Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6


Автобусы Москвы 6

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

Помойки есть и будут в МГТ среди любых моделей и марок. Потому что в самом МГТ бардак - а как же без него?

242

В МГТ, кстати, теперь новый директор, Михайлов Евгений Федорович, бывший зам Ликсутова.
http://www.mosgortrans.ru/?id=942
А Петр Валерьевич Иванов ушёл на повышение - теперь он зам губернатора МО по транспорту.

243

Widuckful написал(а):

В МГТ, кстати, теперь новый директор

Но не факт, что будут изменения в лучшую сторону. Все эти директора, как правило, думают больше о своем кармане. А транспорт... как-то ездит, и ладно.

244

Видел снова 07348 - жаль, что ОБВ заменили на БВ.

Вчера также прокатился на 07366 - новый 6213.

245

Новый 07396.

246

Возможно, это видео здесь выкладывали.

247

Оно в "Автобусы вне МГТ" больше в тему.

248

Widuckful написал(а):

Оно в "Автобусы вне МГТ" больше в тему.

Так это ближайшее будущее автобусов Москвы. Перспективы.

249

На настоящий момент - это будущее ГУП "Пассажиравтотранс" г.Санкт-Петербурга, именно они первые 30 машин заказали.

250

Не только их. Для МГТ это тоже дело времени. Еще когда появились первые фото салонов ЛиАЗов со световыми линиями, мне не очень верилось, что такие будут в МГТ. Теперь же их уже... все здесь знают, сколько. МГТ пока только двери другие не хочет, а все остальные нововведения ЛиАЗа он берет.

251

Серийные питерские тоже со старыми дверями.

252

Сегодня наблюдал, как на Ярцевской улице, остановка "храм Иоанна Русского", загнулся то ли Икарус, то ли Московит с номером 05285. Сия развалина не только перегородила подъезд к самой остановке, но ещё и ощутимо затруднила движение по самой улице.

253

А сколько я видел сломанных ЛиАЗов 5256 и 6212, уже не сосчитать. В последнее время вижу реже, потому что их все же заметно меньше стало. А развалины у МГТ есть и будут среди любых марок. Была бы компания нормальная - у нее и старые автобусы были бы в хорошем состоянии. Любая техника пригодна для ремонта.

254

ED9M написал(а):

. Любая техника пригодна для ремонта.

Только рано или поздно ремонт становится нерентабельным. А эксплуатировать технику не на убой у нас как-то не особо принято.

255

Widuckful написал(а):

А эксплуатировать технику не на убой у нас как-то не особо принято.

Ага. Если к примеру на СТТС вдруг всплывают фотографии троллейбуса, списанного через 10-12 лет, то сразу появляются комментарии типа "ну Москва совсем зажралась, новые троллейбусы списывают!!!" :D

256

На самом деле 10 лет - это нормальный срок эксплуатации техники. Больше ездят или от нищеты или от жадности.

257

Widuckful написал(а):

Только рано или поздно ремонт становится нерентабельным.

Ремонт становится таковым, судя по состоянию ПС МГТ, чего-то уж слишком рано.

Widuckful написал(а):

На самом деле 10 лет - это нормальный срок эксплуатации техники. Больше ездят или от нищеты или от жадности.

Списывать, ИМХО, нужно по состоянию. Для каких-то машин 10 лет много, для каких-то и 15 нормально.

258

Любая техника чей возраст близок к 10 годам, или уже достигнут, это хлам вне зависимости от внешнего вида. Для автобусов это вообще уже возраст для эвтанази (производители проектируя подобную технику отпускают ей 10 - 12 лет жизни, и это максимум). Конечно можно продлить срок службы заменив потроха, только вот это уже нерентабельно, потому как их стоимость в полном комплекте приближается к стоимости новой техники. Ну а какому нормальному человеку придёт в голову пихать новые потороха в отживший своё кузов, который латай не латай, а будет стремительно сыпаться (усталость металла и сварных швов ни кто не отменял)? Посему там где есть деньги, ни кто не заморачивается нищебродскими закидонами, а просто списывает хлам и покупает новую технику.

