Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6


Автобусы Москвы 6

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Widuckful написал(а):

Алекс123 написал(а):

    А то потом пойдут лишние вопросы почему какой-то автобусный парк они пришли, а в какой-то нет.

В том году ГолАЗы тоже брались под определённые маршруты в определённые парки.)) А по центру сейчас ФАТП, 5 и 9 парки в-основном катаются - туда и пойдут поди.
Алекс123 написал(а):

    По-моему обсуждая какой хороший автобус. Не надо забывать, что из-за такого красивого и современного вида и закупят 100 таких автобусов.

Но всякого ведь лучше, чем убитыми 3237 в центре позорится.

Отредактировано Widuckful (Сегодня 20:54)

По 1 цитате. Да ГолАЗами так и был правда там изначально все знали, что они для пригородных маршрутов. А здесь кто-нибудь может подумать, что они для всех автобусных парков закупаются.
По  2 цитате. Конечно согласен, что они лучше чем изрядна убитые 3237.

992

Подвели итоги по аукциону на 150 ОБВ:
Заявок на участие в аукцион было подано 3 от 3-х участников, которые приведены  ниже:
1 ИНН:5034019312 КПП:509950001 Общество с ограниченной ответственностью "Ликинский автобусный завод"
   
2 ИНН:5252018460 КПП:525201001 Общество с ограниченной ответственностью Торговый Центр «Русский автобус»
   
3 ИНН:5252005060 КПП:525201001 Общество с ограниченной ответственностью «Автоуслуги»

Выиграл как и предполагали первый участник.

А также еще одна интересная вещь.
Порядковый номер участника Наименование участника Сумма предложения руб. Условия поставки      Запас хода на одной заправке (км.)
Участник №1                        Общество с ограниченной    1 737 010 000,00               70 шт. до 31.08. 14                       841
                                          ответственностью "Ликинский                                            80 шт. до 30.09 14
                                                   автобусный завод"   
Участник №2                        Общество с ограниченной                                              15 шт. до 30.09 14                    841
                                             ответственностью Торговый   1. 737 010 000.00
                                                 Центр «Русский автобус»
                                                                                                                                     20шт до 31.10.14
                                                                                                                                     20шт до 30.11.14
                                                                                                                                     20шт до 31.12.14
                                                                                                                                     75шт до 31.01.15   
Участник №3                     Общество с ограниченной     1. 737 010 000.00                    15шт до 30.09.14                      500
                                              отвественностью                                                               20шт до 31.10.14
                                                     «Автоуслуги»                                                             20шт до 30.11.14
                                                                                                                                      20шт до 31.12.14
                                                                                                                                      75шт до 31.01.15

993

Из того, что Лиаз сократил сроки поставки. Становится понятно, что как писали на Фотобусе автобусы в первую очередь будут поступать именно те, которые с февраля стояли на заводе с наклейками на морде Мосгортранс и со старой мордой. Значит часть автобус будет со старой мордой а часть возможно, что с новой мордой и задом.

Отредактировано Алекс123 (2014-07-24 17:33)

994

Офигеть - группа ГАЗ тремя конторами участвовала.

995

Пусть тремя - но главное, чтобы свои автобусы улучшала. Надеюсь, скоро увидим 6213 в таком дизайне, как последние МТА-шные 5292.

996

ED9M написал(а):

в таком дизайне, как последние МТА-шные 5292.

В МГТ такие 5292 тоже уже есть - в 10АП (ВАО).

Отредактировано Widuckful (2014-07-24 22:34)

997

Widuckful написал(а):

В МГТ такие 5292 тоже уже есть - в 10АП (ВАО).

Это я помню. Но интересно бы такие 6213 увидеть.

998

ED9M написал(а):

Widuckful написал(а):

    В МГТ такие 5292 тоже уже есть - в 10АП (ВАО).

Это я помню. Но интересно бы такие 6213 увидеть.

Я тоже хотел увидеть бы такие 6213 и надеюсь, что сколько и таких будет, а не все будут со старым передом и задом.

Отредактировано Алекс123 (2014-07-25 00:57)

999

Алекс123 написал(а):

Я тоже хотел увидеть бы такие 6213 и надеюсь, что сколько и таких будет, а не все будут со старым передом и задом.

У них еще новые двери должны быть.

1000

Пресс-релиз от Мерседеса про грядущую поставку 100 Conecto LF

Москва, июнь 2014. ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» победило в открытом тендере на поставку 100 низкопольных городских автобусов большой вместимости Mercedes-Benz Conecto для ГУП «Мосгортранс». Результаты были объявлены 17 июня 2014 года. В общей сложности на приобретение подвижного состава столичный перевозчик направит более 1 млрд рублей.

Достойное оснащение
Новые автобусы производства концерна Daimler пополнят автопарк ГУП «Мосгортранс» нынешней осенью и будут обслуживать регулярные маршруты города. По плану передача заказчику состоится в ноябре-декабре 2014 года.

Одиночные автобусы габаритной длиной 11950 мм, шириной 2550 мм и высотой (с кондиционером на крыше) 3076 мм. При таких размерах диаметр разворота составляет 21542 мм. Конструкция автобуса обеспечивает удобный вход и выход. Высота ступеньки передней двери составляет всего 320 мм, второй и третьей – 340 мм. Высота пола над поверхностью дороги – всего 370 мм.
В салоне установлено 27 сидений City Star Eco, а общая пассажировместимость составляет 92 человека. Для удобства пассажиров автобусы оснащены пневматической подвеской и системой ENR с электронным регулированием дорожного просвета.
Победившие в тендере автобусы оснащены дизельным двигателем Mercedes-Benz OM 926 LA Евро-5 мощностью 286 л.с. при 2200об/мин. Комплектацией предусмотрена 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF Ecolife. Сиденье водителя Grammer подогреваемое, с пневматической подвеской и механической регулировкой. Система отопления, вентиляции и кондиционирования – фирмы Konvekta. В пассажирском салоне используется потолочный кондиционер повышенной мощности. Обогрев пассажирской зоны осуществляют напольные отопители, установленные вдоль боковых стен. Из другого оборудования отметим предпусковой подогреватель Spheros Thermo 300 и автоматический таймер включения дополнительного подогревателя.

Все Mercedes-Benz Conecto оснащены спутниковой навигацией GPS/ГЛОНАСС.
Каждый автобус адаптирован для маломобильных групп населения. В накопительной площадке предусмотрены крепления для фиксации инвалидных кресел с ремнем безопасности, а для удобства посадки и высадки сделана откидная аппарель длиной 905 мм и шириной 980 мм. На борту имеется кнопка уведомления об установленном кресле-коляске.

Эксплуатационные испытания
До начала тендера, еще в середине мая генеральный директор Карстен Ботманн и руководитель отдела автобусов ООО «МБ Тракс Восток» Наталия Жукова вместе с представителями EvoBus GmbH передали специалистам ГУП «Мосгортранс» один автобус немецкой марки для проведения эксплуатационных испытаний. Его спецификация идентична тому, что победил в тендере. Лайнер эксплуатируется в 3-ем автобусном парке на северо-западе столицы. Испытания продолжительностью 90 дней проводятся под контролем рабочей группы. За короткое время эксплуатации автобус успел проявить себя как удобное, экономичное и эффективное транспортное средство.

Во время испытаний перевозчик будет оценивать важнейшие эксплуатационные показатели: прежде всего, расход технических жидкостей, дизельного топлива, моторного масла, управляемость автобуса, эргономические свойства рабочего места водителя, и в том числе комфортность посадки и регулировок сиденья, удобство работы с органами управления, обзорность с места водителя в эксплуатационных условиях, эффективность и надежность работы отопительной системы салона автобуса и кабины водителя.

Немного истории
Нынешняя сделка на поставку крупной партии низкопольного Mercedes-Benz Conecto состоялась в год 20-летия с момента первой поставки 421 городского автобуса Mercedes-Benz O 325 в Москву. Городские труженики со звездой Mercedes-Benz зарекомендовали себя с лучшей стороны. Их отличала высокая надежность, эффективность эксплуатации, ремонтопригодность и комфорт для пассажиров и водителей.

Часть из приобретенных еще в прошлом веке бело-красных «триста двадцать пятых» Мercedes-Вenz до сих пор на ходу, правда уже не на регулярных маршрутах. Машина оказалась экономичной – средний расход ДТ в ряде автобусных парков составил около 22 л/ 100 км, а общий пробег отдельных экземпляров давно перевалил за миллион километров.

Как отметил генеральный директор ООО «МБ Тракс Восток» Карстен Ботманн: «Победа автобусов марки Mercedes-Benz в московском тендере означает для нас начало нового этапа в продвижении современных низкопольных городских автобусов в России. Мы надеемся, что российские города в ближайшем будущем смогут последовать примеру Москвы, где сейчас создается самая современная система городского общественного транспорта.»

http://www.trucks.mercedes-benz.ru/cont … ea:Conecto

Отредактировано Widuckful (2014-07-25 17:46)


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6