Это как раз понятно. Просто сейчас ставится телега впереди паровоза. Это как решение задачи подгонять под ответ в конце учебника.
Я совсем не спец в области производства АКБ для коммерческого транспорта. Просто мне однозначно понятно, что идея тупиковая. Чудес, как известно, не бывает.
Нет прорывов, нет новых решений! Это всё тихо умрёт, однозначно...
На мой взгляд, наоборот, идея не тупиковая, а перспективная. Именно пробная эксплуатация должна выявить проблемы, а главное, пути их решения. В том числе, и поддержание заданной температуры АКБ зимой. В СССР грузовики работали с радиаторами на воде. Открытые стоянки на автобазах оборудовали системой трубопроводов либо с горячим воздухом, либо горячей водой, которые поддерживали температуру в радиаторах. Такая же система на электрической основе может быть создана для электробусов. На мой взгляд, кроме пока высокой цены аккумуляторов, в том числе из-за незначительных объемов выпуска, непреодолимых проблем нет.