Вот и первый 6213 погорел. Номер 02684
Причина - возгорание в моторном отсеке.
ЧП произошло на Ташкентской улице
Отредактировано SHERIDAN (2014-05-28 00:16)
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6
Вот и первый 6213 погорел. Номер 02684
Причина - возгорание в моторном отсеке.
ЧП произошло на Ташкентской улице
Отредактировано SHERIDAN (2014-05-28 00:16)
Появилось мобильное приложение, показывающие прибытие автобусов в Москве. Называется ЕТранспорт. Программа екатеринбургская, Москва пока в статусе беты.
http://xn--80ajzeedeffh.xn--p1ai
Мерседес на линию вышел, по 124.
http://fotobus.msk.ru/photo/1135727/
Я прокатился. Он меня, если честно, не особо порадовал - сидушки рядом с шахтой сильно греются, в хвосте от кондея толку ноль, сидячки мало. Короче, тот-же 5292, только "во лбу звезда горит".)))
сидушки рядом с шахтой сильно греются, в хвосте от кондея толку ноль
Как и в наших ЛиАЗах.
Короче, тот-же 5292, только "во лбу звезда горит".)))
Ну чуть вроде подобротнее с виду. Но ЛиАЗ на месте не стоит, тоже становится все добротнее.
Также нравится, что автобус полностью белый!
Если не хуже ЛиАЗа, то я лично не против некоторого их количества на маршрутах. Ради разнообразия. Надеюсь, хотя бы греметь не будут, как Ситиритмы.
А 124 - это не твои края? Ты вроде в САО обитаешь.
А 124 - это не твои края? Ты вроде в САО обитаешь.
На маршрутоуказателе вижу, что это СВАО. Я там не езжу - если не считать редкие случаи. Но могу съездить.
У Мерседеса звук двигателя интересный.
Хороший автобус, судя по видео. И сиденья тоже вроде бы добротные.
У Мерседеса звук двигателя интересный.
Стандартный мерседесовский звух. Очень похож на звук мострансавтовских конекто.
Я прокатился. Он меня, если честно, не особо порадовал - сидушки рядом с шахтой сильно греются, в хвосте от кондея толку ноль, сидячки мало. Короче, тот-же 5292, только "во лбу звезда горит".)))
Так ЛиАЗы, те которые "чернолобики" и рестайлинговые, внутри, выглядят лучше. Салон визуально выглядит более легко, да и сзади у наших, от кондиционера просто мороз. Я еще в том году ехал на "чернолобике" 13 парка по 280 маршруту. Сидел прямо возле шахты и замерз. При уличной температуре 32 градуса, внутри было +14. Потом ездил на 6213 поставки июля-августа 2013 года, как раз когда закрывали м. Выхино. Ехал на 6213 14 парка, сидел в "купе", что справа от двигателя, и там тоже был ледник, несмотря на то, что в те дни в Москве было под 30. Так что ЛиАз сейчас не хуже бюджетный "европейцев". Может citaro он и уступает, но у conecto, как мы видим, даже выигрывает и не только по цене.
Так что ЛиАз сейчас не хуже бюджетный "европейцев".
Только нужно бы еще качество сборки подтянуть - мне иногда встречаются гремящие салоны даже у одних из последних ЛиАЗов - с желтыми поручнями и синими сиденьями. Но это единственный недостаток, который я нахожу - все остальное только радует. И гремят они далеко не так сильно, как Ситиритмы.
Только нужно бы еще качество сборки подтянуть - мне иногда встречаются гремящие салоны даже у одних из последних ЛиАЗов - с желтыми поручнями и синими сиденьями. Но это единственный недостаток, который я нахожу - все остальное только радует. И гремят они далеко не так сильно, как Ситиритмы.
Конекто, в мострансавто тоже гремят. Это зависит скорее от экплуатанта, да и от качества дорог. Новые ЛиАЗы первый год эксплуатации вобще не гремят, да и на последних машинах даже нет типичного скрипа дверей, причем это не рестайлинговые машины. В прошлые выходные ехал по 650 маршруту , номер машины не запомнил, но это был "чернолобик", с ТМЗшным салоном. Соответственно машине уже почти 1,5 года. Ничего не гремит, двери открываются тихо, как у МАЗов.
Хороший автобус, судя по видео. И сиденья тоже вроде бы добротные.
Сиденья хорошие, а вот сам автобус - неплохой, но не лучше последних 5292... По крайней мере, данная машина в данной комплектации. У VDL-ов, например, в хвосте салона климат лучше был, при том, что у них кондей тоже над кабиной стоит.
Новые ЛиАЗы первый год эксплуатации вобще не гремят
Я точно не запомнил номер последнего гремящего, в котором на днях ехал. И также не знаю, когда точно он был выпущен. Гремит у него передняя площадка - особенно поручни, к которым крепится валидатор. Может дело и в обслуживании.
двери открываются тихо, как у МАЗов.
Двери тоже стали лучше, это однозначно.
Сиденья хорошие, а вот сам автобус - неплохой, но не лучше последних 5292... По крайней мере, данная машина в данной комплектации. У VDL-ов, например, в хвосте салона климат лучше был, при том, что у них кондей тоже над кабиной стоит.
Т.е., как понимаю, это самый бюджетный Мерседес? Пока мне больше всего нравятся его сиденья - такие бы в ЛиАЗы ставить. Хотя синие сиденья и так намного лучше предыдущих.
Мечта ED9M по ходу сбывавается - объявлен тендер на 100 городских автобусов-иномарок
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ … p;epz=true
Стартовая цена 12,5 миллионов за штуку.
Отредактировано Widuckful (2014-06-04 12:42)
Мечта ED9M по ходу сбывавается
Да не то слово - уже много на нашем ОТ появилось из того, о чем недавно можно было лишь мечтать и думать, что вот оно есть в Европе, а у нас все не как у людей. Те же кондиционеры - еще несколько лет назад я относился более чем просто скептически к их возможному появлению на ОТ нашей страны. ЛиАЗы обрели нормальную плавность и мягкость хода - а ранее то как по кочкам скакали. Ну и другие примеры есть, всем тут известные.
Небольшой офф: да и наша Москва тоже становится комфортнее, как таковая. Несколько лет назад меня очень возмущало отсутствие достаточно яркого освещения на улицах - теперь в местах, где было раньше очень темно, уже светят весьма яркие фонари, да и среди них можно увидеть даже светодиодные! Был в ужасном состоянии мой подъезд (и не только мой) - теперь даже пластиковые окна поставили, о чем я даже не мечтал раньше! Ну и, надеюсь, скоро за курильщиков возьмутся. С этим, конечно, особенно трудно бороться, но может хоть немного улучшится ситуация и в этом плане.
Жалко, что в ТЗ всего 22 сиденья прописано и табло будут обычные, Селена. Зато в ТЗ прописан автоматический климат-контроль и на охлаждение и на отопление + прописано, что в салоне температура моторного отсека не должна быть выше 30 градусов.
А в 3АП еще и МАН-гармошку обкатывать начали.
http://fotobus.msk.ru/photo/1137883/
http://fotobus.msk.ru/photo/1137907/
А в 3АП еще и МАН-гармошку обкатывать начали.
Уже с пассажирами работает. Сегодня утром на 605-м маршруте видел.
ИМХО, именно такой МАН по стилю похож на Икарус 435 - как бы с глубоким рестайлингом.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/650546/#n813681 - тут появились фото салона. Отличный автобус!
Я и на МАНе прокатился. Из плюсов - много сидушек и то, что прохлада от кондеев расходится по всему салону. Из минусов - жёсткая подвеска и жёсткие сиденья. Но Эверест над самим движком со стороны движка тоже тёплый , ну и ногами при трогании на этих местах вибрация чувствуется.
Но Эверест над самим движком со стороны движка тоже тёплый , ну и ногами при трогании на этих местах вибрация чувствуется.
Дабы избежать вышеописанных неприятных ощущений......- милости просим в троллейбус!
Из минусов - жёсткая подвеска
А если сравнить со старым и добрым Икарусом 435? Вот любил я их отчасти за приятный мягкий и легкий ход. Производили впечатление как бы спортивных автобусов, особенно после ЛиАЗов 6212. Если у МАНов подвеска жесткая, то это очень плохо. И вообще странно просто.
А если сравнить со старым и добрым Икарусом 435?
Когда жил на Удальцова, то 435-х Икарусов на 715 было хоть завались, но какая по мягкости была их подвеска - не помню.
Если у МАНов подвеска жесткая, то это очень плохо. И вообще странно просто.
Ну вот так вот - в передней секции ход жестковатый + еще сиденья типа "пластмасска с тряпочкой", Мерседес 08200 - мягче и сиденья у него мягкие. Но сам по себе МАН классный, в отличии от Мерседеса не создаёт впечатление эконом-варианта и сидений много - 48 штук.
Когда жил на Удальцова, то 435-х Икарусов на 715 было хоть завались, но какая по мягкости была их подвеска - не помню.
Первая секция просто очень легко шла. Вначале я думал, что Икарус 435 намного легче 280... Ход мягкий был, именно благодаря ему сразу производилось впечатление, что это пусть и бюджетная, но вполне добротная иномарка. Вторая секция тоже хорошо шла, но, конечно, не так - моторная все же.
Ну вот так вот - в передней секции ход жестковатый
Ну а если сравнить с ЛиАЗами 6213 последних поставок?
Скажем так, у МАНа на неровностях стекла в передней секции погромыхивают в проемах.
По поводу "жёсткости" подвесок 6212 и 6213 спорить просто глупо! 6213 значительно комфортнее, у меня на таком 6213.22 05294 друган работает. А через одну назад машину был 05237 (6212) - небо и земля! Так же и 5292 по отношению к 5256.
у МАНа на неровностях стекла в передней секции погромыхивают в проемах.
А при езде ощущаются толчки?
По поводу "жёсткости" подвесок 6212 и 6213 спорить просто глупо! 6213 значительно комфортнее, у меня на таком 6213.22 05294 друган работает. А через одну назад машину был 05237 (6212) - небо и земля! Так же и 5292 по отношению к 5256.
Это так. И Икарусы 435 и 415 были одними из самых мягких. Да еще и сиденья были реальными - без всяких "антивандальных" решений.
А при езде ощущаются толчки?
Разгон плавный, если ты об этом.
Разгон плавный, если ты об этом.
Я о подвеске.
Моё видео из МАНа
воет он громко, поэтому микрофон в моем фотике немного прифигел.
Отредактировано Widuckful (2014-06-08 19:36)
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2025-03-04 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6