Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы других городов


Троллейбусы других городов

Сообщений 91 страница 120 из 120

91

Обалдеть! Я даже не знал, что так бывает...

92

Хрюн написал(а):

Интересный рассказ о троллейбусных СМЕ.

Интересно, конечно. Но... Лучше уж такой:

http://transphoto.ru/photo/03/20/97/320979.jpg

http://transphoto.ru/photo/320979/

93

ED9M написал(а):

Интересно, конечно. Но... Лучше уж такой:

Конечно, лучше! Лучше быть богатым и здоровым, чем чем быть бедным и больным))))))))))
Те системы от нищеты делались, голь на выдумки хитра, как говорится, народ возить как-то надо.... А сейчас разбогатели, даже сочленённые машины далеко не везде нужны, все на своих рассекают.

94

Хрюн написал(а):

Те системы от нищеты делались, голь на выдумки хитра, как говорится, народ возить как-то надо....

То ли от нищеты, то ли от того, что все разворовали.

95

Хрюн написал(а):

ED9M написал(а):Интересно, конечно. Но... Лучше уж такой:Конечно, лучше! Лучше быть богатым и здоровым, чем чем быть бедным и больным))))))))))Те системы от нищеты делались, голь на выдумки хитра, как говорится, народ возить как-то надо.... А сейчас разбогатели, даже сочленённые машины далеко не везде нужны, все на своих рассекают.

А мне вообще нравится идея систем троллейбусных и автобусных. Когда в технаре учился в середине 80-х, то постоянно попадались системы 0005 и  0006, каждая из двух ЗИУ-682, которые испытывались в 7-м троллейбусным парке. Эти системы гибкие - в час пик катается система из двух машин, днём одна машина отстегивается, оставаясь на конечной. Вообще в Европе эксплуатируются автобусы с безмоторными прицепами, на мой взгляд это более гибкая и экономичная альтернатива сочлененным автобусам и троллейбусам.

96

Класс! Даже бы не сфантазировал СМЕ из тролликов.

97

Tatrus написал(а):

Вообще в Европе эксплуатируются автобусы с безмоторными прицепами, на мой взгляд это более гибкая и экономичная альтернатива сочлененным автобусам и троллейбусам.

Ха, Гейропа))) Tatrus, у нас такое было давным-давно и даже в музейном варианте восстановлено. Прицеп к "ЗиЛ 158В" Аремкуз-2ПН-4.
http://s2.uploads.ru/t/ur4OU.jpg
http://s3.uploads.ru/t/HZ54y.jpg

http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=16717

Или вот, ПАЗик:
http://s7.uploads.ru/t/KCFHA.jpg

Так что у нас с этим было всё в порядке ещё в конце 50-х - начале 60-х, жаль, только, что это кустарщина по большому счёту. В Крыму в 60-х в курортный сезон умудрялись аж автобусно-троллейбусные системы сооружать!  o.O http://www.bus2.ru/catalog/39/ ,оттуда:
"Еще один интересный штрих из жизни ЗИЛ-158: в Крыму, в период летних отпусков, составляли поезда МТБ-82 - ЗиЛ-158; тем временем в Ленинграде прицепы изготавливали на базе отслуживших свой срок троллейбусов. Все эти поезда работали недолго из-за износа и частых поломок троллейбусов-тягачей."
И ещё статейка на эту тему с фотками:
https://www.drive2.ru/b/925136/

Отредактировано Хрюн (2015-12-15 14:12)

98

http://s8.uploads.ru/t/t3Gu1.jpg
http://transphoto.ru/photo/902093/
Весна, троллейбусы сбрасывают "рога"....  :D

99

Это что за город? Часом, не Курск?

100

Олег написал(а):

Это что за город? Часом, не Курск?

Нет, Рязань.

101

Хрюн написал(а):

Весна, троллейбусы сбрасывают "рога"....

Класс! Поржал.

102

Какая замечательная новость!

Пока в Санкт-Петербурге проходит самый дорогой в истории экономический форум, в Саратове за долги отключили электротранспорт — трамваи и троллейбусы. Автобусы не справляются с возросшим пассажиропотоком

Это описание видео. Нахабинский Слоник скажет: а при чем тут экономический форум в Питере? Как он может помочь трамваям и троллейбусам, где связь вообще?  :D

103

http://se.uploads.ru/t/IRlBs.jpg
http://transphoto.ru/photo/1071453/
Очередной сочленённый ЛАЗ "приехал". Странно как-то, троллейбусы сочленённые так часто в сочленении ломает. Автобусов же куда как больше подобной толкающей компоновки, но таких массовых поломок узла и кузова в районе узла сочленения у них нет.

