! Проблема в проводах, соединённых и заизолированных "на соплях". А вот почему греется - действительно вопрос...

729

SHERIDAN написал(а):

Некоторые в соцсетях ещё грешат на кондиционер.

Ну там никогда "кондиционера" не было, есть климатическая система, которая поддерживает заданную температуру. На улице +10, какой кондиционер? Да и работает он от компрессора в моторном отсеке. То что крыша сильно сгорела, не показатель, огонь, как известно, распространяется снизу вверх. А покрытие крыши - пластик.

Отредактировано Хрюн (2014-04-13 22:31)

730

Хрюн написал(а):

как можно подключить неправильно?

Один из вариантов, самый примитивный, подключить через провод рассчитанный на меньший вольтаж (или наоборот больший). Другой вариант посадить на уже нагруженную сеть - к примеру имеем один источник питания, от него запитано несколько сетей, каждая из них рассчитана на определённое количество потребителей определённой мощности, и вот на такую уже забитую сеть сажают ещё одного потребителя, итог - перегрузка, перегрев, замыкания.

Хрюн написал(а):

Ну там никогда "кондиционера" не было, есть климатическая система, которая поддерживает заданную температуру. На улице +10, какой кондиционер? Да и привод у него от компрессора в моторном отсеке. То что крыша сильно сгорела, не показатель, огонь, как известно, распространяется снизу вверх. А покрытие крыши - пластик.

Эти устройства многие по привычке кондиционерами называют.
А крыша бы сгорела целиком в любом случае, именно из за пластика.

Отредактировано SHERIDAN (2014-04-13 22:33)

731

SHERIDAN, в парке правильный провод - который есть под рукой. А уж мощность рассчитать - это только к одному человеку, который в этом деле хоть немного волочёт. Вы его голос слышали наверняка.

Отредактировано Хрюн (2014-04-13 22:41)

732

Хрюн, печально всё это, если честно. А самое главное - ладно бы какая развалюха погорела из-за всего этого, а тут почти новая машина...

733

Печально то, что после схода с гарантии машины начинают обслуживаться ДИЛЕТАНТАМИ. И склады запчастей пустые. Поставили на заводе передние светодиодные габариты (совмещённые с указателем поворота). У многих машин они хрюкнулись. Их нет на складе. Неисправность? Правильный ответ - нет! Объясняют - в любом случае должен быть включён ближний свет фар! И так во всём завиноватят.

734

Хрюн написал(а):

Печально то, что после схода с гарантии машины начинают обслуживаться ДИЛЕТАНТАМИ.

Как писал польский классик Станислав Ежи Лец - "Неграмотные вынуждены диктовать"...

735

"Мосгортранс" - своеобразная контора, они заявляют, что помогают двигаться к цели, но не уточняют, к какой!

736

Хрюн написал(а):

"Мосгортранс" - своеобразная контора, они заявляют, что помогают двигаться к цели, но не уточняют, к какой!

Цель эта плохо пахнет и подтекает коричневыми ручейками...

737

Да ладно, вот такую машину я увидел приблизительно 3-4 января 2014 года на конечной станции "Ул. Герасима Курина". Конкурсная окраска, но надпись позади заднего колеса заставляет задуматься, учитывая то, что в тот день машина работала по маршруту №612 "Ул. Г.Курина" - "Кунцевский Крематорий". Они нас любят безответною любовью.http://sb.uploads.ru/t/j7GdB.jpg

Отредактировано Хрюн (2014-04-14 00:05)

738

SHERIDAN написал(а):

Причина возгорания ещё не известна?

Сгоревший "ЛиАЗ" №05384 тащили буксиром в парк, почему, уточню. Возгорание возникло в районе блока предохранителей в шахте агрегатов двигателя.

739

Час назад сгорел ещё один автобус из 5 парка. Теперь это "МАЗ-107.066" 05289. Это бывшая, если не ошибаюсь 05322, до расформирования старой 3-ей колонны. Причины и степень повреждения пока не знаю.

740

http://busphoto.ru/photo/32638/

741

05289 сгорел полностью. Возгорание возникло в задней части кузова.

