Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6


Автобусы Москвы 6

Сообщений 811 страница 840 из 1000

811

Вот и первый 6213 погорел. Номер 02684
Причина - возгорание в моторном отсеке.
ЧП произошло на Ташкентской улице
http://cs617429.vk.me/v617429983/18a52/Gg-BJC73spI.jpg
http://cs617429.vk.me/v617429462/d023/Kf4FX92BcSU.jpg
http://cs619617.vk.me/v619617259/a052/lZlrjhP5Nng.jpg
http://cs619617.vk.me/v619617259/a05b/cmIEg2nJLMY.jpg
http://cs619617.vk.me/v619617259/a064/X-jlX4PlCYA.jpg
http://cs619617.vk.me/v619617259/a06d/ogPGbUxRQpU.jpg

Отредактировано SHERIDAN (2014-05-28 00:16)

812

Появилось мобильное приложение, показывающие прибытие автобусов в Москве. Называется ЕТранспорт. Программа екатеринбургская, Москва пока в статусе беты.
http://xn--80ajzeedeffh.xn--p1ai

813

Мерседес на линию вышел, по 124.
http://fotobus.msk.ru/photo/11/35/72/1135727.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1135727/
Я прокатился. Он меня, если честно, не особо порадовал - сидушки рядом с шахтой сильно греются, в хвосте от кондея толку ноль, сидячки мало. Короче, тот-же 5292, только "во лбу звезда горит".)))

814

Widuckful написал(а):

сидушки рядом с шахтой сильно греются, в хвосте от кондея толку ноль

Как и в наших ЛиАЗах.

Widuckful написал(а):

Короче, тот-же 5292, только "во лбу звезда горит".)))

Ну чуть вроде подобротнее с виду. Но ЛиАЗ на месте не стоит, тоже становится все добротнее.

Также нравится, что автобус полностью белый!

Если не хуже ЛиАЗа, то я лично не против некоторого их количества на маршрутах. Ради разнообразия. Надеюсь, хотя бы греметь не будут, как Ситиритмы.

815

А 124 - это не твои края? Ты вроде в САО обитаешь.

816

Widuckful написал(а):

А 124 - это не твои края? Ты вроде в САО обитаешь.

На маршрутоуказателе вижу, что это СВАО. Я там не езжу - если не считать редкие случаи. Но могу съездить.

817

У Мерседеса звук двигателя интересный.

818

Хороший автобус, судя по видео. И сиденья тоже вроде бы добротные.

819

Widuckful написал(а):

У Мерседеса звук двигателя интересный.

Стандартный мерседесовский звух. Очень похож на звук мострансавтовских конекто.

Widuckful написал(а):

Я прокатился. Он меня, если честно, не особо порадовал - сидушки рядом с шахтой сильно греются, в хвосте от кондея толку ноль, сидячки мало. Короче, тот-же 5292, только "во лбу звезда горит".)))

Так ЛиАЗы, те которые "чернолобики" и рестайлинговые, внутри, выглядят лучше. Салон визуально выглядит более легко, да и сзади у наших, от кондиционера просто мороз. Я еще в том году ехал на "чернолобике" 13 парка по 280 маршруту. Сидел прямо возле шахты и  замерз. При уличной температуре 32 градуса, внутри было +14. Потом ездил на 6213 поставки июля-августа 2013 года, как раз когда закрывали м. Выхино.  Ехал на 6213 14 парка, сидел в "купе", что справа от двигателя, и там тоже был ледник, несмотря на то, что в те дни в Москве было под 30. Так что ЛиАз сейчас не хуже бюджетный "европейцев". Может citaro он и уступает, но у conecto, как мы видим, даже выигрывает и не только по цене.

820

Nik-T@r написал(а):

Так что ЛиАз сейчас не хуже бюджетный "европейцев".

Только нужно бы еще качество сборки подтянуть - мне иногда встречаются гремящие салоны даже у одних из последних ЛиАЗов - с желтыми поручнями и синими сиденьями. Но это единственный недостаток, который я нахожу - все остальное только радует. И гремят они далеко не так сильно, как Ситиритмы.

