Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8


Автобусы Москвы 8

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

Кстати, один из Мерсов на приведенных фото имеет номер 14120. Раньше под этим номером работал МАЗ 103. Неужели списали?

542

Олег написал(а):

Кстати, один из Мерсов на приведенных фото имеет номер 14120.

Так это же не "Мерс". "ЛиАЗ 5292.22" это. Просто с новой маской. А "МАЗ 103" небось набегал уже, вот и списали. Их уже много посписали/попродавали.

543

Хрюн написал(а):

Так это же не "Мерс".

Ой, все перепутал - ну конечно Лиаз!!:)

544

Хрюн написал(а):

Их уже много посписали/попродавали.

А кто обычно скупает старые МГТшные машины?

545

Тамбовские частные перевозчики, в-основном, в последнее время. 103 из МГТ в Воронеже и Ростове-на-Дону есть, тоже у частных перевозчиков.

546

Widuckful написал(а):

Тамбовские частные перевозчики, в-основном, в последнее время.

Хм. Я думал, что скупкой МТА увлекается. У них полно раздолбаных машин на локальных маршрутах.

547

МТА только один раз партию б/у в МГТ брало.

548

А с хрена списали несколько 5293 из тех, что были в 11 парке? Если уж давать рухлядь, то всю скопом.
К тому же были очень приличные машинки для своего возраста - в парке есть машины куда хуже.
Заодно заткнули бы вечные дыры на 72, 200, 233 и 801.

Видимо, на 72 все-таки одной машины не хватает ... Каждый день новая ))))

549

http://s6.uploads.ru/t/pNr2c.jpg
http://fotobus.msk.ru/photo/1461952/
Вчера её и 08303 видел. Тоже с "офтальмологическим" шрифтом с боков. Интересно, в ФАТП бока с крышей перепутали, или у них плоттер сбесился?  :D  Уж рисовали бы тогда бортовые шрифтом, как раньше "Совтрансавто" и "Интурист" рисовали:
http://s2.uploads.ru/t/RaIJ6.jpg
http://s2.uploads.ru/t/yQnhz.jpg

550

Донской написал(а):

А с хрена списали несколько 5293 из тех, что были в 11 парке?

5293 2006 и 2007 годов было решено списать, а 2008 года - оставить.

Отредактировано Widuckful (2015-11-17 10:05)

551

Widuckful написал(а):

МТА только один раз партию б/у в МГТ брало.

Понятно.

Хрюн написал(а):

Интересно, в ФАТП бока с крышей перепутали, или у них плоттер сбесился?

:cool:

552

Время то как летит. Уже 2007 год НЯП по нормативам списывать можно. Амортизация у МГТ сейчас по возрасту, а не по пробегу.

553

Хрюн написал(а):

"ЛиАЗ 5292.22" это. Просто с новой маской.

Это уже ЛиАЗ-5292.22-77. Отличается в-основном компоновкой моторного отсека. И имеет другую АКПП.

554

Widuckful написал(а):

Это уже ЛиАЗ-5292.22-77. Отличается в-основном компоновкой моторного отсека. И имеет другую АКПП.

От этого он не стал новейшей разработкой завода ЛиАЗ. Просто небольшое усовершенствование, не более. Модификация.
В "Икарусах" такие "изменения" были почти в каждом приходе. То диаметр подшипников крестовин кардана зачем-то изменят (неоднократно), то диаметр кольца в рулевых тягах для запрессовки корпуса рулевого пальца... И многого другого. АКПП - дело, конечно, серьёзное. Но в "Икарусах 280.33М2", было дело, вдруг заменили привычный сто лет средний мост с бортовыми планетарными редукторами на мост с центральным редуктором и полуосями.... И невзаимозаменяемой КПП. Зачем? И как их было ремонтировать?
Сейчас, конечно, другие времена, но проблемы обязательно возникнут. Если коробки не очень надёжны. Или очень дороги в обслуживании.
Кстати, на "ГолАЗ-АКА-6226" 05275 (он тогда ещё был 05501) угробили коробку под спецподачами пуская машину накатом. Потом они возили её на машине подсобной колонны в Казань на ремонт. И там им объяснили, что так делать нехорошо. Для АКПП....

555

Хрюн написал(а):

но проблемы обязательно возникнут. Если коробки не очень надёжны. Или очень дороги в обслуживании.

Коробки теперь идентичны тем, что на Конекто стоят.

556

Widuckful написал(а):

Коробки теперь идентичны тем, что на Конекто стоят.