742

Хрюн написал(а):

Возгорание возникло в районе блока предохранителей

Перегрузка. Как я и думал...

743

SHERIDAN написал(а):

Перегрузка. Как я и думал...

Причём система автоматического пожаротушения сработала. Но минуты через три-четыре, когда уже всё полыхало. А насчёт перегрузки, не факт. Там были проблемы с электрооборудованием, вроде что-то аж искрило. Плюс буксиром волокли, машинюга неисправная серьёзно была. Могла бы ехать - отправили бы своим ходом, в лучшем случае в сопровождении техпомощи.

744

Интересно, какая у МАЗов такая особенность, но- по-моему они горят чаще всех. Что-то с двигателями не то?Или как всегда наше обслуживание?

745

Хрюн написал(а):

Причём система автоматического пожаротушения сработала. Но минуты через три-четыре, когда уже всё полыхало. А насчёт перегрузки, не факт. Там были проблемы с электрооборудованием, вроде что-то аж искрило. Плюс буксиром волокли, машинюга неисправная серьёзно была. Могла бы ехать - отправили бы своим ходом, в лучшем случае в сопровождении техпомощи.

Так, секунду... Машина была не "серьёзно неисправна", а выгорела практически полностью.
Как ВОТ этот горелый металлолом мог бы поехать СВОИМ ходом?!
http://cs14101.vk.me/c608718/v608718259/54f2/J3QyV8uhpX0.jpg

Отредактировано SHERIDAN (2014-04-15 22:59)

746

SHERIDAN написал(а):

Так, секунду... Машина была не "серьёзно неисправна", а выгорела практически полностью.
Как ВОТ этот горелый металлолом мог бы поехать СВОИМ ходом?!

Да её ТАЩИЛИ, КОГДА НАЧАЛСЯ ПОЖАР!

747

Хрюн написал(а):

Да её ТАЩИЛИ, КОГДА НАЧАЛСЯ ПОЖАР!

Даже ТАК? Всё, теперь картинка сложилась в единое целое.

748

ANTON написал(а):

Интересно, какая у МАЗов такая особенность, но- по-моему они горят чаще всех

Да почему чаще? Всё горит. У меня друган "Икарус" 280.33М "спалил", но не до такого состояния.  :crazyfun: Причём на той же Ярцевской улице, только у кинотеатра "Брест". Только сменился у метро "Молодёжная", поехал, глядит - пламя слева из-под люка моторного. Он двери открыл, выходите, говорит пассажирам, горим. А они дальше ехать хотят, не выходят. Там от огня то ли какую трубку пережгло, или провод замкнуло - двери закрылись. Как дым в салон попёр - пассажиры образумились, двери чуть не выломали, на свежий воздух вдруг захотелось.
А ту машину, 05306, сначала разграбили, потом частично собрали, а потом порезали. За неё докатывали другие.

749

Хрюн написал(а):

Да почему чаще? Всё горит.

5292 сгорел пока только один, правильно? это как раз 05384.
Ситиритмов сгоревших нет, Волжанинов 6270 и Голазов 6228 тоже нет, ПАЗов 3237 вроде бы тоже нет сгоревших.

А вот теперь МАЗы:
103: 02455,02456,02539,
107: 02515,05289,08382,13452,14558, 15236, 15346.

750

Антон, не знал такой статистики. Похоже на тенденцию. Вся агрегатная база на автобусах, в том числе и на 5256 для Москвы - импортная. Причина в каждом конкретном случае, естественно, своя.
Единственное, что вижу - у всех перечисленных машин шахтная компоновка. А там пытаются скрестить "ужа с ежом". Высокая температура в отсеке, возможные утечки технологических жидкостей (зачастую и пожароопасных), наличие большого количества электрооборудования, чем не предпосылки для возгорания? Плюс ещё "избыточная вентиляция", а соответственно хороший приток воздуха для охлаждения всего этого хозяйства. И раздувания пожара, кстати.

Отредактировано Хрюн (2014-04-16 00:53)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6