Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8


Автобусы Москвы 8

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

У электробуса, кстати, цвет красивый. Бирюзовый что-ли.
http://fotobus.msk.ru/photo/13/24/01/1324019.jpg

302

Widuckful написал(а):

У электробуса, кстати, цвет красивый. Бирюзовый что-ли.

Точно, очень красиво смотрится.

303

ED9M написал(а):

Голубизна помойного оттенка для старого ПС очень не кстати, мягко говоря

3223 хорошо сделали: http://transphoto.ru/photo/797540/

Многое зависит от того, КАК это реализовать.

Кстати, в 2009-2010 гг. уже была подобная окраска :) http://fotobus.msk.ru/photo/168915/

304

2М62У-0039 написал(а):

Многое зависит от того, КАК это реализовать.

Конечно.

305

Есть очень мутная и непроверенная инфа, что электробус 08106 сегодня уже обкатывают по 178 маршруту, 66 кв.Кунцева - Фили.
Что делать, сейчас умоюсь, побреюсь, сяду на свою машину, поеду проверять. Прокатиться на нём хочется, аж жуть. Стыдно, прям как ребёнок.  :dontknow:

306

Хрюн написал(а):

Стыдно, прям как ребёнок.

Это нормально! Это не для детей свойственно, а просто для молодых людей, не потерявших интерес к жизни.

307

http://sh.uploads.ru/t/RmadJ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/wr8JP.jpg
Вот, поймал я его! Обкатывают его пока без пассажиров, к сожалению. За ним стоял около метро "Кунцевская", фоткнул из машины, а потом обогнал, и щёлкнул на Малой Филёвской улице. Фотки, конечно не ахти, дождь шёл и я снимал на телефон.
Ехал он, скажем так, по 178к, Фили - станция Кунцево, я за ним там разворачивался, хорошо увидел, а то бы на 66 квартал уехал бы. Едет бодро, с потоком. Когда мимо меня проезжал - тишина, только колёса по мокрому асфальту шуршат. прошуршал мимо, короче.  :cool:

308

Хрюн написал(а):

Фотки, конечно не ахти, дождь шёл и я снимал на телефон.

Хорошие фото! Конечно, хотелось бы, что такие электробусы вместо газовых начали закупать. Но тоже не понимаю, как решить проблему потери емкости аккумуляторов на морозе. Подогрев может быть на линии, а как в парке? Тем не менее, трудно предположить, что автотранспорт всегда будет работать на жидком топливе или газе.

309

ED9M написал(а):

Конечно, хотелось бы, что такие электробусы вместо газовых начали закупать. Но тоже не понимаю, как решить проблему потери емкости аккумуляторов на морозе.

Не знаю, не знаю. Вспомните мобильники, и всё станет ясно и морозоустойчивостью и с долговечностью этих батарей. И подогрев от "Сирокко" не решает все проблемы полностью.
Недавно мы в теме про троллейбусы обсуждали высказывание Главного инженера БКМ об автономном ходе (я так понял, что не об обычном он речь вёл, а об увеличенном). Там он прямо заявил, что ресурс у него 2-3, ну максимум 4 года. А потом замена аккумуляторных элементов, стоимость которых составляет .... более половины стоимости самой машины! А это же ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ система, есть АХ на троллейбусе, нет, всё равно на линии может работать, причём без всяких проблем.
А на этой машине выход из строя АКБ - полный паралич, забор. А аккумуляторов там вроде 342 штуки....
Интересная машина, не спорю. Мимо меня проехала бесшумно.
Но по сведениям моих источников в ФАТП, было уже, что покатавшись пару кругов, она вставала уже с разряженными АКБ, хотя зарядки на "двухсменку" должно хватать с избытком. Нужно учитывать, машина 2012 года выпуска, вот и нестабильность. Поэтому совсем не факт, что она поедет с пассажирами.

