Хорошо бы.
Контракт на 100 штук с поставкой в ноябре-декабре есть. Если только по политическим причинам не сорвется, хотя вряд ли.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6
Хорошо бы.
Контракт на 100 штук с поставкой в ноябре-декабре есть. Если только по политическим причинам не сорвется, хотя вряд ли.
Контракт на 100 штук с поставкой в ноябре-декабре есть. Если только по политическим причинам не сорвется, хотя вряд ли.
Но они только для центра вроде бы.
Но они только для центра вроде бы.
Я и имею в виду, что в центре за ближайшие лет эдак 10 ещё насмотримся и наездимся на них.
Кстати, судя по твоим фото, на нем уже успели камеру обзора левого борта потерять - стояла в районе зеркала.
http://fotobus.msk.ru/photo/1135586/
Отредактировано Widuckful (2014-07-18 10:20)
на нем уже успели камеру обзора левого борта потерять
Интересно, с чьей "помощью"...
В нем, оказывается, все камеры заменили на той-же модели, что и в 5292 стоят.
Интересно, с чьей "помощью"...
Так что похоже, что с "помощью" специалистов менявших камеры.
В нем, оказывается, все камеры заменили на той-же модели, что и в 5292 стоят.
Возможно, в этом нет ничего плохого. Просто не хотят иметь дело с разными камерами.
А с чего ты взял, что я имел в виду, что в этом есть что-то плохое? Наоборот, мерседесовцы - молодцы, стараются максимально сильно МГТ угодить.
А с чего ты взял, что я имел в виду, что в этом есть что-то плохое?
Я сам вначале подумал, что это не очень хорошо. И речь шла сперва о потере камеры...
Наоборот, мерседесовцы - молодцы, стараются максимально сильно МГТ угодить.
Молодцы. И надеюсь, им будет плевать на возможные призывы меркель не сотрудничать с Россией.
Я также считаю, что ЛиАЗ тоже может делать автобусы, не уступающие этим Conecto. Просто Conecto выглядит более дорого, чем ЛиАЗы. Ничего особенно гениального я не увидел в нем - он просто дороже выполнен, что, думаю, ЛиАЗу, при желании, тоже под силу сделать. ЛиАЗы и так уже стали куда добротнее, чем раньше, может в дальнейшем когда-нибудь и догонят такие Мерсы.
ЛиАЗы и так уже стали куда добротнее, чем раньше, может в дальнейшем когда-нибудь и догонят такие Мерсы.
Ты про обычные 5292 или про обновленные, которых теперь в МТА много, а в МГТ они в 10АП есть? Кстати, есть вероятность, что в конце этого года/начале следующего в МГТ обновленные 6213 придут.
Отредактировано Widuckful (2014-07-20 00:57)
Ты про обычные 5292 или про обновленные, которых теперь в МТА много, а в МГТ они в 10АП есть?
Тут трудно ответить - я еще в недавно обновленных не ездил, но и в тех, в каких езжу в своем районе, даже очень комфортно и все весьма добротно. Например, с ними не сравнить самые первые 5292, которые были лишь получше, чем 5256. 5292 весьма быстро улучшают.
что в конце этого года/начале следующего в МГТ обновленные 6213 придут.
Я это предполагал. Возможно, они должны быть на базе последних 5292 МТА.
Просто Conecto выглядит более дорого, чем ЛиАЗы.
Он и внутри выглядит дороже ЛиАЗа, хотя, там, куда обычный пассажир смотреть не будет, небрежности по сборке/подгонке встречаются.
небрежности по сборке/подгонке встречаются.
А он же в Турции собран, насколько знаю.
Вообще, такой автобус - это нечто идеальное, можно сказать (по крайней мере, на мой взгляд). Если рассматривать его дизайн, то он весьма простой, без каких-либо наворотов, которые могут особенно кому-то не понравиться. Все просто предельно аккуратно и стильно, при этом выполнено дорого - очень добротно и современно смотрится остекление, обработка кузова, его покраска. Особенно нравятся и задние фары! Опять же, нравятся тем, что они дорого и стильно смотрятся.
И на фото подобная техника таких впечатлений лично на меня не производит - ее можно именно в реальности оценить. На фото просто вижу неплохой современный автобус, а вот в реальности разница в его пользу заметна куда лучше.
Conecto, вообще - это бюджетная модель, в-основном для Восточной Европы и самой Турции. Citaro ещё лучше должен быть.
Все просто предельно аккуратно и стильно, при этом выполнено дорого
МАН по ощущениям ещё дороже, но он и реально по деньгам неприлично дорогим выходит - миллионов 14-16 за одиночку и миллионов 18-20 за гармошку. Бюджетная версия у МАНа есть, но она полунизкопольная .
Вот новый газовый Lion's City за 16,6 миллионов продают.
http://trucks.auto.ru/bus/new/sale/3851672-13ec.html
Полунизкопольник стоит примерно как Конекто - 11,8
http://trucks.auto.ru/bus/new/sale/1773464-3260.html
Отредактировано Widuckful (2014-07-21 00:24)
Conecto, вообще - это бюджетная модель, в-основном для Восточной Европы и самой Турции. Citaro ещё лучше должен быть.
Это да. Но для Москвы данный автобус именно как бы люксовый - для сегодняшнего дня по крайней мере, а как дальше будет меняться наш ОТ, посмотрим.
МАН по ощущениям ещё дороже, но он и реально по деньгам неприлично дорогим выходит
Естественно. Не будет же он просто так дороже - за все нужно платить.
Но для Москвы данный автобус именно как бы люксовый
С чего ты взял?))) Просто одноклассник ЛиАЗа нынешнего. Кстати, не увидел в этом мерсе ни чего более добротного. Машина такая же.
Отредактировано SHERIDAN (2014-07-21 14:08)
Конекто в некоторых вещах все-таки подороже 5292 ощущается. Хотя, это в-принципе логично, что бюджетный европеец не очень далеко от наших машин ушёл. В Европах Конекто с Солярисом, например, конкурирует. И "ареал обитания" у Конекто соответствующий - Польша, Болгария, Венгрия и иже с ними. Они даже в Ташкенте (столица Узбекистана) есть и там их много.
http://fotobus.msk.ru/photo/02/11/84/211849.jpg
Отредактировано Widuckful (2014-07-21 21:29)
С чего ты взял?))) Просто одноклассник ЛиАЗа нынешнего. Кстати, не увидел в этом мерсе ни чего более добротного. Машина такая же.
Как с чего? Я видел вживую этот автобус. Совершенно иначе смотрится его кузов, остекление - намного дороже, чем у ЛиАЗа. Вот просто обычную поверхность ровного кузова можно совершенно по-разному сделать - можно так, как у ЛиАЗа 5256, а можно как у такого Мерса.
Ездил сегодня снова на велосипеде в Отрадное, снова видел этот 03200 - на этот раз подъехал очень близко и рассмотрел салон. Очередной раз автобус оставил очень хорошее впечатление - он именно люксовый даже на фоне самых новых ЛиАЗов. Отделка кузова, остекление и другие материалы - вот в чем дело. Сам дизайн, особенно если его нарисовать на бумаге, ничего собой гениального не представляет, весьма простенький. Но дело не в нем совсем.
.Как с чего? Я видел вживую этот автобус. Совершенно иначе смотрится его кузов, остекление - намного дороже, чем у ЛиАЗа. Вот просто обычную поверхность ровного кузова можно совершенно по-разному сделать - можно так, как у ЛиАЗа 5256, а можно как у такого Мерса.
.
Очень субъективно. Я его когда видел отличий от ЛиАЗа не нашел.
Отредактировано SHERIDAN (2014-07-21 23:27)
Очень субъективно. Я его когда видел отличий от ЛиАЗа не нашел.
Я не дизайн оцениваю. А материалы. Тут субъективного быть ничего не может. Они дороже - это факт. В реальности очень выделяется этот автобус - именно своим дорогим видом. Я сам заранее думал, что он примерно на уровне последних ЛиАЗов - когда еще по фото его судил.
Они дороже - это факт
Факт? И чем же этот факт подвержен? Субъективными впечатлениями?
Факт? И чем же этот факт подвержен? Субъективными впечатлениями?
Да, факт. Мы все видим, что одни вещи имеют более дорогой вид, а другие - более дешевый. И ничего тут субъективного нет. Вроде бы стекло - есть стекло. Но вот сравни стекло в ЛиАЗе 5256 со стеклом любого современного автобуса. Многое зависит от покраски - она у 03200 куда дороже смотрится.
И почему тогда у меня субъективное впечатление, а у тебя объективно все? Может это ты чего-то не заметил или же был заранее настроен, что ЛиАЗы не хуже? Я заранее как раз и думал, что ничего особенного не увижу, но вот автобус реально порадовал - именно своим более добротным исполнением, а не дизайном. Если говорить о дизайне, то у него лишь задние фары весьма стильно смотрятся, а остальное - все предельно простенько и аккуратно, вот и все. Вообще стиль hi-tech он и предполагает часто простой дизайн, который производит хорошее впечатление своим дорогим видом. И такой стиль мы все отличаем от старых вещей - ничего субъективного тут нет.
Вот такое видео вчера снял. Задок у него весьма и весьма стильный тоже. Перед этим я близко рассматривал автобус у остановки - лучше его наверно только новый МАН, если рассматривать автобусы МГТ.
Очень субъективно. Я его когда видел отличий от ЛиАЗа не нашел.
У Конекто место водителя посовременнее и водительская сидушка покруче. Хотя, в отличие от рестайлинговых 5292.22/5292.30 приборы вместе с рулём и не регулируются, хотя у его "старшего брата" Citaro - регулируются.
Просто окраска и остекление заметно дороже. Не небо и земля - самые последние ЛиАЗы тоже очень добротны уже, но все же разница есть. И ничего удивительного - ЛиАЗ только недавно на ноги поднялся, а Мерседес и в прошлом веке отличные автобусы делал. Отмечу, что я не фанатик Мерседеса, и звезду его заметил в последнюю очередь. Если посмотреть мои старые сообщения, то я ставил под сомнение тот факт, что такой Conecto не хуже ЛиАЗа. Но что увидел в реальности - то и увидел. Очень убедительно было.
Мыльное фото выше, кстати, не может сформировать мнение о таких автобусах. На нем они не лучше ЛиАЗов и Ситиритмов.
По-моему обсуждая какой хороший автобус. Не надо забывать, что из-за такого красивого и современного вида и закупят 100 таких автобусов. Явно для центра Москвы и будут они скорей всего на определенных маршрутов. А вот для городских перевозок как видно без вариантов МГТ заказывает ЛиАЗы. Как пример аукцион на 150 автобусов ОБВ, который должен выиграть ЛиАЗ. А также не стоит забывать, что МГТ за свой счет собиралось по-моему 329 или 340 закупить. Значит вполне возможно, что как ЛиАЗ выиграет конкурс на ОБВ. В МГТ объявят конкурс на некоторое количество автобусов БВ заточенное на сколько возможно под ЛиАЗ.
Явно для центра Москвы и будут они скорей всего на определенных маршрутов.
Будем называть вещи своими именами - они закупаются в целях частичного убоя троллейбусов в центре.
Алекс123 написал(а):
Явно для центра Москвы и будут они скорей всего на определенных маршрутов.
Будем называть вещи своими именами - они закупаются в целях частичного убоя троллейбусов в центре.
Так это понятно. Из-за этого я хотел, чтобы вещи называли своими именами. А то потом пойдут лишние вопросы почему какой-то автобусный парк они пришли, а в какой-то нет.
Отредактировано Алекс123 (2014-07-23 18:42)
А то потом пойдут лишние вопросы почему какой-то автобусный парк они пришли, а в какой-то нет.
В том году ГолАЗы тоже брались под определённые маршруты в определённые парки.)) А по центру сейчас ФАТП, 5 и 9 парки в-основном катаются - туда и пойдут поди.
По-моему обсуждая какой хороший автобус. Не надо забывать, что из-за такого красивого и современного вида и закупят 100 таких автобусов.
Но всяко ведь лучше, чем убитыми 3237 в центре позориться.
Отредактировано Widuckful (2014-07-23 23:37)
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6