Да я так, преувеличиваю. Особых проблем при правильной эксплуатации они не несут, почти механика. Но встречаются до сих пор люди, мечтающие наэкономить соляры, пуская машину накатом. Они идиоты, иначе и не назвать!

557

А я говорил - списание нужно делать по техническому состоянию, но с учетом возраста.
Сегодня сразу 2 5293 утащила техническая помощь - 11387 с 801 маршрута и 114... с неизвестного маршрута (застал только морду тягача).
Видимо, нужно было все-таки выпускать всех или никого ...

558

У 2008 года вроде остаточная стоимость пока слишком большая.

559

Насколько слышал из 15 парка в Пятый вот-вот должны вроде 38 автобусов передать. Хлам жуткий какой-то. Откуда эта техника, почему она Пятнадцатому не нужна и зачем передают - не в курсе.

560

А я сегодня впервые увидел в работе новый Лиаз последней поставки. Ехал по маршруту 752, бортовой номер 14102. Раньше под этим номером трудился Лиаз 6212.

561

Хрюн написал(а):

Насколько слышал из 15 парка в Пятый вот-вот должны вроде 38 автобусов передать. Хлам жуткий какой-то. Откуда эта техника, почему она Пятнадцатому не нужна и зачем передают - не в курсе.

Скорее всего бывшие машины бывшего 12 парка. Хотя, зачем они 5 му - непонятно.

562

В  последнее время часто бываю в Москве, особенно в Бирюлево и Хорошево-Мнёвниках. Обратил внимание на многочисленные передачи автобусов из парка в парк. Про закрытые 12й и 13й парки в курсе, но вот не пойму того, что 17й парк забыл в Восточном Бирюлеве?

563

Хрюн написал(а):

почему она Пятнадцатому не нужна

Это хлам. Попадаются иногда автобусы, модель не знаю (уж простите моё неведение, я ЖДшник), которые очень старые, у них ещё по две круглые фары на морде.

Велосипедист написал(а):

Про закрытые 12й

Де-факто 12-й не закрыт. Я регулярно вижу автобусы МГТ на Волоколамском шоссе, которые вечером в сторону области едут по Красногорску.

564

Хрюн написал(а):

Насколько слышал из 15 парка в Пятый вот-вот должны вроде 38 автобусов передать. Хлам жуткий какой-то. Откуда эта техника, почему она Пятнадцатому не нужна и зачем передают - не в курсе.

Все эти процессы по нормальному. Не вяжутся если 5АП будут объединять с 15АП. Да и если еще 2 колонну 5АП в ФАТП хотят передавать.

565

Нахабинский Слоник написал(а):

Хрюн написал(а):

Велосипедист написал(а):

    Про закрытые 12й

Де-факто 12-й не закрыт. Я регулярно вижу автобусы МГТ на Волоколамском шоссе, которые вечером в сторону области едут по Красногорску.

До 31 декабря они еще могут стоять в Красногорске на бывшей территории 12АП. Позднее нет. Но весь ремонт в 15АП и мойка.

566

То,что ночует в Красногорске сейчас надо куда то ставить-вот часть и поставят в 5ый.Остальное запихнут себе.

567

Алекс123 написал(а):

Не вяжутся если 5АП будут объединять с 15АП.

Так 15 же потеряет площадку в Красногорске (экс-12), но получит площадку на Полежаевской (экс-5). Передачи между площадками вполне логичны. А маршруты 2 колонны поближе к ФАТПу + место освободят в  экс-5АП под машины из Красногорска.

Отредактировано Widuckful (2015-11-28 16:52)

568

wlaleks написал(а):

То,что ночует в Красногорске сейчас надо куда то ставить-вот часть и поставят в 5ый.Остальное запихнут себе.

Откуда у вас это информация? Просто я как понимаю это связано с предстоящим или началом объединения 5АП с 15АП.

569

Алекс123 написал(а):

До 31 декабря они еще могут стоять в Красногорске на бывшей территории 12АП. Позднее нет.

Скорее всего вы правы. Место парка под застройку пошло, уже забор стоит, техника ворочается рядышком. Вот вам истинная причина закрытия 12 АП, ну после жадности МТА и области...

570

Алекс123 написал(а):

Не вяжутся если 5АП будут объединять с 15АП.

Алекс123 написал(а):

Просто я как понимаю это связано с предстоящим или началом объединения 5АП с 15АП.

какое предстоящее объединение? Оно уже идёт вовсю! И срок окончания этого процесса определён - 1 апреля 2016 года.
А хлам для передачи - похоже действительный утиль из ех-12-го.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8