310

Хрюн написал(а):

http://sh.uploads.ru/t/RmadJ.jpg
http://sg.uploads.ru/t/wr8JP.jpg
Вот, поймал я его! Обкатывают его пока без пассажиров, к сожалению. За ним стоял около метро "Кунцевская", фоткнул из машины, а потом обогнал, и щёлкнул на Малой Филёвской улице. Фотки, конечно не ахти, дождь шёл и я снимал на телефон.
Ехал он, скажем так, по 178к, Фили - станция Кунцево, я за ним там разворачивался, хорошо увидел, а то бы на 66 квартал уехал бы. Едет бодро, с потоком. Когда мимо меня проезжал - тишина, только колёса по мокрому асфальту шуршат. прошуршал мимо, короче.  :cool:

Причем походу после этого он поехал в парк...

311

Вот еще несколько его фото:
https://pp.vk.me/c621325/v621325249/1dcd3/uDWaXfqNfU4.jpg
https://pp.vk.me/c621325/v621325249/1dd05/fisYROIjHZs.jpg

312

Хрюн написал(а):

Нужно учитывать, машина 2012 года выпуска, вот и нестабильность

Её кучу раз переделывали с тех пор.

313

Widuckful написал(а):

Её кучу раз переделывали с тех пор.

Дык вставала она уже теперь...
Никому не нужная игрушка, не факт, что её ещё с пассажирами катать будут, далеко не факт. Косяки уже начались, а кому нужны сюрпризы?
Хотя прокатится в ней хочу, аж не могу!!! Интересно же!

Отредактировано Хрюн (2015-04-16 20:54)

314

А кто производитель аккумуляторов? Китай?

315

ED9M написал(а):

А кто производитель аккумуляторов? Китай?

Или Китай или Лиотех.

316

Хрюн написал(а):

Дык вставала она уже теперь...
Никому не нужная игрушка, не факт, что её ещё с пассажирами катать будут, далеко не факт. Косяки уже начались, а кому нужны сюрпризы?
Хотя прокатится в ней хочу, аж не могу!!! Интересно же!

Отредактировано Хрюн (Сегодня 20:54)

Можете в Туле прокатиться на электробусе, там их аж 16 штук катаются уже с сентября 2014. Это придумали, чтобы троллейбусы в новые районы могли заезжать. Я катался - круто, в горку особенно.
http://www.youtube.com/watch?v=tSmqEA1NFKs
вот тут ВИДЕО 12 маршрут Электробус кто-то не поленился все заснять - прям видно как в горку тянет здорово и проводов сверху не висит.теля

И кстати в Туле зимой батарейки хорошо себя вели, по словам водителя проблем не было. Правда там японские батарейки (это я тоже от водителя узнал, у него все спрашивают, а он и рад всем рассказывать - знаменитость местная), а потом прочитал, что это московская компания DRIVE ELECTRO аккумуляторные батареи для этих троллейбусов поставляла, а на параде трамваев я снова их логотип увидел на электробусе КАМАЗ http://sg.uploads.ru/t/kDGp1.jpg а тут вот видео нарыл где у этого электробуса пантограф поднимается  http://www.youtube.com/watch?v=eRymcsy81RY

317

К сожалению, списали единственный в Москве ЛиАЗ 5292.70 11299. Понятно, что этим должно было кончиться, но всё же очень жаль его, красивый был автобус с красивым салоном. Хорошо хоть, что я в своё время накатался на нём

318

Хрюн написал(а):

Дык вставала она уже теперь...

Чел из Сколково писал, что раньше он чуть-ли не каждые 5-10 минут вырубался из-за проблем с электроникой - дико сырая машина пока.

319

lex написал(а):

Правда там японские батарейки

Drive Electro батареи Toshiba использует.

320

Widuckful написал(а):

Чел из Сколково писал, что раньше он чуть-ли не каждые 5-10 минут вырубался из-за проблем с электроникой - дико сырая машина пока.

