Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6


Автобусы Москвы 6

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

Widuckful написал(а):

поэтому микрофон в моем фотике немного прифигел.

А какой фотик, если не секрет? Я думал, что это смартфон.

Интерьер хороший, но перегородка кабины, пожалуй, у ЛиАЗов сейчас лучше! Она, если так можно сказать, как бы наполнена энергией - все стильно и видно, что проработана каждая линия. А у МАНа она простая. У Икарусов 400-х тоже лучше были...

Ну и твердые сиденья - это плохо. Я когда впервые сел в Икарусе 435, то было впечатление, что это VIP автобус. Особенно по тем меркам 90-х гг. Едет мягко и легко, сиденья мягкие тканевые... Наверно больше никогда ничего подобного не будет. Новые автобусы намного красивее и добротнее внешне, а вот внутри твердые сиденья.

842

У Мерса 03200 сиденья довольно мягкие.

843

ED9M написал(а):

А какой фотик, если не секрет? Я думал, что это смартфон.

Samsung, дешевая мыльница.

844

ED9M написал(а):

Интерьер хороший, но перегородка кабины, пожалуй, у ЛиАЗов сейчас лучше! Она, если так можно сказать, как бы наполнена энергией - все стильно и видно, что проработана каждая линия. А у МАНа она простая.

У МАНа кабина изначально открытая была, стёкла уже у нас дилер на неё накрутил.

845

Widuckful написал(а):

У МАНа кабина изначально открытая была

А левая часть разве наша? Вот она тоже так себе - у последних ЛиАЗов и Икарусов 400-х даже она очень стильно смотрится.

846

ED9M написал(а):

У Икарусов 400-х тоже лучше были...

Ну это ты уже перегибаешь.

ED9M написал(а):

Я когда впервые сел в Икарусе 435, то было впечатление, что это VIP автобус.

В 90-х я на них не ездил, но во второй половине 2000-х это уже помойки были, особенно в ФАТПе.

847

Widuckful написал(а):

Моё видео из МАНа

Салончик приятный на вид, то что шумновато - понятно, дизель же турбированный, по звуку понятно. А без наддува и не делают уже наверное. Да ещё ретардер при торможениях голос подаёт.
Странно только, что там поручни в салоне аж трёх цветов. Под АСКП - понятно, в Москве ставили, а вот почему в прицепе частично серые стоят - вопрос.

848

Widuckful написал(а):

Ну это ты уже перегибаешь.

Особенно левая часть перегородки в 400-х очень стильно смотрелась. Ничего не перегибаю. А перегородку МАНа сужу, конечно, по видео. В реальности может она мне и покажется более удачной.

Widuckful написал(а):

но во второй половине 2000-х это уже помойки были, особенно в ФАТПе.

Мы здесь много их обсуждали - стоит почитать предыдущие темы под названием "Автобусы Москвы". Было много хороших машин еще совсем недавно. В моем районе тот же 07348 до конца ездил в хорошем состоянии. Конечно, свежести уже не было, но внешний вид и салон оставались неплохими, ход был приятным, не сказать, что он был раздолбанным. Некоторые иногда гремели, но потом, после какого-то ремонта, снова ехали почти как новые.

В автобусах ФАТПа я не езжу, так что тут судить не берусь.

849

Widuckful написал(а):

Моё видео из МАНа

Да, ещё забыл спросить, а что там за синяя финтифлюшка на втором окне справа по ходу? Система типа "Связь с водителем"? Если это она, то зачем такие фокусы, на внутрисалонной обшивке не проще ли было поставить?

850

Хрюн написал(а):

Странно только, что там поручни в салоне аж трёх цветов.

Я тоже этого не пойму. Но в зарубежных автобусах такое бывает. Например, в салоне автобуса Mercedes CapaCity можно видеть разного цвета сиденья:

http://www.carpictures.com/pics/full/06G28103404592E/Mercedes-Benz-CapaCity-Bus-20-meter-bus-holds-193-people-2006-06G28103404592E.jpeg

851

ED9M написал(а):

Я когда впервые сел в Икарусе 435, то было впечатление, что это VIP автобус.

Для своего времени это была достойная машина!
Но один из основных её недостатков был скрыт от глаз пассажиров - МКПП с тросовым приводом. Выезжать на ней в мороз из парка - была каторга! Передачу не вытащишь и не воткнёшь! На более высокую переключиться надо - втыкаешь любую и едешь дальше. По мере прогрева всё нормализовывалось, но из-за этого у этих машин была вечно раздолбанная кулиса. Но в кабине была тишина, особенно если салон битком. Если на автобусе выезжал человек не ездивший на этих машинах - ищи её утром в ремзоне со спаленным сцеплением.
Вот таким боком выходила экономия на АКПП, под которую этот автобус и был "заточен", в принципе, как и 415-й.
В ФАТП, кстати, был единственный в Москве "Икарус-415" с блинкерным маршрутоуказателем. 08335, если не ошибаюсь. А в ФАТП автобусы и сейчас полное г..но, и троллейбусы с "Фиатами" не отстают. На складе почти никогда лампочек в фары нет, какой уж тут более серьёзный ремонт?

852

Хрюн написал(а):

Но один из основных её недостатков был скрыт от глаз пассажиров - МКПП с тросовым приводом.

Это да, пассажир такое не заметит. Но условия для пассажира были весьма комфортными, особенно вначале. Особенно нравилось сидеть на передних сиденьях, но потом их убрали из-за турникетов.

853

ED9M написал(а):

Например, в салоне автобуса Mercedes CapaCity можно видеть разного цвета сиденья:

Действительно, странно! На парковские выходки вроде не похоже, машина на вид свежая, да и вандализм у них не в чести....
Остаётся предположить, что разного цвета сидения предназначены для разных групп пассажиров, например красные - для инвалидов, белые - для детей, серые - для всех остальных. А если этот снимок из арабской страны, типа Ирана, возможен ещё и "водораздел" типа мужчины - женщины.

854

Хрюн написал(а):

На парковские выходки вроде не похоже, машина на вид свежая, да и вандализм у них не в чести....

Я вроде бы такие фото видел и на официальном сайте Мерседеса. Это новые автобусы. И вряд ли для Ирана.

855

ED9M написал(а):

Например, в салоне автобуса Mercedes CapaCity

Удивительно, что около двери висит зеркало обзора подножки, и его никто не стырил. Для 435-415 такие тоже в ЗИПе были, но их, естественно, не выдавали, а смогшие их урвать - ставили их для обзора салона. Обалденное зеркало! По сей день можно в кабинах автобусов МГТ эти зеркала увидеть.

856

Хрюн написал(а):

зеркало обзора подножки

А я то не понимал, для чего они.

857

Хрюн написал(а):

что разного цвета сидения предназначены для разных групп пассажиров

А разного цвета поручни для кого предназначены? Мне кажется, что это просто так дизайнеры развлекаются. Вряд ли пассажиры будут так строго садиться там, где им положено. Обычно садятся, где им удобнее, где ближе сиденье и т.п. И где свободно, конечно.

858

ED9M написал(а):

А я то не понимал, для чего они.

Да, сразу не догадаться, у нас же их не ставят, кроме, наверное, "Автолайна" ("Скания"). Но вот что в них видно - не видно, не скажу, ни разу не смотрел. Оличная вещь нынешнее видеонаблюдение за салоном, особенно при подаче задним ходом. Включил камеру, и едь спокойно, единственное, "линейки" там нет.  8-)

859

ED9M написал(а):

А разного цвета поручни для кого предназначены? Мне кажется, что это просто так дизайнеры развлекаются. Вряд ли пассажиры будут так строго садиться там, где им положено. Обычно садятся, где им удобнее, где ближе сиденье и т.п. И где свободно, конечно.

Насчёт поручней, объяснение может быть самым невинным, например досбор на СВАРЗе, но тогда откуда другой оттенок жёлтого?
А насчёт сидений, думается мне, это неведомое нам требование заказчика автобуса. Остаётся надежда, что нам приоткроют глаза (типа как Вию  :D ) компетентные люди.

860

Хрюн написал(а):

Насчёт поручней, объяснение может быть самым невинным, например досбор на СВАРЗе, но тогда откуда другой оттенок жёлтого?

Тут не думаю, что имеет место досбор. Почему тогда те же ЛиАЗы с одинаковыми поручнями? Разные цвета чего-либо - это свойственно европейским автобусам, как понимаю.

Хрюн написал(а):

Остаётся надежда, что нам приоткроют глаза (типа как Вию   ) компетентные люди.

Я давно знаю эти фото, где сиденья разных цветов. И так никто пока не рассекретил, что же это значит. И если бы сиденья определенных цветов были расположены по понятной схеме - а то же просто как бы выборочно. Кроме того, в большинстве автобусов такого не наблюдается. Например, стоит зайти на официальный сайт и посмотреть интерьер нового Ситаро: http://www.mercedes-benz.ru/content/rus … rieur.html

Если бы были строгие правила, то разноцветные сиденья были бы во всех салонах.