104

Хрюн написал(а):

http://transphoto.ru/photo/1071453/Очередной сочленённый ЛАЗ "приехал". Странно как-то, троллейбусы сочленённые так часто в сочленении ломает. Автобусов же куда как больше подобной толкающей компоновки, но таких массовых поломок узла и кузова в районе узла сочленения у них нет.

Выскажу предположение, что нагрузки на узел сочленения у тролла выше в силу более резкого рывка при трогании с места. Усталость металла даёт о себе знать несколько раньше чем у автобуса. Кроме того, получалось вот ещё что. Разрывы происходят с длинными прицепами. В Москве, если не ошибаюсь, разрыв был именно на машине на базе Икарус-283. Даже зрительно наблюдается, что на длинных прицепах сила, действующая на узел сочленения, направлена в другую сторону, нежели на коротких. При сохранении колёсной базы, корма стала тяжелее, развесовка сместилась от центра к корме. Плюс к этому реактивное усилие толкающей схемы значительно увеличили нагрузки на узел сочленения.

Отредактировано Tatrus (2017-12-28 15:32)

105

Tatrus написал(а):

В Москве, если не ошибаюсь, разрыв был именно на машине на базе Икарус-283. Даже зрительно наблюдается, что на длинных прицепах сила, действующая на узел сочленения, направлена в другую сторону, нежели на коротких. При сохранении колёсной базы, корма стала тяжелее, развесовка сместилась от центра к корме. Плюс к этому реактивное усилие толкающей схемы значительно увеличили нагрузки на узел сочленения.

Насчёт нагрузки (рывковой) соглашусь, сам об этом думал.
А вот насчёт развесовки - есть сомнения. У автобусов-то она аналогична, а выламывания - не происходит. Я имею ввиду толкающую компоновку.
А "СВаРЗ-Икарус-283" №0048 - тут вообще никаким боком, у него тянущая компоновка, как и у 280-го, там пропорции кузова были иные, плюс смещение моста прицепа вперёд, почти по центру. Кстати, очень грамотное решение, за счёт смещения вперёд и отсутствия подруливания, машина стала полностью контролируемая, углом всех подряд долбать перестала. На ней было ездить очень легко и просто, гораздо лучше этих 280-х.

106

Хрюн написал(а):

Насчёт нагрузки (рывковой) соглашусь, сам об этом думал.А вот насчёт развесовки - есть сомнения. У автобусов-то она аналогична, а выламывания - не происходит. Я имею ввиду толкающую компоновку.А "СВаРЗ-Икарус-283" №0048 - тут вообще никаким боком, у него тянущая компоновка, как и у 280-го, там пропорции кузова были иные, плюс смещение моста прицепа вперёд, почти по центру. Кстати, очень грамотное решение, за счёт смещения вперёд и отсутствия подруливания, машина стала полностью контролируемая, углом всех подряд долбать перестала. На ней было ездить очень легко и просто, гораздо лучше этих 280-х.

Подумалось ещё вот о чем. На ЛАЗах два тяговых двигателя. Рассинхронизация в работе двигателей, наверняка, даёт дополнительную нагрузку на узел сочленения. Этого у автобусов нет.

107

Tatrus написал(а):

Подумалось ещё вот о чем. На ЛАЗах два тяговых двигателя. Рассинхронизация в работе двигателей, наверняка, даёт дополнительную нагрузку на узел сочленения. Этого у автобусов нет.

Хрен его знает, может быть. При толкающей компоновке как раз и происходит выламывание в районе гофры передней части задней секции вверх.
Кстати, этот троллейбус за пару дней сделали, уже работает.

108

Хрюн написал(а):

Tatrus написал(а):Подумалось ещё вот о чем. На ЛАЗах два тяговых двигателя. Рассинхронизация в работе двигателей, наверняка, даёт дополнительную нагрузку на узел сочленения. Этого у автобусов нет.Хрен его знает, может быть. При толкающей компоновке как раз и происходит выламывание в районе гофры передней части задней секции вверх.Кстати, этот троллейбус за пару дней сделали, уже работает.

Не прошло и месяца, этот аппарат снова переломился пополам.

109

Tatrus написал(а):

Не прошло и месяца, этот аппарат снова переломился пополам.

Да уж... А мне ЛАЗы-троллейбусы всегда нравились, да и отзывы о них были обычно положительные, а срань такая же, вроде Говнополиса.
Но возможно и на скорую руку в тот раз заварили. Там обязательно надо было пол в салоне вскрывать, а судя по срокам ремонта это вряд ли делали. А мож там уже и варить не к чему....

110

Хрюн написал(а):

Tatrus написал(а):Не прошло и месяца, этот аппарат снова переломился пополам.Да уж... А мне ЛАЗы-троллейбусы всегда нравились, да и отзывы о них были обычно положительные, а срань такая же, вроде Говнополиса. Но возможно и на скорую руку в тот раз заварили. Там обязательно надо было пол в салоне вскрывать, а судя по срокам ремонта это вряд ли делали. А мож там уже и варить не к чему....

Так мне ЛАЗы и автобусы, и троллейбусы нравились. Очень толковые аппараты. Жаль, что завод кончился. Но киевляне пишут, что на каких-то машинах уже раз пять узел сочленения разлетался. Скорее всего, узел нужно было доработать, но уже несколько лет, как некому.

111

Tatrus написал(а):

Так мне ЛАЗы и автобусы, и троллейбусы нравились.

Это, думаю, уже постсоветские. 695-699 были на мой взгляд машинами попросту ужасными, я на них ездил. Кошмар.... ЛиАЗ 677 намного лучше. Но опять же - чем-то. По сравнению с Икарусом, хлам и то, и то. Единственное по сути их преимущество - вид топлива, бензин. А ЛАЗ 699Р-Турист были аж на 93-м бензине. Городские ЛАЗ 695 вроде на 76-м.

Отредактировано Хрюн (2018-01-26 22:16)

112

Хрюн написал(а):

Tatrus написал(а):
Так мне ЛАЗы и автобусы, и троллейбусы нравились.Это, думаю, уже постсоветские. 695-699 были на мой взгляд машинами попросту ужасными, я на них ездил. Кошмар.... ЛиАЗ 677 намного лучше. Но опять же - чем-то. По сравнению с Икарусом, хлам и то, и то. Единственное по сути их преимущество - вид топлива, бензин. А ЛАЗ 699Р-Турист были аж на 93-м бензине. Городские ЛАЗ 695 вроде на 76-м.
Отредактировано Хрюн (Вчера 22:16)

Конечно, постсоветские машины. Они были весьма удачными. А в советское время я все автобусы и троллейбусы сравнивал с Икарусами. Если в детстве мне еще  нравились новые ЗИУ-9/682, то позже, изучив характеристики, а учась в техникуме, еще и технологии металлообработки, я на них смотрел совсем другими глазами. И Икарусы, и ЗИУ были почти одногодками, но разница в изготовлении кузовов просто гигантская.

113

Tatrus написал(а):

И Икарусы, и ЗИУ были почти одногодками, но разница в изготовлении кузовов просто гигантская.

А это и мне, обычному человеку, не специалисту, всегда было видно. Я еще много лет назад задумывался о том, почему же Икарусы столь отличаются по качеству от ЛиАЗов и ЗиУ. Просто и с виду отличаются, и при езде заметно. Так что не в дате разработки дело, как уверял здесь Станислав. И сейчас тоже подвижной состав, разработанный в одно время, но разными предприятиями, все же отличается.

114

Обновленный Мегаполис.
https://pp.userapi.com/c845523/v845523577/33b12/3B0WOesAhUs.jpg
https://vk.com/sev_troll
https://pp.userapi.com/c845522/v845522915/3cffa/SovuGFUCUbI.jpg
https://vk.com/rusautomobile?z=photo-93614683_456243947%2Fwall-93614683_4291

115

Widuckful написал(а):

Обновленный Мегаполис.

Дизайн улучшили. Чем-то по стилю даже Солярис напомнил. Но качество то овно снова?

116

https://www.youtube.com/watch?v=_b5ptPfkGyc
Небратья-хохлы не перестают удивлять.  :crazy:  Харкiв.
Хто наХаркiв, пусть тот и убираэ.   :D

117

https://www.youtube.com/watch?v=H8UiYSvEWI4
Одна и та же беда у гортранспорта, независимо от города или страны - хреновое техобслуживание.
Киев.

118

http://forumupload.ru/uploads/0000/18/cb/338/t414493.jpg

119

Вчера с другом ездили в Рязань за троллейбусами. Исковых 683х так и не обнаружили, но в основном парк  весьма убитый, но рабочий. Плюс немало б/у из Москвы в нормальном состоянии. Из-за погоды оборудование даже не расчехлился, но поездкой остались довольны. Скоро в Тулу рванем на исследование, в планах Липецк и Воронеж.

120

Вчера посетил Брянск и обнаружил там весьма своеобразный тарифный план для проезда в троллейбусе. Если оплачиваешь наличкой, то 22 рубля. Если картами Master Card или Visa, то 18 рублей. А если картой Мир, то 14 рублей, причем в этом случае, с карточки списывается 14 рублей, а на чеке печатается, что оплачено 18 рублей.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Троллейбусы других городов