435 давно не видел...
Московиты катаются в 13 парке еще.
Помню тоже очень нравились. Мощь звука движка всегда поражала, да и салон там уютный.
Автобусы Москвы 6
Сообщений 181 страница 210 из 1000
Поделиться1812013-08-22 12:45
Поделиться1822013-08-22 20:32
Так монополия ЛиАЗа в Москве самой Москвой и создана.
Конечно. Кем она еще может быть создана? Властью.
что "зоопарка" в МГТ больше не будет.
Я понимаю, что разнообразие не для всех хорошо - вряд ли кто в парках захочет осваивать обслуживание каких-то зарубежных автобусов. Тем не менее, просто хотелось бы некоторой партии действительно современных автобусов.
Поделиться1832013-08-22 21:48
ОЧЕНЬ дорого - например, газовый MAN Lion's City с кондиционером и ЭМУ продают за 15 миллионов рублей - цена двух ЛиАЗ-5292.22
http://man-ufa.ru/buses/468/
Поделиться1842013-08-22 23:06
ОЧЕНЬ дорого - например, газовый MAN Lion's City с кондиционером и ЭМУ продают за 15 миллионов рублей - цена двух ЛиАЗ-5292.22
http://man-ufa.ru/buses/468/
И зачм нам такое счастье? Когда новые ЛиАЗы в общем то для пассажира не хуже. Да и помнится мне, что кто то и участников форума, в теме про Ласточки, недавно жалел рабочих с ДМЗ, что они скоро без работы останутся. А рабочие ЛиАЗа значит нахрен не нужны. Что то мне такое поведение напоминает поведение наших отечественных оппозиционеров. Качество оных такое же как и у российского автопрома. И если уж брать ДМЗ с его продукцией и ЛиАЗ со свое продукцией, то сразу становится видно, кто работал, а кто выжимал последние капли из советских заделов.
Отредактировано Nik-T@r (2013-08-22 23:08)
Поделиться1852013-08-23 06:54
И если уж брать ДМЗ с его продукцией и ЛиАЗ со свое продукцией, то сразу становится видно, кто работал, а кто выжимал последние капли из советских заделов.
У ЛиАЗа 5256/5293/6212 есть, там тоже из советского задела капли выжимают.
Поделиться1862013-08-23 11:42
в теме про Ласточки, недавно жалел рабочих с ДМЗ, что они скоро без работы останутся. А рабочие ЛиАЗа значит нахрен не нужны.
Противоречия нет - я же не говорю, что от ЛиАЗов нужно вообще отказываться. Просто хотелось бы некоторой партии по-настоящему современных автобусов. ЛиАЗу от этого заметно меньше не стало бы. Кроме того, "хотелось бы" - это другое дело, это просто мое личное пожелание, если реальное положение дел говорит о том, что чего-либо не стоит делать, то и я скажу, что "хоть и хотелось бы, но нет смысла и т.п.".
Что касается ДМЗ, то я его не оправдываю в том, что он до сих пор клепает в основном новые морды для ПС разработки 1956 г. Я имею ввиду, что я за развитие нашего производства, в которое нужно вкладывать. Поставить на нем крест и закупать только зарубежную технику - не дело.
Да и ЛиАЗ продвинулся в основном благодаря более широкому применению импортных комплектующих. Почему ход у новых ЛиАЗов настолько мягче и плавнее, чем у старых 5256? Потому что шасси МАН. И так в остальном. Даже перегородки кабин, насколько понимаю, импортные. Прошу поправить, если не так.
Качество оных такое же как и у российского автопрома.
Не знаю, я когда ехал в Скании, то и она на меня произвела куда лучшее впечатление, чем даже самые последние ЛиАЗы.
ОЧЕНЬ дорого
Это так...
Поделиться1872013-08-23 19:35
Почему ход у новых ЛиАЗов настолько мягче и плавнее, чем у старых 5256? Потому что шасси МАН.
Мосты ZF в комплекте с тормозами, подвеской и рулевым управлением. Шасси у 5292 нету.
