Сегодня когда катался на велосипеде, то увидел на 167 маршруте Икарус 435! Совсем уж не ожидал - был уверен давно, что больше никогда их не увижу. 07443
Кадр из видео.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6
Сегодня когда катался на велосипеде, то увидел на 167 маршруте Икарус 435! Совсем уж не ожидал - был уверен давно, что больше никогда их не увижу. 07443
Кадр из видео.
Офигеть, этот раритет еще и с МКПП, 1997 года. Остались такие где-нибудь еще?
Отредактировано Sobaka Baskerviley (2014-04-20 11:59)
Да, сейчас это уже раритет.
Сегодня первый раз попал на ЛиАЗ 5292.71 после их выхода на линию. Это был 11527 по 665 маршруту. До отставки газовых он также работал на этом маршруте. Также на 665 маршруте работал ЛиАЗ 5256 11245. До этого долгое время работали два ЛиАЗа 5292.22 11722 и 11723(соответственно бывшие 17236 и 17334)
11527 казался каким-то немного пыльным(конечно, за год пыли набралось в салоне, не удивительно) Хочу сказать, что он мне показался не таким тихим, как раньше. По уровню шума примерно, как 5292.21 и 5292.22, но только звук другой, я бы сказал более красивый. Не ожидал сегодня на него попасть.
Вообще, если раньше я никогда не боялся газовых автобусов и даже очень любил их, то сегодня он мне внушал некоторую тревогу.
Вообще, если раньше я никогда не боялся газовых автобусов и даже очень любил их, то сегодня он мне внушал некоторую тревогу.
Ну вот, и тебе тоже. Я одно время предполагал, что баллоны могут взорваться, но потом меня здесь, на форуме, убедили, что это невозможно. Так я и думал до 9 мая прошлого года. И спокойно ранее ездил в газовых. Теперь же... Не скажу, что вероятность взрыва столь велика, что при виде газового автобуса нужно обязательно отходить подальше, но отношусь к ним отрицательно.
Читал про газовые автобусы разные вещи. Например, они часто используются в таких бедных странах, как Пакистан. Потому что дешевле, конечно. Но и в Южной Корее - развитой стране - практически полностью перешли на газовые автобусы. Вроде бы взрывов там не было - хотя говорить что-то с уверенностью тут не буду.
Ну вот, и тебе тоже. Я одно время предполагал, что баллоны могут взорваться, но потом меня здесь, на форуме, убедили, что это невозможно. Так я и думал до 9 мая прошлого года. И спокойно ранее ездил в газовых. Теперь же... Не скажу, что вероятность взрыва столь велика, что при виде газового автобуса нужно обязательно отходить подальше, но отношусь к ним отрицательно.
Если ты говоришь о том, что нужно отходить, то ты теперь на них и не поедешь?
Их уже много можно встретить, в Ховрино видел также 11586 и какой-то ещё 5292.71 на Лобненской. Ну а 6213.71 выпустили большинство.
Если ты говоришь о том, что нужно отходить, то ты теперь на них и не поедешь?
Я писал, что не скажу, что при их виде нужно отходить. Т.е. вероятность взрыва небольшая в любом случае. Может даже меньше, чем раньше была. Но ездить в них не хочу, верно. Пока я могу без них обходиться - сейчас даже на 149, например, много обычных автобусов.
А ранее мне 5293 немного нравились, ездил на них по 154 на ВДНХ.
Я писал, что не скажу, что при их виде нужно отходить. Т.е. вероятность взрыва небольшая в любом случае. Может даже меньше, чем раньше была. Но ездить в них не хочу, верно.
Вот в свете этой темы вспомнились недавние пожары автобусов в пятом парке. Конечно, это из разряда "а если бы...", но представьте похожую историю с газовой машиной. Утечка газа в моторном отсеке (оба раза возгорание происходило там, хотя вначале по привычке начали искать левые магнитолы), взрыв, либо интенсивный пожар по той же схеме, что у дизельных. Если вовремя не затушат - однозначно взрыв, причём внушительный крышевых баллонов. Жуть!
Если вовремя не затушат - однозначно взрыв, причём внушительный крышевых баллонов. Жуть!
Но газпром это не волнует. Это проблемы обычных людей...
Я сегодня был на Мире Автобусов. Там стоял Mercedes-Benz Conecto LF под московские требования - табло Искра, Гранит, стандартное московское видеонаблюдение. Скоро должен прийти в Москву на испытания. Фото попозже.
Скоро должен прийти в Москву на испытания.
Не иначе как - в ФАТП, в третью колонну на 157 маршрут. Будем смотреть.
Отредактировано Widuckful (2014-04-23 19:59)
Не иначе как - в ФАТП, в третью колонну на 157 маршрут. Будем смотреть.
Не факт - VDLы в том году вообще в 14АП в Новую Москву катались. Трехдверка - в Московский, двухдверка - в Троицк.
Не факт - VDLы в том году вообще в 14АП в Новую Москву катались.
Так их для этих целей и закупали. В том числе и для 14 парка. А это обычный линейный автобус, а такие, ради показухи испытывают как раз на 157 маршруте, Кутузон, как ни как. Раньше испытательным полигоном был мой родной 89 маршрут (ул.Герасима Курина - пл.Ногина). После его отмены в начале 90-х выпавшее из рук пятого автобусного знамя и подхватил ФАТП со своим 157-м маршрутом. Там как раз и испытывали "Сканию", "МАН" (08384), "Бреду", "Икарус С83" и много чего ещё. Троллейбусное отделение там тоже не отстаёт, Гриша Егоян там что только не обкатывал! В том числе и самый первый сочленённый "Мегаполис-Тролза 6206.00" 3670, который который год под забором разграбленный стоит.
Отредактировано Хрюн (2014-04-23 21:48)
Кстати по салону, если не знать, что это "Мерседес", его очень легко и просто с "ЛиАЗ 5292" спутать можно, просто одно лицо, за исключением потолка и некоторых мелких деталей. Похоже наши научились-таки автобусы на мировом уровне делать. А может салон собирали у нас?
А может салон собирали у нас?
Турок это чистокровный, как и его предки O345 и O325.
Так их для этих целей и закупали.
Кого закупали? Я про
http://fotobus.msk.ru/photo/926084/
и
http://fotobus.msk.ru/photo/925828/
Были в том году такие машинки в 14АП на испытаниях. Еще в том году МАЗ-203.057 в 18АП по 227 катали.
его очень легко и просто с "ЛиАЗ 5292" спутать можно, просто одно лицо, за исключением потолка и некоторых мелких деталей. Похоже наши научились-таки автобусы на мировом уровне делать. А может салон собирали у нас?
Возможно, у нас просто переняли то, что есть в зарубежных автобусах.
Кстати по салону, если не знать, что это "Мерседес", его очень легко и просто с "ЛиАЗ 5292" спутать можно, просто одно лицо, за исключением потолка и некоторых мелких деталей.
А спереди он похож на Волжанин-Ситиритм.
А спереди он похож на Волжанин-Ситиритм.
Это наши разработчики, похоже, дизайн Ситиритма делали, оглядываясь на Мерседесы.
Это наши разработчики, похоже, дизайн Ситиритма делали, оглядываясь на Мерседесы.
Я почти в этом не сомневаюсь
А ещё похож троллейбус ВМЗ-Авангард http://transphoto.ru/photo/452599/
А ещё похож троллейбус ВМЗ-Авангард
Да, что-то общее есть.
Вот для свежего сравнения:
Сходств сразу несколько можно увидеть.
Много общего у них. А турок и впрямь 5292 вылетый. Завтра планирую посетить сию выставку.
Был.
Вчера мне впервые попался рестайлинговый Лиаз, причем, сразу два раза: 10617 на 617-м маршруте. Отличается от привычных мордой, попой и формой поручней на дверях. Сами двери вроде практически такие же, как у обычных Лиазов, только черного цвета.
Двери сильно другие - импортные и без щелей.
Вчера мне впервые попался рестайлинговый Лиаз, причем, сразу два раза: 10617 на 617-м маршруте.
По маршруту 208 тоже такой ходит: 10615.
Что касается Икарусов-280... Их выпускает на маршруты уже только 9 парк. От метро “Кантемировская“ ходят четверо 280-х и один 435-й по будням. Попался мне 09422 с мостом от 280.33.
Отредактировано Sobaka Baskerviley (2014-04-29 02:49)
Двери сильно другие - импортные и без щелей.
Правда, мне эти двери довольно медленными показались.
Я пока их не видел. Надеюсь, скоро в моем районе появятся.
Кстати, я еще вот чего думаю. Если эта меркель введет много санкций против России, то ЛиАЗы останутся без комплектующих от МАН? Или я преувеличиваю? Очень жаль теперь, что у нас не производят все подобные комплектующие такого же уровня и с нуля.
Без обслуживания, возможно, останутся и Сапсаны.
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | Сегодня |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6