Кстати, один из Мерсов на приведенных фото имеет номер 14120. Раньше под этим номером работал МАЗ 103. Неужели списали?
Автобусы Москвы 8
Сообщений 541 страница 570 из 1000
Поделиться5422015-11-15 21:42
Кстати, один из Мерсов на приведенных фото имеет номер 14120.
Так это же не "Мерс". "ЛиАЗ 5292.22" это. Просто с новой маской. А "МАЗ 103" небось набегал уже, вот и списали. Их уже много посписали/попродавали.
Поделиться5432015-11-15 22:05
Так это же не "Мерс".
Ой, все перепутал - ну конечно Лиаз!!
Поделиться5442015-11-16 12:55
Их уже много посписали/попродавали.
А кто обычно скупает старые МГТшные машины?
Поделиться5452015-11-16 14:00
Тамбовские частные перевозчики, в-основном, в последнее время. 103 из МГТ в Воронеже и Ростове-на-Дону есть, тоже у частных перевозчиков.
Поделиться5462015-11-16 21:57
Тамбовские частные перевозчики, в-основном, в последнее время.
Хм. Я думал, что скупкой МТА увлекается. У них полно раздолбаных машин на локальных маршрутах.
Поделиться5472015-11-16 23:41
МТА только один раз партию б/у в МГТ брало.
Поделиться5482015-11-17 01:30
А с хрена списали несколько 5293 из тех, что были в 11 парке? Если уж давать рухлядь, то всю скопом.
К тому же были очень приличные машинки для своего возраста - в парке есть машины куда хуже.
Заодно заткнули бы вечные дыры на 72, 200, 233 и 801.
Видимо, на 72 все-таки одной машины не хватает ... Каждый день новая ))))
Поделиться5492015-11-17 09:29
http://fotobus.msk.ru/photo/1461952/
Вчера её и 08303 видел. Тоже с "офтальмологическим" шрифтом с боков. Интересно, в ФАТП бока с крышей перепутали, или у них плоттер сбесился? Уж рисовали бы тогда бортовые шрифтом, как раньше "Совтрансавто" и "Интурист" рисовали:
Поделиться5502015-11-17 10:02
А с хрена списали несколько 5293 из тех, что были в 11 парке?
5293 2006 и 2007 годов было решено списать, а 2008 года - оставить.
Отредактировано Widuckful (2015-11-17 10:05)
Поделиться5512015-11-17 12:43
МТА только один раз партию б/у в МГТ брало.
Понятно.
Интересно, в ФАТП бока с крышей перепутали, или у них плоттер сбесился?
Поделиться5522015-11-17 15:38
Время то как летит. Уже 2007 год НЯП по нормативам списывать можно. Амортизация у МГТ сейчас по возрасту, а не по пробегу.
Поделиться5532015-11-17 19:14
"ЛиАЗ 5292.22" это. Просто с новой маской.
Это уже ЛиАЗ-5292.22-77. Отличается в-основном компоновкой моторного отсека. И имеет другую АКПП.
Поделиться5542015-11-17 21:10
Это уже ЛиАЗ-5292.22-77. Отличается в-основном компоновкой моторного отсека. И имеет другую АКПП.
От этого он не стал новейшей разработкой завода ЛиАЗ. Просто небольшое усовершенствование, не более. Модификация.
В "Икарусах" такие "изменения" были почти в каждом приходе. То диаметр подшипников крестовин кардана зачем-то изменят (неоднократно), то диаметр кольца в рулевых тягах для запрессовки корпуса рулевого пальца... И многого другого. АКПП - дело, конечно, серьёзное. Но в "Икарусах 280.33М2", было дело, вдруг заменили привычный сто лет средний мост с бортовыми планетарными редукторами на мост с центральным редуктором и полуосями.... И невзаимозаменяемой КПП. Зачем? И как их было ремонтировать?
Сейчас, конечно, другие времена, но проблемы обязательно возникнут. Если коробки не очень надёжны. Или очень дороги в обслуживании.
Кстати, на "ГолАЗ-АКА-6226" 05275 (он тогда ещё был 05501) угробили коробку под спецподачами пуская машину накатом. Потом они возили её на машине подсобной колонны в Казань на ремонт. И там им объяснили, что так делать нехорошо. Для АКПП....
Поделиться5552015-11-17 21:55
но проблемы обязательно возникнут. Если коробки не очень надёжны. Или очень дороги в обслуживании.
Коробки теперь идентичны тем, что на Конекто стоят.
Поделиться5562015-11-17 22:02
Коробки теперь идентичны тем, что на Конекто стоят.
Да я так, преувеличиваю. Особых проблем при правильной эксплуатации они не несут, почти механика. Но встречаются до сих пор люди, мечтающие наэкономить соляры, пуская машину накатом. Они идиоты, иначе и не назвать!
Поделиться5572015-11-20 23:45
А я говорил - списание нужно делать по техническому состоянию, но с учетом возраста.
