Обалдеть! Я даже не знал, что так бывает...
Троллейбусы других городов
Сообщений 91 страница 120 из 122
Поделиться922015-12-14 01:05
Интересный рассказ о троллейбусных СМЕ.
Интересно, конечно. Но... Лучше уж такой:
Поделиться932015-12-14 07:04
Интересно, конечно. Но... Лучше уж такой:
Конечно, лучше! Лучше быть богатым и здоровым, чем чем быть бедным и больным))))))))))
Те системы от нищеты делались, голь на выдумки хитра, как говорится, народ возить как-то надо.... А сейчас разбогатели, даже сочленённые машины далеко не везде нужны, все на своих рассекают.
Поделиться942015-12-14 16:55
Те системы от нищеты делались, голь на выдумки хитра, как говорится, народ возить как-то надо....
То ли от нищеты, то ли от того, что все разворовали.
Поделиться952015-12-14 19:55
ED9M написал(а):Интересно, конечно. Но... Лучше уж такой:Конечно, лучше! Лучше быть богатым и здоровым, чем чем быть бедным и больным))))))))))Те системы от нищеты делались, голь на выдумки хитра, как говорится, народ возить как-то надо.... А сейчас разбогатели, даже сочленённые машины далеко не везде нужны, все на своих рассекают.
А мне вообще нравится идея систем троллейбусных и автобусных. Когда в технаре учился в середине 80-х, то постоянно попадались системы 0005 и 0006, каждая из двух ЗИУ-682, которые испытывались в 7-м троллейбусным парке. Эти системы гибкие - в час пик катается система из двух машин, днём одна машина отстегивается, оставаясь на конечной. Вообще в Европе эксплуатируются автобусы с безмоторными прицепами, на мой взгляд это более гибкая и экономичная альтернатива сочлененным автобусам и троллейбусам.
Поделиться962015-12-14 22:59
Класс! Даже бы не сфантазировал СМЕ из тролликов.
Поделиться972015-12-15 10:17
Вообще в Европе эксплуатируются автобусы с безмоторными прицепами, на мой взгляд это более гибкая и экономичная альтернатива сочлененным автобусам и троллейбусам.
Ха, Гейропа))) Tatrus, у нас такое было давным-давно и даже в музейном варианте восстановлено. Прицеп к "ЗиЛ 158В" Аремкуз-2ПН-4.
http://www.scaleforum.ru/showthread.php?t=16717
Так что у нас с этим было всё в порядке ещё в конце 50-х - начале 60-х, жаль, только, что это кустарщина по большому счёту. В Крыму в 60-х в курортный сезон умудрялись аж автобусно-троллейбусные системы сооружать! http://www.bus2.ru/catalog/39/ ,оттуда:
"Еще один интересный штрих из жизни ЗИЛ-158: в Крыму, в период летних отпусков, составляли поезда МТБ-82 - ЗиЛ-158; тем временем в Ленинграде прицепы изготавливали на базе отслуживших свой срок троллейбусов. Все эти поезда работали недолго из-за износа и частых поломок троллейбусов-тягачей."
И ещё статейка на эту тему с фотками:
https://www.drive2.ru/b/925136/
Отредактировано Хрюн (2015-12-15 14:12)
Поделиться982016-04-03 08:51
http://transphoto.ru/photo/902093/
Весна, троллейбусы сбрасывают "рога"....
Поделиться992016-04-03 20:32
Это что за город? Часом, не Курск?
Поделиться1002016-04-03 21:36
Это что за город? Часом, не Курск?
Нет, Рязань.
Поделиться1012016-04-05 08:30
Весна, троллейбусы сбрасывают "рога"....
Класс! Поржал.
Поделиться1022016-06-16 15:20
Какая замечательная новость!
Пока в Санкт-Петербурге проходит самый дорогой в истории экономический форум, в Саратове за долги отключили электротранспорт — трамваи и троллейбусы. Автобусы не справляются с возросшим пассажиропотоком
Это описание видео. Нахабинский Слоник скажет: а при чем тут экономический форум в Питере? Как он может помочь трамваям и троллейбусам, где связь вообще?
Поделиться1032017-12-28 13:21
http://transphoto.ru/photo/1071453/
Очередной сочленённый ЛАЗ "приехал". Странно как-то, троллейбусы сочленённые так часто в сочленении ломает. Автобусов же куда как больше подобной толкающей компоновки, но таких массовых поломок узла и кузова в районе узла сочленения у них нет.
Поделиться1042017-12-28 13:57
http://transphoto.ru/photo/1071453/Очередной сочленённый ЛАЗ "приехал". Странно как-то, троллейбусы сочленённые так часто в сочленении ломает. Автобусов же куда как больше подобной толкающей компоновки, но таких массовых поломок узла и кузова в районе узла сочленения у них нет.
Выскажу предположение, что нагрузки на узел сочленения у тролла выше в силу более резкого рывка при трогании с места. Усталость металла даёт о себе знать несколько раньше чем у автобуса. Кроме того, получалось вот ещё что. Разрывы происходят с длинными прицепами. В Москве, если не ошибаюсь, разрыв был именно на машине на базе Икарус-283. Даже зрительно наблюдается, что на длинных прицепах сила, действующая на узел сочленения, направлена в другую сторону, нежели на коротких. При сохранении колёсной базы, корма стала тяжелее, развесовка сместилась от центра к корме. Плюс к этому реактивное усилие толкающей схемы значительно увеличили нагрузки на узел сочленения.
Отредактировано Tatrus (2017-12-28 15:32)
Поделиться1052017-12-29 00:22
В Москве, если не ошибаюсь, разрыв был именно на машине на базе Икарус-283. Даже зрительно наблюдается, что на длинных прицепах сила, действующая на узел сочленения, направлена в другую сторону, нежели на коротких. При сохранении колёсной базы, корма стала тяжелее, развесовка сместилась от центра к корме. Плюс к этому реактивное усилие толкающей схемы значительно увеличили нагрузки на узел сочленения.
Насчёт нагрузки (рывковой) соглашусь, сам об этом думал.
А вот насчёт развесовки - есть сомнения. У автобусов-то она аналогична, а выламывания - не происходит. Я имею ввиду толкающую компоновку.
А "СВаРЗ-Икарус-283" №0048 - тут вообще никаким боком, у него тянущая компоновка, как и у 280-го, там пропорции кузова были иные, плюс смещение моста прицепа вперёд, почти по центру. Кстати, очень грамотное решение, за счёт смещения вперёд и отсутствия подруливания, машина стала полностью контролируемая, углом всех подряд долбать перестала. На ней было ездить очень легко и просто, гораздо лучше этих 280-х.
Поделиться1062017-12-30 15:18
Насчёт нагрузки (рывковой) соглашусь, сам об этом думал.А вот насчёт развесовки - есть сомнения. У автобусов-то она аналогична, а выламывания - не происходит. Я имею ввиду толкающую компоновку.А "СВаРЗ-Икарус-283" №0048 - тут вообще никаким боком, у него тянущая компоновка, как и у 280-го, там пропорции кузова были иные, плюс смещение моста прицепа вперёд, почти по центру. Кстати, очень грамотное решение, за счёт смещения вперёд и отсутствия подруливания, машина стала полностью контролируемая, углом всех подряд долбать перестала. На ней было ездить очень легко и просто, гораздо лучше этих 280-х.
Подумалось ещё вот о чем. На ЛАЗах два тяговых двигателя. Рассинхронизация в работе двигателей, наверняка, даёт дополнительную нагрузку на узел сочленения. Этого у автобусов нет.
Поделиться1072017-12-30 16:13
Подумалось ещё вот о чем. На ЛАЗах два тяговых двигателя. Рассинхронизация в работе двигателей, наверняка, даёт дополнительную нагрузку на узел сочленения. Этого у автобусов нет.
Хрен его знает, может быть. При толкающей компоновке как раз и происходит выламывание в районе гофры передней части задней секции вверх.
Кстати, этот троллейбус за пару дней сделали, уже работает.
Поделиться1082018-01-26 10:32
Tatrus написал(а):Подумалось ещё вот о чем. На ЛАЗах два тяговых двигателя. Рассинхронизация в работе двигателей, наверняка, даёт дополнительную нагрузку на узел сочленения. Этого у автобусов нет.Хрен его знает, может быть. При толкающей компоновке как раз и происходит выламывание в районе гофры передней части задней секции вверх.Кстати, этот троллейбус за пару дней сделали, уже работает.
Не прошло и месяца, этот аппарат снова переломился пополам.
Поделиться1092018-01-26 18:21
Не прошло и месяца, этот аппарат снова переломился пополам.
Да уж... А мне ЛАЗы-троллейбусы всегда нравились, да и отзывы о них были обычно положительные, а срань такая же, вроде Говнополиса.
Но возможно и на скорую руку в тот раз заварили. Там обязательно надо было пол в салоне вскрывать, а судя по срокам ремонта это вряд ли делали. А мож там уже и варить не к чему....
Поделиться1102018-01-26 19:22
Tatrus написал(а):Не прошло и месяца, этот аппарат снова переломился пополам.Да уж... А мне ЛАЗы-троллейбусы всегда нравились, да и отзывы о них были обычно положительные, а срань такая же, вроде Говнополиса. Но возможно и на скорую руку в тот раз заварили. Там обязательно надо было пол в салоне вскрывать, а судя по срокам ремонта это вряд ли делали. А мож там уже и варить не к чему....
Так мне ЛАЗы и автобусы, и троллейбусы нравились. Очень толковые аппараты. Жаль, что завод кончился. Но киевляне пишут, что на каких-то машинах уже раз пять узел сочленения разлетался. Скорее всего, узел нужно было доработать, но уже несколько лет, как некому.
Поделиться1112018-01-26 21:57
Так мне ЛАЗы и автобусы, и троллейбусы нравились.
Это, думаю, уже постсоветские. 695-699 были на мой взгляд машинами попросту ужасными, я на них ездил. Кошмар.... ЛиАЗ 677 намного лучше. Но опять же - чем-то. По сравнению с Икарусом, хлам и то, и то. Единственное по сути их преимущество - вид топлива, бензин. А ЛАЗ 699Р-Турист были аж на 93-м бензине. Городские ЛАЗ 695 вроде на 76-м.
Отредактировано Хрюн (2018-01-26 22:16)
Поделиться1122018-01-27 00:32
Tatrus написал(а):
Так мне ЛАЗы и автобусы, и троллейбусы нравились.Это, думаю, уже постсоветские. 695-699 были на мой взгляд машинами попросту ужасными, я на них ездил. Кошмар.... ЛиАЗ 677 намного лучше. Но опять же - чем-то. По сравнению с Икарусом, хлам и то, и то. Единственное по сути их преимущество - вид топлива, бензин. А ЛАЗ 699Р-Турист были аж на 93-м бензине. Городские ЛАЗ 695 вроде на 76-м.
Отредактировано Хрюн (Вчера 22:16)
Конечно, постсоветские машины. Они были весьма удачными. А в советское время я все автобусы и троллейбусы сравнивал с Икарусами. Если в детстве мне еще нравились новые ЗИУ-9/682, то позже, изучив характеристики, а учась в техникуме, еще и технологии металлообработки, я на них смотрел совсем другими глазами. И Икарусы, и ЗИУ были почти одногодками, но разница в изготовлении кузовов просто гигантская.
Поделиться1132018-01-27 00:39
И Икарусы, и ЗИУ были почти одногодками, но разница в изготовлении кузовов просто гигантская.
А это и мне, обычному человеку, не специалисту, всегда было видно. Я еще много лет назад задумывался о том, почему же Икарусы столь отличаются по качеству от ЛиАЗов и ЗиУ. Просто и с виду отличаются, и при езде заметно. Так что не в дате разработки дело, как уверял здесь Станислав. И сейчас тоже подвижной состав, разработанный в одно время, но разными предприятиями, все же отличается.
Поделиться1152018-04-29 13:58
Обновленный Мегаполис.
Дизайн улучшили. Чем-то по стилю даже Солярис напомнил. Но качество то овно снова?
Поделиться1162019-09-08 14:49
https://www.youtube.com/watch?v=_b5ptPfkGyc
Небратья-хохлы не перестают удивлять. Харкiв.
Хто наХаркiв, пусть тот и убираэ.
Поделиться1172019-10-18 17:58
https://www.youtube.com/watch?v=H8UiYSvEWI4
Одна и та же беда у гортранспорта, независимо от города или страны - хреновое техобслуживание.
Киев.
Поделиться1192021-02-07 09:20
Вчера с другом ездили в Рязань за троллейбусами. Исковых 683х так и не обнаружили, но в основном парк весьма убитый, но рабочий. Плюс немало б/у из Москвы в нормальном состоянии. Из-за погоды оборудование даже не расчехлился, но поездкой остались довольны. Скоро в Тулу рванем на исследование, в планах Липецк и Воронеж.
Поделиться1202021-05-19 09:26
Вчера посетил Брянск и обнаружил там весьма своеобразный тарифный план для проезда в троллейбусе. Если оплачиваешь наличкой, то 22 рубля. Если картами Master Card или Visa, то 18 рублей. А если картой Мир, то 14 рублей, причем в этом случае, с карточки списывается 14 рублей, а на чеке печатается, что оплачено 18 рублей.
Похожие темы
Трамваи других городов | Наземный городской транспорт | 2024-05-09 |
Троллейбусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2015-04-25 |
Города | Обо всём | 2024-05-08 |
Троллейбусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2022-02-12 |
Ваш любимый троллейбус | Наземный городской транспорт | 2008-08-16 |