821

ED9M написал(а):

Только нужно бы еще качество сборки подтянуть - мне иногда встречаются гремящие салоны даже у одних из последних ЛиАЗов - с желтыми поручнями и синими сиденьями. Но это единственный недостаток, который я нахожу - все остальное только радует. И гремят они далеко не так сильно, как Ситиритмы.

Конекто, в мострансавто тоже гремят. Это зависит скорее от экплуатанта, да и от качества дорог. Новые ЛиАЗы первый год эксплуатации вобще не гремят, да и на последних машинах даже нет типичного скрипа дверей, причем это не рестайлинговые машины. В прошлые выходные ехал по 650 маршруту , номер машины не запомнил, но это был "чернолобик", с ТМЗшным салоном. Соответственно машине уже почти 1,5 года. Ничего не гремит, двери открываются тихо, как у МАЗов.

822

ED9M написал(а):

Хороший автобус, судя по видео. И сиденья тоже вроде бы добротные.

Сиденья хорошие, а вот сам автобус - неплохой, но не лучше последних 5292... По крайней мере, данная машина в данной комплектации. У VDL-ов, например, в хвосте салона климат лучше был, при том, что у них кондей тоже над кабиной стоит.

823

Nik-T@r написал(а):

Новые ЛиАЗы первый год эксплуатации вобще не гремят

Я точно не запомнил номер последнего гремящего, в котором на днях ехал. И также не знаю, когда точно он был выпущен. Гремит у него передняя площадка - особенно поручни, к которым крепится валидатор. Может дело и в обслуживании.

Nik-T@r написал(а):

двери открываются тихо, как у МАЗов.

Двери тоже стали лучше, это однозначно.

Widuckful написал(а):

Сиденья хорошие, а вот сам автобус - неплохой, но не лучше последних 5292... По крайней мере, данная машина в данной комплектации. У VDL-ов, например, в хвосте салона климат лучше был, при том, что у них кондей тоже над кабиной стоит.

Т.е., как понимаю, это самый бюджетный Мерседес? Пока мне больше всего нравятся его сиденья - такие бы в ЛиАЗы ставить. Хотя синие сиденья и так намного лучше предыдущих.

824

http://sc.uploads.ru/t/yxMDN.jpg
С этого ракурса он мне очень напоминает "Мегаполис", только фары наоборот расположены.

825

Мечта ED9M по ходу сбывавается - объявлен тендер на 100 городских автобусов-иномарок
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ … p;epz=true
Стартовая цена 12,5 миллионов за штуку.

Отредактировано Widuckful (2014-06-04 12:42)

826

Widuckful написал(а):

Мечта ED9M по ходу сбывавается

Да не то слово - уже много на нашем ОТ появилось из того, о чем недавно можно было лишь мечтать и думать, что вот оно есть в Европе, а у нас все не как у людей. Те же кондиционеры - еще несколько лет назад я относился более чем просто скептически к их возможному появлению на ОТ нашей страны. ЛиАЗы обрели нормальную плавность и мягкость хода - а ранее то как по кочкам скакали. Ну и другие примеры есть, всем тут известные.

Небольшой офф: да и наша Москва тоже становится комфортнее, как таковая. Несколько лет назад меня очень возмущало отсутствие достаточно яркого освещения на улицах - теперь в местах, где было раньше очень темно, уже светят весьма яркие фонари, да и среди них можно увидеть даже светодиодные! Был в ужасном состоянии мой подъезд (и не только мой) - теперь даже пластиковые окна поставили, о чем я даже не мечтал раньше! Ну и, надеюсь, скоро за курильщиков возьмутся. С этим, конечно, особенно трудно бороться, но может хоть немного улучшится ситуация и в этом плане.

827

Жалко, что в ТЗ всего 22 сиденья прописано и табло будут обычные, Селена. Зато в ТЗ прописан автоматический климат-контроль и на охлаждение и на отопление + прописано, что в салоне температура моторного отсека не должна быть выше 30 градусов.

