У машин этой поставки сильно изменен моторный отсек.
было (машина МТА, но не принципиально и в старом дизайне примерно так же было)
http://fotobus.msk.ru/photo/1108222/
стало
http://vk.com/liaz_auto?z=photo-23027110_386409399/wall-23027110_9734
Форум сайта ЭД4М-0054 |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8
У машин этой поставки сильно изменен моторный отсек.
было (машина МТА, но не принципиально и в старом дизайне примерно так же было)
http://fotobus.msk.ru/photo/1108222/
стало
http://vk.com/liaz_auto?z=photo-23027110_386409399/wall-23027110_9734
Кроме Филёвского парка (104 и 130 маршруты) ФАТП похоже загрябчит и Рублёво (127 и 129 маршруты). Данные потери второй колонне (если её вообщё не передадут в ФАТП, а такое возможно) вроде компенсируют маршрутами на Щучке (типа 60, 100 или ещё какими). Меньше полгода осталось до объединения, а ясности - ноль.
Кроме Филёвского парка (104 и 130 маршруты) ФАТП похоже загрябчит и Рублёво (127 и 129 маршруты). Данные потери второй колонне (если её вообщё не передадут в ФАТП, а такое возможно) вроде компенсируют маршрутами на Щучке (типа 60, 100 или ещё какими). Меньше полгода осталось до объединения, а ясности - ноль.
на моей памяти, 104,127,129 уже были когда-то в ФАТП, а вот 130-й, сколько себя помню, был в 5-м парке.
Tatrus, 104 в ФАТП вроде не помню. А вот 73 и 135 - вполне помню.
Tatrus, 104 в ФАТП вроде не помню. А вот 73 и 135 - вполне помню.
На 57 один раз видел автобус ФАТП с табличками 104-го маршрута. Было это году в 1975-76. И 73, и 135, и 251, и даже машины 89-го маршрута тоже в то время попадались на 57-м. Тогда водители не заморачивались сменой табличек. Просто справа снизу на ветровом стекле ставили бумажный указатель другого маршрута.
89-й как раз в эти годы в Пятом и оказался. Кстати, я уже писал об этом, в те годы машины Пятого обслуживали к/ст "Беляево", может оттуда переключения были?
Отредактировано Хрюн (2015-11-02 20:28)
89-й как раз в эти годы в Пятом и оказался. Кстати, я уже писал об этом, в те годы машины Пятого обслуживали к/ст "Беляево", может оттуда переключения были?
Отредактировано Хрюн (Сегодня 20:28)
Я уже тогда стал интересоваться ФАТПом, и когда был во втором классе, доехал до ФАТПа. Автобусы 5-го парка никогда не видел на 57, или 168 маршрутах, проходивших рядом с домом. Все, что переключалось на эти маршруты было исключительно из ФАТПа. Насчёт Беляево и 203 маршрута, то эти автобусы я видел в 1978-1979 годах. Но если не изменяет память, то некоторое время 5-й парк обслуживал 250-й маршрут, ходивший между 5-м микрорайоном Тёплого стана и Тропарево. Так что самая дальняя конечная пятого парка была в 5-м микрорайоне, если память не изменяет.
Я ж не спорю.... Много воды с тех пор утекло.... Разве всё упомнишь? Тем более, что воспоминания из нашего детства.
У ФАТПа вроде бы сегодня какое-то новье на линию вышло.
У ФАТПа вроде бы сегодня какое-то новье на линию вышло.
К сожалению, это новьё у них превращается обычно в старьё вдвое быстрее, чем в любых других парках... Им вообще новые машины противопоказаны....
Widuckful написал(а):У ФАТПа вроде бы сегодня какое-то новье на линию вышло.К сожалению, это новьё у них превращается обычно в старьё вдвое быстрее, чем в любых других парках... Им вообще новые машины противопоказаны....
Самое интересное, что эти традиции были и во времена моего детства. Автобусы 5-го парка всегда были на порядок аккуратнее. Единственным конкурентом филевцам по неухоженности автобусов был 6-й парк, но это по моей памяти. Самые аккуратные ЛИАЗы-677 были в 1,3,5 парках. А 2-й запомнился тем, что у них больше всех было автобусов с вентиляционными люками.
А 2-й запомнился тем, что у них больше всех было автобусов с вентиляционными люками.
Пятый парк был парком Коммунистического труда. Такого как сейчас состояния некоторых машин в то время не допускали никогда! Поцарапанной или уж тем более помятой машине выход на линию был "заказан" до устранения повреждений. И всё новьё всегда испытывалось только в Пятом, в том числе и первый автоинформатор испытывался по 89 маршруту на учебной машине из 6 колонны 5863 МНА.
А ФАТП был "помойкой" всегда. Начиная от "аккуратности" покраски ПС (все резинки окон и молдинги замазаны поносной краской), до постановки на мелкий ремонт с последующим разграблением машины до состояния "голый кузов", хотя и в других парках (в том числе и в Пятом) подобное случалось, но значительно реже. А уж практика снятия на ночь внешних зеркал с автобусов (вплоть до последнего времени) - это уж за гранью добра и зла.....
У ФАТПа вроде бы сегодня какое-то новье на линию вышло.
Дружок из второй колонны ФАТП говорит, что к ним в колонну машин пять поступило. Обещают, что будут ещё машины.
А в пятый парк чего-нибудь пришло?
А в пятый парк чего-нибудь пришло?
Не, тишина, нет пока ничего.... Может из-за того, что "Мерсов" в том году до хрена пришло? Хотя в ФАТП тоже "Мерсы" есть, хотя и меньше, чем в Пятом.
Прокатился на новом автобусе. Шахта вроде не греется, по крайней мере сейчас, в +10, несколько другой звук мотора (из за другой АКПП) и более крупные табло маршрутоуказателей. Заднее табло прямо намного больше стало, именно по размеру цифр, примерно как у Конекто теперь.
Отредактировано Widuckful (2015-11-04 00:43)
http://cdnimg.rg.ru/i/gallery/5899407b/4_bd4f5511.jpg
Вчера ЛиАЗ 5292.22 17729 снёс столб на Варшавском шоссе. По предварительным данным водитель заснул за рулём. Да и по расположению столба, который он снёс - похоже.... Ну или кто загнал его туда.
На днях видел ФАТПовский Конекто с битым задним бампером по 231.
На днях видел ФАТПовский Конекто с битым задним бампером по 231.
Да, я тоже встречал. Посередине, в районе г.р.з. бампер заметно вмят. Вроде или 08164, или 08166 машина, если не путаю.
Там просто могут не делать ремонт в ожидании сроков обжалования по ДТП, если повреждения нанесены посторонним транспортом и оформляется выплата по ОСАГО. Так же вероятно ФАТПовское раздолбайство.
Какую-то машину видел у них с полгода назад на линии с теранутым левым боком - сделали быстро, причём на завод гоняли, похоже. Такое качество ремонта для парковских "слесарье" недостижимо...
Конекто разве не у официалов пока делают?
Конекто разве не у официалов пока делают?
ТО-2 на СВаРЗе, а аварийный ремонт в "Мерсовском" техцентре. Ну и неисправности гарантийные там же.
Хрюн
Только что в подписках как раз увидел.
Вчера на 283-м маршруте мне попался голубой Лиаз с новой мордой №10673. Как мне определить, последней он поставки или нет? Сиденья мне показались малость уже потертыми...
голубой Лиаз с новой мордой №10673.
Это крашеный.
Надо улавливать ньюансы. Различия наверняка есть, может и не особо заметные.
Это крашеный.
Я тоже так подумал - потертые сиденья выдавали его возраст:)
Я тоже так подумал - потертые сиденья выдавали его возраст:)
Ишь ты, любитель "малолеток" )))))). Год - уже в "возрасте""!)))))))
На самом деле, мне очень нравятся эти сиденья! А потом им все-таки уже больше года!
Надо улавливать ньюансы. Различия наверняка есть, может и не особо заметные.
У новых три сиденья перед шахтой и сама шахта шире. А у третьей двери створки разной ширины.
Отредактировано Widuckful (2015-11-10 00:59)
Ишь ты, любитель "малолеток" )))))). Год - уже в "возрасте""!)))))))
Таки почти два года уже. Они в конце 2013 года приходили.
Нормальные водилы в МГТ еще есть?
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-23 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |
Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8