У электробуса, кстати, цвет красивый. Бирюзовый что-ли.
Автобусы Москвы 8
Сообщений 301 страница 330 из 1000
Поделиться3012015-04-13 21:59
Поделиться3022015-04-13 22:48
У электробуса, кстати, цвет красивый. Бирюзовый что-ли.
Точно, очень красиво смотрится.
Поделиться3032015-04-13 23:02
Голубизна помойного оттенка для старого ПС очень не кстати, мягко говоря
3223 хорошо сделали: http://transphoto.ru/photo/797540/
Многое зависит от того, КАК это реализовать.
Кстати, в 2009-2010 гг. уже была подобная окраска http://fotobus.msk.ru/photo/168915/
Поделиться3042015-04-13 23:39
Многое зависит от того, КАК это реализовать.
Конечно.
Поделиться3052015-04-16 10:00
Есть очень мутная и непроверенная инфа, что электробус 08106 сегодня уже обкатывают по 178 маршруту, 66 кв.Кунцева - Фили.
Что делать, сейчас умоюсь, побреюсь, сяду на свою машину, поеду проверять. Прокатиться на нём хочется, аж жуть. Стыдно, прям как ребёнок.
Поделиться3062015-04-16 11:07
Стыдно, прям как ребёнок.
Это нормально! Это не для детей свойственно, а просто для молодых людей, не потерявших интерес к жизни.
Поделиться3072015-04-16 15:02
Вот, поймал я его! Обкатывают его пока без пассажиров, к сожалению. За ним стоял около метро "Кунцевская", фоткнул из машины, а потом обогнал, и щёлкнул на Малой Филёвской улице. Фотки, конечно не ахти, дождь шёл и я снимал на телефон.
Ехал он, скажем так, по 178к, Фили - станция Кунцево, я за ним там разворачивался, хорошо увидел, а то бы на 66 квартал уехал бы. Едет бодро, с потоком. Когда мимо меня проезжал - тишина, только колёса по мокрому асфальту шуршат. прошуршал мимо, короче.
Поделиться3082015-04-16 19:15
Фотки, конечно не ахти, дождь шёл и я снимал на телефон.
Хорошие фото! Конечно, хотелось бы, что такие электробусы вместо газовых начали закупать. Но тоже не понимаю, как решить проблему потери емкости аккумуляторов на морозе. Подогрев может быть на линии, а как в парке? Тем не менее, трудно предположить, что автотранспорт всегда будет работать на жидком топливе или газе.
Поделиться3092015-04-16 20:26
Конечно, хотелось бы, что такие электробусы вместо газовых начали закупать. Но тоже не понимаю, как решить проблему потери емкости аккумуляторов на морозе.
Не знаю, не знаю. Вспомните мобильники, и всё станет ясно и морозоустойчивостью и с долговечностью этих батарей. И подогрев от "Сирокко" не решает все проблемы полностью.
Недавно мы в теме про троллейбусы обсуждали высказывание Главного инженера БКМ об автономном ходе (я так понял, что не об обычном он речь вёл, а об увеличенном). Там он прямо заявил, что ресурс у него 2-3, ну максимум 4 года. А потом замена аккумуляторных элементов, стоимость которых составляет .... более половины стоимости самой машины! А это же ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ система, есть АХ на троллейбусе, нет, всё равно на линии может работать, причём без всяких проблем.
А на этой машине выход из строя АКБ - полный паралич, забор. А аккумуляторов там вроде 342 штуки....
Интересная машина, не спорю. Мимо меня проехала бесшумно.
Но по сведениям моих источников в ФАТП, было уже, что покатавшись пару кругов, она вставала уже с разряженными АКБ, хотя зарядки на "двухсменку" должно хватать с избытком. Нужно учитывать, машина 2012 года выпуска, вот и нестабильность. Поэтому совсем не факт, что она поедет с пассажирами.