А в 3АП еще и МАН-гармошку обкатывать начали.
http://fotobus.msk.ru/photo/11/37/88/1137883.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1137883/
http://fotobus.msk.ru/photo/11/37/90/1137907.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1137907/

828

Widuckful написал(а):

А в 3АП еще и МАН-гармошку обкатывать начали.

Уже с пассажирами работает. Сегодня утром на 605-м маршруте видел.

829

ИМХО, именно такой МАН по стилю похож на Икарус 435 - как бы с глубоким рестайлингом.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/650546/#n813681 - тут появились фото салона. Отличный автобус!

830

Я и на МАНе прокатился. Из плюсов - много сидушек и то, что прохлада от кондеев расходится по всему салону. Из минусов - жёсткая подвеска и жёсткие сиденья. Но Эверест над самим движком со стороны движка тоже тёплый , ну и ногами при трогании на этих местах вибрация чувствуется.

831

Widuckful написал(а):

Но Эверест над самим движком со стороны движка тоже тёплый , ну и ногами при трогании на этих местах вибрация чувствуется.

Дабы избежать вышеописанных неприятных ощущений......- милости просим в троллейбус!  :D

832

Widuckful написал(а):

Из минусов - жёсткая подвеска

А если сравнить со старым и добрым Икарусом 435? Вот любил я их отчасти за приятный мягкий и легкий ход. Производили впечатление как бы спортивных автобусов, особенно после ЛиАЗов 6212. Если у МАНов подвеска жесткая, то это очень плохо. И вообще странно просто.

833

ED9M написал(а):

А если сравнить со старым и добрым Икарусом 435?

Когда жил на Удальцова, то 435-х Икарусов на 715 было хоть завались, но какая по мягкости была их подвеска - не помню.

ED9M написал(а):

Если у МАНов подвеска жесткая, то это очень плохо. И вообще странно просто.

Ну вот так вот - в передней секции ход жестковатый + еще сиденья типа "пластмасска с тряпочкой", Мерседес 08200 - мягче и сиденья у него мягкие. Но сам по себе МАН классный, в отличии от Мерседеса не создаёт впечатление эконом-варианта и сидений много - 48 штук.

834

Widuckful написал(а):

Когда жил на Удальцова, то 435-х Икарусов на 715 было хоть завались, но какая по мягкости была их подвеска - не помню.

Первая секция просто очень легко шла. Вначале я думал, что Икарус 435 намного легче 280... Ход мягкий был, именно благодаря ему сразу производилось впечатление, что это пусть и бюджетная, но вполне добротная иномарка. Вторая секция тоже хорошо шла, но, конечно, не так - моторная все же.

Widuckful написал(а):

Ну вот так вот - в передней секции ход жестковатый

Ну а если сравнить с ЛиАЗами 6213 последних поставок?

835

Скажем так, у МАНа на неровностях стекла в передней секции погромыхивают в проемах.

836

По поводу "жёсткости" подвесок 6212 и 6213 спорить просто глупо! 6213 значительно комфортнее, у меня на таком 6213.22 05294 друган работает. А через одну назад машину был 05237 (6212) - небо и земля!  Так же и 5292 по отношению к 5256.

837

Widuckful написал(а):

у МАНа на неровностях стекла в передней секции погромыхивают в проемах.

А при езде ощущаются толчки?

Хрюн написал(а):

По поводу "жёсткости" подвесок 6212 и 6213 спорить просто глупо! 6213 значительно комфортнее, у меня на таком 6213.22 05294 друган работает. А через одну назад машину был 05237 (6212) - небо и земля!  Так же и 5292 по отношению к 5256.

Это так. И Икарусы 435 и 415 были одними из самых мягких. Да еще и сиденья были реальными - без всяких "антивандальных" решений.

838

ED9M написал(а):

А при езде ощущаются толчки?

Разгон плавный, если ты об этом.

839

Widuckful написал(а):

Разгон плавный, если ты об этом.

Я о подвеске.

840

Моё видео из МАНа

воет он громко, поэтому микрофон в моем фотике немного прифигел.

Отредактировано Widuckful (2014-06-08 19:36)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6