Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6


Автобусы Москвы 6

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

Сегодня когда катался на велосипеде, то увидел на 167 маршруте Икарус 435! Совсем уж не ожидал - был уверен давно, что больше никогда их не увижу. 07443

http://img-fotki.yandex.ru/get/9832/2604621.a/0_c62ea_c5cdcbde_XL.jpg
Кадр из видео.

752

Офигеть, этот раритет еще и с МКПП, 1997 года. Остались такие где-нибудь еще?

Отредактировано Sobaka Baskerviley (2014-04-20 11:59)

753

Да, сейчас это уже раритет.

754

Сегодня первый раз попал на ЛиАЗ 5292.71 после их выхода на линию. Это был 11527 по 665 маршруту. До отставки газовых он также работал на этом маршруте. Также на 665 маршруте работал ЛиАЗ 5256 11245. До этого долгое время работали два ЛиАЗа 5292.22 11722 и 11723(соответственно бывшие 17236 и 17334)
11527 казался каким-то немного пыльным(конечно, за год пыли набралось в салоне, не удивительно) Хочу сказать, что он мне показался не таким тихим, как раньше. По уровню шума примерно, как 5292.21 и 5292.22, но только звук другой, я бы сказал более красивый. Не ожидал сегодня на него попасть.

Вообще, если раньше я никогда не боялся газовых автобусов и даже очень любил их, то сегодня он мне внушал некоторую тревогу.

755

ANTON написал(а):

Вообще, если раньше я никогда не боялся газовых автобусов и даже очень любил их, то сегодня он мне внушал некоторую тревогу.

Ну вот, и тебе тоже. Я одно время предполагал, что баллоны могут взорваться, но потом меня здесь, на форуме, убедили, что это невозможно. Так я и думал до 9 мая прошлого года. И спокойно ранее ездил в газовых. Теперь же... Не скажу, что вероятность взрыва столь велика, что при виде газового автобуса нужно обязательно отходить подальше, но отношусь к ним отрицательно.

Читал про газовые автобусы разные вещи. Например, они часто используются в таких бедных странах, как Пакистан. Потому что дешевле, конечно. Но и в Южной Корее - развитой стране - практически полностью перешли на газовые автобусы. Вроде бы взрывов там не было - хотя говорить что-то с уверенностью тут не буду.

756

ED9M написал(а):

Ну вот, и тебе тоже. Я одно время предполагал, что баллоны могут взорваться, но потом меня здесь, на форуме, убедили, что это невозможно. Так я и думал до 9 мая прошлого года. И спокойно ранее ездил в газовых. Теперь же... Не скажу, что вероятность взрыва столь велика, что при виде газового автобуса нужно обязательно отходить подальше, но отношусь к ним отрицательно.

Если ты говоришь о том, что нужно отходить, то ты теперь на них и не поедешь?

Их уже много можно встретить, в Ховрино видел также 11586 и какой-то ещё 5292.71 на Лобненской. Ну а 6213.71 выпустили большинство.

757

ANTON написал(а):

Если ты говоришь о том, что нужно отходить, то ты теперь на них и не поедешь?

Я писал, что не скажу, что при их виде нужно отходить. Т.е. вероятность взрыва небольшая в любом случае. Может даже меньше, чем раньше была. Но ездить в них не хочу, верно. Пока я могу без них обходиться - сейчас даже на 149, например, много обычных автобусов.

А ранее мне 5293 немного нравились, ездил на них по 154 на ВДНХ.

758

ED9M написал(а):

Я писал, что не скажу, что при их виде нужно отходить. Т.е. вероятность взрыва небольшая в любом случае. Может даже меньше, чем раньше была. Но ездить в них не хочу, верно.

Вот в свете этой темы вспомнились недавние пожары автобусов в пятом парке. Конечно, это из разряда "а если бы...", но представьте похожую историю с газовой машиной. Утечка газа в моторном отсеке (оба раза возгорание происходило там, хотя вначале по привычке начали искать левые магнитолы), взрыв, либо интенсивный пожар по той же схеме, что у дизельных. Если вовремя не затушат - однозначно взрыв, причём внушительный крышевых баллонов. Жуть!

759

Хрюн написал(а):

Если вовремя не затушат - однозначно взрыв, причём внушительный крышевых баллонов. Жуть!

Но газпром это не волнует. Это проблемы обычных людей...

760

Я сегодня был на Мире Автобусов. Там стоял Mercedes-Benz Conecto LF под московские требования - табло Искра, Гранит, стандартное московское видеонаблюдение. Скоро должен прийти в Москву на испытания. Фото попозже.

761

Widuckful написал(а):

Скоро должен прийти в Москву на испытания.

Не иначе как - в ФАТП, в третью колонну на 157 маршрут. Будем смотреть.

762

http://savepic.net/5255198.jpg
http://savepic.net/5301265.jpg
http://savepic.net/5298193.jpg
http://savepic.net/5274641.jpg

Отредактировано Widuckful (2014-04-23 19:59)

763

Хрюн написал(а):

Не иначе как - в ФАТП, в третью колонну на 157 маршрут. Будем смотреть.

