Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8


Автобусы Москвы 8

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

2М62У-0039 написал(а):

На ФБ прошла информация, что с 1 мая(?) объединяют 9-й и 13-й парки

Да-да, там что-то "варится". Немного выше я уже писал, что с 1 апреля Пятым автобусным рулит целиком и полностью банда (во главе с бывшим директором) из Девятого. Пару лет назад количество колонн в парках повсеместно сокращали, теперь до парков добрались....
А новое руководство Пятого уже заявило, что никаких нарядчиц в колоннах не будет, наряды теперь будут составлять начальники колонн вместе с замами... Короче, работай за двоих, ответственность тоже двойная, а о двойной зарплате, речи никто, понятно, и не заводит.

272

Хрюн написал(а):

А новое руководство Пятого уже заявило, что никаких нарядчиц в колоннах не будет, наряды теперь будут составлять начальники колонн вместе с замами... Короче, работай за двоих, ответственность тоже двойная, а о двойной зарплате, речи никто, понятно, и не заводит.

Обычное дело. Новая метла, как правило, начинает с экономии. Типа, раньше вы широко жили, теперь я наведу порядок. Мне это доводилось видеть, и не раз. Экономия нам выходила боком, возвращались к прежнему.

273

http://ria.ru/moscow/20150410/1057852473.html
Персонал Департамента Транспорта Москвы ждёт 30% сокращение штата сотрудников.
Главное, что бы в эти 30% обязательно попал сотрудник этого департамента Ликсутов М.С.   :crazyfun:

274

Хрюн написал(а):

http://ria.ru/moscow/20150410/1057852473.html
Персонал Департамента Транспорта Москвы ждёт 30% сокращение штата сотрудников.
Главное, что бы в эти 30% обязательно попал сотрудник этого департамента Ликсутов М.С.

Да пусть их всех, этих бездельников сократят. Они только по телеку рисоваться могут. В голубизну машины перекрашивают, а тут позавчера ехал на ЛиАЗе-5292.22 02308. Так вот чудаки из 2 парка умудрились вот такую хрень сделатьhttp://sg.uploads.ru/t/iVHPa.jpg
Это нормально для "столичного" транспорта. А по правому борту перед задней дверью разбито внешнее стекло стеклопакета, а чтобы оставшееся стекло не выпало, стеклопакет по периметру снаружи закреплен  саморезами. Зашибись. Если еще это все в голубизну перекрасить, вобще шикарно будет смотреться. Отправил эти фото в департамент транспорта, с вопросом, что они об этом думают? Денег на стеклопакеты значит нет, а на голубизну есть. Нет я не против перекраски транспорта, но и разбитые стеклопакеты нужно менять га аналогичные, а невкорячивать стекла, дополняя их кусками ржавого железа.

Отредактировано Nik-T@r (2015-04-11 14:42)

275

Хрюн написал(а):

Персонал Департамента Транспорта Москвы ждёт 30% сокращение штата сотрудников.
Главное, что бы в эти 30% обязательно попал сотрудник этого департамента Ликсутов М.С.

Я - за обеими лапами. Когда с 17 до 19 троллейбусы и автобусы вообще ходить перестали, я отправил официальное обращение в этот долбаный департамент. Мне прислали отписку, что, дескать, да, при заявленном интервале 16 минут бывает интервал до 53 минут по причине пробок (там, где их не бывает), и по причине того, что именно в тот день было выбытие машины по технеисправности.
Эти "выбытия" у них даже с конечной не отправляются! А на конечной Бкшки на Садовом кольце эти "выбытия" вереницей стоят и чай пьют, пока люди, как дураки, стоят на остановке, глядя на заявленный интервал 6 минут.

276

Электробус ЛиАЗ-6274 получил бортномер 08106. Со слов его водителя - зарядки реально хватает на 250 км и даже больше, от ФАТПа до Чистых прудов на пустой машине всего 3% ушло.

277

Nik-T@r написал(а):

Отправил эти фото в департамент транспорта, с вопросом, что они об этом думают? Денег на стеклопакеты значит нет, а на голубизну есть. Нет я не против перекраски транспорта, но и разбитые стеклопакеты нужно менять га аналогичные, а невкорячивать стекла, дополняя их кусками ржавого железа.

Ну, здесь такой вопиющий случай, думаю исправят. А так, отвечают, что ремонт будет произведён по мере поступления запчастей. Лично получил ответ от зама Ликсутова - Пронина.

DelphiN написал(а):

Когда с 17 до 19 троллейбусы и автобусы вообще ходить перестали, я отправил официальное обращение в этот долбаный департамент. Мне прислали отписку, что, дескать, да, при заявленном интервале 16 минут бывает интервал до 53 минут по причине пробок (там, где их не бывает), и по причине того, что именно в тот день было выбытие машины по технеисправности.

Наверняка там, в ответе, была фраза навроде: "...случаи заторов распределяются по дням недели и времени суток случайно, непредсказуемо и их длительность невозможно предвидеть."
Бред сумасшедшего это, да и только! Вчера вот Каширка после 18.00 случайно и непредсказуемо вдруг ни с того ни с сего глухо встала в сторону области. Я был потрясён...  :D  :D
Не помню, что-то навроде 350-400 тыщ отдавали за комплект ГЛОНАСС на одну машину (за цифры не ручаюсь, может и ошибаюсь, не помню уже просто). И что? Что это вообще по их задумке должно дать в исполнении регулярности движения? Бредовый приказ диспетчера ГЛОНАСС высадить полный автобус людей ни с того ни сего, и переключится на другой маршрут/развернуться в противоположную сторону по своему? Вы представляете?? Ей богу, не шучу, такие случаи бывали, особо в начале работы с навигацией.

Отредактировано Хрюн (2015-04-11 18:09)

278

Хрюн написал(а):

Отправил эти фото в департамент транспорта, с вопросом, что они об этом думают? Денег на стеклопакеты значит нет, а на голубизну есть.

В своём ответе по рассеянности после работы забыл добавить ещё одну мысль.  Неоднократно слышал (сам ещё не проверял, жду фотки, вроде обещал человек один нащёлкать, сам я в этих делах не ахти) об эффективности обращения по похожим вопросам на портал "Мой город". Очень желательно с фотофактами. Не устранят проблему, так хоть отфотошопят.  :crazy:
Знаю случай, когда после такого обращения приволокли ставить не то старые катафоты сзади, не то задний противотуманный фонарь на одну машину, снятый с другой рабочей, лишь бы от них отстали. Имитация работы, но хоть шаволятся, что не есть плохо. Движение - жизнь!  :D

279

Nik-T@r написал(а):

по правому борту перед задней дверью разбито внешнее стекло стеклопакета

Вот, случайно на "Фотобасе" наткнулся, в тему.
http://sg.uploads.ru/t/ju84n.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1323008/
Это такой Киевский "МАЗ-103.060",  линейный. Там удивляются не наличию фанеры, а её слишком большому количеству.... Аж минус четыре стекла! Подряд.

280

Nik-T@r написал(а):

Это нормально для "столичного" транспорта. А по правому борту перед задней дверью разбито внешнее стекло стеклопакета, а чтобы оставшееся стекло не выпало, стеклопакет по периметру снаружи закреплен  саморезами. Зашибись. Если еще это все в голубизну перекрасить, вобще шикарно будет смотреться. Отправил эти фото в департамент транспорта, с вопросом, что они об этом думают? Денег на стеклопакеты значит нет, а на голубизну есть. Нет я не против перекраски транспорта, но и разбитые стеклопакеты нужно менять га аналогичные, а невкорячивать стекла, дополняя их кусками ржавого железа.

У меня полностью аналогичное впечатление от всего этого. Будто бы транспорт не для Москвы обслуживают, а для "Черкизона" какого-то.

Widuckful написал(а):

Электробус ЛиАЗ-6274 получил бортномер 08106. Со слов его водителя - зарядки реально хватает на 250 км и даже больше, от ФАТПа до Чистых прудов на пустой машине всего 3% ушло.

Это интересно. Вот такой вид ОТ и нужно развивать.

281

ED9M написал(а):

Это интересно. Вот такой вид ОТ и нужно развивать.

Думаю, что ничего интересного. Пока стоят эти аккумуляторы около 50% стоимости транспортного средства. И пока у них не будет срок службы сопоставимым со сроком эксплуатации например этого вот электробуса. И когда на морозе они научатся не терять до 80% своей ёмкости.
Мы же недавно обсуждали АХ троллейбусов от дизель-генератора. Это единственный реальный и доступный сегодня вариант. И это только лишь АХ. А тут целиком и полностью движение на этом основано. Был же уже один в 11 парке. И что? Мало?
http://sh.uploads.ru/t/PA7Km.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/449944/

282

Хрюн написал(а):

Пока стоят эти аккумуляторы около 50% стоимости транспортного средства. И пока у них не будет срок службы сопоставимым со сроком эксплуатации например этого вот электробуса. И когда на морозе они научатся не терять до 80% своей ёмкости.

Поэтому я и сказал, что нужно развивать. А интересно то, что уже старт в этом направлении есть.

283

Хрюн написал(а):

Был же уже один в 11 парке. И что? Мало?

Тот был с газовой турбиной + суперконденсаторы. Получилось плохо.

284

Хрюн написал(а):

И когда на морозе они научатся не терять до 80% своей ёмкости.

На 6274 стоит подогрев аккумуляторов от Вебасто.

285

Widuckful написал(а):

На 6274 стоит подогрев аккумуляторов от Вебасто.

Вот, всегда можно найти какое-нибудь решение проблемы.

286

Ну и отопление салона и у ЛиАЗа и у КАМАЗа(а вообще - НефАЗа) по одной схеме - стандартное автобусное жидкостное отопление, но чисто от котла и стоит электропомпа. Котел работает на солярке - для неё бак 20 литров.

287

Widuckful написал(а):

На 6274 стоит подогрев аккумуляторов от Вебасто.

ED9M написал(а):

Вот, всегда можно найти какое-нибудь решение проблемы.

Да ни разу это не решение. Вместо получения от традиционных видов топлива традиционной отдачи мощности, мы тратим топливо на отопление, охлаждение (в том числе и салона) батарей, ещё сильнее засирая окружающую среду. "Вебасто"-Евро-5, не думаю, что есть. А те что на "Икарусах" стояли - условно буржуйка прямого горения! Класса Евро-минус Два.   8-)
Уж тогда может проще задействовать схему "ЗиС 154"? Дизель-генератор, привод от мотор-колёс? На "БелАЗах" вроде так же.

288

От Вебасто выхлопа явно меньше, чем от дизеля.

289

Widuckful написал(а):

От Вебасто выхлопа явно меньше, чем от дизеля.

Больше-меньше.. По объёму, меньше наверняка. А по вреду экологии (из-за неё же окаянной всё затеяно?) - не знаю.
Да и, думаю, не нужен нам автобус/троллейбус/электробус по цене Международной Космической Станции. И с такой же стоимостью ремонта и расходников.

290

Хрюн написал(а):

Да и, думаю, не нужен нам автобус/троллейбус/электробус по цене Международной Космической Станции. И с такой же стоимостью ремонта и расходников.

Нам не нужен, а ИМ - скорее всего нужен. Чем дороже тем больше попилить можно.

291

Widuckful написал(а):

Нам не нужен, а ИМ - скорее всего нужен. Чем дороже тем больше попилить можно.

Вот это уже "ближе к телу"...
Терзают меня смутные сомнения, что история с "Мерсами" - из той же серии.

292

Хрюн написал(а):

Терзают меня смутные сомнения, что история с "Мерсами" - из той же серии.

МТА свои Мерсы Конекто в своё время тоже с каким-то дичайшим распилом покупало. Кто-то потом за это даже постов в МТА лишился.

Отредактировано Widuckful (2015-04-11 22:35)

293

Widuckful написал(а):

распилом

Больные это люди, которые думают только о том, как набить свое брюхо. Животные просто, если жестко выражаться. И так давятся миллиардами, и туда же - где бы еще распилить и отмыть.

294

Widuckful написал(а):

тоже с каким-то дичайшим распилом покупало. Кто-то потом за это даже постов в МТА лишился.

Так сокращение же в ДТИ 30% намечается. Может, это они нас и ограбили? Вот и узнаем пофамильно.  :D  Те кто остался - они и есть!

Отредактировано Хрюн (2015-04-11 22:44)

295

Хрюн написал(а):

Это такой Киевский "МАЗ-103.060",  линейный. Там удивляются не наличию фанеры, а её слишком большому количеству.... Аж минус четыре стекла! Подряд.

Ну так це европа, нам не надо до такого уровня подниматься. Нам нужно так, чтобы вместо разбитых стеклопакетов, ставили нормальную замену. Я думаю приобрести стеклопакеты для самого массового нынче ЛиАЗ-5292/6213 не составит труда. Но вот как заставить начальников из Мосгортранса воровать поменьше, чтобы они обеспечили некоторый запас таких вот запчастей. Хотя второй парк распоясался последнее время. То ЛиАЗу фары от ПАЗика поставят, то стеклопакеты на саморезы крепят, то железом заделывают.

296

Nik-T@r написал(а):

Я думаю приобрести стеклопакеты для самого массового нынче ЛиАЗ-5292/6213 не составит труда.

Нет особого смысла, окна все разные по размеру. Слишком много вариантов. Да и не всегда в парке их ставят. Пятый вот в Одинцово гоняет ставить. Там их делают и вклеивают.
Другой разговор - не допускать работы машины "в одно стекло" или с плексом месяцами и годами... Просто если стекло разбито не в ДТП, а неизвестным "ковбоем с пневматикой", то вызывают полицию (не ГАИ), оформляется протокол повреждения ТС, потом дознавателем обычно выносится "отказ в возбуждении уголовного дела"- если злодея не нашли. А уж потом - сам ремонт. За счёт парка. А стёкла сейчас "в цене". К примеру осенью, левое стекло кабины водителя 5292.22 (с врезной форточкой) стоило 19.500 руб.

Nik-T@r написал(а):

Хотя второй парк распоясался последнее время. То ЛиАЗу фары от ПАЗика поставят, то стеклопакеты на саморезы крепят, то железом заделывают.

http://b1.mskagency.ru/c/138780.jpg
http://b1.mskagency.ru/c/138782.jpg - 02679

http://b1.mskagency.ru/c/138781.jpg
Там ДТП между своими автобусами случилось. Старались побюджетней, думаю. Что бы водителю второй машины платить поменьше..

Отредактировано Хрюн (2015-04-12 10:00)

297

Widuckful написал(а):

На 6274 стоит подогрев аккумуляторов от Вебасто.

Кстати, а морозной зимней ночью (да и любой ночью с температурой ниже +3+5) его, получается, в тёплом боксе необходимо держать? Ладно, когда такая игрушка одна, а если их десяток-другой? Этак все канавы в парке позаставят, про ночной заявочный ремонт можно будет забыть.. Благо, этого не будет в реальности, поматросят, и бросят эту глупейшую мегазатратную затею лет на несколько, до очередного обострения зуда инновационности.

298

Снял сегодня у м. Семеновская эти синие Мерсы. Ну красивые! Им очень идет такая окраска, такой оттенок. Все по-разному можно делать. Голубизна помойного оттенка для старого ПС очень не кстати, мягко говоря, а вот такой оттенок для весьма современного ПС - отличный вариант.

299

Автобусы тоже не совсем в голубой красят - он с неким васильковым оттенком. Вживую мне понравилось. Я про перекрашенные 5292.

Отредактировано Widuckful (2015-04-13 21:44)

300

В принципе, ИМХО, таким современным автобусам идет любая окраска - если она такая же качественная. И белые тоже красиво смотрятся, и зелено-белые, и желтые и другие.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8