Даже перегородки кабин, насколько понимаю, импортные. Прошу поправить, если не так.
Перегородка отчественная, разработка фирмы КОРА из Набережных Челнов, изначально для НефАЗов разрабатывалась.
Не знаю, я когда ехал в Скании, то и она на меня произвела куда лучшее впечатление, чем даже самые последние ЛиАЗы.
Citea SLE и Crossway еще приятнее.))) Правда, они - чистейшие пригородники, как в-общем-то и Омнилинк.
Поделиться1882013-08-23 20:57
Вопрос к тем, кто ездил на 5292 самой последней постаки. Отличаются ли они внешне (по салону) и по плавности хода, уровнем шума в салоне, работой кондиционера, тепло- и шумоизоляцией двигателя от .22 предыдущих поставок и .21? И такой же вопрос про 6213.22.
Поделиться1892013-08-23 21:10
А как узнать последней ли поставки машина? Там снаружи то есть какие-нибудь отличия?
Поделиться1902013-08-23 21:20
Перегородка отчественная, разработка фирмы КОРА из Набережных Челнов, изначально для НефАЗов разрабатывалась.
И то хорошо. Перегородку отличную сделали.
Вопрос к тем, кто ездил на 5292 самой последней постаки. Отличаются ли они внешне (по салону) и по плавности хода, уровнем шума в салоне, работой кондиционера, тепло- и шумоизоляцией двигателя от .22 предыдущих поставок и .21? И такой же вопрос про 6213.22.
Пару раз ездил. Обратил внимание на другие и более добротные сиденья, с ними есть фото. А в остальном вроде все так же. Точно еще не скажу.
Поделиться1912013-08-23 21:22
И то хорошо. Перегородку отличную сделали.
Пару раз ездил. Обратил внимание на другие и более добротные сиденья, с ними есть фото. А в остальном вроде все так же. Точно еще не скажу.
запости, я даже не в крусе о чем речь.
Поделиться1922013-08-23 21:35
запости, я даже не в крусе о чем речь.
http://fotobus.msk.ru/photo/916743/
А фото 07302, на котором я недавно ехал по 170 маршруту, еще не нашел. Но он такой же.
С такими сиденьями салон, на мой взгляд, намного лучше смотрится.
Поделиться1932013-08-23 21:46
неплох, пока таких не видел.
Поделиться1942013-08-23 22:16
А как узнать последней ли поставки машина?
Только пробивать номер автобуса по фотобасу или басфото. Так, с улицы "чернолобые" 5292 поставок 2012 и 2013 ничем не отличаются. С 6213 проще - в том году "чернолобые" гармошки поступали только в 11 АП, но сейчас они не работают.
Поделиться1952013-08-23 22:22
А долго, кстати, еще газовые автобусы будут держать под замком?
Поделиться1962013-08-23 22:47
А долго, кстати, еще газовые автобусы будут держать под замком?
Затишье перед бурей.
Поделиться1972013-08-23 23:26
что я за развитие нашего производства, в которое нужно вкладывать. Поставить на нем крест и закупать только зарубежную технику - не дело.
