Да, такого кошмара я ни в одном ЛиАЗе не видел. Но ЛиАЗ должен идти только вперед - подобная халтура, кем бы она ни была допущена, не должна позволять расслабляться нашим производителям!
Автобусы Москвы 6
Сообщений 871 страница 900 из 1000
Поделиться8722014-06-17 15:25
Если не хуже ЛиАЗа, то я лично не против некоторого их количества на маршрутах. Ради разнообразия.
Тендер на 100 автобусов выиграло ООО "Мерседес-Бенц Тракс Восток", они поставят 100 автобусов Mercedes-Benz Conecto LF, придут в ноябре-декабре
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publ … mode=view#
Отредактировано Widuckful (2014-06-17 18:38)
Поделиться8732014-06-17 21:45
они поставят 100 автобусов Mercedes-Benz Conecto LF,
Интересно, в какие парки придут. Вот такими примерно будут, как понимаю:
Только без красного цвета, конечно.
Поделиться8742014-06-17 22:49
Только без красного цвета, конечно.
Я думаю, что а ля ЛиАЗ полоски нарисуют и все.
Поделиться8752014-06-17 23:20
Я думаю, что а ля ЛиАЗ полоски нарисуют и все.
Конечно, именно так и сделают. Я и нашел максимально похожую раскраску.
Поделиться8762014-06-17 23:41
Тендер на 100 автобусов выиграло ООО "Мерседес-Бенц Тракс Восток", они поставят 100 автобусов Mercedes-Benz Conecto LF, придут в ноябре-декабре
Новость конечно хорошая, но покупать эконом иномарку, по цене почти в 1,5 раза дороже нашего ЛиАЗа, как то не по себе. Ощущение, что нас поимели за наши же деньги. Особенно учитывая то, что ЛиАЗ такой комлектации, как сейчас приходит в МТА, выигрывает хотя бы по оформлению салона. А по внешнему виду, на мой взгляд даже на шаг впереди. У мерседеса за 12,5 лямов ни световых линий, какие то абсолютно не нужные у нас полуторные сидушки. Надеюсь, что в той партии из 100 машин эти недоразумения устранят.
Отредактировано Nik-T@r (2014-06-17 23:41)
Поделиться8772014-06-18 00:10
Полуторные сидушки неплохо подойдут для наших русских женщин
Поделиться8782014-06-18 00:26
для наших русских женщин
В пиндосии жирных людей не меньше. Ну а наши худые тетеньки рядом просто будут собачек размещать...
Поделиться8792014-06-18 00:26
У мерседеса за 12,5 лямов
За 11,8 лямов, но все-равно дофига.
Поделиться8802014-06-18 00:28
ни световых линий
У Conecto LF световых линий нет, они только у Citaro.
какие то абсолютно не нужные у нас полуторные сидушки.
Без них сидений будет больше, чем указано в ТЗ, а это - непорядок.)))
Отредактировано Widuckful (2014-06-18 00:29)
Поделиться8812014-06-18 00:34
Ощущение, что нас поимели за наши же деньги.
Ощущение, что товарищи из верхов МГТ нехило так поимеют себе в карман с этой закупки. МТА свои Конекто тоже с каким-то огромным откатом в своё время брало, потом грандиозный скандал был.
Поделиться8822014-06-18 00:36
Ощущение, что товарищи из верхов МГТ нехило так поимеют себе в карман с этой закупки.
Именно.
Нам продают то, что заказываем. И никто не заставляет покупать. Хотели бы, то купили бы MB CapaCity - актуальная модель для загруженных московских маршрутов.
Поделиться8832014-06-18 00:39
Хотели бы, то купили бы MB CapaCity - актуальная модель для загруженных московских маршрутов.
Его стоимость с нашей растаможкой и.т.д даже представить страшно.
Поделиться8842014-06-18 01:10
Как то всё это странно. В самом начале "эры Собянина" в Пятом автобусном парке устроили для него своеобразную "выставку" подвижного состава МГТ. Притащили даже троллейбусы, предварительно убрав со всей территории парка весь чермет на другую территорию. Так Мэр всё-таки остался недоволен таким разнообразием ПС, сказав что-то типа: "Надёргали с мира по нитке..". После этого внушения стали закупать всеми правдами и неправдами только "ЛиАЗы". И вот опять - двадцать пять!
Поделиться8852014-06-18 01:12
Его стоимость с нашей растаможкой и.т.д даже представить страшно.
Это тоже верно.
И вот опять - двадцать пять!
Лично мне разнообразие нравится. Хотя для парков это проблема...
Поделиться8862014-06-18 01:27
Хотя для парков это проблема...
И не только с ремонтом. Водителю тоже на другую модель пересаживаться не комильфо. Все органы управления не там и не такие, как привык.
Поделиться8872014-06-18 01:33
Водителю тоже на другую модель пересаживаться не комильфо. Все органы управления не там и не такие, как привык.
Но это все равно приходится делать - вот списали в Москве сколько Икарусов, значительная часть водителей, без сомнений, теперь сели за руль ЛиАЗов после них.
Поделиться8882014-06-18 01:41
Но это все равно приходится делать - вот списали в Москве сколько Икарусов, значительная часть водителей, без сомнений, теперь сели за руль ЛиАЗов после них.
Естественно. Но речь идёт об ОДНОВРЕМЕННОЙ эксплуатации разных моделей разных производителей. Одномоментно весь подвижной состав поменять совершенно нереально, до сих пор в МГТ есть 5256 и 6212, но основная масса машин 5292 и 6213 различных модификаций. Но они различаются не так кардинально, как "Икарус-280" и "МАЗ-107", или "Фиат Дукато".