Сегодня он был в поле моего зрения как раз около 10 минут, в сырую погоду. Вроде нормалёк.
Хоть как ни хвалите, я активный противник этих игрушек! Widuckful, я вообще, не про Вас. Это же не шутки, ТС не сможет вообще передвигаться, в отличии от троллейбуса без АХ, но под контактной сетью!

lex написал(а):

Можете в Туле прокатиться на электробусе, там их аж 16 штук катаются уже с сентября 2014

Катайтесь, годика через два посмотрим, сколько дальнейшие покатушки стоить будут. А может и ранее.

Отредактировано Хрюн (2015-04-16 21:53)

321

Хрюн написал(а):

Хоть как ни хвалите, я активный противник этих игрушек!

А это просто первые попытки перейти на электричество без КС. Каким Вы представляете транспорт через 100 лет? Неужели будет еще бензин или газ использоваться? Как видите, я такую цифру тут написал, потому что понимаю, что еще долго технологии не позволят создать действительно хороший электробус.

Widuckful написал(а):

Лиотех

А это где?

322

ED9M написал(а):

А это где?

Россия, Новосибирск.

323

Хрюн написал(а):

Катайтесь, годика через два посмотрим, сколько дальнейшие покатушки стоить будут. А может и ранее.

Там литий-титанатные батареи - у них несколько дольше срок службы должен быть.

324

Хрюн написал(а):

Хоть как ни хвалите, я активный противник этих игрушек!

Ну пока электробусы скорее как пробу технологий стоит воспринимать.

325

ED9M написал(а):

А это просто первые попытки перейти на электричество без КС. Каким Вы представляете транспорт через 100 лет? Неужели будет еще бензин или газ использоваться? Как видите, я такую цифру тут написал, потому что понимаю, что еще долго технологии не позволят создать действительно хороший электробус.

Это как раз понятно. Просто сейчас ставится телега впереди паровоза. Это как решение задачи подгонять под ответ в конце учебника.
Я совсем не спец в области производства АКБ для коммерческого транспорта. Просто мне однозначно понятно, что идея тупиковая. Чудес, как известно, не бывает.
Нет прорывов, нет новых решений! Это всё тихо умрёт, однозначно...

326

Widuckful написал(а):

Россия, Новосибирск.

Но все равно делают аккумуляторы на импортном оборудовании и с импортными материалами?

Widuckful написал(а):

Ну пока электробусы скорее как пробу технологий стоит воспринимать.

Я тоже об этом. В правильном направлении работают.

327

Хрюн написал(а):

Это как раз понятно. Просто сейчас ставится телега впереди паровоза.

А если не проводить экспериментов, то вряд ли когда-нибудь что-нибудь получится. Например, первые самолеты, насколько знаю, могли лишь подскакивать. Тоже тогда многие были уверены, что их полет исключен в принципе.

Хрюн написал(а):

Это всё тихо умрёт, однозначно...

Первые попытки, конечно, могут с большой вероятностью провалиться. Обычно так и бывает. Но повторные и дальнейшие когда-нибудь принесут успех. Обычные автобусы еще потом с улыбкой вспоминать будут, как сейчас кареты с лошадьми.

328

ED9M написал(а):

А если не проводить экспериментов, то вряд ли когда-нибудь что-нибудь получится.

Здесь есть явная несуразность. Всё решено до начала этой пробной эксплуатации.
Это же явная глупость, оборудовать АКБ линейные автобусы!
Для этих экспериментов можно было бы переоборудовать двухэтажные туристические, вот, пиара было бы! И в центре, все заинтересованные лица увидят!

329

Хрюн написал(а):

Всё решено до начала этой пробной эксплуатации.

Если эксплуатация невозможна, то как бы кто что ни решал, придется отменить решение.

http://www.liotech.ru/plant

На начальном этапе литий-ионные аккумуляторы производятся из импортных материалов и комплектующих. В дальнейшем, произойдет полное импортозамещение и переход на отечественное сырьё и комплектующие.

Хорошо бы, если бы сами все научились делать.

330

ED9M написал(а):

Хорошо бы, если бы сами все научились делать.

Конечно, хорошо. Но это, походу, очередная "маниловщина", прожекты...


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8