А строительство завода в Верхней Пышме, группой Синара в сотрудничестве с Siemens это не наше производство? А то, что на данном производстве более 80% комплектующих будут от отечественных производителей из Москвы,Санкт-Петербурга, Пензы, Красноярска и других городов. В общем то не важно кто инвестор. Все хотели рынок и конкуренцию. Их и получили. Трансмашхолдинг тоже не сироты. У них в руках весь арсенал Alstom, но за два года, они кроме пластмассового макета ЭД10 на выставке в в щербинке ничего не сделали. Зато Синара, получив ресурсы Siemens за год возвели производственный комплекс и запустили производство площадей и уже вовсю своими руками учатся делать Ласточки, оставляя ДМЗ все дальше и дальше, позади себя. Не важно кто инвестор, важно то, что налоговые отчисления в бюджет свердловской области увеличатся, в прочем как и в бюджеты тех регионов откуда поставщики. Да и весь мир уже давно отошел от идеи "наше отечественное". Грамотные производители собирают все лучшие мировые комплектующие и разработки, и на их базе создают отличных по характеристикам продукт. Лично мне это нравится. Надоело ждать "наше отечественное", если его ждать то за свою жизнь мы так и не успеем поездить на нормальных поездах. Да, не стоит забывать, что в конструкторских бюро зарубежных фирм работают наши инженеры. Так что считать Ласточку не нашей по крайней мере глупо. Создавалась она в том числе и с участием наших конструкторов, которые работают в штате Siemes, и только благодаря тому, что они знают все особенности наших ж.д. появился такой совместный продукт. Одним лишь только немцам, строящим до этого практически трехвагонные трамваи, т.к. европейские электрички по габаритам почти не отличаются от наших трамваев, построить такой гигант так быстро не удалось бы. В одном из репортажей, сами немцы говорили, что этот электропоезд такой огромны, что внутрь него войдет электропоезд построенный для Шотландии. Вобщем нам, русским, ну или по крайней мере россиянам пора перестать посыпать голову пеплом. Не надо стесняться того, что по глупости своей "проспали" 20 лет, и теперь вновь приходиться учится у немцев. Учится и делать самим не стыдно, стыдно сидеть в дикости и не развиваться.
Вопрос к тем, кто ездил на 5292 самой последней постаки. Отличаются ли они внешне (по салону) и по плавности хода, уровнем шума в салоне, работой кондиционера, тепло- и шумоизоляцией двигателя от .22 предыдущих поставок и .21? И такой же вопрос про 6213.22.
Я ездил на 6213.22 во время перевозок всвязи с закрытием Выхино. Могу сказать, что у новых ЛиАЗов салон мне понравился больше. Во первых это сидения фирмы "Пилот", каркас у них из серого пластика, который не так сильно будет пачкаться. Стойки между окнами и пластик под окнами теперь тоже серые, потолок такой же как и у предыдущих партий. Салон получился не такой монотонный, он стал более контрастный и уютный. В пасмурною погоду не будет навевать депрессию. Кондиционеры работают отлично, даже очень. Прокатился на двух машинах 14 парка. Специально садился в "купе", которое за задней дверью у мотора. Там был такой ледник. По ощущениям градусов 15, на табло прада показывало +18 в салоне, на улице же в этот день было +30. Двигатель стал работать тише, видимо из-за усиленной тепло и шумоизоляции шахты двигателя. Да еще один нюанс. У тех машин двери не скрипели и не шипели. Открывались тихо, как у МАЗов 103 или как у БКМ-321. В общем машины от партии к партии лучше. Учатся на ошибках. Молодцы.
Поделиться1982013-08-23 23:56
Лично мне это нравится.
Мне тоже.
Да, не стоит забывать, что в конструкторских бюро зарубежных фирм работают наши инженеры.
Вот. Я об этом много раз говорил, что есть у нас хорошие специалисты. И это не только лучшие программисты, но и любые другие. А почему многие из них работают за рубежом? Вот это интересный вопрос.
Создавалась она в том числе и с участием наших конструкторов, которые работают в штате Siemes
Хорошие специалисты пошли в Сименс, а не на ДМЗ... И это не просто так.
Не надо стесняться того, что по глупости своей "проспали" 20 лет,
Да верно, все недостатки нужно признавать, а не стесняться.
Салон получился не такой монотонный, он стал более контрастный и уютный.
Тоже согласен, для глаз как-то все лучше стало.
Открывались тихо, как у МАЗов 103
В этом плане хотя бы белорусов догнали наконец На следующем этапе пора бы уже другие двери поставить.
Поделиться1992013-08-24 00:15
Твполнеолько пробивать номер автобуса по фотобасу или басфото. Так, с улицы "чернолобые" 5292 поставок 2012 и 2013 ничем не отличаются.
Сиденья через окно вполне видны.
Поделиться2002013-08-24 00:59
почему многие из них работают за рубежом? Вот это интересный вопрос.
Так не все работаю зарубежом. В России есть крупные бюро корпораций Boeing, Airbus. Мало того, 5% акций Airbus принадлежит Российской федерации. А например многие работы по проектированию Boeing-787 и Airbus A330 производились российскими инженерами. Но народ то у нас слепой. Прежде всего видя шильдик Made in EU, и начинают гадить кирпичами, что мол и инженеров нет и промышленность ПОЛНОСТЬЮ, развалилась. Они лукавят. Да многое пропало в 90-е, но потихоньку, все развивается. Трансмашхолдинг тоже создал совместный инжиниринговый центр с Alstom, но что то как то они долго рожают. За эти годы только ЭП20 да его брат 2ЭС5. Но тем не менее на предприятии трудятся российские инженеры. Сейчас уже не времена железного занавеса. Очень важно международное сотрудничество предприятий, несмотря на все политические игры. У них свои идеи у нас свои, а если их объединить, то всем будет лучше. Одна голова хорошо, а две, как говорится, лучше. А это глупое советское убеждение, что надо все самим делать, никуда не доведет. В таком случае нужно отказаться от научных открытий зарубежных ученых и оставить только открытия своих. Вот Менделеев открыл периодический закон, а Ньютон закон всемирного тяготения. А теперь представим, если тогд,а все так же упорно, как бараны признавали только отечественное. Что бы за рубежом делали химики без открытия Менделеева, а что мы смогли понять, отказавшись от открытия Ньютона. Это было бы глупо. Так и в производстве. Зачем изобретать то, что уже изобретено. Я с ужасом представляю, сколько времени ушло бы сейчас на разработку нового электропоезда типа Ласточки. Немцы потратили на это не один десяток лет, а ездить то надо уже сейчас. А сколько денег из экономики нужно убить на "изобретение велосипеда". Проще освоить производство того, что уже есть. Тоже самое и зарупежные корпорации делают. Те же Boeing и Aerbus закупают стойки шасси для своих самолетов в России. Потому как только у нас могут делать такие качественные детали из титана. Они же не стали проявлять гонор и повторять те ошибки, которые повторяем мы, идя "Своим путем". Деньги надо экономить. Надо делать то, что мы можем делать лучше всех. Не надо стесняться и того, что мы поставляем газ и нефть. Тем более поставки сырья в ту же Европу уменьшаются, зато растут поставки нефтепродуктов. Для тех кто не знал, но на данный момент все ведущие нефтезаводов в России уже перешли на производство топлива Euro-5 и продолжают совершенствовать производство. В первом полугодии 2013 года в Европу российские заводы поставили 9,266 млн тонн дизельного топлива. Так что, не только мы покупаем у них и "губим свое". Но и они покупают у нас, "убивая" свои нефтезаводы. Но помимо этого Россия производит и продает продукцию химзаводов, металлургии. Те же немцы и рады бы тоже нефтью торговать, и газом, но у них нет таких богатств, поэтому немцы чтобы заработать развивали машиностроение. Вобщем кто чем богат. А мы богаты и ресурсами и кадрами. Пусть кадры работают и в зарубежных компаниях.
Поделиться2012013-08-24 07:38
Для тех кто не знал, но на данный момент все ведущие нефтезаводов в России уже перешли на производство топлива Euro-5
Однако, наша солярка по прежнему ну совсем не фонтан - на ФОТе пишут, что уже сейчас в МГТ первые 5292.22 начали вставать с проблемами с системой впрыска топлива именно из-за низкого качества оного. Ну и высокое содержание серы в топливе (обусловлено составом нашей нефти) здоровью современных моторов тоже совсем не способствует.
Поделиться2022013-08-28 16:48
Девятый арбитражный аппеляционный суд таки обязал Москву принять и оплатить 25 автобусов Volgabus-6271.
http://kad.arbitr.ru/PdfDocument/bf35683e-bca0-4e16-aee4-9694e3c30673/A40-136762-2012_20130723_Postanovlenie apelljacii.pdf
Отредактировано Widuckful (2013-08-28 20:07)
Поделиться2032013-08-28 20:06
Значит, мы будем на них ездить? Или МГТ их продаст?