259

SHERIDAN написал(а):

Для автобусов это вообще уже возраст для эвтанази

В своем районе я катался на неплохих, с точки зрения пассажира, Икарусах 435, которым перед списанием было 15 лет. Неплохо они ехали, да и со звуком двигателя беды не было, работал хорошо. Так что не жалуюсь в данном случае. В то же время в других районах бывали Икарусы похуже.

260

ED9M написал(а):

Неплохо они ехали, да и со звуком двигателя беды не было, работал хорошо.

Потому как слесаря чертыхаясь и матюкаясь выжали из потрохов последнее, всеми правдами и неправдами доведя их до вменяемого состояния. Теперь вопрос, нужно ли так мучить людей и технику, имея возможность её вышвырнуть на помойку и заменить новьём?

261

SHERIDAN написал(а):

Потому как слесаря чертыхаясь и матюкаясь выжали из потрохов последнее, всеми правдами и неправдами доведя их до вменяемого состояния

В то же время ЛиАЗы 6212 2003 - 2004 гг. выпуска были хуже. И не думаю, что с ними было меньше проблем. Водители ЛиАЗов сами не раз писали, что 6212 очень сырая модель и хуже любого Икаруса.

SHERIDAN написал(а):

Теперь вопрос, нужно ли так мучить людей и технику, имея возможность её вышвырнуть на помойку и заменить новьём?

Новья и так много накупили в последнее время. Но иногда разные корыта еще встречаются. Недавно на одном 5256 ехал по 149 - кандидат на списание.

262

ED9M написал(а):

Водители ЛиАЗов сами не раз писали, что 6212 очень сырая модель и хуже любого Икаруса.

6212 вообще по сути был переходной моделью к 6213. Да и состряпали его в кратчайшие сроки из того что было, специально под московский заказ. Да модель косячная, но сейчас их списывают в больших количествах.

263

SHERIDAN написал(а):

6212 вообще по сути был переходной моделью к 6213.

Не знаю, можно ли ее назвать переходной. Это по сути сочлененный 5256. А первый 5256 появился где-то еще в 80-х гг. Его много раз улучшали, но он долго оставался сырой моделью. 6212 - аналогично. Последние 6212, какие есть в Москве, были закуплены 2005 году - они уже получше, но подвески у них все равно никакие просто. Из-за этого и портится впечатление. Могу лишь сказать, что у них удобные сиденья и это, если я сейчас чего-то не упускаю, последние автобусы МГТ с нормальными сиденьями.

264

ED9M написал(а):

Не знаю, можно ли ее назвать переходной. Это по сути сочлененный 5256. А первый 5256 появился где-то еще в 80-х гг.

Вот именно, 6212 это - "я его слепила из того что было". 2003 год - венгерский Икарус уже труп, из последних машинокомплектов привезённых в МО собирают последние партии Икарусов 280. Нужна была срочная замена - аналог. 5292 - базовая модель новой линейки тогда ещё только разрабатывался, а 6213 был только в планах. В итоге взяли 5256 и по аналогии с экспериментальным ЯАЗом сварганили в темпе вальса сочленённик.

Отредактировано SHERIDAN (2013-10-11 21:40)

265

SHERIDAN написал(а):

Нужна была срочная замена - аналог. 5292 - базовая модель новой линейки тогда ещё только разрабатывался, а 6213 был только в планах.

Тогда еще ТМЗ выпустил 30 Московитов 6222. Кузова вроде бы уже его собственные. Последний был выпущен в 2004 году. Они отличаются от 6212 мягким ходом.

266

ED9M написал(а):

Тогда еще ТМЗ выпустил 30 Московитов 6222. Кузова вроде бы уже его собственные.

За то потроха машинокмплектные, те что оставались.
Вот мы и имеем, мизерные поставки икарусов собранных уже у нас из того что оставалось. А городу нужны были что называется "здесь и сейчас" аналогичные им машины, чтобы поменять массово списывавшиеся тогда 677-е.

267

Первый 6213, кстати, аж в 2004 году построили.

268

Widuckful написал(а):

ервый 6213, кстати, аж в 2004 году построили.

Но он только красовался на выставках и фото.

269

А потом стал троллейбусом и сгинул в Болгарии.

270

В-общем-то и у 10-летних машин из Европы часто уже хватает болячек. У более-менее современных  машин с электроникой часто проблемы всплывают .


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 6