Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6


Автобусы Москвы 6

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Кстати 26 августа подписали контракт на 120 ГолАЗ-525110 для Новой Москвы
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action … Id=6541844

212

Кроме автобусного  маршрута "Н1" (от аэропорта "Шереметьево" до Ленинского проспекта) могут появиться и другие: http://www.m24.ru/articles/24830
Ночные автобусы хотят запустить до всех аэропортов и на вылетных магистралях.

213

Pass354 написал(а):

Ночные автобусы хотят запустить до всех аэропортов и на вылетных магистралях.

Меня тут особенно интересует, какие водители будут на них работать. Хотелось бы, чтобы нынешним не добавляли работы.

214

МАЗ-203 для Москвы, попытка номер три. Теперь стоит коробка ZF и есть стеклопакеты + в скосах крыши есть сопла кондея.
http://savepic.su/3240399.jpg
http://savepic.su/3241397.jpg
http://savepic.su/3271092.jpg

Отредактировано Widuckful (2013-09-10 19:42)

215

Лично мне МАЗ понравился больше Волжанина и 5292.30. Может таки впарят их Москве...

216

Мне тоже.

Снова заметил еще один плюс - сзади окно куда больше, чем у ЛиАЗов. Иными словами, я за поставку таких МАЗов.

217

K13 написал(а):

неплох, пока таких не видел.

Вчера снял такой на видео:

218

Вышли и у нас в начале сентября все сразу в 16 парке. Симпотично, но что-то сборка все-таки хромает, что-то то тут, то там дребезжит.  Но у Волжанинов было гораздо хуже, эти еще нормально собраны. Только одни 6213 массово вышли.

Нравятся все-таки мне ЛиАЗы всех модификаций (5292 и 6213).  И внешне приятные, и галвное шустрые. Конечно ГолАЗы, и Волжанины если педаль в пол тоже шустро разгоняются даже сейчас еще, но все равно тихоходные они какие-то, а эти что короткие что длинные шпарят будь здоров - ускорение хорошее.

Отредактировано K13 (2013-09-16 13:01)

219

K13 написал(а):

но что-то сборка все-таки хромает

Да, в том, что я на видео снял, уже тоже далеко не все хорошо закручено. Где-нибудь что-нибудь обязательно бьется от вибрации.

220

ED9M написал(а):

Да, в том, что я на видео снял, уже тоже далеко не все хорошо закручено. Где-нибудь что-нибудь обязательно бьется от вибрации.

Я ехал пока только на новом 6213.22, там ничего не вибрировало.
А вот МАЗы 203, а особенно 103, тоже имеют свойство вибрировать, не меньше ЛиАЗов. Особенно это касается 103

K13 написал(а):

Нравятся все-таки мне ЛиАЗы всех модификаций (5292 и 6213).  И внешне приятные, и галвное шустрые. Конечно ГолАЗы, и Волжанины если педаль в пол тоже шустро разгоняются даже сейчас еще, но все равно тихоходные они какие-то, а эти что короткие что длинные шпарят будь здоров - ускорение хорошее.

Мне тоже нравятся новые ЛиАЗы. Конечно полного идеала нет и у них можно найти недостатки, но в общем уже очень не плохо. Сейчас они не хуже МАЗов, даже 203

Сегодня утром выдалась интересная поездка на Ситиритме 15 06976 по 774 маршруту(один из двух самых последних Ситиритме в колонне) Народу было больше, чем обычно в это время бывает. Проблемы начались на остановке Напрудная улица. У автобуса перестала открываться средняя дверь. На остановке Улица Малыгина, дом 1 в салоне начало пахнуть дымом. Сначала я думал, что это пахнет на улице, но потом мы поехали, а запах не исчезал. На конечной(платформа Лось) уже и задняя дверь открывалась на половину, только одна створка

221

ANTON написал(а):

но потом мы поехали, а запах не исчезал

У автобусов иногда подгорают покрышки - тогда в салоне весьма тяжелый дым от резины. Но сейчас погода дождливая, так что не знаю, что горело. Могло и что-то другое.

222

Недавно произошло интересное событие. Икарус 435 03458 1996 года выпуска передали в 6 паре, он стал 06160, работает на 774 маршруте
Раньше под этим номером был другой Икарус 435, чуть новее. 06160,бывший 03458, для своего возраста в очень не плохом состоянии, по крайней мере косметическом. Не плохо сохранилась ткань на сиденьях. Помню, что в 1996 году, когда ему было 10 лет, он вообще был как новый

223

ANTON написал(а):

Помню, что в 1996 году, когда ему было 10 лет, он вообще был как новый

В 2006.

Мне по стилю Икарусы 435 все равно больше всех МГТ-шных нравятся.

224

ED9M написал(а):

В 2006.

да, в 2006
Конкретно эта машина меня удивляет своей живучестью, по состоянию даже в чем-то лучше, чем ЛиАЗы 6212 2003 года
Также удивила передача из парка в парк, надеюсь, он ещё хоть немного поживёт

225

В 16 435 заметил, на 765 вроде, сбежал от меня как раз.
Явно чистый, а не Московит.  Надо бы прокатиться, эти уже совсем вымирают.

226

Я в 435 был последний раз в прошлом году. Сейчас прокатиться уже трудно. Нужно для этого много времени выделить, чтобы поймать. То же касается и 280.

227

ED9M написал(а):

То же касается и 280.

Вот на 280 я уже года полтора наверное не ездил, на 435 изредка попадаю по 774.Удивительно, но за последнее время на этом маршруте на один Икарус стало больше(06160)До его поступления из 3 парка на 774 был только 06367
У 7 парка вижу иногда 07206 и 07443,вот это тоже живучая машина оказалась

228

ANTON написал(а):

на 774 был только 06367

Именно его не так давно видел в Лианозово. Еще вспомнил тогда, что был же в 7 АП 07367...

229

280-е еще попадаются. Недавно ехал на машине 13 парка. В 9-м парке, на 217 иногда 3 штуки ходят, там небольшой маршрут.
Вот на 435 хочется прокатиться, надо будет поглядеть внимательнее.

230

У меня на 103 раньше точно один помойный 435 с автоматом был. Летом и 280-й работал, может и сейчас есть.

Отредактировано Widuckful (2013-10-03 12:56)

231

K13 написал(а):

В 9-м парке, на 217 иногда 3 штуки ходят, там небольшой маршрут.

Один на 119-м маршруте часто появляется (09349).

232

Widuckful написал(а):

У меня на 103 раньше точно один помойный 435 с автоматом был.

01326?

233

Я рядовые автобусы МГТ не особо отслеживаю.

234

Ну я его встречал некоторое время назад на 103-м маршруте.

235

Номер не помню, но коптит дико и в хвосте сидеть невозможно из-за этого.

236

В 06367 сейчас тоже мало приятного,а ещё не так давно был хоть куда, водитель громко слышал музыку и носился на нём.
Он 2001 года с автокоробкой,был однажды в крупном ДТП
Некоторые другие Икарусы 435,которые были раньше на 601/774 маршрутах,заканчивали свою жизнь в очень убитом состоянии,например 06355,хоть был и в неплохом косметическом,но в ужасном техническом состоянии.В последнее время я его иногда деже пропускал.
Тоже можно сказать и о некоторых Икарусах 280,например 06353,06395. 06395 проходил КР СВАРЗ,первое время после этого КР был не плохим,но под конец еле ползал, был холодный, не открывались толком некоторые двери. Для меня,человека,который каждый день пользуется 774 маршрутом, его списание было праздником.
Но так было не со всеми. Противоположным примером являлся 06392,2001 года. Его золотым временем стали последние перед списанием месяцы. В лучшем состоянии я его не помню,носился он лихо,всех обгоняя, как мало какой другой Икарус.Тогда как большую часть своей жизни он был не лучше себе подобных по возрасту машин,а даже чуть хуже, у него почему-то всегда сильно скрипел узел сочленения.

А вообще в 3 паке их немногочисленные 435-е сохранились лучше, чем в 6-м.

237

МГТ свойственны убитые автобусы, как таковые. Скоро и 6213 будем убитыми встречать. Говорят умные люди про любую вещь - если руки кривые, будет сыпаться, даже если она дорогая. Так вот к МГТ это еще как относится...

238

ED9M написал(а):

Скоро и 6213 будем убитыми встречать.

Такие уже давно есть, как и 5292.

239

2М62У-0039 написал(а):

Такие уже давно есть, как и 5292.

Тем более.

В моем районе 6213 еще более-менее держатся. Но вряд ли это долго продлится.

240

Среди .20 убитых машин уже хватает. А уж среди МАЗов и Волжан помоек хватает.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6