Поделиться2042013-08-28 22:09
Если под забор их не поставят, то будем ездить.
Поделиться2052013-08-28 23:28
Ну я не против - ведь все Ситиритмы, какие уже есть, вполне неплохо работают и по сей день.
Поделиться2062013-08-28 23:29
Лично я буду рад, если их выпустят на линию - с точки зрения пассажира, они лучше чем 6213, сужу по машинам Химок. Там шахта не греется и планировка салона лучше.
Отредактировано Widuckful (2013-08-28 23:31)
Поделиться2072013-08-31 15:56
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы совместно с ГУП «Мосгортранс» организуют в столице ночные маршруты наземного городского пассажирского транспорта. Первые ночные автобусы, троллейбусы и трамваи выйдут на линии в ночь с 30 на 31 августа 2013 года.
Пассажиры смогут воспользоваться следующими маршрутами:
автобус № Н1 - новый диаметральный маршрут «Озерная ул. – Аэропорт «Шереметьево», длина маршрута – 58 км, режим работы – 01:00-5:30, интервал движения – 30 минут
троллейбус № 15 «ВДНХ – Улица 10-летия Октября», интервал движения – 30 минут
троллейбус № Б, следующий по Садовому кольцу, интервал движения – 15 минут
трамвай № 3 в ночное время будет продлен до ул. Академика Янгеля (после окончания работы маршрутов трамвая № 1,16), режим работы - 01:00-5:30, интервал движения – 30 минут.
Отметим, что в целях московских властей - создание маршрутов общественного транспорта, которые обеспечат жителям столицы свободу круглосуточного передвижения по городу. Каждый из организованных маршрутов призван связать удаленные районы с центром Москвы. Таким образом, общественный транспорт упростит передвижение горожан в ночное время суток.
Стоимость проезда на ночных автобусах, троллейбусах и трамваях останется неизменной по сравнению с дневным временем суток.
Со схемами движения новых маршрутов москвичи и гости столицы могут ознакомиться на официальном сайте ГУП «Мосгортранс» в разделе «Изменения маршрутов».
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail … vtobusa-1/
Поделиться2082013-08-31 16:21
А кого еще ночью заставят работать? У водителей МГТ и так график тяжелый.
Поделиться2092013-08-31 17:22
Интересно,кто обслуживает маршрут Н1? ФАТП?
Вот ещё новость:
С 31 августа 2013 года ГУП «Мосгортранс» организует в Троицком и Новомосковском административных округах Москвы 5 новых маршрутов общественного транспорта. Для пассажиров станут доступны автобусы, следующие по маршрутам:
№ 864 - от улицы Академика Янгеля до поселка Фабрики имени 1 мая
№ 874 - от Троицка (микрорайон «В») до поселка Секерино
№ 876 - от Троицка (микрорайон «В») до 1-го микрорайона Московского
№ 882 - от станции метро «Тёплый Стан» до микрорайона «Эдальго»
№ 890 - от 3-го микрорайона Московского до станции метро «Юго-Западная».
Напомним, что 1 августа 2013 года в ТиНАО были организованы 3 новых маршрута ГУП «Мосгортранс». Таким образом, в настоящее время транспортное обслуживание в Троицком и Новомосковском административных округах столицы обеспечивается 36 маршрутами предприятия. На линиях работают 177 единиц подвижного состава, а суточная перевозка составляет в среднем около 83 000 человек. Начиная с 31 августа, количество маршрутов ГУП «Мосгортранс» в «новой Москве» возрастет до 41.
http://www.mosgortrans.ru/press/news/ot … a-v-tinao/
Поделиться2102013-09-01 21:50
Интересно,кто обслуживает маршрут Н1? ФАТП?
ФАТП и 11 АП.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 8 | Наземный городской транспорт | 2016-03-17 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |