Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6


Автобусы Москвы 6

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

ED9M написал(а):

Хорошо бы.

Контракт на 100 штук с поставкой в ноябре-декабре есть. Если только по политическим причинам не сорвется, хотя вряд ли.

962

Widuckful написал(а):

Контракт на 100 штук с поставкой в ноябре-декабре есть. Если только по политическим причинам не сорвется, хотя вряд ли.

Но они только для центра вроде бы.

963

ED9M написал(а):

Но они только для центра вроде бы.

Я и имею в виду, что в центре за ближайшие лет эдак 10 ещё насмотримся и наездимся на них.

964

Кстати, судя по твоим фото, на нем уже успели камеру обзора левого борта потерять - стояла в районе зеркала.
http://fotobus.msk.ru/photo/11/35/58/1135586.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1135586/

Отредактировано Widuckful (2014-07-18 10:20)

965

Widuckful написал(а):

на нем уже успели камеру обзора левого борта потерять

Интересно, с чьей "помощью"...

966

В нем, оказывается, все камеры заменили на той-же модели, что и в 5292 стоят.

967

ED9M написал(а):

Интересно, с чьей "помощью"...

Так что похоже, что с "помощью" специалистов менявших камеры.

968

Widuckful написал(а):

В нем, оказывается, все камеры заменили на той-же модели, что и в 5292 стоят.

Возможно, в этом нет ничего плохого. Просто не хотят иметь дело с разными камерами.

969

А с чего ты взял, что я имел в виду, что в этом есть что-то плохое? Наоборот, мерседесовцы - молодцы, стараются максимально сильно МГТ угодить.

970

Widuckful написал(а):

А с чего ты взял, что я имел в виду, что в этом есть что-то плохое?

Я сам вначале подумал, что это не очень хорошо. И речь шла сперва о потере камеры...

Widuckful написал(а):

Наоборот, мерседесовцы - молодцы, стараются максимально сильно МГТ угодить.

Молодцы. И надеюсь, им будет плевать на возможные призывы меркель не сотрудничать с Россией.

Я также считаю, что ЛиАЗ тоже может делать автобусы, не уступающие этим Conecto. Просто Conecto выглядит более дорого, чем ЛиАЗы. Ничего особенно гениального я не увидел в нем - он просто дороже выполнен, что, думаю, ЛиАЗу, при желании, тоже под силу сделать. ЛиАЗы и так уже стали куда добротнее, чем раньше, может в дальнейшем когда-нибудь и догонят такие Мерсы.

971

ED9M написал(а):

ЛиАЗы и так уже стали куда добротнее, чем раньше, может в дальнейшем когда-нибудь и догонят такие Мерсы.

Ты про обычные 5292 или про обновленные, которых теперь в МТА много, а в МГТ они в 10АП есть? Кстати, есть вероятность, что в конце этого года/начале следующего в МГТ обновленные 6213 придут.

Отредактировано Widuckful (2014-07-20 00:57)

972

Widuckful написал(а):

Ты про обычные 5292 или про обновленные, которых теперь в МТА много, а в МГТ они в 10АП есть?

Тут трудно ответить - я еще в недавно обновленных не ездил, но и в тех, в каких езжу в своем районе, даже очень комфортно и все весьма добротно. Например, с ними не сравнить самые первые 5292, которые были лишь получше, чем 5256. 5292 весьма быстро улучшают.

Widuckful написал(а):

что в конце этого года/начале следующего в МГТ обновленные 6213 придут.

Я это предполагал. Возможно, они должны быть на базе последних 5292 МТА.

973

ED9M написал(а):

Просто Conecto выглядит более дорого, чем ЛиАЗы.

Он и внутри выглядит дороже ЛиАЗа, хотя, там, куда обычный пассажир смотреть не будет, небрежности по сборке/подгонке встречаются.

974

Widuckful написал(а):

небрежности по сборке/подгонке встречаются.

А он же в Турции собран, насколько знаю.

Вообще, такой автобус - это нечто идеальное, можно сказать (по крайней мере, на мой взгляд). Если рассматривать его дизайн, то он весьма простой, без каких-либо наворотов, которые могут особенно кому-то не понравиться. Все просто предельно аккуратно и стильно, при этом выполнено дорого - очень добротно и современно смотрится остекление, обработка кузова, его покраска. Особенно нравятся и задние фары! Опять же, нравятся тем, что они дорого и стильно смотрятся.

И на фото подобная техника таких впечатлений лично на меня не производит - ее можно именно в реальности оценить. На фото просто вижу неплохой современный автобус, а вот в реальности разница в его пользу заметна куда лучше.

975

Conecto, вообще - это бюджетная модель, в-основном для Восточной Европы и самой Турции. Citaro ещё лучше должен быть.

ED9M написал(а):

Все просто предельно аккуратно и стильно, при этом выполнено дорого

МАН по ощущениям ещё дороже, но он и реально по деньгам неприлично дорогим выходит - миллионов 14-16 за одиночку и миллионов 18-20 за гармошку. Бюджетная версия у МАНа есть, но она полунизкопольная .
Вот новый газовый Lion's City за 16,6 миллионов продают.
http://trucks.auto.ru/bus/new/sale/3851672-13ec.html
Полунизкопольник стоит примерно как Конекто - 11,8
http://trucks.auto.ru/bus/new/sale/1773464-3260.html

Отредактировано Widuckful (2014-07-21 00:24)

976

Widuckful написал(а):

Conecto, вообще - это бюджетная модель, в-основном для Восточной Европы и самой Турции. Citaro ещё лучше должен быть.

Это да. Но для Москвы данный автобус именно как бы люксовый - для сегодняшнего дня по крайней мере, а как дальше будет меняться наш ОТ, посмотрим.

Widuckful написал(а):

МАН по ощущениям ещё дороже, но он и реально по деньгам неприлично дорогим выходит

Естественно. Не будет же он просто так дороже - за все нужно платить.

977

ED9M написал(а):

Но для Москвы данный автобус именно как бы люксовый

С чего ты взял?))) Просто одноклассник ЛиАЗа нынешнего. Кстати, не увидел в этом мерсе ни чего более добротного. Машина такая же.

Отредактировано SHERIDAN (2014-07-21 14:08)

978

Конекто в некоторых вещах все-таки подороже 5292 ощущается.  Хотя, это в-принципе логично, что бюджетный европеец не очень далеко от наших машин ушёл. В Европах Конекто с Солярисом, например, конкурирует. И "ареал обитания" у Конекто соответствующий - Польша, Болгария, Венгрия и иже с ними. Они даже в Ташкенте (столица Узбекистана) есть и там их много.
http://fotobus.msk.ru/photo/02/11/84/211849.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/02/11/84/211849.jpg

Отредактировано Widuckful (2014-07-21 21:29)

979

SHERIDAN написал(а):

С чего ты взял?))) Просто одноклассник ЛиАЗа нынешнего. Кстати, не увидел в этом мерсе ни чего более добротного. Машина такая же.

Как с чего? Я видел вживую этот автобус. Совершенно иначе смотрится его кузов, остекление - намного дороже, чем у ЛиАЗа. Вот просто обычную поверхность ровного кузова можно совершенно по-разному сделать - можно так, как у ЛиАЗа 5256, а можно как у такого Мерса.

Ездил сегодня снова на велосипеде в Отрадное, снова видел этот 03200 - на этот раз подъехал очень близко и рассмотрел салон. Очередной раз автобус оставил очень хорошее впечатление - он именно люксовый даже на фоне самых новых ЛиАЗов. Отделка кузова, остекление и другие материалы - вот в чем дело. Сам дизайн, особенно если его нарисовать на бумаге, ничего собой гениального не представляет, весьма простенький. Но дело не в нем совсем.

980

ED9M написал(а):

.Как с чего? Я видел вживую этот автобус. Совершенно иначе смотрится его кузов, остекление - намного дороже, чем у ЛиАЗа. Вот просто обычную поверхность ровного кузова можно совершенно по-разному сделать - можно так, как у ЛиАЗа 5256, а можно как у такого Мерса.
        .

Очень субъективно. Я его когда видел отличий от ЛиАЗа не нашел.

Отредактировано SHERIDAN (2014-07-21 23:27)

981

SHERIDAN написал(а):

Очень субъективно. Я его когда видел отличий от ЛиАЗа не нашел.

Я не дизайн оцениваю. А материалы. Тут субъективного быть ничего не может. Они дороже - это факт. В реальности очень выделяется этот автобус - именно своим дорогим видом. Я сам заранее думал, что он примерно на уровне последних ЛиАЗов - когда еще по фото его судил.

982

ED9M написал(а):

Они дороже - это факт

Факт? И чем же этот факт подвержен? Субъективными впечатлениями?

983

SHERIDAN написал(а):

Факт? И чем же этот факт подвержен? Субъективными впечатлениями?

Да, факт. Мы все видим, что одни вещи имеют более дорогой вид, а другие - более дешевый. И ничего тут субъективного нет. Вроде бы стекло - есть стекло. Но вот сравни стекло в ЛиАЗе 5256 со стеклом любого современного автобуса. Многое зависит от покраски - она у 03200 куда дороже смотрится.

И почему тогда у меня субъективное впечатление, а у тебя объективно все? Может это ты чего-то не заметил или же был заранее настроен, что ЛиАЗы не хуже? Я заранее как раз и думал, что ничего особенного не увижу, но вот автобус реально порадовал - именно своим более добротным исполнением, а не дизайном. Если говорить о дизайне, то у него лишь задние фары весьма стильно смотрятся, а остальное - все предельно простенько и аккуратно, вот и все. Вообще стиль hi-tech он и предполагает часто простой дизайн, который производит хорошее впечатление своим дорогим видом. И такой стиль мы все отличаем от старых вещей - ничего субъективного тут нет.

984

Вот такое видео вчера снял. Задок у него весьма и весьма стильный тоже. Перед этим я близко рассматривал автобус у остановки - лучше его наверно только новый МАН, если рассматривать автобусы МГТ.

985

SHERIDAN написал(а):

Очень субъективно. Я его когда видел отличий от ЛиАЗа не нашел.

У Конекто место водителя посовременнее и водительская сидушка покруче. Хотя, в отличие от рестайлинговых 5292.22/5292.30 приборы вместе с рулём и не регулируются, хотя у его "старшего брата" Citaro - регулируются.

986

Просто окраска и остекление заметно дороже. Не небо и земля - самые последние ЛиАЗы тоже очень добротны уже, но все же разница есть. И ничего удивительного - ЛиАЗ только недавно на ноги поднялся, а Мерседес и в прошлом веке отличные автобусы делал. Отмечу, что я не фанатик Мерседеса, и звезду его заметил в последнюю очередь. Если посмотреть мои старые сообщения, то я ставил под сомнение тот факт, что такой Conecto не хуже ЛиАЗа. Но что увидел в реальности - то и увидел. Очень убедительно было.

Мыльное фото выше, кстати, не может сформировать мнение о таких автобусах. На нем они не лучше ЛиАЗов и Ситиритмов.

987

По-моему обсуждая какой хороший автобус. Не надо забывать, что из-за такого красивого и современного вида и закупят 100 таких автобусов. Явно для центра Москвы и будут они скорей всего на определенных маршрутов. А вот для городских перевозок как видно без вариантов МГТ заказывает ЛиАЗы. Как пример аукцион на 150 автобусов ОБВ, который должен выиграть ЛиАЗ. А также не стоит забывать, что МГТ за свой счет собиралось по-моему 329 или 340 закупить. Значит вполне возможно, что как ЛиАЗ выиграет конкурс на ОБВ. В МГТ объявят конкурс на некоторое количество автобусов БВ заточенное на сколько возможно под ЛиАЗ.

988

Алекс123 написал(а):

Явно для центра Москвы и будут они скорей всего на определенных маршрутов.

Будем называть вещи своими именами - они закупаются в целях частичного убоя троллейбусов в центре.

989

Widuckful написал(а):

Алекс123 написал(а):

    Явно для центра Москвы и будут они скорей всего на определенных маршрутов.

Будем называть вещи своими именами - они закупаются в целях частичного убоя троллейбусов в центре.

Так это понятно. Из-за этого я хотел, чтобы вещи называли своими именами. А то потом пойдут лишние вопросы почему какой-то автобусный парк они пришли, а в какой-то нет.

Отредактировано Алекс123 (2014-07-23 18:42)

990

Алекс123 написал(а):

А то потом пойдут лишние вопросы почему какой-то автобусный парк они пришли, а в какой-то нет.

В том году ГолАЗы тоже брались под определённые маршруты в определённые парки.)) А по центру сейчас ФАТП, 5 и 9 парки в-основном катаются - туда и пойдут поди.

Алекс123 написал(а):

По-моему обсуждая какой хороший автобус. Не надо забывать, что из-за такого красивого и современного вида и закупят 100 таких автобусов.

Но всяко ведь лучше, чем убитыми 3237 в центре позориться.

Отредактировано Widuckful (2014-07-23 23:37)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6