Форум сайта ЭД4М-0054

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8


Автобусы Москвы 8

Сообщений 31 страница 60 из 1000

31

ANTON написал(а):

он ни чуть не тише ЛиАЗов.

Так моторы-то аналогичные, причём крутые, Евро-4 и 5. На "ЛиАЗ" комплект форсунок стоит (вернее, в том году стоил) 600 000 рубчиков!!!
На шумоизоляции сэкономили, вот и результат. Хотя звук дизеля заглушить ох, как непросто.

32

У Марсов реально если сидеть на сидушке рядом с шахтой, то там даже громче, чем в 5292.

33

Воняет у них в салонах пластиком не по-детски факт!
А то что пассажир рядом с шахтой проехался десять минут и услышал рокот космодрома двигателя, ничего страшного не вижу. Пусть бы водителями на "ЛиАЗ-677" бы поработали, а после бы мы и поговорили.... Если бы они меня смогли услышать...  :flirt:

34

Хрюн написал(а):

Воняет у них в салонах пластиком не по-детски факт!

Вот интересно, но как раз этого я не заметил ни в одном Мерсе(на данный момент ездил на 5 машинах)
ЛиАЗы, когда были совсем новыми, даже больше пахли. Сейчас и то можно этот запах в них уловить.

Хрюн написал(а):

А то что пассажир рядом с шахтой проехался десять минут и услышал рокот космодрома двигателя, ничего страшного не вижу.

Я только лишь отметил, что Мерс не тише ЛиАЗа. А так вообще, разный звук двигателей у техники(не только у автобусов) это всегда интересно.Отличить ЛиАЗ 5292.21 и 5292.22 по звуку всегда интересно, и порой не так просто

35

ANTON написал(а):

Вот интересно, но как раз этого я не заметил ни в одном Мерсе(на данный момент ездил на 5 машинах)

Да ладно! Там вонь пластиковая преследует во время всей поездки! Как палёной проводкой пахнет. Возможно, из-за нагрева печками. Сладковатый запах такой. Во всех "Мерсах" пахнет. И кто на них работает - признают проблему. Принюхались.

36

Хрюн написал(а):

Да ладно! Там вонь пластиковая преследует во время всей поездки! Как палёной проводкой пахнет. Возможно, из-за нагрева печками. Сладковатый запах такой. Во всех "Мерсах" пахнет. И кто на них работает - признают проблему. Принюхались.

Странно, реально не заметил. В следующий раз поеду- обязательно обращу внимание и постараюсь уловить этот запах.

На 132 видел сегодня 08234. Это получается, что его теперь обслуживает вторая колонна?

37

ANTON написал(а):

На 132 видел сегодня 08234. Это получается, что его теперь обслуживает вторая колонна?

Это всё и планировалось. Кстати, в ФАТП нумерация колонн следующая: Первая: 081** и 087**; Вторая: 082** и 086**; Третья: 083** и 088**; Пятая: 085** и все "Фматы" 084**.

38

Я лично не жалуюсь пока ни на шум, ни на запах в ЛиАЗах (в Мерсах так и не ездил еще). Если только не считать, конечно, 5256 и 6212, где вибрации всегда хватало.

39

Ползая по просторам сети... Наткнулся на вот этого "красавца"... Что с ним случилось?
http://cs620230.vk.me/v620230658/181a4/La8ltxrtpX4.jpg

40

SHERIDAN написал(а):

Ползая по просторам сети... Наткнулся на вот этого "красавца"... Что с ним случилось?

Его протаранил "Рейндж Ровер" рано утром 8 марта 2012 года на пересечении Рублёвского шоссе и Осеннего бульвара, маршрут 129. Там тогда ещё эстакады не было.
Почти год машина стояла, сейчас уже давно ездит. Салон только очень барахольно собран. Как будто по помойкам недостающие детали подбирали. Замена кузова  была произведена на "СВаРЗе". Поначалу бросалась в глаза неродная окраска, а сейчас перекрашенных машин уже полно.

41

Хрюн написал(а):

Салон только очень барахольно собран.

В 6-м парке есть аналогичный 06231(5292.22, желтый) Он тоже был в ДТП и долго стоял в парке. Видимо, пока он стоял, некоторые детали салона сняли, а потом поставили что попало. Поэтому есть не родные створки дверей и не родные сиденья. И впечатление как раз такое и есть, что детали салона искали по всем углам парка.

42

Как минимум 1АП начал массово снимать откидные сиденья в ЛиАЗ-5292/6213.

43

Widuckful написал(а):

Как минимум 1АП начал массово снимать откидные сиденья в ЛиАЗ-5292/6213.

Видел сегодня 5292.22 02257(бывший 05160) со снятыми откидными сиденьями
На ФОТе пишут , что пришел приказ снимать их, так как были случаи падения с них с травами, чуть ли не смертельными

18й тоже снимают, приказ из главка был. недели две-три назад, говорят какая-то бабка с них рухнула, чуть ли не с летальным исходом.

http://fot.com.ru/index.php/topic/28342-новости-подвижного-состава-московского-автобу/page-35

44

ANTON написал(а):

пришел приказ снимать их, так как были случаи падения с них с травами, чуть ли не смертельными

Да хорошо бы их сняли - как же они мешают. Два - три человека при забитом автобусе столько места занимают. И это при том, что, напомню, впереди у кабины из-за АСКП пропадает просто огромная площадь.

45

ED9M написал(а):

Да хорошо бы их сняли - как же они мешают. Два - три человека при забитом автобусе столько места занимают.

Вопрос не в этом. Зачем это всё было городить?
Если Вы видели инвалида-колясочника в ОТ, это, мягко говоря редкость. Не будем говорить про пандусы в средней двери, раз пригодился, и хорошо. И про необходимость в средней двери валидатора... Мало кто представляет его балансовую стоимость. А она огромна!!!
Зачем были сделаны ВСЕ эти места? Для сопровождающего - вполне хватило бы и одного.

46

Хрюн написал(а):

Зачем это всё было городить?

Я тоже не понимаю, зачем. И места кучу занимает, и сидеть на этих сиденьях все равно дискомфортно. Лично мне, например, удобнее стоять, чем так сидеть. Ну а тем людям, которым тяжело стоять, можно и уступить нормальные места. Я не видел ни разу, чтобы в салоне абсолютно все сиденья были заняты пожилыми и больными людьми - иными словами, уступить место всегда есть кому.

47

ANTON написал(а):

На 132 видел сегодня 08234. Это получается, что его теперь обслуживает вторая колонна?

Не менее чем месяц назад. Я тогда видел два Мерса и один 5292 из 2 колонны.

Недавно обратил внимание, что некоторые 64-е ездят в парк / из парка через Саввинскую-Ростовскую-Смоленскую набережные. А разве по ТТК не быстрее? Или по маршруту до м. 1905 года, далее без пассажиров? Иногда на набережных вижу "нули" автобусов ФАТПа, но это очень редко. Они-то в основном ездят по ТТК.

48

2М62У-0039 написал(а):

Недавно обратил внимание, что некоторые 64-е ездят в парк / из парка через Саввинскую-Ростовскую-Смоленскую набережные. А разве по ТТК не быстрее? Или по маршруту до м. 1905 года, далее без пассажиров? Иногда на набережных вижу "нули" автобусов ФАТПа, но это очень редко. Они-то в основном ездят по ТТК.

На ТТК перед Кутузовским проспектом, а особенно перед Звенигородкой на внутренней стороне ТТК очень часто бывают пробки. Вот и объезжают. Что, у автобусников навигаторов с пробками быть не может?  8-)  Да и набережные в основном всегда свободнее ТТК.

49

Хрюн написал(а):

Мало кто представляет его балансовую стоимость. А она огромна!!!

Немного ОФФ.
Думаю, что многие видели контролёра ЦППК, у которых есть маленькая машинка для выбивания билетов. Так вот. её средняя стоимость порядка 55 тысяч рублей...

50

Нахабинский Слоник написал(а):

маленькая машинка для выбивания билетов. Так вот. её средняя стоимость порядка 55 тысяч рублей...

За эти деньги можно купить шикарный компьютер! И много чего...

51

Нахабинский Слоник написал(а):

Так вот. её средняя стоимость порядка 55 тысяч рублей...

Универсальный тестер для проверки UTP кабелей инетрнет на обрывы и прочие дефекты Fluke стоит 89000 для подобной электроники это нормальная стоимость. Так как она практически штучная, объёмы её выпуска невелики.

52

ED9M написал(а):

За эти деньги можно купить шикарный компьютер! И много чего...

При том, что средняя цена компактной кассы с ридером карты - порядка 30 тысяч. И это с блоком ЭКЛЗ в комплекте.

53

Нахабинский Слоник написал(а):

Думаю, что многие видели контролёра ЦППК, у которых есть маленькая машинка для выбивания билетов. Так вот. её средняя стоимость порядка 55 тысяч рублей...

А валидатор, если не ошибаюсь стоил несколько лет назад не то 250, не то 280 тысяч рублей. За что?!

54

http://msk.mr7.ru/city/news/v-moskve-pr … at-1072108
В автобусах разрешили расплачиваться банковскими картами.
Во скоты! По 40 рублей списывать хотят на фу-фу! Проще уж тогда у водителя за 100 на три поездки купить, итого: 33,3 руб/поездка. А тут и билеты печатать не надо, распространять - и по 40! Офонарели, похоже, в ДТ.

55

Хрюн написал(а):

А валидатор, если не ошибаюсь стоил несколько лет назад не то 250, не то 280 тысяч рублей. За что?!

Вилимо в нём есть хитрый чип, важность и ценность которого, нам, челяди глупой, не понять!

56

Нахабинский Слоник написал(а):

При том, что средняя цена компактной кассы с ридером карты - порядка 30 тысяч. И это с блоком ЭКЛЗ в комплекте.

А компактные кассы разве не производятся серийно?

Хрюн написал(а):

А валидатор, если не ошибаюсь стоил несколько лет назад не то 250, не то 280 тысяч рублей. За что?!

Интересный вопрос, конечно!

Хрюн написал(а):

В автобусах разрешили расплачиваться банковскими картами.

У меня пока только карточка Киви есть, она тоже подойдет (подходит везде, где есть система Visa), но я ее беру с собой редко...

57

ED9M написал(а):

А компактные кассы разве не производятся серийно?

Производятся. Но, думаю, что тут вопрос в том, кому выгодны такие цены.

58

http://fotobus.msk.ru/photo/1298312/
ЛиАЗ 5292.22 с рестайлингом после перекраски .

59

ED9M написал(а):

У меня пока только карточка Киви есть, она тоже подойдет (подходит везде, где есть система Visa), но я ее беру с собой редко...

Я имел ввиду, что по билету (который нужно изготовить и распространить, потом выручку собрать, инкассировать, и т.д.) стоимость проезда намного ниже ( 33,3 руб.) чем по банковской карте (40 руб.) где деньги просто падают на счёт без дополнительных трат.

60

ANTON написал(а):

http://fotobus.msk.ru/photo/1298312/
ЛиАЗ 5292.22 с рестайлингом после перекраски .

Я не понимаю, зачем его вообще было красить. Чем он был плох? Вот:
http://fotobus.msk.ru/photo/1067632/


Вы здесь » Форум сайта ЭД4М-0054 » Наземный городской транспорт » Автобусы Москвы 8