Не факт - VDLы в том году вообще в 14АП в Новую Москву катались. Трехдверка - в Московский, двухдверка - в Троицк.

764

Widuckful написал(а):

Не факт - VDLы в том году вообще в 14АП в Новую Москву катались.

Так их для этих целей и закупали. В том числе и для 14 парка. А это обычный линейный автобус, а такие, ради показухи испытывают как раз на 157 маршруте, Кутузон, как ни как. Раньше испытательным полигоном был мой родной 89 маршрут (ул.Герасима Курина - пл.Ногина). После его отмены в начале 90-х выпавшее из рук пятого автобусного знамя и подхватил ФАТП со своим 157-м маршрутом. Там как раз и испытывали "Сканию", "МАН" (08384), "Бреду", "Икарус С83" и много чего ещё. Троллейбусное отделение там тоже не отстаёт, Гриша Егоян там что только не обкатывал! В том числе и самый первый сочленённый "Мегаполис-Тролза 6206.00" 3670, который который год под забором разграбленный стоит.

Отредактировано Хрюн (2014-04-23 21:48)

765

Кстати по салону, если не знать, что это "Мерседес", его очень легко и просто с "ЛиАЗ 5292" спутать можно, просто одно лицо, за исключением потолка и некоторых мелких деталей. Похоже наши научились-таки автобусы на мировом уровне делать. А может салон собирали у нас?

766

Хрюн написал(а):

А может салон собирали у нас?

Турок это чистокровный, как и его предки O345 и O325.

767

Хрюн написал(а):

Так их для этих целей и закупали.

Кого закупали? Я про
http://fotobus.msk.ru/photo/09/26/08/926084.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/926084/
и
http://fotobus.msk.ru/photo/09/25/82/925828.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/925828/
Были в том году такие машинки в 14АП на испытаниях. Еще в том году МАЗ-203.057 в 18АП по 227 катали.

768

Хрюн написал(а):

его очень легко и просто с "ЛиАЗ 5292" спутать можно, просто одно лицо, за исключением потолка и некоторых мелких деталей. Похоже наши научились-таки автобусы на мировом уровне делать. А может салон собирали у нас?

Возможно, у нас просто переняли то, что есть в зарубежных автобусах.

769

Хрюн написал(а):

Кстати по салону, если не знать, что это "Мерседес", его очень легко и просто с "ЛиАЗ 5292" спутать можно, просто одно лицо, за исключением потолка и некоторых мелких деталей.

А спереди он похож на Волжанин-Ситиритм.

770

2М62У-0039 написал(а):

А спереди он похож на Волжанин-Ситиритм.

Это наши разработчики, похоже, дизайн Ситиритма делали, оглядываясь на Мерседесы.

771

ED9M написал(а):

Это наши разработчики, похоже, дизайн Ситиритма делали, оглядываясь на Мерседесы.

Я почти в этом не сомневаюсь
А ещё похож троллейбус ВМЗ-Авангард http://transphoto.ru/photo/452599/

772

ANTON написал(а):

А ещё похож троллейбус ВМЗ-Авангард

Да, что-то общее есть.

Вот для свежего сравнения:

http://savepic.net/5301265.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/00/00/02/28.jpg

Сходств сразу несколько можно увидеть.

773

Много общего у них. А турок и впрямь 5292 вылетый. Завтра планирую посетить сию выставку.

774

Widuckful написал(а):

Кого закупали? Я про

Да я просто не врубился, потом сообразил, а поправлять не стал. Widuckful, а вот этот образец на выставке был? Слышал он из Эстонии СВОИМ ХОДОМ туда должен был приехать! http://sc.uploads.ru/t/FGmhk.jpg

775

Был.

776

Вчера мне впервые попался рестайлинговый Лиаз, причем, сразу два раза: 10617 на 617-м маршруте. Отличается от привычных мордой, попой и формой поручней на дверях. Сами двери вроде практически такие же, как у обычных Лиазов, только черного цвета.

777

Двери сильно другие - импортные и без щелей.

778

Олег написал(а):

Вчера мне впервые попался рестайлинговый Лиаз, причем, сразу два раза: 10617 на 617-м маршруте.

По маршруту 208 тоже такой ходит: 10615.

Что касается Икарусов-280... Их выпускает на маршруты уже только 9 парк. От метро “Кантемировская“ ходят четверо 280-х и один 435-й по будням. Попался мне 09422 с мостом от 280.33.

Отредактировано Sobaka Baskerviley (2014-04-29 02:49)

779

Widuckful написал(а):

Двери сильно другие - импортные и без щелей.

Правда, мне эти двери довольно медленными показались.

780

Я пока их не видел. Надеюсь, скоро в моем районе появятся.

Кстати, я еще вот чего думаю. Если эта меркель введет много санкций против России, то ЛиАЗы останутся без комплектующих от МАН? Или я преувеличиваю? Очень жаль теперь, что у нас не производят все подобные комплектующие такого же уровня и с нуля.

Без обслуживания, возможно, останутся и Сапсаны.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6