861

ED9M написал(а):

Разные цвета чего-либо - это свойственно европейским автобусам, как понимаю.

На видео поручни разных цветов, но разные горизонтальные и вертикальные. А том "МАНе" вертикальные жёлтые и серые, причём крайние, а они должны быть заметными для слабовидящих людей, но серебрянка наоборот сливается с общим фоном.
Насчёт сидений мои догадки исчерпаны, подождём свежих идей.

862

Хрюн написал(а):

На видео поручни разных цветов, но разные горизонтальные и вертикальные.

Да, в этом случае все понятно. И даже у последних Икарусов 280 поручни были зеленые и оранжевые - первые основные, а вторые в некоторых конкретных местах:

http://www.autobus.narod.ru/Ikarus/Big3/ik28033msalon_2_Big.jpg

Хрюн написал(а):

А том "МАНе" вертикальные жёлтые и серые, причём крайние, а они должны быть заметными для слабовидящих людей, но серебрянка наоборот сливается с общим фоном.

Верно, они беспорядочно перемешаны.

Хрюн написал(а):

Насчёт сидений мои догадки исчерпаны, подождём свежих идей.

Ждать можно еще долго или даже как у моря погоды. До сих пор никто секрет этот и не раскрыл, как минимум за несколько лет.

863

ED9M написал(а):

И даже у последних Икарусов 280 поручни были зеленые и оранжевые - первые основные, а вторые в некоторых конкретных местах:

Это машина самой последней поставки. Только у самых последних "Икарусов-280" были зелёные поручни. А оранжевые поручни в гармошке и на вентиляционных люках ставились ещё года с 1998-99, начиная с машин с сидениями, снятыми с "Икарус-415" после обслуживания "Юношеских игр" 1998 года. И они как раз обозначали травмоопасные и важные места.

864

ED9M написал(а):

И даже у последних Икарусов 280 поручни были зеленые

А машинка на фото совсем "нулёвая! Поручни не покоцанные, потолок и плафоны освещения салона - чистые, да ещё и с компостерами. Забытая ныне вещь! Через год-два плафоны засирались до состояния: в потёмках пассажиров не видно! Если их не мыть самому, конечно.  :D  Они ж без уплотнения.

Отредактировано Хрюн (2014-06-09 03:02)

865

Хрюн написал(а):

то что шумновато - понятно, дизель же турбированный, по звуку понятно. А без наддува и не делают уже наверное.

Мне показалось, что там ещё вентилятор обдува радиатора ощутимо воет, как в Ситиритмах. А двигатель там достойный стоит - 11 литров и 360 лошадиных сил.

866

Хрюн написал(а):

а вот почему в прицепе частично серые стоят - вопрос.

Дизайнерская фишка такая.

867

Хрюн написал(а):

Насчёт поручней, объяснение может быть самым невинным, например досбор на СВАРЗе,

Никто ничего нигде не дособирал. Эту машину аж в 2012 году в Россию привезли.

868

Хрюн написал(а):

Это машина самой последней поставки. Только у самых последних "Икарусов-280" были зелёные поручни. А оранжевые поручни в гармошке и на вентиляционных люках ставились ещё года с 1998-99, начиная с машин с сидениями, снятыми с "Икарус-415" после обслуживания "Юношеских игр" 1998 года. И они как раз обозначали травмоопасные и важные места.

Да, все так.

Widuckful написал(а):

Никто ничего нигде не дособирал. Эту машину аж в 2012 году в Россию привезли.

Вот, это в Европе любят с цветами играть. И сиденья разноцветные ставят, и поручни. И при этом беспорядочно.

869

А вот так вот в Конекто турки в районе задней двери пластик по месту "обгрызли", даже ЛиАЗ такого безобразия себе не позволяет...
http://savepic.net/5739389.jpg

870

Widuckful написал(а):

А вот так вот в Конекто турки в районе задней двери пластик по месту "обгрызли", даже ЛиАЗ такого безобразия себе не позволяет...

Такое даже немцы позволяют. Я как то года два назад ехал в Коломенской Setra S417 GT-HD. Сидел я на месте в самом последнем ряду, над двигателем. Так вот если задрать голову, то можно увидеть как там стыкуется пластик окантовки  окна с багажной полкой. Так вот там так же было обгрызано. Но ведь там не видно, по этому и немцы решили согрешить :)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6