Сегодня сразу 2 5293 утащила техническая помощь - 11387 с 801 маршрута и 114... с неизвестного маршрута (застал только морду тягача).
Видимо, нужно было все-таки выпускать всех или никого ...
Поделиться5582015-11-21 00:24
У 2008 года вроде остаточная стоимость пока слишком большая.
Поделиться5592015-11-27 19:45
Насколько слышал из 15 парка в Пятый вот-вот должны вроде 38 автобусов передать. Хлам жуткий какой-то. Откуда эта техника, почему она Пятнадцатому не нужна и зачем передают - не в курсе.
Поделиться5602015-11-27 20:21
А я сегодня впервые увидел в работе новый Лиаз последней поставки. Ехал по маршруту 752, бортовой номер 14102. Раньше под этим номером трудился Лиаз 6212.
Поделиться5612015-11-28 10:08
Насколько слышал из 15 парка в Пятый вот-вот должны вроде 38 автобусов передать. Хлам жуткий какой-то. Откуда эта техника, почему она Пятнадцатому не нужна и зачем передают - не в курсе.
Скорее всего бывшие машины бывшего 12 парка. Хотя, зачем они 5 му - непонятно.
Поделиться5622015-11-28 10:18
В последнее время часто бываю в Москве, особенно в Бирюлево и Хорошево-Мнёвниках. Обратил внимание на многочисленные передачи автобусов из парка в парк. Про закрытые 12й и 13й парки в курсе, но вот не пойму того, что 17й парк забыл в Восточном Бирюлеве?
Поделиться5632015-11-28 12:06
почему она Пятнадцатому не нужна
Это хлам. Попадаются иногда автобусы, модель не знаю (уж простите моё неведение, я ЖДшник), которые очень старые, у них ещё по две круглые фары на морде.
Про закрытые 12й
Де-факто 12-й не закрыт. Я регулярно вижу автобусы МГТ на Волоколамском шоссе, которые вечером в сторону области едут по Красногорску.
Поделиться5642015-11-28 14:26
Насколько слышал из 15 парка в Пятый вот-вот должны вроде 38 автобусов передать. Хлам жуткий какой-то. Откуда эта техника, почему она Пятнадцатому не нужна и зачем передают - не в курсе.
Все эти процессы по нормальному. Не вяжутся если 5АП будут объединять с 15АП. Да и если еще 2 колонну 5АП в ФАТП хотят передавать.
Поделиться5652015-11-28 14:36
Хрюн написал(а):
Велосипедист написал(а):
Про закрытые 12й
Де-факто 12-й не закрыт. Я регулярно вижу автобусы МГТ на Волоколамском шоссе, которые вечером в сторону области едут по Красногорску.
До 31 декабря они еще могут стоять в Красногорске на бывшей территории 12АП. Позднее нет. Но весь ремонт в 15АП и мойка.
Поделиться5662015-11-28 15:47
То,что ночует в Красногорске сейчас надо куда то ставить-вот часть и поставят в 5ый.Остальное запихнут себе.
Поделиться5672015-11-28 16:52
Не вяжутся если 5АП будут объединять с 15АП.
Так 15 же потеряет площадку в Красногорске (экс-12), но получит площадку на Полежаевской (экс-5). Передачи между площадками вполне логичны. А маршруты 2 колонны поближе к ФАТПу + место освободят в экс-5АП под машины из Красногорска.
Отредактировано Widuckful (2015-11-28 16:52)
Поделиться5682015-11-28 17:33
То,что ночует в Красногорске сейчас надо куда то ставить-вот часть и поставят в 5ый.Остальное запихнут себе.
Откуда у вас это информация? Просто я как понимаю это связано с предстоящим или началом объединения 5АП с 15АП.
Поделиться5692015-11-28 20:56
До 31 декабря они еще могут стоять в Красногорске на бывшей территории 12АП. Позднее нет.
Скорее всего вы правы. Место парка под застройку пошло, уже забор стоит, техника ворочается рядышком. Вот вам истинная причина закрытия 12 АП, ну после жадности МТА и области...
Поделиться5702015-11-29 09:16
Не вяжутся если 5АП будут объединять с 15АП.
Просто я как понимаю это связано с предстоящим или началом объединения 5АП с 15АП.
какое предстоящее объединение? Оно уже идёт вовсю! И срок окончания этого процесса определён - 1 апреля 2016 года.
А хлам для передачи - похоже действительный утиль из ех-12-го.
Похожие темы
Автобусы Москвы 10 | Наземный городской транспорт | 2024-11-23 |
Автобусы Москвы | Наземный городской транспорт | 2007-12-14 |
Автобусы Москвы 3 | Наземный городской транспорт | 2009-11-21 |
Автобусы Москвы 4 | Наземный городской транспорт | 2011-03-04 |
Автобусы Москвы 2 | Наземный городской транспорт | 2008-10-25 |