Поделиться8892014-06-18 18:03
Как то всё это странно. В самом начале "эры Собянина" в Пятом автобусном парке устроили для него своеобразную "выставку" подвижного состава МГТ. Притащили даже троллейбусы, предварительно убрав со всей территории парка весь чермет на другую территорию. Так Мэр всё-таки остался недоволен таким разнообразием ПС, сказав что-то типа: "Надёргали с мира по нитке..". После этого внушения стали закупать всеми правдами и неправдами только "ЛиАЗы". И вот опять - двадцать пять!
При грандиозной закупке эвакуаторов Дептрансом кроме кучи размастных МАНов каким-то образом купили и немножко Мерсов Атего. Видимо тогда Мерседесовцы и показали, что с ними "интересно" работать.
Поделиться8902014-06-20 08:56
Прокатился я на Mercedes-Benz O345 Conecto LF 03200 по 124 маршруту. Правда народу было много, я ехал стоя, но некоторые впечатление всё-же есть.
Понравилось: Очень тихий, даже ещё тише, чем 5292.22. И очень динамично разгоняется, мне кажется, 5292 или Ситиритмы так никогда не стартуют, как он. В целом красивый салон, потолок хорошо сделан. Так же хороши и двери, красивые на вид и беззвучно работающие.
Не очень понравилось: Сидений может быть могло быть и чуть больше. Если бы поручни были не зеленые, а желтые, было бы на мой взгляд лучше. Не очень мягкая подвеска, это почувствовалось, когда он колесом попал в ямку.
В целом хороший автобус, не хуже, чем 5292
Поделиться8912014-06-20 09:29
Не очень мягкая подвеска, это почувствовалось, когда он колесом попал в ямку.
Мне подвеска как раз довольно мягкой показалась - мелкие дефекты дороги вообще не чувствуются.
Поделиться8922014-06-20 09:58
И очень динамично разгоняется, мне кажется, 5292 или Ситиритмы так никогда не стартуют, как он.
Логично, он мощнее, чем 5292.22 - 286 сил и 1120 момента против 250 сил и 1000 момента. Плюс у Мерса коробка более современная.
Поделиться8932014-06-20 22:52
Кстати, если кому интересно - статья про коломенский Conecto LF в журнале Комтранс (на 28 странице)
http://mediaglobe.ru/upload/iblock/comt … ne/2014/1/
Поделиться8942014-06-21 23:32
Тендер на 100 автобусов выиграло ООО "Мерседес-Бенц Тракс Восток", они поставят 100 автобусов Mercedes-Benz Conecto LF
Вторым участником этого тендера, кстати, был Амоплант и они, скорее всего, VDL Citea предлагали. Conecto и Citea, между прочим, довольно похожи по конструкции кузова.
Conecto
http://fotobus.msk.ru/photo/1135727/
Citea
http://fotobus.msk.ru/photo/926084/
Отредактировано Widuckful (2014-06-21 23:33)
Поделиться8952014-06-22 01:08
Ох мало, похоже, МГТ оказалось тех Турецких меринов модели 0325! Машины были, конечно хорошие (с оговорками) и надёжные, но с ремонтом..... В основном машины стояли с порванными КПП и редукторами задних мостов. В то время молодёжи насажали на эти машины, а она и давай резвиться! Кстати "Икарусы-415" из тех времён понадёжнеё оказались. Там по большей части сцепления жгли, делов-то!
Поделиться8962014-06-22 01:19
Вот эта машина, 05392, из бывшей пятой колонны, номер не помню. На ней работали два "деда" Толя и Олег. Машинюга была у них- супер, доводилось как-то на ней ездить. Она такого окраса была в Пятом парке одна, к тому же учебная, только не помню, чтоб на ней кого-то стажировали, но кабина была шикарная, чуть не до второй двери!
Поделиться8972014-06-22 12:20
В основном машины стояли с порванными КПП и редукторами задних мостов.
У Conecto LF задний мост и коробка ZF - и то и то МГТ вполне знакомо должно быть. Коробка, правда, другой модели, чем у Волжан и ЛиАЗов
Поделиться8982014-06-22 23:39
Ох мало, похоже, МГТ оказалось тех Турецких меринов модели 0325! Машины были, конечно хорошие (с оговорками) и надёжные, но с ремонтом
Тогда они были очень интересными новинками. До них я видел лишь Икарусы 200-е и ЛиАЗы 677. Впервые о планах закупить Мерсы я услышал тогда в передаче Авто миг (или Автомиг), где сказали про сине-белые Мерсы.
Поделиться8992014-06-23 01:52
У Conecto LF задний мост и коробка ZF - и то и то МГТ вполне знакомо должно быть.
Сейчас слесарями в МГТ работают в основном случайные люди, которые хорошо если ключ на 8 от ключа на 32 отличат. По большому счёту большинство работ по техобслуживанию машин переложено на плечи водителей, в большей части они заинтересованы, что бы машина ходила. Получает экипаж новую машину (а скорее покупает) - через полгода их машину в лучшем случае не узнать, а в худшем - она у забора.
Поделиться9002014-06-24 21:38
Волжанин еще на что-то надеется в Москве
http://volgabus.ru/rus/news/po_moskovskim_standartam/
и собрался собирать турецкие автобусы Anadolu ISUZU
http://fotobus.msk.ru/photo/1002546/
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |