Скания тогда испытания не прошла
Ну, не совсем - после этих испытаний Москва стала 6228.00/6270.00/6270.10 на шасси Scania брать.
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6
Скания тогда испытания не прошла
Ну, не совсем - после этих испытаний Москва стала 6228.00/6270.00/6270.10 на шасси Scania брать.
А у того-же VDL Citea при 26 местах почти нет накопительной площадки - это тоже совсем не здорово.
Ну, не совсем - после этих испытаний Москва стала 6228.00/6270.00/6270.10 на шасси Scania брать.
А сейчас Москва 120 высокопольных пригородников ГолАЗ-5251.10 тоже на шасси Scania закупает.
Такие вот испытания, помогают выявить положительные стороны зарубежной техники, для того, чтобы потом составить правильное техническое задание для отечественного производителя.
Тогда понятно.
ЛиАЗ с каждой партией лучше и лучше.
Я 5292 и 6213 вроде бы и не критиковал. Это 5256 и 6212 - даже для начала 2000-х просто не есть серьезно, не автобусы, а сараи на колесах, если точнее.
Прокатился по 22 м-ту на автолайновских машинах. Они ничем для пассажира не хуже, если откинуть стереотип о том, что все наше плохое.
Я и на своих маршрутах всегда рад ЛиАЗам 5292, особенно когда приходит более новый, с желтыми поручнями и некоторыми улучшениями в салоне. Все наше я плохим никогда не считал.
а порой превращает салон в холодильную камеру
Мне в последнее время особенно нравится низкая температура. Как и холодная вода. Так что не думаю, что мне там будет холодно. Пока еще не прокатился по 22, но скоро обязательно съезжу.
Ну, не совсем - после этих испытаний Москва стала 6228.00/6270.00/6270.10 на шасси Scania брать.
Шасси хорошее, по ходу автобусов лично мне заметно.
А у того-же VDL Citea при 26 местах почти нет накопительной площадки - это тоже совсем не здорово.
В Citea, если Москва их будет брать салон, вернее расстановку кресел, можно перекомпоновать. Там по правому борту места одноместные, можно вместо одноместных поставить двойные кресла, убрав один-два ряда с левого борта. Да и в интернете есть фото, где у Citea совсем другие варианты салона.
Отредактировано Nik-T@r (2013-07-20 22:15)
Хотите прикол - ВАП таки выиграл некий суд у Дептранса
"ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 19 февраля 2013г. по делу No А40-136762/12 отменить в части расторжения государственного контракта No20-ДТиРДТИ от 31.05.12г. В иске в указанной части отказать. Обязать Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры
г.Москвы принять у ООО Волжское автобусное производство «Волжанин» 25 автобусов ВОЛГАБАС-6271-0000010 согласно перечня; взыскать с Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы в пользу ООО «Волжское автобусное производство «Волжанин» стоимость 25 автобусов в сумме 244493425 руб, убытки, связанные с перегоном, хранением, страховкой, в сумме 3692075 руб, затраты на техническое заключение – 164800 руб, проценты на получение банковского кредита – 60264515 руб, всего в сумме 308614815 руб"
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/696f5697-8c32-44b0-9c86-b19c569b6b04/A40-136762-2012_20130716_Postanovlenie apelljacionnoj instancii (rezoljutivnaja chast).pdf
Хотя, в-принципе, Дептранс тоже может обжаловать это решение.
Хотите прикол - ВАП таки выиграл некий суд у Дептранса
"ДЕВЯТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 19 февраля 2013г. по делу No А40-136762/12 отменить в части расторжения государственного контракта No20-ДТиРДТИ от 31.05.12г. В иске в указанной части отказать. Обязать Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры
г.Москвы принять у ООО Волжское автобусное производство «Волжанин» 25 автобусов ВОЛГАБАС-6271-0000010 согласно перечня; взыскать с Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы в пользу ООО «Волжское автобусное производство «Волжанин» стоимость 25 автобусов в сумме 244493425 руб, убытки, связанные с перегоном, хранением, страховкой, в сумме 3692075 руб, затраты на техническое заключение – 164800 руб, проценты на получение банковского кредита – 60264515 руб, всего в сумме 308614815 руб"
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/696f56 … tanovlenie apelljacionnoj instancii (rezoljutivnaja chast).pdf
Хотя, в-принципе, Дептранс тоже может обжаловать это решение.
ВАП доиграется. Оставят их без штанов.
ВАП доиграется. Оставят их без штанов.
А у ВАПа юрлиц много - одно прикроется - новое какое-нибудь создадут.
Я сегодня в "городском" VDLе прокатился. В сравнении с нынешними МГТшными 5292 он лучше большим количеством сидячих мест. В сравнении с машинами Север-Авто - большим количеством мест на низком полу и более компактной шахтой (места рядом с шахтой у него на низком полу). Но в сравнении с ними-же - хуже крохотным накопителем и ужаснейшими пластиковыми сидушками в задней части автобуса. Я на этих сидушках 2 минуты сидеть не выдержал...
Отредактировано Widuckful (2013-07-21 21:18)
и ужаснейшими пластиковыми сидушками в задней части автобуса. Я на этих сидушках 2 минуты сидеть не выдержал...
Снова вспоминаю те удобные икарусные сиденья. Лучше их пока ничего в автобусах МГТ не было.
Это 5256 и 6212 - даже для начала 2000-х просто не есть серьезно, не автобусы, а сараи на колесах, если точнее.
А смог бы МГТ тогда сильно другую технику эксплуатировать? Скании Автолайна (Гема в общем-то туда-же) выпуска начала двухтысячных сейчас по состоянию металлолом не лучший, чем дожившие до сих пор МГТшные 5256/6212, а если нет разницы, то зачем платить больше?))) Или, еще, в конце 90-х некоторые города нашей необъятной родины взяли в кредит турецкие Мерсы O345/O345G , до наших дней они как-то далеко не везде дожили... На ФОТе люди из МГТ пишут, что и сейчас с обслуживанием и ремонтом 5292/6213 во многих парках все очень и очень так себе.
А смог бы МГТ тогда сильно другую технику эксплуатировать?
Понятия не имею.
Скании Автолайна (Гема в общем-то туда-же) выпуска начала двухтысячных сейчас по состоянию металлолом не лучший, чем дожившие до сих пор МГТшные 5256/6212, а если нет разницы, то зачем платить больше?)))
Это еще от обслуживания зависит. Автолайн как-то тоже не очень то хорошо обслуживает свой ПС. Не знаю, может теперь и будут стараться держать в приличном состоянии ЛиАЗы, работающие на 22, чтобы санкций избежать, но раньше Скании у них не очень то ухоженные были. И другой ПС тоже. Убить же быстро можно самый лучший ПС, это известно.
Во-вторых, Скании намного комфортнее, безопаснее и современнее. Первый раз я прокатился в Скании в 2008 году, в той, которая тогда бесплатно развозила посетителей Мосмарта - был просто в восторге от этого автобуса! Если их нормально обслуживать, то наверняка уж дольше прослужат, чем 5256. И еще в первой половине 2000-х можно было Московиты 6222 заказывать. Просто Лужков сделал выбор в пользу ЛиАЗа, поэтому Московитов очень мало купили.
что и сейчас с обслуживанием и ремонтом 5292/6213 во многих парках все очень и очень так себе.
В 07382 один поручень в узле сочленения оторвался. Ранее я видел его лежащим в салоне, а теперь его не хватает. Даже поручень не заменили.
Скании намного комфортнее, безопаснее и современнее.
А еще намного сложнее и дороже и в ремонте и в эксплуатации. Знаю о чем говорю - у нас вот такая Скания есть. Запчасти ОЧЕНЬ дорогие на неё.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/466598/
Отредактировано Widuckful (2013-08-01 22:59)
А еще намного сложнее и дороже и в ремонте и в эксплуатации.
Я не говорил, что МГТ должен был брать обязательно Скании. Можно было что-то и попроще и дешевле. Даже после устаревших Икарусов мне тогда очень не нравились эти ЛиАЗы. Отмечу, что вначале они меня немного заинтересовали, но потом, сравнив их подробно, пришел к другому выводу.
Так сразу сказать сейчас, какие автобусы тогда стоило бы покупать МГТ, я не могу. Мог бы и ЛиАЗ получше работать, сделать более-менее приличные автобусы. Конечно, были у него свои причины - как я понимаю, он их клепал на скорую руку после кризиса. В 90-х вроде бы завод чуть вообще не закрылся. Иными словами, тут есть разные аргументы - за и против. С одной стороны - можно понять, с другой - все же должны были все равно доработать автобусы до более приличного уровня.
И хорошо, что сейчас дела обстоят уже совсем иначе. Вчера ехал на 07302 по 170 маршруту - это 5292 с более добротными сиденьями. Посидеть на них не удалось, но благодаря им с виду салон стал все же лучше.
Так сразу сказать сейчас, какие автобусы тогда стоило бы покупать МГТ, я не могу.
ГолАЗы 5225 и 6226 на Мерседесовском шасси.)) В ФАТПе один 6226 есть 2002 года, до сих пор очень приличный.
ГолАЗы 5225 и 6226 на Мерседесовском шасси.))
Надеюсь это была ирония))))))))))))))))))
Мне потребовалось 7 минут чтобы вспомнить, что это за ископаемое такое. Может это и были приличные автобусы для своего времени, но нынче...
ГолАЗы 5225 и 6226 на Мерседесовском шасси.)) В ФАТПе один 6226 есть 2002 года, до сих пор очень приличный.
Вспомнил! Их было всего три. Первые два вроде бы 1996 г.в. У них и салон добротнее и качественнее был, чем у 6212.
Надеюсь это была ирония))))))))))))))))))
Мне потребовалось 7 минут чтобы вспомнить, что это за ископаемое такое. Может это и были приличные автобусы для своего времени, но нынче...
Для начала 2000-х это было бы одним из лучших решений. С учетом ситуации в МГТ.
Надеюсь это была ирония))))))))))))))))))
Мне потребовалось 7 минут чтобы вспомнить, что это за ископаемое такое. Может это и были приличные автобусы для своего времени, но нынче...
Вопрос был не про сейчас, а про тогда, вместо 5256.
вместо 5256
Ну если только так, то согласен.
Отредактировано SHERIDAN (2013-08-02 11:24)
А 5256 качество и правда никакое - служебный 5256.36 2007 года выпуска
http://fotobus.msk.ru/photo/936834/
А 5256 качество и правда никакое - служебный 5256.36 2007 года выпуска
Естественно. Так что Скания и в этом плане уж не хуже.
А Мерседесы О325, конечно, не очень долго проработали. Полы были в заплатках. Икарусы оказались более долговечными. 1997 г.в. 400-е в моем районе проработали до 2012. И были списаны не в самом худшем состоянии. Так что турки чего-то нахалтурили с Мерседесами.
В конкурсе на пригородные автобусы - только одна заявка от Компании Техинком, дилера Группы ГАЗ
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action … Id=6541844
Ждем 120 Вояжей.
служебный 5256.36 2007 года выпуска
Это от обслуживания зависит, модель в данном случае ни причем. И он не служебный, это развозка БЦ "Румянцево" (бесплатный проезд - отсюда вывод о состоянии парка автобусов). Да, видел его вчера, был очень неприятно удивлён))
Сегодня после очень длительного перерыва я снова увидел Икарус 280 в работе. Я уж думал, что больше не встречу стариков. Это был 10104 на маршруте №3.
И еще один Икарус только что увидел. На маршруте 712, №01411. Правда, ехал он в парк, уже без пассажиров.
Я и Икарус 435 (конечно, уже 200* г.в.) не так давно видел в Лианозово. И Московит. Жаль их, но их время прошло. Хоть и полюбил их с самого детства, но никогда не буду отрицать, что они устарели, и на их смену должны были прийти более современные машины.
Кстати, именно по поводу автобусов все равно могу сказать, что хотелось бы каких-нибудь зарубежных. До 10% от общего их количества. Видимо, привык я, что ранее были таковые. Помню до сих пор ярко тот момент, когда в 1994 г. увидел О325. Тогда он был на 170 маршруте, который заканчивался не на Петровско-Разумовской, а у пл. Дегунино. Увидел я автобус из окна магазина "Крым". Очень понравился, воспринимался мной тогда как подарок.
Я и Икарус 435 (конечно, уже 200* г.в.) не так давно видел в Лианозово. И Московит.
Эти я тоже изредка встречаю.
Помню до сих пор ярко тот момент, когда в 1994 г. увидел О325.
Да, Мерседесы для меня тогда тоже были чудом!
Кстати, именно по поводу автобусов все равно могу сказать, что хотелось бы каких-нибудь зарубежных.
Говорим спасибо родному государству за заградительные пошлины. MAN Lion's City с ними стоит никак не меньше, а скорее всего больше 12 миллионов рублей, ЛиАЗ-5292.22 стоит 7,5 миллионов рублей. Более-менее адекватных денег только полунизкополы стоят, но им если только на пригороде место. А вне МГТ рейсовых иномарок в московском регионе в-общем-то хватает.
Говорим спасибо родному государству за заградительные пошлины.
Государство и пошлины - сплошной негатив, что тут сказать.
А вне МГТ рейсовых иномарок в московском регионе в-общем-то хватает.
Я и в черте города часто вижу те же МАНы МТА. http://www.youtube.com/watch?v=gIxnPK8e_9s - на мой взгляд, один из лучших автобусов МТА.
Т.е. при желании прокатиться то можно на иномарке, но я отметил все равно о другом - о таковых в МГТ, какие бы мне иногда попадались просто на маршрутах, где я часто бываю. Да и конкуренция ЛиАЗу тоже не помешала бы. Сейчас же он давно монополист, если рассматривать закупки МГТ.
Так монополия ЛиАЗа в Москве самой Москвой и создана. Собянин же обещал еще в самом начале, что "зоопарка" в МГТ больше не будет.
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6