Поделиться3102015-04-16 20:26
Вот, поймал я его! Обкатывают его пока без пассажиров, к сожалению. За ним стоял около метро "Кунцевская", фоткнул из машины, а потом обогнал, и щёлкнул на Малой Филёвской улице. Фотки, конечно не ахти, дождь шёл и я снимал на телефон.
Ехал он, скажем так, по 178к, Фили - станция Кунцево, я за ним там разворачивался, хорошо увидел, а то бы на 66 квартал уехал бы. Едет бодро, с потоком. Когда мимо меня проезжал - тишина, только колёса по мокрому асфальту шуршат. прошуршал мимо, короче.
Причем походу после этого он поехал в парк...
Поделиться3112015-04-16 20:34
Вот еще несколько его фото:
Поделиться3122015-04-16 20:42
Нужно учитывать, машина 2012 года выпуска, вот и нестабильность
Её кучу раз переделывали с тех пор.
Поделиться3132015-04-16 20:53
Её кучу раз переделывали с тех пор.
Дык вставала она уже теперь...
Никому не нужная игрушка, не факт, что её ещё с пассажирами катать будут, далеко не факт. Косяки уже начались, а кому нужны сюрпризы?
Хотя прокатится в ней хочу, аж не могу!!! Интересно же!
Отредактировано Хрюн (2015-04-16 20:54)
Поделиться3142015-04-16 21:23
А кто производитель аккумуляторов? Китай?
Поделиться3152015-04-16 21:26
А кто производитель аккумуляторов? Китай?
Или Китай или Лиотех.
Поделиться3162015-04-16 21:32
Дык вставала она уже теперь...
Никому не нужная игрушка, не факт, что её ещё с пассажирами катать будут, далеко не факт. Косяки уже начались, а кому нужны сюрпризы?
Хотя прокатится в ней хочу, аж не могу!!! Интересно же!Отредактировано Хрюн (Сегодня 20:54)
Можете в Туле прокатиться на электробусе, там их аж 16 штук катаются уже с сентября 2014. Это придумали, чтобы троллейбусы в новые районы могли заезжать. Я катался - круто, в горку особенно.
http://www.youtube.com/watch?v=tSmqEA1NFKs
вот тут ВИДЕО 12 маршрут Электробус кто-то не поленился все заснять - прям видно как в горку тянет здорово и проводов сверху не висит.теля
И кстати в Туле зимой батарейки хорошо себя вели, по словам водителя проблем не было. Правда там японские батарейки (это я тоже от водителя узнал, у него все спрашивают, а он и рад всем рассказывать - знаменитость местная), а потом прочитал, что это московская компания DRIVE ELECTRO аккумуляторные батареи для этих троллейбусов поставляла, а на параде трамваев я снова их логотип увидел на электробусе КАМАЗ а тут вот видео нарыл где у этого электробуса пантограф поднимается http://www.youtube.com/watch?v=eRymcsy81RY
Поделиться3172015-04-16 21:37
К сожалению, списали единственный в Москве ЛиАЗ 5292.70 11299. Понятно, что этим должно было кончиться, но всё же очень жаль его, красивый был автобус с красивым салоном. Хорошо хоть, что я в своё время накатался на нём
Поделиться3182015-04-16 21:38
Дык вставала она уже теперь...
Чел из Сколково писал, что раньше он чуть-ли не каждые 5-10 минут вырубался из-за проблем с электроникой - дико сырая машина пока.
Поделиться3192015-04-16 21:40
Правда там японские батарейки
Drive Electro батареи Toshiba использует.
Поделиться3202015-04-16 21:52
Чел из Сколково писал, что раньше он чуть-ли не каждые 5-10 минут вырубался из-за проблем с электроникой - дико сырая машина пока.
Сегодня он был в поле моего зрения как раз около 10 минут, в сырую погоду. Вроде нормалёк.
Хоть как ни хвалите, я активный противник этих игрушек! Widuckful, я вообще, не про Вас. Это же не шутки, ТС не сможет вообще передвигаться, в отличии от троллейбуса без АХ, но под контактной сетью!
Можете в Туле прокатиться на электробусе, там их аж 16 штук катаются уже с сентября 2014
Катайтесь, годика через два посмотрим, сколько дальнейшие покатушки стоить будут. А может и ранее.
Отредактировано Хрюн (2015-04-16 21:53)
Поделиться3212015-04-16 22:11
Хоть как ни хвалите, я активный противник этих игрушек!
А это просто первые попытки перейти на электричество без КС. Каким Вы представляете транспорт через 100 лет? Неужели будет еще бензин или газ использоваться? Как видите, я такую цифру тут написал, потому что понимаю, что еще долго технологии не позволят создать действительно хороший электробус.
Лиотех
А это где?
Поделиться3222015-04-16 22:16
А это где?
Россия, Новосибирск.
Поделиться3232015-04-16 22:17
Катайтесь, годика через два посмотрим, сколько дальнейшие покатушки стоить будут. А может и ранее.
Там литий-титанатные батареи - у них несколько дольше срок службы должен быть.
Поделиться3242015-04-16 22:19
Хоть как ни хвалите, я активный противник этих игрушек!
Ну пока электробусы скорее как пробу технологий стоит воспринимать.
Поделиться3252015-04-16 22:20
А это просто первые попытки перейти на электричество без КС. Каким Вы представляете транспорт через 100 лет? Неужели будет еще бензин или газ использоваться? Как видите, я такую цифру тут написал, потому что понимаю, что еще долго технологии не позволят создать действительно хороший электробус.
Это как раз понятно. Просто сейчас ставится телега впереди паровоза. Это как решение задачи подгонять под ответ в конце учебника.
Я совсем не спец в области производства АКБ для коммерческого транспорта. Просто мне однозначно понятно, что идея тупиковая. Чудес, как известно, не бывает.
Нет прорывов, нет новых решений! Это всё тихо умрёт, однозначно...
Поделиться3262015-04-16 22:22
Россия, Новосибирск.
Но все равно делают аккумуляторы на импортном оборудовании и с импортными материалами?
Ну пока электробусы скорее как пробу технологий стоит воспринимать.
Я тоже об этом. В правильном направлении работают.
Поделиться3272015-04-16 22:26
Это как раз понятно. Просто сейчас ставится телега впереди паровоза.
А если не проводить экспериментов, то вряд ли когда-нибудь что-нибудь получится. Например, первые самолеты, насколько знаю, могли лишь подскакивать. Тоже тогда многие были уверены, что их полет исключен в принципе.
Это всё тихо умрёт, однозначно...
Первые попытки, конечно, могут с большой вероятностью провалиться. Обычно так и бывает. Но повторные и дальнейшие когда-нибудь принесут успех. Обычные автобусы еще потом с улыбкой вспоминать будут, как сейчас кареты с лошадьми.
Поделиться3282015-04-16 22:46
А если не проводить экспериментов, то вряд ли когда-нибудь что-нибудь получится.
Здесь есть явная несуразность. Всё решено до начала этой пробной эксплуатации.
Это же явная глупость, оборудовать АКБ линейные автобусы!
Для этих экспериментов можно было бы переоборудовать двухэтажные туристические, вот, пиара было бы! И в центре, все заинтересованные лица увидят!
Поделиться3292015-04-16 23:24
Всё решено до начала этой пробной эксплуатации.
Если эксплуатация невозможна, то как бы кто что ни решал, придется отменить решение.
На начальном этапе литий-ионные аккумуляторы производятся из импортных материалов и комплектующих. В дальнейшем, произойдет полное импортозамещение и переход на отечественное сырьё и комплектующие.
Хорошо бы, если бы сами все научились делать.
Поделиться3302015-04-16 23:37
Хорошо бы, если бы сами все научились делать.
Конечно, хорошо. Но это, походу, очередная "маниловщина", прожекты...
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-17 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |